Kia может внедрить полноприводные системы в Optima, Sedona и Niro, говорит вице-президент Kia Motors в области планирования и стратегии.
Говоря с Car Buzz на автосалоне в Нью-Йорке, Орт Хедрик сказал, что южнокорейский автопроизводитель активно изучает полноприводные варианты для трех автомобилей.
«Мы активно изучаем это для Седоны и Оптимы. Мы смотрим на все. Один из основных моментов моей работы — посмотреть, что делают другие. Если мы увидим, что кто-то движется в этом направлении, мы возвращаемся и начинаем рисовать его, чтобы понять, имеет ли это смысл. Мы смотрим на эту возможность. Мы смотрим на интересы покупателей, — сказал он.
Новая платформа, необходимая для Optima и Sedona
Добавление полноприводного диска к этим моделям будет не таким простым, как падение заднего дифференциала. Вместо этого для полноприводных моделей Sedona и Optima нужны совершенно новые платформы, что означает, что они не будут видеть свет в автомобилях нынешних поколений.
«Это платформа, которая вырывает [для Седоны]. Вы должны полностью изменить все под машиной. Это будет вещь следующего поколения, потому что пол и задняя подвеска должны быть полностью переработаны — это серьезный разрыв, — подтвердил Хедрик.
Говоря о возможном полноприводном гибриде Kia Niro, Хедрик сказал, что компания работает над этим.
«Мы все еще изучаем это. Мы давно не запустили машину, и мы все еще работаем над ней. На самом деле наш глава РД был здесь вчера, и мы повторили нашу просьбу. Они что-то работают. Ничего не объявлять. Это то, что нам бы хотелось.
Несмотря на то, что Ниро был кроссовером, Kia решил не запускать его с полным приводом, потому что он хотел «сделать что-то другое», и «связь между CUV и полноприводным была еще не совсем там».