Новый 2018 Ford Focus показал: цены, спецификации и фото

Новое четвертое поколение Ford Focus, чтобы взять на себя VW Golf с острым дизайном и обновленными технологиями

Встречайте новый Ford Focus. Один из любимых семейных хэтчбеков Великобритании был перестроен на 2018 год, чтобы совпасть с 20-летием Focus. У этого есть совершенно новый взгляд, больше технологий и игрушек, больше вариантов отделки и начальная цена 17,930.

Благодаря тому, что Volkswagen занял второе место в новых регистрационных столиках Великобритании с Golf в прошлом году, а также за столь же быстрыми темпами, как Kia Ceed и Toyota Auris, уходящий фокус Ford отстает от времени. В результате фирма ответила на четвертое поколение Focus, которое продается сейчас до сентябрьских поставок.

Новый 2018 Ford Focus: цены

Диапазон фокусировки поступает с семью знакомыми уровнями отделки салона: Style, Zetec, ST-Line, ST-Line X, Titanium, Titanium X и Vignale. Стиль начинается с? 17,930 — снижение точки входа в диапазон на 2,300 по сравнению с предыдущим поколением. Дальше — спортивная ST-Line, которая начинается с? 21,570. В то время как у водителей, ищущих самый роскошный Focus, есть вариант Vignale — который открывает книги на уровне 25 450 человек.

Новый 2018 Ford Focus показал: цены, спецификации и фото

В дополнение к этому, есть Ford Focus Active, который дает автомобилю вкус внедорожника с дополнительной оболочкой кузова и высотой езды на 30 мм. Также была запущена версия недвижимости, которая, помимо модели Active, может похвастаться одинаковым комплектом отделки. С задними сиденьями складывается поместье, вмещающее 1,650 литров, — больше, чем VW Golf Estate или Vauxhall Astra Sports Tourer, но немного отстает от кавернозного Skoda Octavia Estate. Приходите в конце 2019 года, и комплекты недвижимости и хэтчбека будут поддерживаться теплыми версиями ST. 

ModelPriceStyle? 17,930Zetec? 19,300ST-Line? 21,570ST-Line X? 24,050Titanium? 21,550Titanium X? 22,820Vignale? 25,450

Новый 2018 Ford Focus: дизайн

Кратко взгляните на новый Focus, и вам будет прощено за то, что он подумает, что это не дизайн чистых листов Ford. Из носа открывается ясный взгляд на старый автомобиль, но смотришь тяжелее, и ты понимаешь, что это больше, чем просто умная перезагрузка.

• Лучшие хэтчбеки в продаже

«Пропорционально фокус созрел много», — сказал менеджер по внешним дизайнам Джордан Демкив в «Авто Экспресс». «Кабина сидит намного дальше назад по сравнению со старым автомобилем, а стойки A наклоняются назад.

«Добавьте в более длинный капот, и есть более мощный взгляд», — сказал он. «Это улучшено на автомобилях с высокими характеристиками; если вы идете на Focus с большими колесами, он съедает больше листового металла, позволяя машине сидеть лучше. Фокус теперь ниже и шире, чем раньше; мы смогли достичь всех хороших показателей дизайна автомобилей, предлагая больше места ».

По сторонам этот менталитет чистого листа более очевиден. «С этим автомобилем мы действительно хотели двигаться на языке дизайна, — сказал Демкив. «Предыдущий автомобиль был разработан под влиянием нашего кинетического дизайна, тогда как этот язык гораздо более спортивный.

Новый 2018 Ford Focus показал: цены, спецификации и фото

«Мы играли с вогнутыми формами, двигаясь в действительно очень четкие линии. Тема автомобиля проста — есть одна линия от бампера, которая тянется назад и исчезает в задней двери. Мы попытались воспроизвести традиционный спортивный автомобиль с приземистым положением и откидывающимися задними захватами ».

Посмотрите на новый Focus с тыла, и есть оттенки BMW 1 Series в своей позиции — и действительно, Mercedes A-Class в размерах и внешности. Значок фокуса был заменен хромированными буквами, расположенными между буйлидом. «Это больше, чем раньше, чем раньше, — сказал Демкив, — и разброс букв помогает придать этому взгляду. Мы также очень гордимся именем Focus. «

• Лучшие семейные автомобили на рынке

Ford по-прежнему признает, как оригинальный Focus был не только тренером для дизайна хэтчбека в новом тысячелетии, но и тем, как он помог превратить фирму в то, чем она является сегодня. Это был автомобиль, который убил темные экономичные дни, представленные Mk5 Escort, приветствуя новую, более смелую фирменную идентичность.

С тех пор Ford переместил два миллиона моделей Focus в Великобритании и семь миллионов в Европе. Тем не менее, запуск 20-летнего юбилея «Фокус» по-прежнему пронизан давлением.

«Мы даже планировали реплицировать знаменитые высокотехнологичные задние фонари Focus на этом новом автомобиле», — сказал Демкив. «Это было довольно далеко, но мы в конце концов решили использовать этот проект».

Новый 2018 Ford Focus: tech

В то время как дизайн не похож на оригинальный Focus, то под кузовом Ford пытался сохранить часть старой музыки с автомобилем. Mk4 построен на новой платформе C2 C2, и большинство моделей имеют независимую заднюю подвеску — точно так же, как оригинальный автомобиль, а также Continuously Controlled Damping.

Эта система контролирует входы подвески, корпуса, рулевого управления и торможения и регулирует затухание для лучшего комфорта езды. Появились новые режимы вождения (Normal, Sport и Eco), а также функции вектора крутящего момента. Ford также утверждает, что новое рулевое управление с электроприводом более четкое и отзывчивое, чем когда-либо. Подумайте о том, что новый автомобиль на 20 процентов более жесткий, и ясно, что Форд хочет вернуть себе венец лучшего хэтчбека.

Как и следовало ожидать, арсенал комплекта безопасности Focus был улучшен. Соперник VW Golf теперь носит тип опасных вещей и гаджетов, которые несколько лет назад были зарезервированы для роскошных автомобилей класса люкс. Вы сможете указать свой Focus с автономией уровня 2 благодаря системе Ford Co-Pilot360, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль с остановкой Go, Sign Recognition и Lane-Centering.

Новый 2018 Ford Focus показал: цены, спецификации и фото

Другие вспомогательные средства для водителя включают в себя Evasive Steering Assist, слепой контроль пятна с предупреждением о перекрестном движении и неправильный способ оповещения, плюс есть Ford MyKey, надувные ремни безопасности и пост-столкновение. Вы найдете улучшенные версии Active Park Assist и Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов.

Впервые покупателям будут предложены полнодиапазонные фары с матричной функцией, чтобы предотвратить ослепление других драйверов. Они также могут расширить пучок на стыках для лучшей видимости. Фокус можно заказать и с супер-ярким дисплеем с головным убором; Форд говорит, что это единственная система на рынке, которую можно прочитать водителями в поляризованных очках.

Новый 2018 Ford Focus: двигатели 

Под капотом каждый Focus предлагает обычный выбор бензиновых и дизельных двигателей — все с остановкой / запуском в стандартной комплектации. Ключевым бензиновым двигателем будет 1,0 EcoBoost с выходами 84bhp, 99bhp и 123bhp, а выбросы CO2 составляют 108g / km.

Те, кто после немного большего удара, нуждаются в новом 1.5-литровом EcoBoost, который приходит в 148bhp и 180bhp. Есть также ряд новых дизелей EcoBlue — два 1.5-литровых автомобиля с 94bhp или 118bhp и мощный 148bhp 2.0-литровый. Новая автоматическая коробка будет опциональной на бензиновых двигателях 123bhp 1.0 и 148bhp 1.5, а также дизельных двигателях мощностью 118 л.с. 1,5 и 2,0 литра.

Новый 2018 Ford Focus: интерьер

Все модели UK Focus получат новейшую информационно-развлекательную систему SYNC 3 от Ford, которая включает в себя восьмидюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. Focus также представляет новую систему FordPass Connect для бренда, которая включает в себя точку доступа WiFi до 10 устройств и Live-обновления для sat-nav.

Новый 2018 Ford Focus показал: цены, спецификации и фото

Когда драйверы загружают приложение смартфона FordPass, они могут находить, блокировать и разблокировать свой автомобиль, а если Focus оснащен восьмискоростным авто, его можно даже запустить удаленно. Зарядка беспроводного телефона также впервые появляется в фокусе.

Дизайн интерьера занимает большой лист из последней книги Fiesta, в которой кабина фокусируется вокруг большого сенсорного экрана. Качество материала на предварительно изготовленном автомобиле, которое вы видите на фотографиях, было достаточно приличным, и есть отличное, низкое положение вождения.

Модели с высокими спецификациями поставляются с выбором шестиступенчатой ​​механической или новой восьмиступенчатой ​​автоматической с селектором поворотных передач Jaguar. Новый электрический ручной тормоз (который является стандартным для автомобилей и моделей с высокими спецификациями) также освобождает больше места внутри.

Неудивительно, что больше места для пассажиров и багажа. Панель приборов была выдвинута настолько далеко вперед, насколько это возможно, чтобы максимизировать пространство вверх, а также больше задней коленной и плечевой комнаты, благодаря более длинной колесной базе на 53 мм. Плоский пол предлагает больше места для пассажиров среднего пассажира, но то, что звучит, звонит на смерть для нового поколения с четырьмя колесами RS, еще предстоит увидеть.

Что Форд Фокус должен бить? Посмотрите наш список лучших хэтчбеков в продаже прямо сейчас …

Post Author: dakus