Моторное масло для Тойоты Corolla: выбор и смена
Наверное автолюбители нередко думают что, какое масло лучше лить в Короллу. Варианты случаются различными, ведь кроме уникальных смазок существует неплохой выбор аналогов различного свойства и цены. До того как купить нужно разобраться в тонкостях выбора.
Какой смазочный материал может подойти?
В сервисной книжке автомобиля есть возможность отыскать информацию что, какое масло подходит движку Тойота Corolla Е150 или другой модели, которая находится в вашей принадлежности. Если сервисной книжки у вас нет, подобрать подходящую смазку конечно с помощью таблицы, которую предлагают наверное торговцы моторных масел.
Благодаря каталогу возможно точно выяснить, нужна вашему автомобилю синтетика либо минеральная жидкость, какая вязкость ему подходит, и сколько масла необходимо заливать в вашу Тойоту.
Уникальные продукты обычно рекомендуются заводом, потому что они нормально подходят для мотора, но такая продукция стоит достаточно недешево, если брать ее в непроверенном месте, существует высочайший риск приобретения подделки. Совсем совсем не обязательно брать только оригинальное масло, в особенности если у вас возрастной автомобиль. Довольно подобрать аналогичную по вязкости и иным характеристикам смазку хоть какого производителя, которому вы передаете, и стоимость продукции которого вас устраивает.
К примеру, для Тойоты Е 150 2008 года выпуска сервисная книжка советует заливать синтетические продукты, вязкость которых меняется. Большая часть водителей заливает универсальную жидкость 10W-30, не считая нее подойдет моторное масло, имеющее вязкость 5W-30.20, и конечно достаточно редчайшее 0W-20.
Двигатель внутреннего сгорания 1.6, согласно спецификации API, просит моторное масло SL , SM. Продукция с таковой маркировкой подходит для автомобилей 2001, 2003, 2006, 2010 годов выпуска. Но стоит изучить то, что такая маркировка присуща только старенькым поколениям смазок. Для автомобилей 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска применимы воды той же вязкости, однако с маркировкой SN. Это более новенькая маркировка.
Если ваш автомобиль был выпущен с 2002 по 2011 год, и смазок старенького типа в вашем регионе нет на рынке, вы смело сможете получать продукцию с маркировкой SN. К примеру, масло для Тойоты Corolla 2013 года выпуска производитель советует 5W-30 SN. Для бензиновых агрегатов на бутыли должна находиться маркировка PI.
Есть воды Спринтер, они созданы для маленьких фургонов, спорткаров, походят для Тоета Королла 2013 года выпуска. Отличие таких масел от обыденных заключается в усовершенствованной формуле, благодаря в которой требуется движок, испытывающий завышенные нагрузки, лучше охлаждается, защищается от ржавчины и других противных явлений, связанных с эксплуатацией автомобиля. Такое масло советуют для Тойота Corolla с турбонаддувом.
Масла в двигатель Тойота (Toyota motor oil)
Видео о моторных маслах Toyota и интервалах их смены. Если вы сомневаетесь, какое масло избрать для двигателя.
Какое моторное масло лить в Японца и Европейца?
Какое моторное масло лить в Японца и Европейца?
Если двигатель был выпущен до 2013 года, выбор масла должен быть ориентирован на высокие противокоррозийные и противоизносные свойства, так как старые силовые агрегаты отличаются более тонкими стенками и нуждаются в особенной защите. Подойдет продукция с маркировкой SL, имеющая улучшенную формулу. Можно вливать энергосберегающие продукты, они хорошо подходят для поколения 110.
Возможные проблемы при высоком потреблении смазочных продуктов
Уровень масла в двигателе необходимо проверять регулярно. В идеале отметка должна держаться посередине. Допуски расхода не должны превышать литра на 10 тыс. км для подержанного автомобиля. Если автомобиль ест смазку, необходимо обратить внимание на состояние его силового агрегата, скорее всего, он нуждается в ремонте.
Например, если постоянно горит датчик давления масла, неважно, поколение 110 у вас или другая модель, не будет лишним проверить не только уровень, но и сам датчик. Если вы обнаружили, что авто ест масло, например, на 1 тыс. км стало уходить около литра, пора делать ремонт двигателя. Чаще всего Тойота ест, если износились кольца и маслосъемные колпачки: заменив их, вы сможете избавиться от проблемы.
Бывает, что давление масла в норме, кольца новые, но машина все равно ест смазочную жидкость в больших количествах. В этом случае нужно проверить маслонасос, особенно если вы до этого пользовались некачественным моторным продуктом. В этом случае потребуется не только замена несправной детали, но и полная замена масла на более качественное.
Стоит обратить внимание на то, что исправный автомобиль может есть масло, если оно низкого качества и вязкость его недостаточная: такое вещество просто выдавливается через различные щели, например, может течь из-под заливочной крышки.
Именно поэтому, решая, какое масло лить, не стоит совсем уж экономить, приобретая дешевую продукцию сомнительного качества. Ремонт и замена жидкости на подходящую обойдутся значительно дороже.
Как поменять смазку самостоятельно?
Решив, какое масло надо заливать в двигатель Тойота Королла, вам предстоит подумать и о том, менять его в автосервисе или сделать это самостоятельно. Многие продавцы делают наценку на жидкости, однако предлагают их бесплатную замену. Если вы не хотите тратить время или не имеете подходящих условий для самостоятельной замены, то можете воспользоваться услугами автосервиса, там же вам могут подсказать, сколько масла нужно. Если продукция предлагается на розлив, вам не придется переплачивать за лишние литры. Стоит обратить внимание и на то, что вместе с заменой смазки меняют и масляный фильтр. Его следует купить сразу.
Если вы хотите осуществить замену жидкостей самостоятельно, вы можете сделать это в условиях гаража. Для этого вам потребуется яма или эстакада. Перед заменой автомобиль нужно прогреть, для этого достаточно проехать несколько кварталов. После этого установите Тойоту над ямой. Следите за тем, чтобы авто стояло без наклона. Работать лучше в перчатках, так как сливаемая жидкость будет горячей. Приготовьте заранее емкость подходящего объема, в которую вы сольете отработанную жидкость, открутите сливную пробку: она находится на картере мотора. Подождите несколько минут, пока вся смазка сольется, потом замените масляный фильтр.
Закрутите пробку обратно и приступайте к замене жидкости: свежее масло заливают через горловину, которая находится под капотом. Проверяйте уровень: после того как он будет на середине, заведите автомобиль, дайте поработать ему около минуты и снова проверьте уровень жидкости. Если ее еще мало, долейте. Перед началом работы рекомендуется посмотреть видео, иллюстрирующее, как это делается.
Заключение
Итак, для заливки в мотор надо подбирать смазочный продукт определенного типа в зависимости от разных условий. Не стоит забывать, насколько это важно для хорошей работы агрегата. Менять смазку вполне под силу каждому водителю при соблюдении правил проведения этой работы.