Инструкции по проверке автоматической коробки Daewoo Matiz и замене масла в ней
Daewoo Matiz. любовь с первого взгляда. У автомобилей нет предрассудков, каждый автомобиль представляет собой набор преимуществ и багаж недостатков. И преимущества Матиса колоссальны! Все автомобили являются воплощением инженерной мысли. И люди, которые кропотливо развивали агрегатные узлы и вычисляли большое количество физических параметров, пытаясь сохранить баланс между надежностью и стоимостью, вряд ли ожидали, что автомобиль будет называться дамским или жестоким, классифицируются как роскошь или каприз.
При пробеге сорок тысяч километров замена масла необходима в автоматической коробке передач Daewoo Matiz. Эксперты рекомендуют внимательно посмотреть на автоматическую коробку передач.
У инженеров есть слезы на глазах, но вам нужно смотреть на это по-другому. Для водителя, не заинтересованного в самообслуживании автомобиля, автоматическая коробка передач является селектором передач, это селектор, на центральной консоли в кабине. Пусть это будет верхушка айсберга, но многое видно сверху.
Если автомобиль не проявляет симптомов болезни, чтобы усилить понимание технического состояния транспортного средства, проверьте работу редуктора.
Тестовый номер 1
Перейдем к одному из методов проверки контрольно-пропускного пункта Матица:
- Мы запускаем двигатель, уверенно нажмите на педаль тормоза до упора, отпустите ручной тормоз.
- Затем переместите рычаг селектора попеременно во всех положениях.
- Из режима «P» (парковка в режиме «R» (реверс) или при переключении из режима «N» (нейтраль. без передачи) в режим «D4» (переход вперед от последовательного переключения).
При включении передачи не должно быть никаких толчков, где-то из глубин автомобиля, громко громко, пугающие робкие звуки водителя не должны быть услышаны. Стрелка тахометра должна мягко качаться на волне новой передачи и замораживаться на новом значении, двигатель будет увеличивать тон грохота контента, демонстрируя удобство и исправность систем.
Такая проверка производится на ровной поверхности парковочного места.
ВНИМАНИЕ:
Во время дорожных испытаний не отрывайте глаз от проезжей части более чем на полсекунды!
Тестовый номер 2
Второй способ, предназначенный для проверки коробки передач:
- Пойдем в Daewoo Matiz на дороге. Выберите «D» и подальше от автостоянки на ровной дороге с наименьшим трафиком.
- В начале движения осторожно нажмите педаль акселератора, каждый раз на ухо или стрелку тахометра, определяя, когда происходит смена передач, и попытайтесь запомнить интервалы переключения и положение стрелки.
- Затем остановитесь и снова начните движение, нажав на педаль так, чтобы она достигла времени переключения, затягивая включение следующей передачи.
Не вижу никаких рывков и подозрительных звуков? Перейдите к следующему тесту!
Желто-зеленый Daewoo Matiz
Тестовый номер 3
Вспомним автошколу, и мы будем играть в МКПП на автомате.
- Нажмите кнопку «OverDrive» на селекторе, на панели приборов загорится «O / D OFF».
- Давайте начнем движение, перемещая рычаг в положение «L», постепенно повышайте скорость вращения двигателя до тех пор, пока автомобиль не начнет гудеть и не спросит о следующей передаче (значение тахометра составляет около 3000 оборотов в минуту).
- Переведите рычаг в положение 2 и поднимите обороты, решив желание коробки передач, переключившись на «D4».
- И в последний раз, после ввода жужжащих поворотов, мы нажимаем кнопку на селекторе, позволяя Матису спешить к поднятому.
Механизмы сдвинулись, как будто кто-то держал автомобиль за задним бампером и отпускал в тот момент, когда вы двигали рычаг? В то же время не было никаких раздражающих факторов. Примечательно, что был последний дорожный тест!
Голубой глазурованный Daewoo Matiz
Тест № 4
Он направлен на проверку агрессивности автоматической коробки.
- Мы ускоряем автомобиль до 50 км / ч, затем быстро нажимаем педаль газа до конца, в этот момент машина опустит передачу, и вы почувствуете мягкое продвижение вперед.
- Не успели понять, что произошло? Затем со скоростью 50 км / ч начните увеличивать скорость, а затем нажмите кнопку «OverDrive».
Ускорение получилось. отлично, тест прошел!
Тест № 5
И вот последний из предложенных тестов:
- Мы будем парковать автомобиль на платформе уровня и открывать капот, оставляя двигатель включенным.
- Пришло время посмотреть на трансмиссионную жидкость (масло коробки передач). Все, что вам нужно. это чистая белая ткань.
- Мы вынимаем щуп коробки передач (в моторном отсеке, два зонда, а не тот, который проверяется маслом в двигателе), и мы протираем его тряпкой.
Обратите внимание на цвет, который оставила жидкость на ткани. Чем светлее и ярко выражен красный оттенок масла, тем больше ресурс для смазки и сохранение элементов автоматической коробки передач из остатков жидкости.
Если на тряпке остались пятна, даже мелкие частицы, если пятно темно-коричневого или черного цвета, тогда жидкий ресурс небольшой, и дальнейшая операция может привести к несчастному случаю на участке. - Мы вводим измерительный щуп обратно в направляющую трубу, двигаемся к сиденью водителя и поочередно переносим селектор в значение «P» с интервалом в 3 секунды от коробки передач «L», а затем удаляем измерительный щуп для контрольных измерений уровень масла.
Нижняя часть зонда должна быть смочена трансмиссионной жидкостью, предельный уровень смачивания указывает уровень тока, который находится между значениями «мин» и «макс» (в идеале не менее середины интервала между отметками ).
Daewoo Matiz. замена масла в АКПП
vk.com/sofrinoauto music: its different. Outlaw (feat. Miss Mary) [NCS Release] .
Замена масла:кпп Daewoo Matiz (Дэу Матиз).
Замена масла:кпп Daewoo Matiz (Дэу Матиз).
Если уровень ненормален, добавьте масло или утилизируйте избыток.
Масляный щуп
Если результаты тестов вы считаете, что автомобиль вел себя нехарактерно, включение трансляций сопровождалось неприятными звуками и постоянными резкими рывками, или машина затягивала включение передач, сортируя по передачам, какая передача будет следующей. коробка нуждается в помощи.
Эффективная помощь заключается в замене трансмиссионной жидкости. Производитель утверждает, что замена масла для замены не требует замены и рассчитана на весь срок службы автомобиля, но кто больше верит, факты или слова производителя?
Жидкая замена
Эта задача решена просто: верьте в себя, будьте терпеливы и не отказывайтесь от обстоятельств, вам нужен ваш Daewoo Matiz, и вы не подведете его!
выбор
На измерительном щупе, кроме уровня царапин, были ли еще символы? Если бы это было так, то это тип масла, рекомендованного производителем, или ваш стилус поцарапан. На веб-сайте производителя нечего сказать о ATF (Automatic Transmission Fluid), инструкция по эксплуатации содержит «esso jws 3314», но мы рекомендуем:
- DEXRON II или III любого производителя;
- MERCON M;
- CASTROL TLX 988D;
- RAVENOL.
Скажу вам секрет: все масла хороши, выбирайте вкус! Руководствуясь допущениями о маслах, стоимости и популярности бренда, самые рекламируемые масла часто подделываются мошенниками. Мы рекомендуем вам приобрести Dextron III объемом 5 литров у доверенного продавца и проверить покупку до оплаты.
Инструменты и аксессуары
Чтобы изменить масло в коробке передач, вам понадобятся:
- складные гаечные ключи или храповой ключ с головками 8 и 10 мм, а также переходник с квадратным поперечным сечением (квадратный паз, слот Робертсона) со стороной 3/8 дюйма (9,5 мм);
- воронка с узкой горловиной под направляющей трубки;
- две канистры по 5 литров каждая;
- трансмиссионная жидкость 5 литров (масло, которое мы получили в автоматической коробке передач);
- ткань, тряпки для трения, отсутствие волокон и рабочей одежды;
- фильтр автоматической коробки передач. требуется приобрести заранее;
- поддон автоматической коробки передач также приобретается заранее.
Процесс замены
- Мы ездим на машине после пятикилометровой поездки на эстакаду, контрольную яму или сам вагон, применяя все возможные меры предосторожности.
- Мы отвинчиваем защиту картера.
- Мы отвинчиваем сливную пробку с помощью гаечного ключа и адаптера и сразу же заменяем пятилитровую бутылку под темную струю масла.
- Подождите, пока вся жидкость не испарится.
- Аккуратно снимите лоток автоматической коробки передач (там все в масле), когда вы отвинчиваете болты, пытаясь выбрать диаметрально противоположное положение, чтобы избежать перекоса поддона.
- Мы протираем края, к которым был привинчен поддон, мы поддерживаем стерильную чистоту всех внутренних частей автоматической коробки передач. Тщательно протрите поддон, прикрепленные к нему магниты и сливную пробку, которая в основании содержит магнит, который собирает рабочие продукты редуктора.
- Демонтируйте старый фильтр окна и установите новый.
- Затем мы вернем на место поддон с новой прокладкой, очистим магниты и завинтим его болтами по периметру через противоположные нитки.
- Мы затягиваем пробку и наливаем в пустую пятилитровую бутылку столько новой жидкости, сколько выливаем старую.
- Мы вставляем воронку в направляющую трубки и заливаем масло из бутылки в автоматической коробке передач.
- Подогрейте автомобиль на холостом ходу в течение 20 минут и проверьте уровень. Замена выполнена успешно! Мы выполним вышеуказанные тесты и оценим изменения.
рекомендации
Супермеханикам рекомендуется производить так называемую полную или стопроцентную замену масла в автоматической коробке передач с заменой старого масла свежим. Для этого необходимо отсоединить два соска от масляного радиатора, один для нового масла, другой. отработанного масла.
Затем нагнетайте новое масло, сливая старое с другого патрубка, работа выполняется на работающем двигателе и, следовательно, масляный насос автоматической коробки передач. Они работают вместе, один контролирует поток масла, другой запускает двигатель.
Этот метод действительно позволяет вам проливать много масла через коробку передач и вытеснять приличное количество продукции, продуктов сгорания и другого неизвестного источника гашения. Вы уже запустили полную замену? Мы обязаны вас разочаровать, Daewoo Matiz не имеет масляного радиатора для автоматической коробки передач, поставляемого изготовителем с завода.
Еще одна новость заключается в том, что в свое время невозможно слить всю отработанную нефть и автомобильную продукцию коробки из-за разветвленной и глубокой сети нефтепроводов, гидротрансформатора и особенностей конструкции автоматической коробки передач! Механизм сохраняет само по себе от 300 до 1 литра трансмиссионной жидкости на самой мощной компрессорной установке.
Если трансмиссионный флюид перед заменой был плотным и грязным, но передача, даже с незначительными дефектами, работала, то при замене метода перемещения существует риск засорения этих линий масла, что приведет к серьезной аварии. Без каких-либо дополнительных усилий 3,5 литра использованной жидкости из коробки передач сливаются с 4,7 литра общего объема. Таким образом, вы можете слить 74% грязного масла, а оставшиеся 26% разбавить свежим.
Таким образом, условия работы автоматической коробки передач мягко, но значительно улучшены. На 66% обновляя состояние рабочей жидкости и проверяя поведение автоматической коробки передач, с последующей заменой (скажем, после 1000 км), масло будет в отличном состоянии. Вероятность того, что произошла механическая неисправность перед заменой, также была большой, и заменив большую часть масла, мы развеяем сомнения относительно характера неисправности и экономии денег.
Чтобы заменить в два этапа, нам нужно 7 литров жидкости. Примерно такое же число нужно будет использовать в мастерской автомобилей, но вам придется заплатить за услугу и угадать качество работы.
Даже если наш Jatco JF405E не капризничает к замене смещением, в неудовлетворительном состоянии контрольно-пропускного пункта мы независимо проверяем, насколько эффективна эта процедура. И с удовлетворительным состоянием мы делаем профилактические меры и увеличиваем срок службы механизма.
Под капотом Матиза