Наилучший движок УАЗ Патриот
Главным агрегатом хоть какой машины является движок. Пикапы, автомобили, автомобили с откидным верхом, автобусы, тракторы просто не в силах делать свои прямые обязанности без мотора. Вот поэтому большущее внимание уделяется мотору подбирая автомобиля, его обслуживании и эксплуатации. Еще и, это один из самых дорогостоящих агрегатов. Смена либо ремонт его практически всегда стоит больших средств, просит много сил и времени.
Для джипа надежность и техническое состояние мотора имеет ещё большее значение. Ведь поломка мотора в лесу, поле, вдали от дорог и людей может окончиться по-настоящему обидно.
Немного истории
1-ый УАЗ «Патриот» вышел с сборочного потока в 2005 году. Это был хотя новый УАЗ, неописуемо современный относительно прошедших моделей. Производитель позиционировал эту машину как неопасный, надежный и мощнейший джип. Дизайн был неплох для 2005 года. Если поглядеть не прошлые модели Ульяновского Авто Завода, то дизайн казался совершенным.
В конце 2014 года был представлен новый «Патриот». Он получил задний стабилизатор, сенсорный экран, вклеенные стекла, более симпатичную наружность, а бампера сейчас крепились к кузову. Но были огромные трудности с безопасностью. Потому уже в конце 2016 года УАЗ показал еще одно обновление. «Патриот» получил передние подушки безопасности, ещё более симпатичную и современную наружность. Стала лучше общая безопасность и звукоизоляция джипа. Наконец машина избавилась от 2-ух топливных баков, которые так истязали всех хозяев.
Какие двигатели на УАЗ «Патриот» существуют?
В протяжении всего первого поколения устанавливался бессменный двигатель внутреннего сгорания объёмом 2.7 литра, мощностью 128 лошадиных сил. В 2008 году инженеры добавили ещё и дизельный мотор объёмом 2.4.3 литра, отдача которого составляла 114 лошадиных сил. Это был движок «Ивеко Ф1А». Его устанавливали в свое время производства в нашей стране авто «Фиат Дукато». Позднее миф мотор убрали. С 2012 года начали устанавливать турбодизель «ЗМЗ-514». По причине этого рабочий объём движка уменьшился на 65 кубиков. Так, усовершенствованный движок УАЗ «Патриот» получил индекс 3.5.2d. Тот же мотор сохранился и после обновления в 2014 году. Однако бензиновый мотор перетерпел некие конфигурации. В итоге его официальная мощность стала равна 135 л. с. На самом новеньком УАЗе «Патриот» движков, работающих на томном горючем, уже не отыскать. От дизеля отказались. Бензиновый мотор оставили без конфигураций.
Дизельный 4 цил. турбо мот на УАЗ, Газель от Mercedes
Находимся в г.Орёл. тел. 7910-200-2500 Продаем контрактные (без пробега по РФ) комплектные и настроенные .
УАЗ Патриот с дизельным двигателем NISSAN QD32T
Работа двигателя от NISSAN QD32T на УАЗ Патриот.
Дизельный двигатель
Турбодизель «Ивеко Ф1А» являлся хоть и дорогим, зато действительно надёжным мотором. К тому же, позволял сократить аппетит «Патриота» до двенадцати литров на сто километров пробега в городе. Спокойный водитель мог получить расход и десять литров в городе. Неплохо для рамного внедорожника. К тому же, несмотря на меньшую мощность, если сравнивать с бензиновым мотором, делал машину значительно быстрее. Бензиновая версия терялась уже после 80 км/ч, в то время как турбодизель легко разгонялся до 120 км/ч. Это благодаря крутящему моменту, который был равен 270 Нм, против 218 «бензиновых Ньютонов». На бездорожье дизель также показывал себя намного лучше. От турбоямы помогала избавиться пониженная передача. Тяги всегда хватало.
В 2012 году дизельный двигатель УАЗ «Патриот» от итальянского производителя заменили. Заменили печально известным «ЗМЗ-514». Он был разработан ещё в 90-х. Имел много инженерных ошибок, которые сказывались на надежности. Трещины в головке блока цилиндров, попадание тарелки клапана в цилиндр, обрыв трубопровода высокого давления и многие другие проблемы до сих пор снятся в кошмарных снах владельцам дизельных «Патриотов».
По заверению инженеров, большинство проблем было решено. Изменяли поставщиков некачественных комплектующих, доработали мотор совместно с «Бош». Так и получился тот самый дизельный надёжный двигатель УАЗ «Патриот». Отзывы это подтверждают. С середины 2012 года, когда начали устанавливать систему Common rail, мотор не вызывал особых проблем у владельцев. Тем более, по ездовым качествам и характеристикам двигатель УАЗ «Патриот» на дизеле «ЗМЗ» почти полностью совпадал с турбодизелем от «Фиат Дукато». Несмотря на это, производитель отказался от дизельного двигателя с октября 2016 года. Возможно, был низкий спрос, а может этот двигатель обходился заводу слишком дорого, однако купить новый дизельный «Патриот» уже нельзя.
Бензиновый мотор
Первое поколение «Патриота» получило бензиновый мотор объёмом 2.7 литра. Его мощность составляла 128 сил. После обновления 2014 года официальная мощность подросла до 135 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент понизился на один Нм, с 218 до 17 Нм. Однако при испытаниях на диностенде, заводские автомобили 2015 года показывали более 140 сил. Этот мотор достался УАЗу ещё от 24 «Волги», хоть и с некоторыми изменениями. А в «Волге» заявленная мощность мотора составляла 150 лошадок.
Автомобиль с этим двигателем всегда стоил дешевле в салоне и на рынке подержанных авто. К плюсам можно отнести и относительную надежность силовой установки. Двигатель на УАЗе «Патриот» обладает хорошей ремонтопригодностью, а запчасти для него почти ничего не стоят. Это всегда подкупало людей, выбирающих себе российский внедорожник, ведь починить дизель в разы дороже. Зато на бензине точно не сэкономишь. Меньше 15 литров на сотню в городе просто нереально для бензинового «Патриота». Если стоять в пробках, пытаться активно ускоряться, то расход в 20-22 литра на сто километров обеспечен. А если учесть, что машина с этим мотором попросту не едет (разгон до 100 км/ч составляет 19 секунд), то вам придется крутить этот двигатель.
Проблемы бензинового мотора
Недетский аппетит 2.7-литрового двигателя УАЗа «Патриот». не единственная его проблема. Обрыв цепи мучил многих владельцев внедорожника. В 2017 году производитель сменил поставщика гидронатяжителей цепи. Только ещё неизвестно, решит ли это проблему.
Вывод
Какой идеальный двигатель для «Патриота»? Дизель от «Ивеко». Без особых проблем ходит 500 000 километров. Ремонт обходится дешевле, чем на дизель «ЗМЗ». Покупаете новую машину? Выбора просто нет. Бензиновый мотор весьма надежен, стоит следить только за цепью.