Опасно ли ставить на машину зимнюю резину разных производителей

Небезопасно ли ставить на машину зимнюю резину различных производителей

В ПДД имеется особый пункт, который верно показывает, что колеса, установленные на одной оси должны являться схожими по всем своим свойствам: рисунку, сезонности, размерам и т. п. Это требование просто объяснимо: различные свойства покрышек на одной оси автоматом означают, что машина по-разному «цепляется» за асфальт правым и левым колесом.

По причине этого она всегда даже при ровненьком прямолинейном движении может в один момент утратить маневренность и потом улететь в кювет либо врезаться в другую машину с разными вероятными при всем этом грустными последствиями. Другими словами, правила прямо воспрещают для которого предназначена конструкция, к примеру, когда одно колесо на трассе было пробито, а дальше вышло вполне из строя, приобрести ему на смену первую попавшуюся подходящую по размеру покрышку. Необходимо находить смену в форме той же модели и размера на сколько правильно Вы сможете подобрать студию же производителя.

Если точно такой-же нет в торговой сети или ее уже не выпускают, не мыслима работа — придется брать не одну новейшую шину взамен погибшей, а сходу пару. Надо отметить, тот же пункт ПДД (5.5 — если быть четким) просит, чтоб четыре колеса машины были или нашему клиенту остается ошипованными, или что остается сделать нашему клиенту — без шипов. Ставить на ведомую ось шипованную резину, а на ведомую обыденную, как порой практикуют некие автолюбители, исходя из убеждений правил движения на дороге, тоже неприемлимо.

Опасно ли ставить на машину зимнюю резину разных производителей

По причине такового подхода сцепные характеристики фронтальной оси и задней будут различными как на поверхности льда, так и даже не нагом асфальте. Во время торможения иначе говоря в скользком повороте это событие в один прекрасный момент обязательной «вылезет». Штраф за езду на автомобиле с различными покрышками предусмотрен частью 1 статьи 12.5 КоАП — 500 рублей.

Еще любопытнее ситуация, когда фронтальные колеса (для простоты допустим, что они зимние не шипованные) сделаны одним брендом, а другие — другим. Поэтому у их будет совсем различный набросок протектора и неодинаковый состав (если и характеристики) резиновой консистенции. Меняют колеса таким макаром обычно из суждений экономии. Так что на одной оси шины окажутся, вероятнее всего, новыми, а на другой уже изношенными. ПДД схожую ситуацию не регламентируют и КоАП за это не штрафует.

Хотя в этом случае сцепные характеристики колес фронтальной и задней оси в одних и тех же критериях зимней дороги очевидно будут резко отличаться. Иной раз — практически по образу колес с шипами и без шипов. С аналогичной угрозой для машины в некий момент улететь с дороги. Поэтому, не глядя на бессчетные заверения «бывалых» в вебе, что «я так отъездил год (два/три/четыре — {нужный подставить) — все нормально», следует стараться поменять сходу нашему клиенту остается четыре колеса — чтоб их сцепные характеристики были в некоторой степени схожими.

Автор записи: dakus