Mercedes Benz C Class W203 Отзывы

Отзывы Мерседес-бенз C-Класс

Пишу отзыв в первый раз, просьба очень не "пинать " .

Сам читал много отзывов они все различные и каждый пишет по собственному, главное что бы это помогало сделать верный выбор. Постараюсь коротко и о самом главном.

Мой выбор пал на Mercedes w203 2004 г.в. рестайлинг, движок м271, 192 лошадиные силы. Дорестайлинг категорически не приглянулся, по сопоставлению с рестом в салоне это две различные машины.

Комплектация- спорт(AMG пакет).много всего есть, обрисую только основное.

8 подушек безопасности,Абс, BAS, ESP, круиз контроль, мультируль, 8 динамиков, датчик света и дождика, лючок, электрошторка, подогрев стеклоомывателя.

Начнем с главных заморочек данной модели.

Много жалоб на 271 движок по поводу слабенькой однорядной цепи которая при растяжении начинает "есть " муфты распредвала. При покупке такового мотора лучше вскрыть крышку клапанов и убедиться, что звезды целые , ремонт может вылезти в копеечку порядка 100 000 р. Звезды распредвала любая стоит около 30000 + набор цепи около 10000, ну ещё

Пишу отзыв в первый раз, просьба очень не "пинать " .

Сам читал много отзывов они все различные и каждый пишет по собственному, главное что бы это помогало сделать верный выбор. Постараюсь коротко и о самом главном.

Мой выбор пал на Mercedes w203 2004 г.в. рестайлинг, движок м271, 192 лошадиные силы. Дорестайлинг категорически не приглянулся, по сопоставлению с рестом в салоне это две различные машины.

Комплектация- спорт(AMG пакет).много всего есть, обрисую только основное.

8 подушек безопасности,Абс, BAS, ESP, круиз контроль, мультируль, 8 динамиков, датчик света и дождика, лючок, электрошторка, подогрев стеклоомывателя.

Начнем с главных заморочек данной модели.

Много жалоб на 271 движок по поводу слабенькой однорядной цепи которая при растяжении начинает "есть " муфты распредвала. При покупке такового мотора лучше вскрыть крышку клапанов и убедиться, что звезды целые , ремонт может вылезти в копеечку порядка 100 000 р. Звезды распредвала любая стоит около 30000 + набор цепи около 10000, ну и работа. При покупке сделал диагностику и были ошибки по муфтам, я закрыл глаза на это, но к счастью это всего только не верно выставили метки при подмене цепи. Если впору поменять цепь то таких издержек не возникнет. После покупки проехав 20 км сломался дроссель, до дома практически 700 км, отлично что ошибка временами теряется и доехать сумел тихо. Новый дроссель оригинал 60000, дубликат 30000, от уаз патриот 5000 и подпилить одно крепление, контрактный около 10000. Здесь каждому на усмотрение ))) . В мороз текут форсунки двс и это пожалуй самое внезапное. Стоимость одной форсунки 5000. Не знаю что там с ними происходит, но что то типа того что они начинают клинить от старости. Клапан ВКГ стоит так далековато что в неких сервиса гнут за подмену 10000, так как необходимо снимать — воздушный фильтр, форсунки, впускной коллектор, компрессор.

Расходником считается передняя подвеска, в главном это 4 рычага цена которых начинается от 2000 за китайский дубль.

Может быть таким началом я отговорил многих от покупки данного авто, но этим я желал всего только предупредить о дилеммах и что бы знали на что обращать свое внимание. Естественно если взять укатанный аппарат, то может быть придется делать все вышеперечисленное.

По комфорту у каждого свои предпочтения, но этот автомобиль нравится мне больше чем тойота, по функционалу не знаю какой японец сумеет встать рядом. Живу в Сибири и здесь очень большой % криворуких японцев потому появилась неувязка с поиском сервиса в каком стоимость будет доступной, некие большие сервисы даже не желали слушать, что бывают такие авто! Если руки из того места и авто сможете далась сами, то в мерседесе все просто, к примеру подмена колодок занимает всего около 15 минут и ничего не надо откручивать не считая колеса.

Система ESP это вообщем отдельная история , машину в занос фактически нереально поставить, на скорости 30-40 км у меня это не выходило. Как то плавненько перебежал к более положительным моментам. Компрессор у авто прогуливается 200 000 км + , коробка так же. Кстати пробег у моего авто 250000 при всем этом ДВС масло фактически не расходует , при активной езде около 100 гр на 1000 км.расход бензина трасса 7-10, город 12-15. Страшиться дорогих запчастей не стоит, расходники стоят как на хоть какой автомобиль, что то дороже что то дешевле, но запчасти можно отыскать на хоть какой кармашек. К примеру колодки от 400 р. да китайский дубль но все же. Уникальные детали дорогие.

Исследование форумов все равно не даст осознать на 100% стоит брать тот либо другой автомобиль. Я не ждал, что на столько буду доволен ездой на этой машине.

В хоть какой б/у автомобиль необходимы вложения, но все должно быть в меру)))

Хорошего времени всем.

Mercedes с класса 1.8мотор Мкпп.122л.с

за год как приобрёл увидено расход бензина от трасса 8 л. и город 10литров трасса и город в перемешку тоже приблизительно 9-10 л.. расход приемлемый и не напрягает вообщем мне лично понравилось чем приора либо ещё какойто ваз таз маз)))))

плюсов у этой машины много- это комфорт, чувство надёжности в салоне когда сидишь и когда едешь. в общем аппарат обычный за такие средства в неплохом состоянии если приобрести. стоимость таких авто очень различная начинается от 100тыс руб и до 300тыс руб. а там уже на сколько ваш кармашек расчитан. но скажу сходу дешёвый мерс лучше не брать ну и как хоть какое авто впринципе.

Читайте так же

Mercedes W202 Какой Двигатель Выбрать... Избираем подержанный: Мерседес Benz C w202 В 1993 году была представлена новенькая модель Mercedes Benz C w202. Этой машине был присвоен тогда еще новый класс – С. Именно с нее и начинается история этого модельного ряда. W202 в сравнении с предыдущей модификацией W201, стали выпускать в двух типах кузова – это седан и универсал. При его разработке...
В 1929 году «Мерседес-лодку с Mercedes» можно назв... После победы над наградой Pebble Beach Concours d'Elegance «Лучший в шоу» великолепный 1929 Mercedes-Benz S Barker Tourer «Лодочный хвост» впервые в 60 лет вернется в Великобританию, чтобы быть продемонстрированным на Конкурах Elegance 2018 в Дворце Хэмптон-Корт. Посетители шоу получат возможность раз и навсегда увидеть награжденную наградами кл...
Первые обзоры Mercedes A-Class в 2018 году в основ... Как только мы закончили читать пресс-релиз для совершенно нового 2018 Mercedes-Benz A-Class, мы сразу поняли, что автомобиль устранит многие недостатки своего предшественника. Видимо, хотя, только потому, что это лучше, это не значит, что это здорово. В этих самых первых видео-обзорах, как «Автомобиль», так и «Карвуд» практически сразу же пришли...
Mercedes Benz Vito 2002 Характеристики... Свойства Мерседес Vito Технические характеристики Мерседес Vito / Mercedes Вито. Узнайте габариты, расход топлива Мерседес Vito / Mercedes Вито, особенности движков, подвесок, кузовов и иных технических черт автомобилей Мерседес Vito. Выберите модель Mercedes Vito: История Mercedes Vito / Мерседес Вито Мерседес-бенз Vito — это грузовой фу...

дорогу держир отлично но калею не любит может мои колёса не родные потому?- если ко знает напишите.

бугорочки ямки либо нехорошие дороги а что это. — для мерседеса такового нету по моему воззрению в разумных границах естественно не внедорожник же. нехорошие дороги ямы кочки глотает на ура год езжу и год в удивлении от подвески.

Подвеска надёжная и крепкая убе ещё

Хорошего времени всем.

Mercedes с класса 1.8мотор Мкпп.122л.с

за год как приобрёл увидено расход бензина от трасса 8 л. и город 10литров трасса и город в перемешку тоже приблизительно 9-10 л.. расход приемлемый и не напрягает вообщем мне лично понравилось чем приора либо ещё какойто ваз таз маз)))))

плюсов у этой машины много- это комфорт, чувство надёжности в салоне когда сидишь и когда едешь. в общем аппарат обычный за такие средства в неплохом состоянии если приобрести. стоимость таких авто очень различная начинается от 100тыс руб и до 300тыс руб. а там уже на сколько ваш кармашек расчитан. но скажу сходу дешёвый мерс лучше не брать ну и как хоть какое авто впринципе.

дорогу держир отлично но калею не любит может мои колёса не родные потому?- если ко знает напишите.

бугорочки ямки либо нехорошие дороги а что это. — для мерседеса такового нету по моему воззрению в разумных границах естественно не внедорожник же. нехорошие дороги ямы кочки глотает на ура год езжу и год в удивлении от подвески.

Подвеска надёжная и крепкая убежден на 100%.

но не запамятовывайте, если забудете что этот мерс С-класса, и начнёте ездить как на внедорожнике, то год либо два вас подвеска без заморочек повозит представляете. но позже придется раскашелиться.

мотор естественно слабоват для такового кузова но многие плюсы дают запамятовать об этом минусе.

кузов. — вот с кузовом даааа неувязка есть- сгнивает ржаваеет итд. но если прольёте все пороги все щели маслом в перемешку с солидолом после покупки авто то мерс ваш будет ездить и ездить.

дважды ездил в отпуск-3800км в один конец, это порядка 30тыс км за год накатал с момента покупки.

машиной оооочень доволен. если б не мощность мотора маломощные моторы меня не втыкают и потому для меня эта причина по которой продаю авто.

спустя год поменял фронтальные верхние рычаги с разборки купил. застучали тяги рулевые- НО если одно НО. потому что живу на севере и здесь зимы очень грозные нередко стоят морозы под -25 и до -40 и до -50, машину ниже -30 уже не эксплуатирую. и вывод такой морозы всё же уменьшают ресурс деталей и потому гласить что мерс слабенький либо какойто нехороший сказать не могу. и то этим рычагам сколько лет. ни кто не знает. и потому приходится старенькые запчасти поменять когда их срок выходит.

как мне произнесли мерсоводы один раз подвеску сделал и 5 лет полет обычный.

движок мотор цепной сказать и нечего даже очень надёжный 111 маркировка мотора.

Хорошего времени суток, почетаемые читатели. Сильно мало отзывов про дизельные w203, может быть если б отзывов в вебе было больше то свое авто я бы брал головой, а не сердечком.

Но давайте по порядку…

2016 год, а мечты владения одним из самых прекрасных авто (как по мне), остаются не глядя на то что возраст w203 только вырастает с каждым годом, а потому что предшествующий авто (мазда 323 2.0td) ,был дизельным и оставил после себя только приятные мемуары, то решил опять брать дизель.

Mercedes W203 тест драйв: правдивый отзыв владельца

Всем привет, сейчас на обзоре Мерседес W203 (Mercedes w203) 2005 года выпуска с бензиновым двигателем, …

 

Подержанные машины — Mercedes-Benz C-class

Больше тест-драйвов каждый день — подписывайтесь на канал …

На руках было 400+ т.р., на материк не было не времени не возможности выехать и я начал просмотры крымских авто, а выбор был не велик и состоял из нескольких трупов. По итогу авто купил у знакомого, который в свою очередь купил это авто у другого знакомого который в свою очередь притащил автомобиль вроде как с Ростова или Краснодара. Так вот по словам первого "крымского" владельца авто купил он его за 400+ тысяч денег в состоянии "вставил ключ и поехал, всё что должно работать работает", по приезду в Крым ещё

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Очень мало отзывов про дизельные w203, возможно если бы отзывов в интернете было больше то свое авто я бы покупал головой, а не сердцем.

Но давайте по порядку…

2016 год, а мечты владения одним из самых красивых авто (как по мне), остаются не смотря на то что возраст w203 только растет с каждым годом, а так как предыдущий авто (mazda 323 2.0td) ,был дизельным и оставил после себя только приятные воспоминания, то решил снова брать дизель.

На руках было 400+ т.р., на материк не было не времени не возможности выехать и я начал просмотры крымских авто, а выбор был не велик и состоял из нескольких трупов. По итогу авто купил у знакомого, который в свою очередь купил это авто у другого знакомого который в свою очередь притащил автомобиль вроде как с Ростова или Краснодара. Так вот по словам первого "крымского" владельца авто купил он его за 400+ тысяч денег в состоянии "вставил ключ и поехал, всё что должно работать работает", по приезду в Крым он сделал ходовку, поставил новую турбину, еще что то по мелочи итого с его слов ушло 150++т.р. так как в общем то авто делал "для себе", потом что то у него пошло не так в жизни и авто он продал промежуточному владельцу. Так вот этот самый промежуточный владелец за пару месяцев владения ездил быстро, как попало и старался мерсика кончить по нашим замечательным ямам да ухабам, поменял он генератор, причин уже не помню.

2.Эксплуатация и ремонт

И вот автомобиль приобрел я, чувство счастья и радости переполняло меня и хотелось поскорее отправиться в какую то более менее дальнюю поездку, так как обычно мой трафик это 10-20 км по городу. И вот трасса, дорога длинною в 120км(да для крыма это дистанция для путешествия), выхожу на обгон скорость около 140 и авто превращается в некий водный мотоцикл на волнах, меня начинает носить по трассе, сбавляю скорость, докатываюсь до СТО и вердикт п**да рулевой рейке, реставрация — 15 т.р.

Спустя километров 200 присаживаюсь в своё желанное авто, вставляю ключ проворачиваю, гррр заурчал мотор, а компьютер мигает кучей красных ошибок по смыслу и картинкам похожим на аккум или генератор, итог натяжник лопнул(пружина в нем), причем по его виду такое чувство что он там с рождения это авто не менялся, а это 340т пробега — обошлось что то около 5т.р.

Читайте так же

Mercedes W202 Какой Двигатель Выбрать... Избираем подержанный: Мерседес Benz C w202 В 1993 году была представлена новенькая модель Mercedes Benz C w202. Этой машине был присвоен тогда еще новый класс – С. Именно с нее и начинается история этого модельного ряда. W202 в сравнении с предыдущей модификацией W201, стали выпускать в двух типах кузова – это седан и универсал. При его разработке...
В 1929 году «Мерседес-лодку с Mercedes» можно назв... После победы над наградой Pebble Beach Concours d'Elegance «Лучший в шоу» великолепный 1929 Mercedes-Benz S Barker Tourer «Лодочный хвост» впервые в 60 лет вернется в Великобританию, чтобы быть продемонстрированным на Конкурах Elegance 2018 в Дворце Хэмптон-Корт. Посетители шоу получат возможность раз и навсегда увидеть награжденную наградами кл...
Mercedes Benz Vito 2002 Характеристики... Свойства Мерседес Vito Технические характеристики Мерседес Vito / Mercedes Вито. Узнайте габариты, расход топлива Мерседес Vito / Mercedes Вито, особенности движков, подвесок, кузовов и иных технических черт автомобилей Мерседес Vito. Выберите модель Mercedes Vito: История Mercedes Vito / Мерседес Вито Мерседес-бенз Vito — это грузовой фу...
Mercedes Benz Vito 2001 Характеристики... Свойства Мерседес Vito Технические свойства Мерседес Vito / Mercedes Вито. Узнайте габариты, расход топлива Мерседес Vito / Mercedes Вито, особенности движков, подвесок, кузовов и иных технических черт автомобилей Мерседес Vito. Выберите модель Mercedes Vito: История Mercedes Vito / Мерседес Вито Mercedes-Benz Vito — это грузовой фургон, ...

Следует отметить что сразу сменил уже побитую камнями, кочками и жизнью пластиковую защиту на металлическую, обошлось около — 5т.р.

Когда начал менять защиту увидел что обратка вся в трещинах, заехал на СТО, поменял колечки, трубочки, хомуты, и свечу накала, авто стало работать лучше, но недостаточно. по деньгам не помню.

С следующих накоплений было решено проверить форсунки и впускную систему, и результаты проверки были неоднозначны:

1) Пластиковые заслонки в впускном коллекторе были в не лучшем виде, очень уж не лучшем, новый коллектор дорого, было принято решение убирать их и глушить всё то что нужно глушить.

2) Ремонт форсунок, рабочая была одна, обратка была пережата(наверно для создания дополнительного давления), итак форсунки были переданы спецам на ремонт на "херсонщину") где успешно отремонтированы, отрегулированы и т.д., по деньгам что то около 30++ т.р.

3) Заменил тормозные диски, по деньгам не помню но не так что бы дороже чем на других авто.

4) Не работал люк, вернее работал но рывками и не всегда, почистил от пыли, просиликонил, и работает как надо.

5) Естественно замена расходников и масла.

Следует отметить что автомобиль мне достался с чиптюном, сколько лошадей сказать сложно, но едет намного лучше чем должно ехать по паспорту.

— автомобиль хорошо рулится, хорошо разгоняется не превышая 3000 оборотов, быстро едет, уверенно стоит на трассе.

— удобный(как по мне) салон, электро люк, удобные регулировки кресел, двухзонный климат и прочие эл.радости.

— отдельным пунктом отмечу рабочую и очень удобную подкачку подушек в креслах, в послерестайле такого не видел, держит и спину и пояснице приятно, даже если целые сутки за рулем спина не болит вообще.

— двигатель ОМ611, расход по городу если не жать на педаль можно вложиться в 6 литров, а если жать то в 10 не вложишься. Трасса как ты не жми хоть 70 хоть 170 5-6 литров.

— на самом деле плюсов много, и их чувствуешь находясь в мерсике и управляя им.

— дорожный просвет, в первый день как я его купил я захотел себе паркетник. Да кренов нет вообще, да на любой скорости держит дорогу и повороты, но для тех дорог по которым приходится ездить он не подходит.

— из за тюна зимой ездить(благо зимы у нас не много) невозможно, она всегда "валит боком" и никак не хочет ехать по обледенелой дороге прямо даже в режиме "W".

Если вам форумчане будет интересно, то отзыв будет дополняться, есть еще идеи по вложению денег в него)

Добрый вечер всем. Пишу первый раз. Владею авто 3 года, брал в среднем состоянии. До этого ездил на различных японцах. Сразу плюсы и минусы

Плюсы: Руль тяжеловат. Управляемость безупречная при исправной ходовой. Отделка салона очень приличная, лучше чем японцы. Все системы курсовой устойчивости, анти букс работают очень хорошо. Машина динамичная. Вообще создается ощущение что становишься единым целым с машиной. Большой багажник. Хорошие тормоза. Бампера крепкие и в целом машина крепкая. Музыка нормальная. Кожа хорошая. Заводиться до — 25 без проблем.

Минусы: Их много. Разно широкая резина. Если подвеска АМG зимой постоянно забиваются снегом в хлам арки. Стойки у лобового стекла слишком большие,мешают обзору. Родные литые диски быстро убил на наших дорогах, поставил ковку. Низко профильная резина- тоже минус. Шумка разочаровала. Этот вид мотора реально шумный. Нет дачика давления шин- крайне плохо. потом поймете. Ест масло и это норма для этого движка. причем определить уровен ещё

Добрый вечер всем. Пишу первый раз. Владею авто 3 года, брал в среднем состоянии. До этого ездил на различных японцах. Сразу плюсы и минусы

Плюсы: Руль тяжеловат. Управляемость безупречная при исправной ходовой. Отделка салона очень приличная, лучше чем японцы. Все системы курсовой устойчивости, анти букс работают очень хорошо. Машина динамичная. Вообще создается ощущение что становишься единым целым с машиной. Большой багажник. Хорошие тормоза. Бампера крепкие и в целом машина крепкая. Музыка нормальная. Кожа хорошая. Заводиться до — 25 без проблем.

Минусы: Их много. Разно широкая резина. Если подвеска АМG зимой постоянно забиваются снегом в хлам арки. Стойки у лобового стекла слишком большие,мешают обзору. Родные литые диски быстро убил на наших дорогах, поставил ковку. Низко профильная резина- тоже минус. Шумка разочаровала. Этот вид мотора реально шумный. Нет дачика давления шин- крайне плохо. потом поймете. Ест масло и это норма для этого движка. причем определить уровень очень сложно. Нет подогрева сидений. Сзади для пассажиров совсем нет места. По сравнению с МАРКОМ устаешь от езды на большие расстояния. Постоянно подглючивает электрика. На зад ставьте только отличную резину и приподнемите машину и тогда проблеммы зимой исчезают. Ни в коем случае не останавливайте авто на рыхлой каше. пока машина в движении- это машина..как только остановитесь это становиться куском дерьма. Штатная сигналка заставляет в морозы ходить-греть((( а поставить нормальную на эту тачку дорого.

Итого: Машина в общем хорошая, качественная и приятно управляемая, крепкая и все такое. Есть любители нализывать свою машину , там любить ее всячески. все мы разные. Для меня машина это средство передвижения. Мне нужно чтобы тачка работала безотказно и меньше всего любила мне мозги. Этот аппарат принуждает постоянно думать о себе, чем меня бесит. То ему то надо, то это(((. Машина хорошая но в комплексе плюсов и минусов ТОЙОТА лучше. Так что следующий мой аппарат будет LC 200. Всем привет и приятной безаварийной езды.

Здравствуй, уважаемый читатель. Привет людям, организующим работу этого прекрасного сайта. Mercedes этот, конечно, необычен из-за своего кузова, но минусы уравнивают плюсы. Иначе, он не прожил-бы так долго и получается следующее. Ценник выше обычной суммы потребкредита, поэтому, в сочетании с возрастом, он неликвиден на рынке. Но – это мечта большинства граждан! Кто не хотел владеть машиной самой лучшей марки!? Любая долговечная вещь, всегда сильно зависит от капризов хозяина, а когда их пятеро, то хоть состояние и можно оценить, но теряется история! У этого всё пропало, все книжки, формуляры, телефоны – ничего нет. Даже штерн на руле, кто-то выцарапал или выгрыз, надо же! Приклеил на руль штерн со старого капота – нормально. Интересная неисправность – ниже -15° на холодную, форсунка первого цилиндра брызжет бензином, пока не нагреется, вытекает с полведра. Купил на зиму место в тёплом гараже – спасибо, замечательное чувство – машина в тепле! Модернизированный 203! Новый мотор, им по с ещё

Здравствуй, уважаемый читатель. Привет людям, организующим работу этого прекрасного сайта. Mercedes этот, конечно, необычен из-за своего кузова, но минусы уравнивают плюсы. Иначе, он не прожил-бы так долго и получается следующее. Ценник выше обычной суммы потребкредита, поэтому, в сочетании с возрастом, он неликвиден на рынке. Но – это мечта большинства граждан! Кто не хотел владеть машиной самой лучшей марки!? Любая долговечная вещь, всегда сильно зависит от капризов хозяина, а когда их пятеро, то хоть состояние и можно оценить, но теряется история! У этого всё пропало, все книжки, формуляры, телефоны – ничего нет. Даже штерн на руле, кто-то выцарапал или выгрыз, надо же! Приклеил на руль штерн со старого капота – нормально. Интересная неисправность – ниже -15° на холодную, форсунка первого цилиндра брызжет бензином, пока не нагреется, вытекает с полведра. Купил на зиму место в тёплом гараже – спасибо, замечательное чувство – машина в тепле! Модернизированный 203! Новый мотор, им по сей день оснащают. M 271 пришёл на смену 111. Вместо чугуна – алюминий. Пружины клапанов, требуют малое усилие нажатия (при снятой цепи распредвал легко вращается пальцами руки). Цепь стала однорядной и судя по статистике, ГРМ теперь надёжнее, хотя и раньше проблем было мало. Мотор у него самый мощный из 4 цилиндровых. Мотор. у него есть свой, металлический характер. Это комплекс: мощный компьютер, инжектор, компрессор, пластичная система зажигания, высокотехнологичный блок, выхлоп с нулевым классом и прямотоком с завода. Автомобиль куплен в Новосибирске, новым в 2004г, за 24500€, включая НДС. Коробка пинается на холодную, не прогреваю – пять минут и полетели, через пять минут езды – порядок. Эти W и S режимы. на S он винтит 6000 оборотов, но ему это не нужно. не понял, пока езжу на W, едет и едет. Стояночный тормоз не работает, надо ключик на 8 и 13, попробую, подтяну, прямо с салона лючок. Подвеска тоже комплекс, могу только руками помахать, круглые глаза поделать и прокатить, а слов нет! Это спорткар, а заявить это, даёт право его подвеска. Гремят все стойки стабилизаторов, но это всё. Ну и пузотёр он, конечно. Просвет 16см должен быть, но вроде нет такого, приподнять надо до 20см – вот тогда здорово! Тормоза не пойму – прокачать нужно – перед один тормозит. Рулевое даже не подскажу: управляю как ни странно правой рукой. больше нет примечаний, просто идеально и всё. Батарея была плохая и даже не подходящая, явный признак долгого стояния на ремонте или на улице в ожидании оного. В магазине выбор – аккумулятор за 3500, за 5500 и за 10000, а разница в чём – малолетние «спецы» глаза закатывают, типа сам должен понимать, ясно, дайте мне «тьюмен беар». Система лимита скорости – интересная штука – это половина круиз контроля, ногу с педальки не уберёшь. Управление с помощью этой системы, даёт превосходство над потоком, такое же, как машина автомат против стиральной доски. Ставлю лимит «82», GPS показывает 78-79кмч и всё, в левый ряд. За городом лимит 110 – всех, просто всех, вообще любого, ну кроме нарушителей скорости, разметки, знаков — они летят, сжимаясь от страха, но вскоре остаются сзади – ведь самому точно следить за скоростью, тем более высокой, весьма трудно, да невозможно. Обзор хороший, кроме заднего хода, но корма короткая, нормально. Парктроник странный – можно выключить выключатель парктроника и тогда он работает, но у моего сонары отключены – не исправен. Салон не маленький – точно, дочка в кресле 1,5 года, сын 3,5 года и жена сзади очень спокойно располагаются. Четыре мужика по 90 кг, могут разместиться без ущерба друг другу и машине. Вот проникать внутрь и обратно, труднее, чем в S классе, но есть и 4 дверая техника, куда проникнуть ещё тяжелее. Продолжу позже. 11.03.2017 Читать полностью Опубликован 3 месяца назад

Читайте так же

Mercedes W202 Какой Двигатель Выбрать... Избираем подержанный: Мерседес Benz C w202 В 1993 году была представлена новенькая модель Mercedes Benz C w202. Этой машине был присвоен тогда еще новый класс – С. Именно с нее и начинается история этого модельного ряда. W202 в сравнении с предыдущей модификацией W201, стали выпускать в двух типах кузова – это седан и универсал. При его разработке...
Mercedes Benz Vito 2002 Характеристики... Свойства Мерседес Vito Технические характеристики Мерседес Vito / Mercedes Вито. Узнайте габариты, расход топлива Мерседес Vito / Mercedes Вито, особенности движков, подвесок, кузовов и иных технических черт автомобилей Мерседес Vito. Выберите модель Mercedes Vito: История Mercedes Vito / Мерседес Вито Мерседес-бенз Vito — это грузовой фу...
В 1929 году «Мерседес-лодку с Mercedes» можно назв... После победы над наградой Pebble Beach Concours d'Elegance «Лучший в шоу» великолепный 1929 Mercedes-Benz S Barker Tourer «Лодочный хвост» впервые в 60 лет вернется в Великобританию, чтобы быть продемонстрированным на Конкурах Elegance 2018 в Дворце Хэмптон-Корт. Посетители шоу получат возможность раз и навсегда увидеть награжденную наградами кл...
Первые обзоры Mercedes A-Class в 2018 году в основ... Как только мы закончили читать пресс-релиз для совершенно нового 2018 Mercedes-Benz A-Class, мы сразу поняли, что автомобиль устранит многие недостатки своего предшественника. Видимо, хотя, только потому, что это лучше, это не значит, что это здорово. В этих самых первых видео-обзорах, как «Автомобиль», так и «Карвуд» практически сразу же пришли...

Автор записи: Kathririn