Вентилятор печки Шкода Октавия а5
Шкода Октавия имеет надежную и комфортную в управлении отопительную систему. Однако время от времени некие элементы из этого узла дают сбой. Чтоб не обращаться еще раз в авто мастерскую или сервисный центр, можно испытать решить делему без помощи других. Сейчас будут рассмотрены предпосылки, почему не работает (по другому плохо работает) вентилятор бухгалтерской системы отопления, и конечно затронем процесс смены дополнительного резистора.
Элементы охлаждения
Осознать, что конкретно вентилятор отопителя закончил выполнение своих функций, довольно легко. Попытайтесь включить печку на какой угодно скорости при заведенном движке. Если при переключении режимов вы не слышите посторонние «шумы», то агрегат закончил выполнение своих функций.
Когда на каких-либо скоростях обдув запускается, а на других – нет, то предпосылкой тут будет дополнительный (дополнительный) варистор либо переключать работы отопителя.
Чтоб поменять вентилятор «топки» нам пригодится стандартный набор инструментов: отвертки, ключи. Также перед сменой необходимо демонтировать дроссельный узел Шкода Октавия, и после отодвинуть его. Также придется убрать жабо и звукоизоляцию моторного щита.
Инструкция по замене
- Кончик кронштейна тормозной педали нужно аккуратненько отвести наверх.
- Дальше расстегиваем и разрезаем хомут, держащий «башмак» проводов, идущих к кулеру печки.
- Отжимаем фиксатор-кнопку, а далее извлекаем из карбюратора печки «башмак» с проводами. Такую же операцию необходимо провести с дополнительным резистором, от которого тоже отходит связка проводов.
- Сейчас откручиваем гайки и шуруп таким макаром, чтоб «топку» вы могли подвинуть вперед.
- Сейчас пред нами открыт кулер печки. От него необходимо отсоединить шланг.
- Последующий шаг – откручивание 3-х шурупов, которые держат агрегат. Тут поможет крестовая отвертка.
- Достаем вентилятор. Нам необходимо извлечь его полностью, вкупе с крыльчаткой. Чтоб не разрушить хрупкие детали, вентилятор необходимо поддеть плоской отверткой.
- Трудности возникают с фланцем. Крепится он с помощью резиновых подушек. При потребуется их смена. Для этой цели вам необходимо извлечь пластмассовые втулки и достать подушки из полостей.
Ремонт предохранителя печки skoda octavia A5
В этом вопросе видео я расскажу как произвести ремонт предохранителя печки Skoda Octavia A5, также где размещен предох.
Не работает вентилятор skoda octavia a5
Ребята у меня Неувязка, куда мог деться поток воздуха??? уже перелапатил всю машину, осталось только слить.
На этом деле смена завершается. Если необходимо необходимо прочистить разъёмы и отверстия печки. Что касается нового агрегата, то на смену есть вариант установить, как уникальный, так и другой вентилятор отопителя. На иномарках они все схожие. Сборка комплекса бухгалтерских программ отопления проходит в оборотном порядке. И установить новый хомут, потому что старенькый необходимо разрезать по ходу работы. Напротив у вас неувязка с переключением скоростей печки, то необходимо узнать все про аннотацией ниже.
Время от времени потребуется смена дополнительного варистора. Данный элемент установлен в системе для регулировки скорости отопителя Шкода. Дополнительный радиоэлемент делает дополнительное сопротивление, и в результате – падает напряжение в работах всей печки. В основной массе автомобилей, включая Шкода Октавия, резистор обустроен 2-мя спиралями – 0.82 и 0.23 Ом. Другими словами с применением этого элемента конечно переключаться меж 3-мя режимами отопителя.
Работает регулятор отопителя следующим образом
- Мы запускаем вентилятор печки на первую скорость. После чего ток от включателя к вентилятору поступает через дополнительный резистор, проходя через две спирали.
- Если происходит пуск 2-ой скорости, то ток проходит только через одну спираль, сопротивление занят составляет 0.23 Ом.
- При переходе на третью скорость отопителя, ток, огибая дополнительный варистор, поступает в моторчик от включателя.
к содержанию ↑
Пошаговая инструкция по замене
Из описания работы есть вариант осознать, что по готовности резистора из строя, мы не сможем держать под контролем работу отопителя – станет доступна только 3-я скорость. Время от времени данный элемент Шкода Октавия все-же перегорает. Происходит это по причине обгорания контактов. Решается неувязка довольно легко: достаем покоробленный элемент, кропотливо зачищаем контакты, а в окончании меняем их. Также может расплавиться колодка на три наконечника, куда и вмонтирован резистор. В спец магазине купите новейшую колодку.
Когда резистор не заработал после восстановления контактов, то необходимо выполнить смену. Для этой цели вам следует выполнить несколько обычных шагов.
- Покупаем новый элемент для смены в Шкода. Если вы не сильны в обозначениях радиоэлементов, то лучше взять спаленный дополнительный элемент самостоятельно и показать торговцу на радиорынке.
- Находим на плате дополнительный варистор и демонтируем, отсоединяем что остается сделать нашему клиенту крепления, и дальше извлекаем его из платы.
- Устанавливаем новый элемент.
Итак, процесс достаточно обычный. Но не забывайте, что отсутствие контроля а возможно вызвано и нерабочим переключателем отопителя, потому необходимо кропотливо проверить его.