Форд Фокус 3: клиренс (дорожный просвет), технические характеристики, комплектации, рестайлинг
Глобальная премьера авто "Форд фокус 3" свершилась в 2010 году в Детройте. На выставке были представлены хэтчбек и автомобиль, в марте этого же года в Женеве был показан и универсал. Сейчас третье поколение "Форда Фокус" делается во Всеволжске, также еще на 4 авто заводах мира. Разглядим главные особенности авто "Форд фокус 3": клиренс (дорожный просвет), технические свойства мотора, дизайн и т. д.
Стал эффектней и симпатичней
Все три модели имеют схожую переднюю часть кузова. Широкий брутальный воздухозаборник, по низу проходит приметная аэродинамическая юбка. Независимо от того, смотрите вы на автомобиль, универсал либо хэтчбек, вы будете наслаждаться миндалевидными фонарями. В наибольшей комплектации предусмотрены ксенон, также диодный свет дневных ходовых огней. Смотрится просто, но в это время довольно красиво. Что самое главное, качество света находится на очень высочайшем уровне.
В 3-ем поколении "Фокуса" значительно были увеличены колесные арки, хотя это и не попортило гармонического внешнего облика авто. Универсал и автомобиль имеют прямую форму крыши, а "Форд фокус 3" хэтчбек — куполообразную. Задняя часть авто более любопытно смотрится у хэтчбека. Огромное количество сложных линий и форм подчеркивают статус авто и веселят глаз. В автомобиле все более просто, но со вкусом.
Вкратце о габаритах кузова
Стоит направить ваше внимание на то, что "Форд фокус 3" хэтчбек и автомобиль имеют усредненные размеры, а универсал больше по длине и высоте. В целом же данный модельный ряд несколько прирастил свои размеры по сопоставлению с предшественником. Длина автомобиля и хэтчбека составляет 4534 и 4358 мм соответственно.
Ширина автомобиля, независимо от кузова, составляет 1823 мм, с учетом зеркал — порядка 2010 мм. Что касается высоты, то хэтчбек и автомобиль имеют 1484 мм, а универсал и здесь оказался выше — 1505 мм. В целом же существенных конфигураций в плане габаритов мы не увидели. Но вот аэродинамические свойства несколько стали лучше и составили 0.27-0.30 Сх.
"Форд фокус 3": клиренс, дорожный просвет
В таких странах, как США либо Германия, дороги по всей стране имеют примерно идиентично не плохое состояние. К огорчению, этого нельзя сказать о Рф. По этой обычной причине 3-й "Фокус", который продается на местности Рф, имеет увеличенный дорожный просвет. Клиренс составляет 165 мм, в то время как другие модели имеют только 150 мм.
Не сказать, что 165 мм довольно для езды по бездорожью, но это лучше, чем совершенно ничего. Можно уверенно ощущать себя не на самом наилучшем дорожном покрытии и не страшиться зацепиться днищем. Все же лучше использовать защиту картера мотора, чтоб избежать противных последствий от ям на дорогах. В целом же "Форд фокус 3", клиренс (дорожный просвет) которого мы с вами разглядели, является достаточно проходимым авто. Он не цепляет днищем все попорядку.
Комплектации: "Форд фокус 3"
В Росии авто предлагается в 4 комплектациях. Давайте разглядим каждую из их более тщательно.
- Ambiente продается в кузове автомобиль либо хэтчбек. Устанавливается единственный движок обьемом 1,6 литра с механической коробкой передач. Имеются такие вспомогательные системы, как ABS и EBP, а также автомобиль оснащается электрическими стеклоподъемниками передних дверей.
- Trend предлагает мотор на выбор: 1,6 литра мощностью 105 лошадиных сил с механической коробкой, а также 1,6, но мощностью уже 125 лошадей и с возможностью установки коробки-автомата. Продается также в кузове седан и хэтчбек.
- Trend sport — комплектация, которая предлагает клиенту уже 3 мотора на выбор. Два как в предыдущем варианте и 2-литровый двигатель со 150 л. с. и коробкой передач на выбор. В этой комплектации поставляются уже не штампованные, а легкосплавные диски R16.
- Titanium — максимальная комплектация. Здесь есть множество дополнительных опций, устанавливаемых на "Форд фокус 3". Оснащается датчиком дождя, подсветкой ног, системой помощи при старте на подъеме, кнопкой запуска двигателя и т. п.
УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА на ФОРД ФОКУС НА 30 ММ!
Как можно существенно увеличить клиренс на форд фокус в домашних условиях на 30 мм.! Пригодится многим автов…
ФОРД ФОКУС-СТОИТ ЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА? ОТЗЫВ ПОСЛЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
15000 км. назад на Форд Фокус 3 были установлены проставки для увеличение клиренса. Впечатления, наблюдения…
Качество отделки и сборки салона
Отдельное внимание стоит уделить тому, как дизайнеры и инженеры подошли к оформлению интерьера. Первое, что бросается в глаза, — приборная панель. Поначалу складывается ощущение космического корабля, потом привыкаешь и все становится на свои места. Что касается эргономики, то тут все выполнено достаточно просто, но в это же время элементы управления размещены удобно для водителя.
Качество сборки салона у авто "Форд фокус 3" (седан, универсал и хэтчбек) на высоком уровне. Центральная консоль, а также торпедо имеет большое количество сложных линий, что только придает изящества. Поражает и цветность приборов управления. Удобно настраивается яркость. В длительной поездке глаза не устают. В салоне явно проглядывается намек на спортивный характер. Взять хотя бы расположение ручки КПП, которая находится в непосредственной близости к руке водителя, что присуще спортивным болидам. Комфортно располагаются и элементы управления круизом и звуком на руле.
Комфорт во время езды
Немаловажным фактором является то, что "Форд фокус 3" седан, равно как и другие модели кузова, доставляет огромное количество удовольствия своему владельцу во время езды. К примеру, передние сидения имеют боковую поддержку и обладают удобным профилем. Так что даже при длительной поездке вы не будете чувствовать усталости.
В таком классе авто, к какому относится "Форд фокус 3", отзывы о котором в большинстве случаев положительные, разработчики мало думают о комфорте пассажиров заднего ряда. Посадка неудобная, так как дверной проем узкий. Втроем сидеть также не комфортно, так как места недостаточно, а вот для двух человек места в самый раз. Тем не менее ездить в этом авто приятно и удобно. Присутствуют явные намеки на то, что модель спортивная. В максимальной комплектации много дополнительных опций, так что центральная консоль пугает наличием огромного количества кнопок.
Багажник автомобиля и его размеры
Объем багажного отсека седана составляет 372 литра. Это не очень много, но вполне достаточно для перевозки различных вещей в повседневной жизни. Универсал же может похвастаться 472 литрами. А если сложить ряд сидений, то мы можем получить 1502 литра полезного объема. Это уже довольно внушительная цифра. В хэтчбеке места меньше всего — 277 литров. Если убрать ряд сидений, то суммарно можно получить порядка 1060 литров.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что лучше всего для перевозки грузов подходит универсал, а меньше всего хэтчбек и седан. В качестве тягача авто работать не может, ну а для мелочей места более чем хватает.
О подвеске и дороге
Ходовая по-настоящему американская. Независимая подвеска спереди и сзади, а также система TVC для комфортного входа в поворот позволяют почувствовать себя уверенно на дороге. Плохое дорожное покрытие практически незаметно, когда вы едете на "Форде". Что касается энергоемкости, то на больших ямах бывают пробои, но это не критично.
Руль короткий и достаточно острый — 2,61 оборота. Цельность и сбитость машины наряду с высокой управляемостью и вспомогательными системами позволяют четко и уверенно входить в повороты даже на высокой скорости. Вот такой вот автомобиль "Форд фокус 3". Цена на данную модель позволяет сказать, что это одно из самых лучших предложений на современном рынке. Это доказывается не только стоимостью, но и качеством сборки. Что же касается силового агрегата, устанавливаемого на "Форд фокус 3", отзывы говорят о том, что моторы на 85 и 105 л. с. не радуют динамикой и мощностью. А вот двигатель мощностью 125 л. с. по душе многим новичкам и опытным водителям.
Подведем итоги
Вот мы с вами и рассмотрели технические характеристики автомобиля "Форд фокус 3". Клиренс (дорожный просвет), силовой агрегат, эргономику и т. п. Как вы наверняка заметили, данный автомобиль американского производства является отличным бюджетным решением. Кроме того, в классе С это самый лучший вариант.
Как вы можете понять из обзора, хорошо повлиял на "Форд фокус 3" рестайлинг. Автомобили данной марки славятся не только комфортом, но и высокой надежностью деталей. Заводские элементы "бегают" достаточно долго, чем позволяют существенно экономить бюджет владельца. Приятно удивит и цена на запасные части. Это касается элементов ходовой части, а также систем двигателя.
Вот мы детально рассмотрели автомобиль "Форд фокус 3". Цена на данную модель в настоящее время составляет приблизительно 1 000 000-1 200 000 рублей. Учитывая количество опций, комфортную езду и надежность в эксплуатации, это вполне приемлемая сумма, которую не жаль отдать за такой агрегат. Все же лучше не пожалеть средств и взять авто в максимальной или хотя бы в средней комплектации. Так вы получите полный пакет опций, предусмотренный заводом.