Отзыв Nissan Patrol GR 3
Nissan Patrol Y61 3.0 Elegance.
Хорошего времени суток, почетаемые гости и участники форума!
Написав собственный 1-ый отзыв про автомобиль, который сейчас эксплуатирую, было бы совершенно безобразно забывать про Nissan Patrol, служивший мне верой и правдой до марта этого года. Возможно, нужно начать с того, как автомобиль выбирался.
Напишу заблаговременно, что до покупки Патруля в моем распоряжении были только авто ВАЗ (ездил на ВАЗ-2101, 2105 и 2115), которые, вобщем, солнечных мемуаров не оставили. Необходимость во джипе появилась в связи с делами служебными: необходимостью поездок по пересеченной местности, в главном — в заповедных местах сопредельной республики Калмыкия (кто знает, что такое Экибурул, Златурган и другие диковинные местечки, тот усвоит, о чем я). Участвовать в ралли рейдах я не собирался и присматривал автомобиль как надежную, рабочую лошадку для дороги и бездорожья. Вкупе с тем, имевшийся уровень скоплений полностью позволял рассчитывать на покупку автомобиля забугорного производства. Не считая этого, хотелось изведать, что все-таки такое дизельный движок. Итак, исходя, из имевшихся сбережений можно было рассматривать Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Митсубиши Pajero, Митсубиши Pajero Спорт и (с натяжкой) Volvo XC90 (понимаю, что последний автомобиль совсем не является утилитарным джипом, но уж очень завлекал с позиций внешнего облика и безопасности).
Land Rover Discovery 3 и Тоета Land Cruiser 100 были не по кармашку, а поэтому не рассматривались. Volvo XC 90 был отметен в силу высочайшей цены и недостаточной проходимости. Не считая этого, в процессе прохождения пробной поездки совсем не приглянулся неинформативный, пустой руль. В общем, машина, естественно, очень эстетично смотрится, но оборотной связи с дорогой фактически нет. Митсубиши Pajero Спорт сильного воспоминания не произвел, чего нельзя сказать о Митсубиши Pajero : автомобиль показался симпатичным и снаружи, не считая этого – положительные отзывы о проходимости не остались без внимания. Смутила неловкая посадка (о чем я уже писал в прошлом отзыве). Не считая этого, витиеватые выражения, из серии: рама интегрирована либо отчасти интегрирована в кузов, по-простому обозначающие несущий кузов, а совсем не рамную конструкцию – оптимизма не прибавили. Самым весом, но, аргументом, стало то, что сервис Митсубиши обходится осязаемо дороже, чем в случае Nissan . Итак, выбор стоял меж Nissan Pathfinder и Nissan Patrol . Здесь уж я и не знал, чему дать предпочтение, но посодействовал менеджер в салоне, который совершенно точно порекомендовал Patrol , с позиций его большей надежности, наилучшей проходимости, также – сборки в Стране восходящего солнца (а не в Испании), в отличие от Pathfinder . Не считая этого, в Nissan Pathfinder очень неловко размещены сопла кондюков – дуют аккурат в голову. Кроме этого, в Патруле есть возможность поместить сиденья третьего ряда, что было очень важно. Вообще-то, начально душа моя лежала к Jeep Wrangler , но официального представителя у нас в области не нашлось, а кататься на ТО в Ростов на дону – не очень хотелось.
Итак, Ниссан Патруль Y 61, сероватого цвета, с трехлитровым турбодизелем в комплектации Elegance был приобретен в салоне у официального представителя. В качестве дополнительного оборудования, были установлены биксеноновые фары, защита днища, сигнализация с оборотной связью Sher — Khan 7 (полностью никчемная вещь, которая в процессе эксплуатации не доставила ничего, не считая заморочек).
Что сказать про автомобиль? Экстаз рождает чемпионов, как в слогане у БМВ! Хорошая, надежная машина. Проходимость – выше всяких похвал. Засадить автомобиль мне так никогда и не удалось (бездорожье, в каком приходилось «лазить», представляло собой, в главном – песок либо очень холмистый рельеф поверхности). Посадка – восхитительная, высоко сижу, далековато гляжу. Автомобиль только нетребовательный, хотя, замечу, что ТО я делал не по эталону, а с учетом томных критерий эксплуатации, прописанных отдельными пт в гарантийной книге. Заправляться старался только на испытанных заправках. Здесь уроком мне послужил горьковатый опыт, когда в самом начале эксплуатации автомобиля мне налили летнего дизеля, заместо зимнего – не выручил даже антигель. Топливный фильтр пошел под подмену, что обошлось в 1500 рублей. В остальном – заморочек не было никаких.
Очередной положительный момент автомобиля – пассажировместимость. Против паспортных 7 мест в салоне, садились до 10 человек: как говорится, в тесноте, да не в обиде.
Тест — Обзор Nissan Patrol Y61 3.0 Diesel
Тест — Обзор Nissan Patrol Y61 3.0 Diesel Применяемая музыкальная композиция: Подписывайтесь на …
Подержанные автомобили. Nissan Patrol, 2001
Подписывайся на свежайшие тест-драйвы — Присоединяйтесь …
Еще есть одно достоинство Патруля – гнутая рама (а не сварная!). Думаю, что для людей знающих это о многом гласит.
Сейчас о недочетах, которые также имеются. Что не понравилось с самого начала – слабенький свет фар. Потому фактически сходу поставил биксенон (правда, китайский, а поэтому перегорал пару раз за время эксплуатации). О чем я также знал, но ничего не мог поделать – слабенький дизель (160 сил для такового автомобиля – просто несерьезно). Пока машину разгонишь, уже и тормозить пора, а беря во внимание неплохую инерцию – это факт противный. Нехорошим моментом является также отсутствие неизменного полного привода (хотя у одноклассника – Тоета LC 80 он всегда был). В особенности это чувствовалось на заснеженной либо оледенелой дороге: машина на заднем приводе очень плохо управляется, просто уходит в занос на поворотах. Агрессивно подключаемый полный привод делему, в сути, не решает – маневренность улучшается, но максимально допустимая скорость сразу понижается (и движок уже не так тянет, ну и коробку «жечь» не было никакого желания). Не считая этого, с присоединенными фронтальными колесами автомобиль становится только прожорлив – расход горючего растет фактически в два раза. Еще одним недочетом машины является аудиосистема с кассетной декой и CD — changer на 6 дисков. Может быть, для 90-х это было бы и в самый раз, но продолжать ставить такую же аудиосистему в 2000-х – это изымательство над покупателем. Не считая этого, после 43000 км CD -проигрыватель как-то резко испортился и на кочках и неровной дороге стал откровенно заедать и вообщем искажать проигрывание звуков. В конце концов – я понимаю, что Патруль совсем не спортивная машина, но в сидениях, огромных и вальяжных, хотелось бы хоть кое-какой боковой поддержки. Расход топлива у меня снова же всегда был выше паспортного – в среднем – 19 л. на сотку по городку. За городом меньше не выходило, потому что передвижение было, по большей части – вне дорог, на включенном полном приводе, а часто – и пониженной передаче.
Некое неудобство, в довершение перечисленных черт, доставлял небольшой багажник и неловкое складывание третьего (раскидывание по стенам) и второго (нет ровненького пола) рядов сидений. В этом смысле глубочайшее мое почтение к Мерседес GL , в каком 3-ий ряд складывается вровень с полом. Ну и у LR Discovery 4 система более обмысленная.
Также единожды был казус зимой, когда после обильного снегопада и следующей оттепели потек лючок в крыше.
Все перечисленные недочеты, но, окупались надежностью и проходимостью машины, но причиною ее подмены послужил недочет фатальный, с которым мириться не было способности. Дело в том, что у Патруля есть отключаемый стабилизатор поперечной стойкости кузова. Итак вот, кое-где после 43000 км у меня стала зажигаться лампочка, что стабилизатор отключен, хотя я его не отключал, ну и врубаться он сам должен на скорости выше 20 км/ч. Таким макаром, я внимания особенного на это не направлял, думая, что это проблемы электроники. Но, однажды случилась очень противная вещь: я ехал по асфальтовой драгоценное и стал заходить в поворот (приблизительно 120 градусов) на скорости – не выше 40 км/ч. И что все-таки – кузов стал очень крениться, я это ясно ощутил и автомобиль встал на два колеса правого борта. Я лицезрел ролик на YouTube , когда конкретно так по дороге едет Патруль, но считал, что это – компьютерная графика либо анимация. А вот и нет. Эффект был велик, сам точно не помню, как мне удалось вырулить, но ясно запомнил, что с трудом избежал лобового столкновения с Мазда CX , которая шла по встречной полосе. После чего сразу поехал в сервис, при этом машина раскачивалась как на волнах. По гарантии поменяли поначалу правую (пассивную), а потом — и левую (активную, с электроприводом) стойки стабилизатора поперечной стойкости. Невзирая на то, что подмену произвели, неувязка, как мне показалось, на сто процентов не ушла. Может быть, это уже фантом, но люди, садившиеся за руль, также отмечали некие наклоны сверх нормы в поворотах. Вот на этом-то мы и расстались с Патрулем.
Ниссан Патруль предшествующего поколения – хорошая машина, при условии, что двигаться нужно только по грунтовкам и пересеченной местности. Для городка и дорог автомобиль фактически бесполезен и здесь не поможет ни его надежность, ни проходимость. Но не в этом сущность. Как мне кажется, производителю нужно было добавить неизменный полный привод, поменять архаичную 4-ступенчатую коробку и аудиосистему, поставить более мощнейший дизель (сил этак на 240-249) и решить делему со слабенькими стабилизаторами поперечной стойкости. Вот и все – рецепт безупречного и универсального автомобиля – найден. Но ведь нет! Что сделал Ниссан заместо этого – выпустил на рынок этот «диванчик на колесах» — новый Ниссан Патруль. Пару слов бы хотелось раздельно сказать об этой машине, которой также случилось управлять. Неизменного полного привода не добавилось, проходимость усугубилась, боковая поддержка сидений не появилась. Не считая этого – этот превосходный бензиновый двигатель в 400 лошадок, с фактическим расходом 35-40 л. на сотку по городку! Одним словом, очередной утилитарный и добросовестный джип был удачно похоронен в угоду машине, которая веселит, предлагает мягенькие диваны и больше походит на гостиную, ежели на автомобиль, который, сначала, должен отлично ездить.
Думаю, что Ниссан Патруль Y61 стоит брать (правда сейчас, только на вторичном рынке), если:
- Вы планируете эксплуатацию машины только в районах, где нет твердого дорожного покрытия.
- Вам беспринципна динамика автомобиля.
- Для вас нужно перевозить много людей, но, совместно с тем — Вы не собираетесь ночевать в машине.
В целом же, мое убеждение состоит в том, что Патруль Y61 был неплох и соответствовал времени до 1997 года, когда интенсивно прогуливался и Тоета LC80. Но, с приходом «сотки» Ниссан ничего конструктивно поменять не стал, и удачно растерял 10 лет, стараясь сейчас нагнать упущенное за счет новейшей, на мой взор, совершенно неудачной модели.
- Отменная проходимость
- Емкий салон
- Высочайшая посадка
- Надежность и неприхотливость в эксплуатации
- Слабенький движок
- Отсутствие неизменного полного привода
- Устаревшая коробка и аудиосистема
- Слабенький ближний свет
- Неловкое складывание сидений второго и третьего рядов