Какой Двигатель Можно Поставить На Заз 965

Ремонт и эксплуатация автомобилей ЗАЗ, Таврия

техническая документация для автолюбителей

Демонтаж двигателя ЗАЗ-965

Частичная разборка двигателя (например, в объеме, необходимом для замены поршневых колец) может быть выполнена с определенным навыком без снятия двигателя с автомобиля.

Однако условия ремонта в каждом отдельном случае могут потребовать снятия двигателя или всего блока питания (см. Раздел «Демонтаж блока питания»).

Типичная последовательность разборки двигателя

1. Слейте масло из картера.

2. Снимите два болта, крепящих брызговик к глушителю и манифольду.

3. Ослабьте зажимные болты выхлопных труб и сначала снимите поперечную трубу, а затем глушитель и коллектор.

4. Отверните четыре болта крепления брызговика к картеру поддона двигателя и снимите брызговик

5. Снимите воздушный фильтр.

6. Снимите бензиновую трубу от бензинового насоса до карбюратора.

7. Снимите трубку вакуумного регулятора с распределителя на карбюратор.

8. Снимите карбюратор.

9. Отсоедините провода от индукционной катушки.

10. Снимите высоковольтные провода.

11. Отвинтите винты и снимите кожух вентилятора вместе с индукционной катушкой. Аккуратно снимите крышку, чтобы не повредить провода генератора.

12. Отверните болты крепления ленты направляющего устройства вентилятора, снимите ремень и вентилятор с генератором в сборе.

13. Отверните гайки крепления и снимите впускную трубу.

Сохраните прокладки на каждой из головок; Если вам необходимо их заменить, не нарушайте общую толщину набора прокладок.

14. Отверните гайку крепления крышек головок цилиндров и

15. Отверните гайки крепления роликов коромысел и снимите валики с коромылами в сборе.

Снимите наконечники с выпускных клапанов.

После выполнения предыдущих операций вы можете начать удаление головок цилиндров.

ЗАЗ-965 С ДВИГАТЕЛЕМ ФОЛЦВАГЕН ГОРБАТЫЙ ИЛИ УЖЕ НЕТ? ЖЕСТЬ#ТАЗОБУДНИ

Моя партнерка ЭДИК ХОЗЯИН АВТО И АДМИНИСТРАТОР ГОНОК НА ВЫЖИВАНИЯ ТЕЛ.

Заз 965 с двигателем от ВАЗ!

Установили коробку от 40 ковки , мотор 1.5 классика, радиатор ока)

Гайки головки цилиндров должны отвинчиваться только с помощью торцевого гаечного ключа, а внутренние гайки с заглушками должны быть повернуты только с помощью специального торцевого ключа с диаметром головки не более 23 мм, в противном случае направляющие клапана, и особенно выпускные клапаны, могут ломать.

Чтобы отключить эти гайки, вы можете использовать специальный ключ для гаек стартера (из набора инструментов водителя), вставив в него удлинительный шнур.

16. Отпустите сначала все гайки головки цилиндров на пол-оборота в порядке, указанном на рис. 24, а затем полностью отвинтите их и снимите шайбы под гайками.

17. Затем вы слегка ударяете молотком через деревянную прокладку через впускные трубы или под точкой крепления впускной трубы, прикасайтесь к голове и, держа руки на соплах, удалите ее.

Не рекомендуется удалять толкающие стержни перед удалением головки так, чтобы пружины и шайбы кожухов и стержней не разбрасывались.

18. После снятия головки снимите уплотнения, пружины и стержни, а также экраны дефлектора между цилиндрами.

19. Выполняйте те же операции со второй головкой.

Заметка . При снятии толкающих стержней отметьте их так, чтобы они не нарушали ход стержней с помощью коромысел и болтов.

20. Отверните болты крепления картера поддона и осторожно снимите его, чтобы не повредить подкладку.

21. Отверните болт крепления приемника масла до средней перегородки картера и, слегка вращаясь, выведите его из масляного канала.

22. Обмотайте гайки всех болтов и отвинтите их с помощью торцевого ключа на 13 мм.

Перед снятием крышек шатунов проверьте наличие меток установки. Завод применяет монтажные знаки (номера цилиндров) на шатунах и стержнях шатунов к электрику.

Если эти этикетки плохо видны, вам необходимо указать шатуны и их крышки, выбив номер цилиндра или соответствующее количество сердечников, царапин и т. Д.

Крышка шатуна и шатун обрабатываются вместе.

Сменить крышку с одного стержня на другой или включить его на штангу невозможно.

23. Дальнейшую разборку удобно выполнить, установив двигатель с маховиком вниз.

24. Снимите крышку стержня первого цилиндра; легкий молоток пробивает деревянную прокладку вдоль верхнего конца цилиндра, откидывает ее и снимает вместе с поршнем и шатуном; Замените крышку и затяните гайки.

Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить вкладыши нижнего конца шатуна.

25. Удалите оставшиеся цилиндры с помощью поршней, соответственно их маркировку, и замените крышки и гайки.

26. Выньте поршни с шатунами из цилиндров, снимите кольца с поршней и тщательно промойте все детали.

После мытья и сушки деталей проверьте их состояние.

/ от

Автор записи: Kathririn