Можно Ли Поставить Турбину На Карбюратор

Общества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › карбюратортурбина

Можно Ли Поставить Турбину На Карбюратор

Отыскал вот такую статью про карбтурбо по этому принципу думаю собрать движок скорей всего 213 блок. у кого какие представления по этому поводу жду))) если есть какие то советы по поводу турбо мотора буду признателен))) 2-ая ЧАСТЬ НАХОДИТСЯ В БЖ МОЕГО АВТО

Для отработки сборки ТКР был сделан особый щит, имитирующий движок. На нем были установлены штатный выхлопной и впускной коллекторы мотора, к которым подсоединялись турбинный и компрессорный тракты ТКР с учетом малых утрат давления, прочности конструкции и размещения в пределах моторного отсека автомобиля «ВАЗ-2107». Тут же обусловили метод установки карбюратора и воздушного фильтра, конфигурацию и крепление маслопроводов, размещение термопар и датчиков давления.
Турбокомпрессор был расположен со стороны впускного и выпускного коллекторов двигателя. Его ось ориентирована параллельно коленчатому валу двигателя. Приемный патрубок турбины и выпускной коллектор соединены короткими трубами, обеспечившими плавное сопряжение. Отработавшие газы из ТКР отводятся по специальному патрубку в приемную трубу глушителя, которую пришлось доработать для этой цели.
Конструкция подшипника скольжения ТКР предполагает его смазку под давлением. Масло сюда поступает из основной масляной магистрали двигателя, работающей под давлением, направляется через переходник, ввертываемый в резьбовое гнездо штатного датчика аварийного давления масла. Отработанное масло из ТКР сливается в масляный поддон картера двигателя самотеком. В нижней части переходника через медные уплотнительные кольца закрепляется ниппель трубки подвода масла к ТКР. В верхнюю часть вворачивается ниппель с трубкой для замера давления масла в системе, соединенной со стрелочным манометром непосредственного действия со шкалой измерения до 6 кгс/см2.
Для монтажа турбокомпрессора в моторном отсеке автомобиля «ВАЗ-2107» пришлось перенести аккумулятор в левую часть отсека. С двигателя снимаются воздушный фильтр и карбюратор, и на штатную площадку карбюратора через паронитовую прокладку устанавливается приемный алюминиевый патрубок, который закрепляется болтами. Штатная приемная труба удаляется.
На шпильки выхлопного коллектора через штатную прокладку устанавливается и закрепляется газоподводящий патрубок. Снизу вводится доработанная приемная труба глушителя и через медную прокладку соединяется с треугольным фланцем перепускной трубы газоподводящего патрубка. На горизонтальный фланец патрубка устанавливается и закрепляется ТКР. Какой двигатель можно поставить на ниву (ваз-2121)?. В выпускной тракт ТКР вводится цилиндрическая законцовка отводящего патрубка с уплотнительным кольцом, после чего прямоугольный фланец патрубка закрепляется через медную прокладку на приемной трубе ТКР.

Между приемным и выпускным патрубками, а также патрубком компрессора ТКР устанавливается соединительный патрубок диаметром 50 мм и закрепляется ленточными хомутами.
На выходе компрессора ТКР устанавливается входной алюминиевый патрубок и закрепляется через дюритовую муфту ленточными хомутами. К горизонтальному фланцу входного патрубка при помощи штатных шпилек через штатную паронитовую прокладку крепится карбюратор.
Короткие штатные тяги привода дроссельной заслонки и вторая справа прижимная пластина крышки головки блока удаляются. Вместо прижимной пластины устанавливается кронштейн привода дроссельной заслонки, на котором монтируются кулисы и длинные тяги привода дроссельной заслонки. На специальном штуцере входного патрубка закрепляется трубопровод гидровакуумного усилителя, подсоединяются датчики и указатели приборов. Затем устанавливается штатный воздухофильтр со штатным подсоединением трубы вентиляции картера.
Для сравнения показателей двигателя до и после установки турбокомпрессора были проведены испытания серийного автомобиля и оборудованного ТКР. В программу входили скоростные испытания на горизонтальном участке, испытания на подъеме, а также испытания на приемистость.
Контроль за температурой газов перед турбиной осуществлялся с помощью авиационного термометра со шкалой измерения до 950 С. Термопара датчика устанавливалась по оси газового потока в подводящем патрубке ТКР.
Температура наддувочного воздуха контролировалась авиационным термометром ТЦТ-13 со шкалой измерения до 300 С. Термопара датчика закреплялась на штатном впускном патрубке двигателя.
Разрежение и наддув в системе измерялись авиационным мановакуумметром МВ-16У со шкалой измерения от 350 до 1600 мм рт.ст.
Давление масла в системе контролировалось при помощи стрелочного манометра непосредственного действия со шкалой измерения до 6 кгс/см2.
Анализируя итоги проведенной работы, можно с уверенностью сказать, что ТКР-7 можно разместить в моторном отсеке любого автомобиля из семейства «ВАЗ» (кроме моделей 2108, 2109) без изменения серийности деталей и узлов. Двигатель с ТКР пускается без затруднений и устойчиво работает во всем диапазоне частот вращения. Ресурс ТКР соизмерим с ресурсом двигателя.
Давление наддува при 4000—4100 об/мин начинает превышать атмосферное давление 720 мм рт. ст. по прибору), т.е. при этом режиме обеспечивается форсаж приблизительно на 20%, что положительно сказывается на динамике разгона. При старте с места автомобиль «ВАЗ-2107» с ТКР при нагрузке четыре человека достигает скорости 100 км/ч за 18 с; этот же показатель у автомобиля без ТКР составляет 24 с.

ОБЗОР КОНСТРУКЦИИ Ваз 2101 1.6 турбо карбюратор 2014 / turbo carburetor design review

Всем привет ! В этом видео я расскажу об конструкции турбо мотора в нашем исполнении Приятного просмотра.

ВАЗ 2109 установка турбины сваи ми руками

проект турбо карбюратор 2015 больше информации тут


При всех режимах температура двигателя с ТКР не отличалась от таковой на серийном автомобиле. Влияние отбора масла из главной магистрали на смазку ТКР проявляется в по¬нижении давления масла на 0,1—0,2 кгс/см2 в системе двигателя при частоте вращения 4500 об/мин и выше, что не выходит за пределы нормального.
Что касается экономичности, то удельный расход топлива (из расчета на 1 л. с/ч) у двигателя, снабженного ТКР, снизился на 15—20 %.
Во время испытаний выявились и недостатки установки. Например, при эксплуатации на автомобилях с объемом двигателя 1200 — 1500 см желательно применение ТКР меньших размеров. Для катерных двигателей, работающих практически в постоянном режиме, это несущественно.
В описанной установке выход на необходимое давление наддува (1,2 кгс/см2) приходится осуществлять подбором дросселирующих шайб, что очень трудоемко и занимает много времени. В дальнейшем предполагается установить клапан в газоподводящем канале, который будет срабатывать при достижении определенного давления нагнетаемой топливо-воздушной смеси.
Если вы выбираете наддув, нужно понимать, что они бывают разные по исполнению и разных производителей. Что касательно моего выбора, то я выбрал именно турбокомпрессор, который работает за счёт энергии отработавших газов. Плюсы этого наддува в том, что он не отнимает мощности от двигателя, увеличивает КПД двигателя, при правильной настройке уменьшает расход топлива. Ответы на вопрос какой двигатель можно поставить на ниву (ваз-2121)? В рубрике авто и мото на портале otvet.expert. Ну, если вы ещё и заботитесь о санитарных нормах, то турбокомпрессор уменьшает шумность выхлопа и токсичность отработавших газов. Эта информация была случайно найдена в Интернете! Минусы тоже есть: у меня после установки наддува он начинает давать избыточное давление с 3000-3200 об/мин.

Преимущества механического наддува в том, что он начинает работать сразу же при нажатии педели газа, но он увеличивает расход топлива и отнимает мощность от двигателя, да и стоимость сильно высокая.

Но прежде чем рассказывать про установку наддува я пожалуй расскажу про расчёты, ибо ставить что-либо, надеясь на авось, я не умею 🙂

1.1. Требуемое массовое количество воздуха для двигателя определяется из выражения:

где — коэффициент избытка воздуха (1,6 — 2,2) для дизеля, для бензиновых двигателей мы берём = 1,1; L0 — теоретическое количество воздуха, необходимое для сгорания 1 кг топлива (15 кг); ge — удельный расход топлива в кг/(кВт ч) (0,18 — 0,22), в нашем случае нужно брать ge = 0,27; Ne — мощность двигателя в кВт; — коэффициент продувки (1,1-1,2), берём =1,1.

В итоге получаем:

Рассчитанное выше значение понадобится для дальнейших расчётов только тогда, когда вы, например, захотите узнать температуру воздуха на выходе из компрессора. Если же вы не ищете температуру, тогда формулу 1.1 можно и не учитывать! При высоких давлениях наддува воздух может нагреться до 120оС, а это уменьшает плотность топливовоздушной смеси, и в цилиндры ее поступит меньше. Дальше вы, наверное, знаете, что при этом получится! Вообще, по рекомендации доцента СибАДИ, если воздух нагревается более 60о С, нужно ставить интеркулер! Для наддува менее 0,7 бар интеркулер не нужен, так как температура воздуха на выходе из компрессора будет примерно 45о С.

Читайте так же

Карбюратор Solex . Ремонт ,Тюнинг И Установка На А... Карбюратор SOLEX. Ремонт ,тюнинг и установка на авто! Создатель: Наиль Порошин Размещено: 2 нояб. 2015 г. Просмотрено: 355 842 Мне понравилось: 2.7 587 Мне не понравилось: 144 ˜Приношу извинения ,случаем ,упустили очень подходящий кусочек ролика , потому видео было пере-залито поновой Приятного просмотра посещайте на группу Вконтакте С почтением ...
Какой Двигатель Можно Поставить На Хендай Акцент... Сколько и какое масло лучше заливать в двигатель Хендай Акцент Техобслуживание автомобиля Хендай Акцент — это перечень обязательных ремонтов по поддержанию первоначального состояния транспортного средства. Одна из важных процедур ТО — замена по другому долив масла в автомобиль. Главной задачей моторного масла является предотвращение износа деталей ...
Замена Ремня Грм Ваз 2109 Карбюратор... Подмена ремня ГРМ ВАЗ 2108 — 2109 Мои посты о подмене цепи привода ГРМ стали достаточно пользующимися популярностью. Лада гранта и калина — замена ремня привода грм 8. И настало время написать о подмене ремня ГРМ ВАЗ 2109, 2108. Ремень является более совершенной конструкцией, потому что большая часть современных конструкций движков употребляют конк...
Как Настроить Карбюратор На Скутере 4т. Carburetor... Как настроить карбюратор на скутере 4т. carburetor setting. Создатель: Дела домашние. Размещено: 13 апр. 2016 г. Просмотрено: 457 035 Мне понравилось: 1 704 Мне не понравилось: 350 Видео с неплохим звуком. ссылка Авто.Мото.скутер.Бензопила.и все остальные БЕНЗИНОВЫЕ движки имеют.КАРБЮРАТОР-устройство для изготовления действенной ,горючей консисте...

1.2. С учетом выбранного числа компрессоров (ik), необходимая подача воздуха одним компрессором находится по формуле:

Для рядных двигателей обычно устанавливают один компрессор, для V- образных — два, в нашем случае получается так:

1.3. Определяется среднее эффективное давление Ре. Для четырехтактного двигателя эффективная мощность определяется выражением:

где Vh — рабочий объем цилиндра в литрах; i — число цилиндров; n — частота вращения коленчатого вала в мин-1, обороты двигателя ставим максимальные, я поставил (7000 мин-1); те, кто поставил распредвал (с измененными фазами), который обеспечивает работу двигателя на больших оборотах, ставит максимальные обороты, те, которые развивает двигатель с данным распредвалом. Сразу оговариваю: формулу 1.3 нужно использовать после того, как вы определились с давлением наддува, чтобы найти итоговую мощность в зависимости от давления! В место Vhi можно просто поставить рабочий объём двигателя и не парится, я подставлю свой объём (1,570 л). Какой двигатель можно поставить на ниву (ваз-2121)? Я не специалист по автомобилям, но слышала, что на ниву (ваз-2121) можно поставить двигатель от ауди восьмидесятки. Подставьте свой объем и пересчитайте Ре.

После преобразования выражения 1.3 получим:

Подставив все значения получаем:

1.4. Величину давления воздуха на выходе из компрессора для четырехтактных двигателей определяем из соотношения:

Рк= (0,15 — 0,18)Ре, для двухтактных двигателей Рк= (0,2 — 0,28)Ре.

(1.4)
Здесь нужно выбрать такое значение из интервала (0,15 — 0,18), чтобы Рк было равно примерно 0,1 МПа, то есть получившееся Ре0,164 (это число входит в диапазон 0,15 — 0,18):

Рк= 0,1610,61=0,09821 МПа.

Степень повышения давления в компрессоре

(1.4.1)
где Ро — давление на входе в компрессор (атмосферное давление, оно равно 0,0981 МПа).

Если подставим имеющееся значение Рк в это выражение, то получим:

1 Атм 0,1 МПа 1 Бар.

то есть двигатель атмосферный, без наддува.

Зная все исходные данные, мы теперь можем, подбирая давление наддува, видеть, как меняется мощность.

Делаем так. Например, мы хотим «слегка форсировать двигатель». Берём давление наддува 0,3 Бар, для этого нам нужно сложить:

Читайте так же

Какие Лампы Поставить Вместо Ксенона... ГАЗ 24 Белоснежной Акуле нужна H2O › Бортжурнал › Я так сообразил что лучше поставить отличные лампочки вместо ксенона! Почитав отзывы, решил все таки поставить просто хорошие лампочки, потому что линзы в эту оптику колхозить не буду и никаких омываек и коректировок фар тоже! Ну чтож может и правильно!Как вы думаете? И какие хорошие ...
Как Поставить Противотуманки На Приору... Противотуманки можно поставить на Приору без помощи других Как установить противотуманные фары на Приору, хотят знать многие автолюбители, т.к. климат нашей страны предрасположен к повторяющемуся возникновению туманов, в особенности в утреннее и вечернее время. В критериях несовершенных дорог наличие такового девайса поможет лучше сориентироват...
Карбюратор Solex . Ремонт ,Тюнинг И Установка На А... Карбюратор SOLEX. Ремонт ,тюнинг и установка на авто! Создатель: Наиль Порошин Размещено: 2 нояб. 2015 г. Просмотрено: 355 842 Мне понравилось: 2.7 587 Мне не понравилось: 144 ˜Приношу извинения ,случаем ,упустили очень подходящий кусочек ролика , потому видео было пере-залито поновой Приятного просмотра посещайте на группу Вконтакте С почтением ...
Карбюратор Дааз 4178 1107010 Устройство И Регулиро... Карбюратор ДААЗ 4178 1107010 Карбюратор является достаточно сложным электромеханическим устройством, разработанное для управления работой двигателя отечественного автомобиля УАЗ. Устанавливаемые агрегаты по заводу уже давно отработали собственное} мастерство и требуют существенных изменений. Карбюратор ДААЗ 4178 станет отличной альтернативой для шт...

Бар.
Преобразуем формулу (1.4.1) так, чтобы мы могли найти Рк:

МПа.
Далее нужно преобразовать Рк в Ре, преобразуя формулу (1.4), получаем:

Подставляя это значение Ре в формулу (1.3), мы можем найти мощность при наддуве в 0,3 Бар:

Умножив полученные киловатты на 1,36, мы получим мощность в лошадиных силах:

л.с.
Также с повышением давления на впуске повышается и степень сжатия! Чтобы не гадать, надо ли лить более высокооктановое топливо или нет, вот вам формула:

,
Где — итоговая степень сжатия, — геометрическая степень сжатия, Pнаддува — давление наддува.

Возьму, пожалуй, самый яркий пример, чтобы сразу было понятно, а потом касательно наддува в 0,3 Бар. Например, у нас = 9,5; Pнаддува = 2 Бар, тогда получается:

.
При = 13,5 детонирует даже 98 бензин!

Мощность при таком давлении 227,6 л.с. (напоминаю, расчёт ведётся на двигателе со стандартной комплектацией, просто подняли давление на впуске с помощью наддува) — завел такой двигатель, газанул, раз, а потом собираешь после взрыва его останки по всей округе!

Касательно нашего примера получается так: для Нивы на 92 бензине = 8,5; если берём Pнаддува = 0,3 Бар, то получается так:

.
Радуемся и прыгаем до потолка, потому что бензин можно не менять и ездить на 92-м, хвастаясь, что у вас не 76 л.с., а 98,6 л.с.

Более того, скажу, что для 92-го бензина нужна степень сжатия 9-9,2; для 80-го 7,2-7,5. Заводом для Нивы, работающей на 92-ом бензине, заложена степень сжатия 8,5 не потому, что они не знали, при какой степени сжатия детонирует 92-ой бензин, а просто тогда, когда проектировался двигатель, не было бензина приемлемого качества, то есть залил чего то там в бак — и » пых-пых» поехали.

В принципе, давление наддува можно повышать до 0,7 Бар, с таким наддувом = 8,99 — как раз под 92-ой бензин! Но, мощность при этом достигает 129 л.с! Выдержит ли двигатель — интересный, конечно, вопрос. Я думаю, выдержит, вот только на сколько трансмиссии хватит — это действительно актуальный вопрос?!

Теперь, подкрепив своё желание установить наддув мат частью, можно приступить собственно к установки наддува.

Как говорилось ранее, движок у меня доработанный.Кроме того, со стандартным коллектором, который плавно переходит в штаны, я бы намучился при подводе выхлопа к наддуву. Единственное, что я посоветую, это купить коллектор выпускной PASSIK SPORT. Он идёт сразу со съёмной приёмной трубой, что упрощает монтаж и демонтаж элементов выхлопной системы. Помимо паука и собственно наддува, я купил трубу без резонатора для классики диаметром 51 мм. Также был приобретён гусь, огибающий мост и прямоточная банка с гусем в сборе.

Читайте так же

Карбюратор Дааз 4178 1107010 Устройство И Регулиро... Карбюратор ДААЗ 4178 1107010 Карбюратор является достаточно сложным электромеханическим устройством, разработанное для управления работой двигателя отечественного автомобиля УАЗ. Устанавливаемые агрегаты по заводу уже давно отработали собственное} мастерство и требуют существенных изменений. Карбюратор ДААЗ 4178 станет отличной альтернативой для шт...
Как Настроить ГБО 2 Поколения На Карбюратор... Инструкция регулировки редуктора газа на авто. 5 го поколения. Часть 1 Можете прослушать то, что написано нажав кнопку проигрывателя ниже Регулировка редуктора на карбюраторных и инжекторных автомобилях. Регулировка электронного редуктора На электронном редукторе-испарителе (далее "редуктор") есть две основные регулировки: давления в сл...
Как Отрегулировать Карбюратор На Альфе... Разбор полетов, либо Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа После прохождения мопедом обкатки проводится полный цикл технического осмотра, который включает смену масла в коробки и моторе, также регулировку зазора клапанов. Кроме этого, производителем рекомендовано произвести подмену воздушного фильтровального элемента. В процессе эксплуа...
Как Почистить Карбюратор Ваз 2106... Осваиваем функцию очистки карбюратора своими руками на автомобиле ВАЗ 2106 Своевременная очистка карбюратора ВАЗ 2106 дает возможность избежать многих противных моментов в работе транспортного средства, которые, в итоге, приводят к поломкам. Неисправности карбюратора К ним относятся: наличие перебоев при эксплуатации силового агрегата, как н...

Автор записи: Kathririn