Какой Двигатель Лучше На Ауди А6 С5

Audi A6 c5, характеристики Audi A6 в корпусе C5

Какой Двигатель Лучше На Ауди А6 С5

Модель Двигатели Audi A6 c5 которая до сих пор довольна своим разнообразием, мощностью и надежностью, сегодня востребована на вторичном рынке. В конце концов, полностью оцинкованное тело довольно долговечно, а также силовые агрегаты. Audi A6 в кузове C5 производства с 1997 по 2004 год, как в корпусе седана, так и в теле универсала. Конечно, была также внедорожная версия Audi A6 allroad quattro.

Большой набор бензиновых и дизельных двигателей различной мощности и мощности позволяет вам выбрать подержанный A6 на любой вкус на вторичном рынке сегодня. В дополнение к переднему приводу есть версии с полноприводным quattro. В качестве редукторов были 5 и 6-ступенчатые механические блоки. В дополнение к 4-полосным автоматическим, бесступенчатым вариаторам на этой модели появился новейший 5-ступенчатый автоматический Tiptronic.

Какой Audi A6 c5 сегодня вы можете встретить на наших дорогах? Вопрос довольно интересный, потому что для европейского покупателя были предложены несколько вариантов, а для американской. другой. Но у нас на вторичном рынке можно встретить практически любые варианты моторов. Какие двигатели Audi a6 доступны в виде списка ниже.

  • 4-цилиндровый 1.8 turbo мощностью 150 или 180 л.с. (210 Нм)
  • 4-цилиндровый 2.0 мощностью 130 л.с. (195 Нм)
  • V6 2.4 мощностью 165 л.с. (170 л.с.) (230 Нм)
  • V6 2.7 biturbo мощностью 230 л.с. (в США 254 л.с.) (310 Нм)
  • V6 2.7 битбурбо мощностью 250 л.с. (350 Нм)
  • V6 2.8 мощностью 193 л.с. (в США 201 л.с.) (280 Нм)
  • V6 3.0 мощностью 220 л.с. (300 Нм)
  • V8 4.2 мощностью 300 л.с. (400 Нм)
  • 4-цилиндровый 1,9 TDI мощностью 110 или 130 л.с. (285 Нм)
  • V6 2.5 TDI мощностью 150, 155, 163 или 180 л.с. (370 Нм)

Я хотел бы поговорить немного больше о Двигатель Audi a6 c5 2.4 Атмосферный бензиновый двигатель объемом 2,4 литра выдает 165 лошадиных сил за крутящий момент в 230 Нм. Это 6-цилиндровый V-блок с чугунным блоком цилиндров и двумя алюминиевыми головками цилиндров. Особенностью Audi a6 c5 engine 2.4 можно считать наличие 5 клапанов на цилиндр. То есть 6 цилиндров имеют 30 клапанов. Фотография этого технологического чуда прилагается.

Обзор Audi A6 C5 2003 1.9TDI. Лучший двигатель, отличное состояние.

Машина в продаже. Цена и фото: Звоните и записывайтесь на тест-драйв .

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ VAG

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ автомобилей группы VAG от немецкого производителя VAG (AUDI VW SKODA). Рассмотрим .

Какой Двигатель Лучше На Ауди А6 С5

Сроки этого двигателя также имеют интересный дизайн. 2.4-литровый двигатель Audi a6 c5 имеет 4 распределительных вала, по два для каждой головки цилиндров. Между собой распределительные валы соединены небольшой цепью с натяжителем, как на фотографии ниже.

Какой Двигатель Лучше На Ауди А6 С5

Но из двух головок цилиндров торчит только один конец распределительного вала. Вот и на них и наденьте шкив на зубчатый ремень. Два зубчатых шкива вращаются синхронно с шкивом коленчатого вала с помощью роликов. Временная диаграмма этого двигателя на изображении ниже.

Какой Двигатель Лучше На Ауди А6 С5

Стоит отметить, что более мощный и объемный 2,8-литровый V6 Audi a6 s5 имеет точно такой же дизайн. Разница заключается только в размере цилиндров. Некоторые удобные владельцы автомобилей покупают на ближайшем демонтаже 2,8-литровый блок Audi с собственной поршневой группой поршневых штоков и переставляют головку цилиндров и все навесное от 2,4-литрового двигателя. На выходе, после такой модернизации появляется более мощный автомобиль.

Другой популярный двигатель Audi a6 c5 2.5 tdi, о котором я хотел бы поговорить больше. Из-за разной мощности турбины мощность 6-цилиндрового V-образного турбодизеля колеблется от 150 до 180 л.с. Двигатель в большой перспективе начинает совершенно нескромно пожирать ваши деньги. Во-первых, неудачная конструкция распределительных валов (из них 4) приводит к их быстрому износу, что может немедленно сбить любой бюджет. Опытные любители Audi ищут новый тип головки цилиндров, выпущенный после 2002 года, есть еще одна более совершенная конструкция распределительных валов с уменьшенным трением, что увеличивает их срок службы и снижает общий шум двигателя.

Вторая проблема дизеля. 2.5 TDI, это турбины с переменной геометрией, которые также стоят дорого, но они часто ломаются. Другим заболеванием является неисправный электронный блок топливного насоса. Постоянно «сопливые» поддоны для этого двигателя также являются проблемой, которая возникает из фильтра вентиляции картерных газов и прокладок старой модели. Фильтр забивается и создает избыточное давление в картерных газах, что приводит к экструзии масла из поддонов. В более поздних версиях Audi a6 с 5 2.5 это не так.

Если вы столкнулись с выбором. бензин или дизель использовали Audi A6. Мы должны понимать, что бензиновый вариант более прожорлив, но деньги на ремонт и техническое обслуживание потребуют меньше, чем экономичный дизель. Стоит отметить, что многие Двигатели Audi A6 c6 третье поколение было удалено из тела C5 после небольшого обновления.

Автор записи: Kathririn