Если вы считаете совпадением, что BMW и Mercedes-AMG обновили свои тяжелые седаны примерно в одно и то же время, подумайте еще раз. Эти две марки торговались на протяжении десятилетий, а последние версии высокопроизводительных седанов автопроизводителей ближе, чем когда-либо.
В недавнем видео от Carwow мы наблюдали, как BMW M5 и Mercedes-AMG E63 S принимают друг друга в гонке сопротивления. M5 оснащен 4,4-литровым двухтурбинным V8, который генерирует 592 л.с. (600 л.с.) и 553 фунт-фут 750 (Нм) крутящего момента. AMG E63 S, с другой стороны, немного более мощный. Это 4,0-литровый двухтурбинный V8 с кривошипами 604 л.с. (612 PS) и крутящим моментом 627 фунт-фут (850 Нм).
Выпуск проделал несколько километровых пробегов и обнаружил, что E63 S, с его шумным и рычащим звуком выхлопа, постоянно бил M5. Интересно, что в недавнем тесте TheMotoristSA завершил с помощью Top Gear South Africa воссоздание гонки сопротивления, и появился новый победитель.
Предупреждение о спойлере, в приведенном ниже видео, M5 удается победить E63 S тем, что выглядит наполовину автомобильным. Это удивительный результат, как и в других видео, которые мы видели, седану AMG удается убежать от BMW в руке и что-нибудь еще, что пытается его принять.
Однако есть несколько причин для этого. Как мы видели в недавнем динамическом видео, M5 делает больше мощности, чем позволяет BMW. Таким образом, это может быть упаковка немного больше сока, чем другие модели. Другая причина, которая более правдоподобна, заключается в том, что водитель за рулем M5 получает прыжок на E63 S. Тем не менее, с большей мощностью AMG должен быть в состоянии, по крайней мере, сделать вещи немного ближе в конце.
Во всяком случае, это видео приносит больше вопросов к свету, чем ответы. С новым Audi RS6 за углом, все может стать еще более сложным в сегменте высокопроизводительных седанов.