Новый генеральный директор Daimler добавляет международному…

Новый генеральный директор Daimler добавляет международному таланту Mercedes

Новый генеральный директор Daimler добавляет международному таланту Mercedes

Новый генеральный директор Daimler добавляет международному таланту Mercedes

Пределы и минимумы 12-летнего пребывания Цетше в качестве руководителя Daimler

FRANKFURT. Назначение Daimler ветеран компании Ола Каелленюс, чтобы стать генеральным директором в следующем году, сигнализирует о культурной смене старейшего автопроизводителя в мире, поскольку он принимает новых конкурентов из технологического сектора.

49-летний швед, Каеллениус. первый не-немецкий генеральный директор, возглавляющий 132-летнего изобретателя современного автомобиля в Штутгарте. Он также не имеет образования в области машиностроения.

Благодаря своему международному опыту он воплощает более неформальный стиль руководства, так как Daimler стремится принять тактику управления Silicon Valley, чтобы конкурировать с такими высокотехнологичными соперниками, как Waymo и Byton, в гонках, чтобы поставить автомобили на дороге.

«Сердце наших автомобилей использовалось для трансвеститов, в будущем это будут их жесткие диски»,. сказал Каелленюс в своем выступлении на выставке Consumer Eletronics Show в Лас-Вегасе в этом году, которая, похоже, сигнализировала о том, что он представляет новое лицо высокотехнологичного Mercedes-Benz.

Как и нынешний генеральный директор Dieter Zetsche, который собирается стать председателем Daimler в 2021 году, Kaellenius превосходит впечатляющую международную аудиторию. Его отполированный, но случайный подход. без костюма или галстука. повторяет стиль управления больше дома в Калифорнии, чем в Германии.

Каэльениус присоединился к Даймлеру в качестве стажера в 1993 году и перешел на работу в корпоративном контроле на Mercedes-Benz в Вэнсе, штат Алабама, перед дальнейшими публикациями в подразделении Mercedes-AMG. Он стал членом правления для Mercedes-Benz Cars Marketing and Sales в 2015 году.

Критики говорят, что его появление как наследника Цетше в течение последних двух лет произошло, когда Mercedes-Benz пользовался рекордными продажами и прибылью, избавляя правление Каэллениуса и правления Daimler с представителями рабочей силы.

Mercedes-Benz обогнал BMW, чтобы стать крупнейшим в мире брендом роскошного автомобиля в 2016 году.

Kaellenius сделал реструктуризацию сети дилеров Mercedes, но критики говорят, что это произошло, когда поставки транспортных средств достигли рекордных уровней, что уменьшило потребность в болезненных сокращениях.

«До сих пор сотрудничество с Олой Каелленюсом и представителями рабочей силы оставалось конструктивным, и поэтому мы ожидаем, что оно останется таким же в этом новом созвездии»,. сказал глава рабочего совета Daimler Майкл Брехт.

У Каеллениуса его работа вырезана для него. В этом году Daimler опубликовал предупреждение о прибылях и убытках, вызванное ростом стоимости торговых тарифов и проблем с доставкой автопарка Mercedes, чтобы соответствовать более строгим стандартам борьбы с загрязнением.

Мировые продажи автомобилей начинают ослабевать, а прибыль промышленности за счет тяжелых инвестиций в электромобили.

Daimler теперь подвергается проверке со стороны регулирующих органов и прокуроров по поводу загрязнения дизельного топлива в рамках более широкого ограничения токсичных паров, которые видели, как клиенты избегают дизельных автомобилей, в результате чего немецкие рабочие обеспокоены работой, связанной с сборкой двигателя.

В 2013 году руководители труда, которые командовали половиной мест в совете директоров компании, выступали против более глубоких мер по реструктуризации и вынудили Цетше переназначить специалиста по сокращению расходов Вольфганга Бернарда как условие продления его контракта в качестве генерального директора.

За последнее десятилетие Zetsche провела несколько реструктуризаций, чтобы попытаться восстановить премиальный статус бренда Mercedes-Benz после дорогого слияния с производителем массового рынка Chrysler.

Каелленюс, имеющий квалификацию в области международного менеджмента из Стокгольмской школы экономики и опыт работы в Соединенных Штатах, представил технологии управления Silicon Valley на автопроизводителе, чтобы ускорить темпы инноваций, чтобы идти в ногу с индустрией программного обеспечения.

В настоящее время глава отдела исследований и разработки Mercedes-Benz Cars, Каеллениус помог Zetsche смести прочь слои бюрократии и стимулировать более экспериментальный подход к новым продуктам, изменение культуры строгих иерархий и тщательного планирования.

«Каэллениус некоторое время был наследным принцем, и он представляет перемены: он молод, умный, имеет хороший стиль управления и представляет собой просто другое животное от многих других топ-менеджеров в автомобильной промышленности»,. говорит Юрген Пипер, аналитик с Bankhaus Metzler сказал.

Автор записи: dakus