Концепция Кертиса Зевса становится боббером и гонщиком в кафе

Концепция Кертиса Зевса становится боббером и гонщиком в кафе

Первоначальная концепция Zeus превратилась в два готовых к электрооборудованию электрических велосипедов.

Curtiss Motorcycles представила два, предположительно, готовых к производству электрических мотоциклов в EICMA, основанных на концепции Zeus. Зевс Боббер имеет swoopy линии и кривые, которые вызывают классический дизайн бобберга, в то время как Zeus Cafe Racer. все о прямых и острых углах в своем совершенно другом дизайне.

Читайте так же

Концепция X X E-Tense (2018) Концепция X X E-Tense (2018) Концепция X X E-Tense Закройте глаза и позвольте вашему воображению предугадать, как может выглядеть автомобиль вашей мечты в 2035 году. Используйте свои чувства, чтобы представить, как новые формы, новые материалы и новые технологии могут сочетаться, чтобы создать транспортное средство, которое будет олицетворять ро...

Кертисс, ранее известный не политически корректным названием «Конфедерация мотоциклов», полностью изменился в прошлом году. Он изменил не только свое название, но и его направление, оставив мотоциклы газа в прошлом вместе с его прежним названием и охватив будущее электромобилей в партнерстве с Zero. В настоящее время Кертисс считает, что даже прототип Зевса устарел и изящнее, как шлаковый блок.

У линейки Zeus, по-видимому, есть совершенно другая трансмиссия, чем прототип, поскольку на велосипедах производства нет своего большого блочного тела. Хотя официальных официальных характеристик пока нет, Curtiss нацелен на 280 миль диапазона, 145 фунт-фут крутящего момента и 0-60 миль / ч время 2,1 секунды с 140-киловаттным двигателем.

Читайте так же

Концепция X X E-Tense (2018) Концепция X X E-Tense (2018) Концепция X X E-Tense Закройте глаза и позвольте вашему воображению предугадать, как может выглядеть автомобиль вашей мечты в 2035 году. Используйте свои чувства, чтобы представить, как новые формы, новые материалы и новые технологии могут сочетаться, чтобы создать транспортное средство, которое будет олицетворять ро...

Несмотря на то, что Кертисс называет эти продукты готовыми к производству велосипедов, они по-прежнему выглядят как концепции и не имеют таких удобств, как зеркала, рамы номерных знаков и мягкие сиденья, которые необходимы на любом велосипеде, предназначенном для улицы. Кертисс все еще говорит, что Bobber и Cafe Racer начнут производство в 2020 году, но вряд ли мы получим именно велосипеды, которые мы видим здесь. Надеюсь, они близки.

Это примерно в то же самое время, когда мы, наконец, можем надеяться, увидим Harley-Davidson Livewire, о котором мы имеем некоторые мнения. По сравнению с близнецами Зевса, Livewire выглядит как еще больше блока из шлакоблока с небольшим количеством лесов. В то время как велосипеды Curtiss эстетически приятны (Bobber больше по моему вкусу, хотя я и ценю их обоих), Livewire так долго задерживался, что он отставал от времени. можно сказать, скорее, как самого Харли.

Популярный: Hyundai и Grab Holdings объявили о программе EV Pilot Jaguar I-PACE Electrifies Miami: ставит батты в креслах Roborace Drops полностью без водителя для первого сезона Бабушка реагирует на Тесла Модель 3 Тест-драйв Mitsubishi не будет делать электрический внедорожник: Committed To PHEVs

Читайте так же

Концепция X X E-Tense (2018) Концепция X X E-Tense (2018) Концепция X X E-Tense Закройте глаза и позвольте вашему воображению предугадать, как может выглядеть автомобиль вашей мечты в 2035 году. Используйте свои чувства, чтобы представить, как новые формы, новые материалы и новые технологии могут сочетаться, чтобы создать транспортное средство, которое будет олицетворять ро...

Автор записи: dakus