Mercedes Benz Vito 2002 Характеристики

Свойства Мерседес Vito

Технические характеристики Мерседес Vito / Mercedes Вито. Узнайте габариты, расход топлива Мерседес Vito / Mercedes Вито, особенности движков, подвесок, кузовов и иных технических черт автомобилей Мерседес Vito.

Выберите модель Mercedes Vito:

История Mercedes Vito / Мерседес Вито

Мерседес-бенз Vito — это грузовой фургон, грузопассажирский «комби», дешевый (естественно, по европейским меркам) микроавтобус на платформе типа W638.

Отправной точкой в судьбе Мерседес-бенз V-класса принято считать 1995 год. Тогда на заводе компании DaimlerChrysler в городке Виториа на севере Испании началось серийное создание грузовика малого класса Vito, который хорошо зарекомендовал себя в качестве кабинета на колесах, домашнего минивэна либо корпоративного такси. В 1996 Vito захватил звание наилучшего фургона года. Главные модификации семейства — цельнометаллический фургон грузоподъемностью 895-925 кг и 9-местный автобус грузоподъемностью 740 кг. Vito обустроены дизельными движками мощностью 79 и 98 л.с. и бензиновыми мощностью 129 и 143 л.с.

В 1996 году на Женевском автомобильном салоне в первый раз был показан универсал завышенной вместимости от Мерседес-бенз, появившийся на базе грузовика Vito и нареченный V-класс. Для большего комфорта пневматические элементы поменяли витые пружины в задней подвеске, была усовершенствована звукоизоляция и отделка салона, мало изменена наружность за счет подвесных деталей. В итоге вышел а V томобиль, сохранивший вместимость коммерческого фургона, но с более высочайшим уровнем комфорта. Минивэн вышел на рынок в 1997 году.

В 1998 году машины перетерпели легкую модернизацию — появились дизели CDI с системой подачи горючего Common Rail. Потребительские свойства минивэнов повышены за счет приметного обновления салона и внутреннего оснащения.

Читайте так же

Mazda Cx 5 2014 Характеристики Хороший кроссовер Мазда CX-5 с новейшей отделкой салона и дополнительными функциями Кроссоверы японского производства всегда славились отменными х...
Mercedes Benz Vito 2001 Характеристики... Свойства Мерседес Vito Технические свойства Мерседес Vito / Mercedes Вито. Узнайте габариты, расход топлива Мерседес Vito / Mercedes Вито, особенн...

В 2003 году «DaimlerChrysler» заместо основательной модернизации моделей на замену старенькым Vito и V-классу представляет стопроцентно новые машины — Vito и Viano. Эти две модели, которые компания выпустила сразу, снаружи похожи друг на друга как сестры-близнецы, но совсем различные по собственной сущности. Мерседес-бенз Vito представлен сходу в 3-х ипостасях: чистокровная рабочая лошадь, грузопассажирский фургон и емкий микроавтобус. Для производства новейшей модели нужная площадь на испанском заводе в Витории была увеличена практически вдвое. На новейшей местности были построены новый цех сборки неокрашенного кузова, в каком работают 550 самых современных промышленных ботов, новый лакокрасочный цех и новый цех конечной сборки. Начиная с озари 2003 года новый Мерседес-бенз Vito равномерно начал подменять малотоннажные коммерческие а V томобили.

Vito второго поколения поставляется с 3-мя вариациями длины кузова (самый маленький Compact — 4748 мм; Long — 4993 мм; самый длиннющий Extralong — 5223 мм), 2-мя размерами колесной базы (3200 и 3430 мм), 2-мя исполнениями крыши (низкой и высочайшей, с полезным объемом от 4.65 до 6.49 м3, длиной грузового отсека 2224-3099 мм) и пятью движками мощностью от 88 до 218 л.с. Кстати, с 2005 года появится средний вариант крыши. Одним из более симпатичных должен стать так именуемый Panel van — фургон с полезным объемом кузова 6.49 м3 (на предшественнике — максимум 4.8 м3) и грузоподъемностью до 1140 кг и шестиместный Vito Mixto для комбинированных грузопассажирских перевозок с объемом багажного отделения 970 л. Он воспринимает на борт до 6 человек и может перевозить огромные грузовые объемы, что обычно требуется в разных отраслях, таких как строительство, коммунальные службы и т.д. Тем, кому принципиально количество мест в салоне, может понравиться Vito, рассчитанный на перевозку 9-ти человек, включая водителя, при всем этом свободным остается еще приблизительно один кубометр грузового отделения, где можно расположить дорожный багаж.

Существенное отличие Vito последнего поколения — на сто процентов новый кузов. Угловатые формы прежнего поколения уступили место более плавным и оживленным линиям, что в особенности приметно в профиль и анфас, гармоническая линия от бампера до ветрового стекла и плавный переход в боковые элементы ни с чем же не спутаешь – в их ярко появляются родовые черты Мерседес. Из наружных конфигураций оказываются на виду новенькая радиаторная решетка впереди, красивая выштамповка на капоте и огромные вертикально расположенные габариты. Вид задней части а V томобиля определяют вертикально расположенные задние габариты огромного размера. При хоть какой колесной базе — 3200 мм либо 3430 мм – на Vito инсталлируются новые скользящие боковые двери, которые существенно упрощают процесс загрузки багажа в машину. Размеры задних распашных дверей фургона с углом открытия 180° и 270°, которые можно заказать заместо подъемной задней двери, позволяют с легкостью создавать погрузочно-разгрузочные работы. Просвет багажного отделения меж колесными арками составляет 1277 мм, под фронтальными сиденьями также можно расположить груз, что значит дополнительные 200 мм полезной длины при любом размере колесной базы. Критическая нагрузка на крышу составляет 150 кг.

Mercedes-Benz Vito пасс. 2002

Технические характеристики Коробка: Ручная / Механика Привод: Фронтальный Количество мест: 8 Цвет:…

 

Мерседес Вито 638 2.2 cdi Тест драйв от качка. Автомобиль для семьянина, обзор вито 638.

Читайте так же

Nissan X Trail 2008 Характеристики Движки Ниссан Х Трейл, технические характеристики движков Nissan X-Trail Двигатели Ниссан Х Трейл выставленные в нашей стране, это два бензиновых...
Шевроле Авео Хэтчбек 2007 Характеристики... Свойства Шевроле Aveo Технические свойства Шевроле Aveo / Chevrolet Авео. Узнайте габариты, расход горючего Шевроле Aveo / Chevrolet Авео, особенн...

Мерседес Вито 638 2.2 cdi дизель на механике сейчас у нас на тесте в виде так сказать отзыва обладателя. Mercedes

В салоне новый дизайн коснулся практически всего: приборной панели, кнопок и рычагов управления кондиционером, карманов и маленьких отделений для различных вещей. В верхней части приборной панели появилось отделение, куда можно класть бумагу формата А4, папки и карты дорог. Объем бардачка был увеличен до 11 литров. Сиденья водителя и переднего пассажира регулируются в продольном направлении, кроме того, возможна плавная регулировка сидений по высоте, наклону спинки и подушки сиденья. Такое продуманное оформление салона, сиденья с интегрированными трехточечными ремнями безопасности, разнообразные возможности регулировок и многое другое делают Mercedes-Benz Vito достойным средством перевозки пассажиров, в том числе гостей дорогих отелей, или удачным приобретением для расширения автобусного парка. Однако, у а V томобиля есть явные недочеты, к тому же не каждая модификация нового Vito достойна высоких оценок в сравнении с предшественником. Есть нарекания относительно обзорности: широкая передняя стойка закрывает обзор в поворотах, а средний подголовник заднего сиденья в пассажирских версиях практически полностью лишает водителя обзора. При солнечном свете оранжевые символы на щитке приборов абсолютно незаметны и для считывания информации приходится ладонью как бы продлевать козырек. Что касается других моментов: в салоне прежних микроавтобусов стоял открытый бачок для мусора — и при резком повороте его содержимое вылетало на пассажиров. Теперь «мусорку» сделали больше, закрыв крышкой. А это грозит тем, что дети могут напихать туда огрызки яблок и шкурки от бананов, а водитель не будет знать об этом, пока все это не начнет гнить! И все-таки положительных моментов гораздо больше. Это и достойный уровень комфорта пассажирских модификаций, и мощная система вентиляции, и прекрасная эргономика.

В конструкции новых Vito от предшественников не осталось по сути ничего общего. Конструктивно новые Vito — совершенно другие от переднего бампера до выхлопной трубы (хотя их предназначение не изменилось). А их главное различие — в компоновке. Если прежние Vito и V-класс были переднеприводными, с поперечно расположенным силовым агрегатом, то теперь двигатель и коробка передач располагаются продольно, а привод — задний. На это превращение из переднеприводного а V томобиля в «классику» повлияло как минимум две проблемы. Первое — это то, что предыдущие модели страдали вибрациями на рулевом колесе, а классическая компоновка позволила избавиться от них. Второе — пассивная безопасность. Если предыдущему Vito устроить краш-тест по современным правилам EuroNCAP, его двигатель уйдет в салон — со всеми вытекающими последствиями. А силовой агрегат, расположенный продольно, при ударе «ныряет» под пол, не причиняя вреда седокам. Кроме того, у машин с передним приводом были явно недогружены задние колеса (это особенно чувствовалось на фургонах). Поскольку же задний привод влечет за собой более ярко выраженную склонность к заносу, разработчики оснастили а V томобили рядом серийных электронных систем безопасности: это система автоматического регулирования динамики а V томобиля ESP, включающая антиблокировочную систему ABS, противобуксовочную систему ASR, электронную систему распределения тормозных сил и гидравлическую систему экстренного торможения. Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, натяжители ленты ремня безопасности на сиденьях водителя и переднего пассажира входят в серийную комплектацию. Полнообъемная подушка безопасности для водителя устанавливается во всех версиях, а для переднего пассажира – в версии «универсал». Кроме этого, на стороне переднего пассажира по желанию могут устанавливаться двойные подушки безопасности и оконные подушки безопасности. Вместе с сиденьями повышенной комфортности (опция) также предлагаются новые боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки. Существенно улучшилась реакция а V томобиля при столкновении с препятствием: повысилась его прочность, жесткость, усовершенствовались характеристики изгиба, перекашивания и скручивания для всех версий. В передней части расположены деформируемые зоны, которые при столкновении поглощают максимальную часть кинетической энергии, а при незначительных ДТП предотвращают повреждение продольных балок рамы. Кроме этого безопасность а V томобиля обеспечивают также серийно устанавливаемые петли для крепления багажа, система направляющих для крепления багажа в грузовом отсеке фургонов, а также разнообразные устройства, препятствующие смещению груза, и разделительные перегородки.

Многообразие транспортных задач новый Vito способен решать и с помощью широкого моторного ряда. На выбор предлагаются пять двигателей, соответствующих стандарту Euro-4: рядные четырехцилиндровые дизельные двигатели CDI второго поколения мощностью 88, 109 и 150 л.с., а также бензиновые V6 с отдачей в 190 и 218 л.с. с системой впрыска Bosch Motronic ME 2.8. У каждой версии свои характеристики крутящего момента, пик которого растянут в диапазоне мощности от 65 кВт до 160 кВт оборотов. Этот прирост мощности особенно заметен в нижнем диапазоне оборотов, благодаря чему повышается приемистость двигателя и удовольствие от вождения. Максимальный крутящий момент трех дизельных двигателей составляет 220 Нм, 270 Нм и 330 Нм соответственно и остаётся постоянным в широком диапазоне частоты вращения. В базовой комплектации Vito получил 6-скоростную механическую трансмиссию, бензиновые двигатели V6 серийно комплектуются пятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая по желанию может устанавливаться и вместе с дизельными агрегатами. Двигатели стали намного динамичнее, тише, экономичнее, и, что особенно актуально в последнее время, экологичнее. Улучшения в трансмиссии обеспечивают комфортность поездки и позволяют а V томобилю уверенно вести себя на дороге. Кстати, сама коробка передач выполнена по последней моде — шестиступенчатой, с «джойстиком» вместо длинного рычага, а задняя передача оснащена «защитой от дурака» (чтобы включить ее, вначале надо приподнять кольцо на рычаге).

Vito оснащен независимой подвеской всех колес. На передней оси установлены амортизационные стойки «Мак-Ферсон», на которых находятся крепления стабилизатора поперечной устойчивости. В подвеске задней оси используются винтовые пружины, разнесенные с амортизаторами.

Новый Vito комплектуется дисковыми тормозами диаметром 300 мм спереди и 296 мм сзади. Передние диски вентилируемые, задние — сплошные. В стандартном оснащении есть регулятор тормозных сил и гидравлическая система экстренного торможения Brake Assist — благодаря этому можно уверенно чувствовать себя за рулем на любой дороге. Автомобиль предлагается с 16-дюймовыми колесами, а по желанию можно будет заказать литые диски. В базовую комплектацию всех версий входят центральный замок, электрические стеклоподъемники, регулировка руля, электропривод и обогрев боковых зеркал и CD-проигрыватель.

Коммерческие малотоннажники марки Mercedes-Benz выпускаются на нескольких заводах компании как в Европе, так и за ее пределами.

Читайте так же

Bmw E36 318i Технические Характеристики... Бмв e36 318i технические характеристики Заглавие фирмы-производителя этого автомобиля. Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. Наименова...
Как Слить Антифриз Вито 638 Mercedes-Benz Vito CDI 112 › Бортжурнал › Антифриз Как слить вполне? Что откручивать? Mercedes-Benz Vito 2001, двигатель дизельный ...

Post Author: Kathririn