Какой Карбюратор Лучше Поставить На Скутер

Байки Урал и Днепр

Разделы

Новое на Форуме

Какие карбюраторы поставить на урал?

У меня урал с движком 750 кубиков.

Появился вопрос:Какие карбюраторы поставить на урал?

Стоит ставить "КАЙХЕН" либо другие накрученные карбюраторы? Будет ли от этого толк?

Будет будет, правда при условии что у тебя есть излишние $

Рейтинг примерно таковой:

2. Микуни и пр. с неизменным разряжением

Стремится следует к неизменному разряжению — существенно улучшитси динамика и т.д. Вобщем почитай че-нить вроде

1 Различия меж Кейхен и Микуни в плане свойства нет.

1.1 Если их ставить, то регулировками "на слух и глаз" уже не обойтись, по другому работать они будут не лучше чем все ниже перечисленные.

2 Иков на 750 ставить не нужно! Очень небольшой диффузор.

3 Поставить к68, отыскать чела обычного (с руками), который их отстроит и усе.

Только не ставь к-68.

Сильно мало кренделей с нормальными руками, ну и сами по для себя говёные карбы.

Вы сами почитайте чё пишете, какие советы даёте. Поначалу предлагаете импорт, а позже сходу самое поганое из российского. А карбы поганые потаму, что их не мозгом выдумали и не руками делали. (отмазался. )

Если поставишь буржуйские — придется жиклеры подбирать. по другому нет смысла. они на другие моторы расчитывались.

А у меня лично 68-е стоят уже издавна. 5к отездили.пока нормально..может это БРАК )))))

для APEX: А у тебя какой аппарат?

Хим пром, нефига на к 68 гнать! Если у самогно руки не оттуда растут!

Я дыр в них насверлил, и нормально отладил все у меня как надо работает! А еще у меня инерционный наддув, котороый тоже будь здрав качество работы движка улучшает! Так ято надо просто не лениться и отстраивать. И дырки сверлить.

Скока можна говорить что 68 разные совершенно бывают! У меня стоял комплект (ненадо наезжать на руки) который несколько достаточно опытных мотомехаников пытались отрегулировать! Ежели кому хоца могу подарить! Особенно тем кому повезло с карбами и наезжает на чужие руки!

Поставил 65 с тех пор и в х. не дую!

Иков пробовал! Ацтой. Что касаемо Микуни и Кейхин не пробовал! А вот белорусские К2401 очень понравились в работе! Правда хрен его знает как они на 750 кубовом аппарате заживут! Говорят выпускают К2801 типа для большеобьемных моторов. Есть смысл попробовать! Карбы сделаны с головой руками и не с самых плохих содранны! Тоесть с "Pacco"

для Kudesnik: где дырки сверлил ? поконкретнее указать можешь. а то заколебали . неполучается отстроить наддув с К68. (а может драйвер руки.sys плохо работает ) прошлый сезон двигатель мозги емучал..

к65 с наддувом на втором моце отлично работают . а к68 не хотят

С кейхинами скоро попрощаемся. Завод переходит на итальянские комплектующие. Карбы наверное будут Dell Orto. А с постоянным разрежением — кайф. Моц с рычажной вилкой на козла встает. Правда, если неадаптированные карбы с японца — воронка в баке.

Читайте так же

Как Отрегулировать Карбюратор На Альфе... Разбор полетов, либо Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа После прохождения мопедом обкатки проводится полный цикл технического осмотра, ...
Какое Льняное Масло Лучше Рафинированное Или Нераф... Рафинированное и нерафинированное растительное масло: какое полезнее, для чего рафинируют масло, жарка на масле О полезности растительных масел з...

Ничего сверлить не нужно. У них были оччень поганые первые партиии, потом они исправились. ЛКЗ енто сам признает. Главное не купить новый карб из старых запасов.

А первые партиии действительно сверлили, чтоб хоть чего-то от них добиться.

Мой водоплавающий друган, широко известный в узких кругах как Ихтиандр, на Йикове отмотал уже 42 000, (мамой клянусь, не вру!), правда, на 650, и доволен по уши, легкий пуск, маленький расход. Также рекомендуется "РАССО", только с ними гемору чуть побольше, быстро расстраиваются, с ними я сам ездил. А вообще, Ихтиандр цельный обзор по карбам подготовил, как время будет, так Штирлу перешлёт и на сайте выложит, все что сам юзал, и какие выводы сделал. Его мнению доверять можно, но там дальше вам решить. Хау! :

Tut byla musl o inerzionnom nadduve, che-to ne ochen veritsa v ego effectivnost, pomoimu nadduv nachinaet effectivnuyu rabotu tolko posle 150 km/h .

Что будет, если поставить карбюратор побольше?

Канал Романа: Для коммерческих предложений: …

 

139QMB Карбюратор 80сс и 100сс В чем разница?

Запчасти для скутера: интернет магазин Статьи и видео по скутерам: Группа в …

не надоть наезжать на 68- из совка самые лучшие карбы.

и сверлить в них ничего не надо.

блин! один идиот написал в мото-полстраны дырки сверлит.

их надо настроить и ездить.

а так ,естесно с постоянным разряжением будуть лучше.

для Kudesnik: Так и будешь до конца своей жизни дырки сверлить. А нафига козе боян, поставил нормальные карбы и непарешься со всякими дырками. Я Работал в мотомагазинемагазине и поверь слышал отзывы и критеку, попробовал сам, сделал вывод, что к-68 порядком ниже даже самого простого к-65. Самый оптимальный вариант- это ставить РАССО или их аналог в белоруском исполнении, всёравно порядком выше чем отечественные карбы, а цена даже ниже. Если в магазине (на 2001-2002год) к-65=350р. к-68=375р. то к-2401 стоил 350рублей. Если ктото говорит, что типа там дифузор маловат, можешь не придовать этому значения, попробуй сам и я думаю что твоё отношение к к-68 основательно изменится. Я отъездил на них сезон без иннерт-наддува, очень даже нихуёво, но я не пробовал их с наддувом, хотя там посмотрим.

для manowar: Скажем не самые лучшие, а самые доступные. Вместо того, чтобы искать нормальную системму питания вы все мне доказываете, что к-68 форевер. Даже без постоянного разряж. можно найти хороший карб. (те же самые РАССО: К-2401: нуи похуже jikov и уж на кройняк К-65) НО НЕ КАК К-68

для manowar: Ты же из Москвы, значит ты должен знать магазин на Авиамоторной. Заедь туда и проконсултируйся по этому поводу у Хорька, за одно и цены посмотришь. (скажишь что от Хима. )

Народ, срочно требуется КПП Вояж. Предложения пресылайте на him_prom_death@mail.ru (заранее благодарен. )

для biker980: Это не тот наддув о катором ты подумал. Это скарее синхронезатор чтоли. Он наобарот работает только на низах.

Всем огромное спасибо за советы.

До встречи

микуни на каждый котел , и вперед покорять вершины эвереста . /может немного переливать/

Микуни больших бабок стоят, однако!

В шесть раз дороже К-68, с которыми я, кстати, сезон отьездил без особых головняков.

Действительно, качество карбов зависит только от того, в какую пятку рабочего иванова на ЛЕнкарзе укусила муха дрозофила и сколько он вчера выпил.

НЕ спорю. Но дыры все равно не лишние. потому что если они конструкцией предусмотрены,а их какой-то умник решил не сверлить, "потому чт отак круче", то это не значит, что на самом деле, тка и есть.

У меня с максимально поднятыми иглами свечи все равно оставались беленькими. И не ехал он нифига. Просверлил — все окейно! просто аккуратно надо.

Кстати, человеки, а ничего плохого не дожно случиться, если на Касик поставить другие, отличные от 301, карбы.

Типа ему это как-нить поможет? Или лучше старые "мягкие" 301?

Pochem seychas mikuni v Moskve ?

для him_prom_death:я так думаю,что меня там и так все знают.

а теперь насчет карбов: 68 -е не такое дерьмо ,как вы ,сэр,выразились.

из доступных ,распространенных- самое оно.

Читайте так же

Какие Лампы Поставить В Ближний Свет... Какие лампы лучше поставить в фары: выбор, описание, свойства Как понятно, качество света, исходящего из головных фар автомобиля, впрямую оказывае...
Как Отрегулировать Карбюратор На Альфе... Разбор полетов, либо Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа После прохождения мопедом обкатки проводится полный цикл технического осмотра, ...

если есть мнения другие-давая пару любых 68, поставлю на свою крыску ,отстрою и потом проверим твои.

если не постоянного разряжения , то думаю после настройки у меня результат будет лучше.

менять карбюры 68 ,а тем более рассверливать никому не рекомендую.

те ,кто хаит 68 в пользу 65, и более старых-те просто не умеют настраивать их. вот блин и все.

здесь речь идет то о чем? у тех, у кого стоят 65 менять их на 68 не подбиваю, у 68 на мой взгляд лишь более стабильны параметры долговременной настройки и холостой ход. а тем кренделям , кто 68 меняет на более старые- сочувствую.

для biker980:за 100 пару реально достать. естесно бу и неизвестно в каком состоянии

для biker980:за 100 пару реально достать. естесно бу и неизвестно в каком состоянии

Поставил себе Йиковы от Явы638 на Волка (до этого ездил на К-68)

Явног ухудшения или улучшения ходовых качеств — Не обнаружил.

Тем неменее определенные плюсы есть — Запуск гораздо лучше.

Крутится получше(в плане оборотов). Провал поменьше(ну это уж совсем субьективно -мож показалось) Насчет расхода топлива пока не измерил. Но повторюсь — едет мот точно так же как и с к-68. ВОТ ТАК НАХ.

а чего ждал? с обычными карбами-все будет более-менее среднепаршиво.

ожидать существенного улучшения работы -только когда поставишь постоянного разряжения.

да и то , прийдется подбирать жиклеры.

Про 68 могу подтвердить, что зависииииииит еще как. То ли от фаз луны, то ли еще от каких циклов. У нас их уже целая коллекция собралась. Одни — никуда, другие (хотя и очень похожи) — нормально. ФЕНОМЕН, мля.

Кстати, вот тут все говорят, мол настраивать как-то особо надо, а в чем, собссно, особенности-то, если не секрет?

A skoka v isvestnom i horoshem sostoianii nado otvalit $$$ ?

Дык вот в чем загвоздка:

1. Предположим К68 вменяемый карб

2. К2801 полный рулез в т.ч. по цене

Вопрос: чего-то мало ездит на п2. Народ тяготеет к п1.

У 650 движка с головами нового образца крепления карбов находится под углом.

Еще не пробовал, но подозреваю это будет влиять на их работу. Кто устойчивее п1 или п2.

(ХХ, разгон, расход и т.д.)

для Devol:все потому что п1 удовлетворяет народ(не в смысле на все 100, просто удовлетворительные карбы, троечка с плюсом-четыче с минусом)

.да , всеж 2801 получше будет, но это надо купить, поставить ,настроить и получить незначительное улучшение.

>>А вот белорусские К2401 очень понравились.

Читайте так же

Как Поставить Багажник На Приору... Снятие и установка крышки багажника Лада Приора Крышка багажника достаточно томная и массивная, потому рекомендуется снимать и устанавливать ее вд...
Как Собрать Карбюратор Ваз 2105... Карбюратор ВАЗ 2105 – его устройство и правила опции Карбюратор ВАЗ 2105 "Озон" применяется для функционирования мотора известной многим...

Post Author: Kathririn