Когда Надо Менять Аккумулятор В Машине

Когда необходимо поменять аккумулятор в автомобиле

Если вы собрались приобрести новый аккумулятор только для того, чтоб ощущать себя уверенно в период холодов — не спешите. Для начала проведите ряд обычных тестов и проверок. С течением времени по различным причинам хоть какой аккумулятор теряет свои свойства, но понимая его реальные остаточные способности, можно продолжать эксплуатацию. Хотя добиваться от таковой батареи можно только то, на что она осталась способна.

Во-1-х, с течением времени батареи теряют емкость. Невзирая на надпись 60Ач на корпусе, у пятилетнего экземпляра настоящая емкость может быть от 3 — до 10 Ач. Такую батарею можно продолжать использовать только как стартерную — для запуска двигателя. При выключенном двигателе, электроприборы в автомобиле не включать. На неделю машину на стоянке не оставлять. Такая батарея будет "жить" лишь при постоянном подзаряде.

Во-вторых, аккумулятор может потерять часть своего ТХП. Новые современные батареи выдают 500-600А тока запуска, хотя большинству автомобилей достаточно 200-300А. Можно продолжать пользоваться, учитывая тот факт, что у батареи нет запаса прочности несколько раз подряд заводить Ваше авто.

В-третьих, с возрастом увеличивается саморазряд и уменьшается способность принимать заряд. Старые батареи нужно постоянно подзаряжать, желательно "умным" ЗУ в щадящем режиме с программой десульфатации. Проводить им КТЦ.

Чтобы понять, что именно представляет собой Ваш АКБ, сперва зарядите его полностью с помощью зарядного устройства. В половине случаев все проблемы связаны именно с его разряженностью. К тому же производители аккумуляторов не рекомендуют эксплуатировать в морозы АКБ, заряженную менее чем на 75%.

Как понять, что пора менять аккумулятор?

Друзья, этом видео мы Вам расскажем о симптомах, которые говорят, что Ваш аккумулятор скоро выйдет из строя….

 

Когда менять аккумулятор автомобиля?

FIT SERVICE — Сообщество — .

Если после зарядки аккумулятор не справился с запуском мотора без видимых на то причин, то его пора менять.

В случае, когда аккумуляторная батарея в состоянии завести двигатель всего 1 или 2 раза подряд, (после чего напряжение на клеммах сильно падает), это сигнализирует о том, что ее ресурс исчерпан и следует серьезно задуматься о необходимости покупки новой в ближайшее время.

Когда аккумулятор находится в режиме постоянного перезаряда в условиях длительной работы (эксплуатируется в режиме "такси" или "маршрутное такси"), срок его службы сокращается очень существенно — до 1-2 лет. В таких случаях критерием необходимости замены аккумулятора служит его возраст.

Лучше всего аккумулятор отвезти на специализированный сервис, где его проверят профессиональным тестером для автомобильных аккумуляторов либо на стенде.

Проверка аккумулятора на фактическую емкость

Согласно ГОСТу на аккумуляторные батареи, тест на емкость проводится следующим образом: батарею разряжают током равным 1/20 емкости до напряжения на ее выводах 10,5 Вольт . Например, батарею емкостью 60 Ah разряжают током 3 Ампера до 10,5 Вольт . Фактическая емкость батареи высчитывается: ток разряда умножить на время разряда в часах.

В жизни такой проверкой станет забытый на ночь включенный ближний свет — хороший аккумулятор должен продержаться не менее 12 часов. Хотя крайне не рекомендуем специально сильно разряжать батарею. Разряженный АКБ нужно сперва зарядить ЗУ и лишь после зарядки установить в автомобиль

Если же аккумулятор уже через час прослушивания музыки или при включенных габаритах садится и не может завести авто — его нужно менять или использовать только для старта двигателя. Конечно же, при условии что он подвергался недавно полной зарядке.

Срок службы аккумулятора

Наиболее долго служат аккумуляторы премиумных линеек известных брендов — около 8 лет. Это Bosch S5, Varta Silver, Delkor, A-Mega Premium, Berga Power-Block.

Батареи известных брендов непремиумных линеек работают примерно 4-5 лет.

Срок службы noname АКБ неизвестного происхождения может продлится всего несколько месяцев.

/ от

Автор записи: Kathririn