Заведи свою машину как еще его называют почему не заводится Опель Астра H
Не заводится Опель Астра Н? Попытаемся выяснить и, по возможности, устранить причину. Это особенно актуально, если неприятность произошла вдали от станций технического обслуживания.
Тащить машину на буксире как еще его называют вызывать эвакуатор, если предстоит преодолеть путь в десятки, и конечно сотни километров, плохая идея. Провести диагностику и считать коды неисправностей нет возможности. Электроника Opel Astra H не предоставляет такой возможности. А дополнительно, в основной массе автомобиль внезапно перестает заводиться по причинам более тривиальным, чем неисправность сложных датчиков по другому отказ электроники. Вот имея его и попытаемся разобраться.
Ситуация может выглядеть таким образом:
- Автомобиль не желает заводиться совсем.
- Машина плохо заводится на холодную.
- Опель Астра плохо заводится на горячую.
Станем} {знакомиться последовательны, и рассмотрим каждую ситуацию, когда не заводится Опель Астра Н, в отдельности, выясним, почему и что с этим выполняют.
Совсем не заводится Опель Астра Н
Причины полного равнодушия бензинового двигателя Opel Astra H к попыткам запуска будут различны. Для их выявления придется первым делом определиться с характером проблем. По этой причине зависит, в каком направлении следует вести поиски поломки и как ее устранять.
Двигатель совсем не подает признаков жизни. Стартер не вращается
- И тогда, в первую очередь, следует узнать, конечно ли в бортовой сети автомобиля ток. Повернув ключ зажигания, смотрим на панель приборов. Если любая из контрольных ламп не загорелась, а стрелки индикаторов не сдвинулись с места, нашему клиенту остается ясно – ток отсутствует. Начало всего необходимо проверить наличие тока в аккумуляторной батарее. Это выполняют посредством мультиметра, если такового дома нет, использовать лампу-переноску, подсоединив ее контакты к контактам аккумулятора. Разряженный аккумулятор необходимо либо зарядить, либо заменить на исправный.
- При исправном и заряженном аккумуляторе продолжаем поиски. Следует проверить, правильно ли подсоединены аккумуляторные клеммы. Существует, что в многочисленных автомобилях марки Опель установлено реле, блокирующее работу электрических цепей при неверном подсоединении аккумулятора.
- Обследуем предохранители. Начинаем не с тех, что в салоне, а с расположенных под капотом. Именно там находятся предохранители, ответственные за силовые электрические цепи. Их расположение на разных комплектациях Opel Astra H с моторами 1,3, 1,4, 1,6, 1,8 литра, версиях GTC как еще его называют OPC, ручной коробкой, роботом иначе говоря автоматом, может существенно различаться. Если схемы рядом нет, придется обследовать нашему клиенту остается, хоть это и довольно долго. После предохранителей под капотом переходим к предохранителям в салоне. Перегоревшие – заменяем.
- Тогда, когда на автомобиль установлена нештатная противоугонная система, предусматривающая возможность блокировки работы двигателя, именно она окажется виновницей бед. Увы подсказать решение такой проблемы смогут только люди, ответственные за установку сигнализации. Здесь есть свои тонкости и хитрости. Если существует возможность отключения сигнализации, следует это сделать.
- Следующим виновником окажется контактная группа замка зажигания. Добраться до нее, вы, удается, если снять кожух рулевой колонки. Способ ее крепления к замку зажигания а возможно различен, однако, в основной массе, это пара маленьких винтиков и штифт. Разъем должен плотно фиксироваться на клеммах контактной группы. При повороте ключа зажигания здесь не должно раздаваться никаких хрустов и сомнительных щелчков. Деталь недорогая если она щелкает по другому издает нехарактерные звуки, стоит ей разжиться и произвести замену. Когда такой возможности нет, а рядом конечно электрическая схема, воспользовавшись ей есть вариант замкнуть контакты при помощи проводов и запустить мотор. Это даст вам шанс добраться до ремонтной мастерской.
- Когда ток конечно, лампы на панели приборов загораются, а под капотом по-прежнему тишина, виновником окажется стартер. Обследовать его без подъемника или ямы весьма проблематично. Однако будет замечательно, если вам удастся проверить надежность крепления проводов на стартере. Чаще только лиш в стартере происходит отказ в работах втягивающего реле. Первое время оно просто начинает залипать и легкого постукивания по его корпусу оказывается достаточно для возможности стартер заработал. Однако это явный сигнал, что вашему стартеру необходим ремонт, не нужно долго с этим тянуть.
- Если втягивающее реле щелкает, но вращения стартера не происходит, причиной вам понравятся недостаточное напряжение в бортовой сети автомобиля по другому неисправность самого реле. Подручными средствами напряжение проверить не удастся. Тут необходима нагрузочная вилка. Как альтернативы, попробуйте взять исправный аккумулятор и осуществить запуск. Это поможет избавиться от подозрений.
Астра Н не заводиться щёлкает стартер
буду рад если кому помог )
Двигатель вращается, но не запускается
- Это производится по причине, что штатный иммобилайзер не видит ключа зажигания. Именно относительно этого сигнализирует мигающая в ходе заводки лампа check engine. Основные причины – это радиопомехи, нарушившие связь ключа и иммобилайзера, и севшая батарейка, расположенная внутри ключа. Батарейку необходимо заменить, а связь восстановить. Для этой цели необходимо повернуть ключ в замке зажигания так, чтобы загорелись лампочки на панели приборов, одновременно нажать обе кнопки, расположенные на его корпусе, и совсем немного подержать. Такая операция, по большей части, помогает восстановить утраченный контроль.
- Следует проверить давление топлива в системе впрыска. Понятно, что для точной проверки потребуется специальное оборудование. Но наличие давления установить конечно. На топливной рампе позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) впрыска Opel Astra H имеется клапан, предназначенный для подсоединения измерительного манометра. Аккуратно отвернув закрывающий его колпачок. Осторожно нажимаем отверткой на кончик ниппеля. Если давление бывают, бензин не потечет, а сильно брызнет.
- Давление может отсутствовать по причине неисправности топливного насоса по другому регулятора давления топлива. Подручными средствами устранить их не удастся. Что остается сделать нашему клиенту, что сделают движения, проверить предохранитель бензонасоса. Учтите, что нарушения при работе контактной группы замка зажигания также приводят к перебоям в подаче напряжения на бензонасос.
- Проведите проверку искры зажигания. Для этой цели следует вывернуть одну из свечей и осмотреть ее. Контакты свечи не бывают мокрыми и закопченными. Нормальный их цвет – светло-коричневый, в крайнем случае – светло-серый. Корпус и электроды не как правило имеют повреждений. Если эти условия не соблюдаются или бывают иные подозрения, свечи необходимо заменить. Поскольку на моделях Opel Astra H применены не раздельные высоковольтные провода, а единый модуль зажигания, проверить искрообразование есть вариант лишь вставив туда что остается сделать нашему клиенту свечи и замкнув хотя бы одну там на массу. Искра желательна голубого цвета и, как говорят специалисты, «жирная». Если с применением исправных свечей искра бледная иначе говоря оранжевая, модуль зажигания подлежит замене.
- Обрыв цепи по другому ремня, ответственных за привод механизма распределения, иначе говоря перескакивание их на несколько зубьев, делают запуск мотора невозможным. Сняв защитный кожух ремня или цепи, подвергните их визуальному осмотру. Если они целы, проверьте установку меток механизма газораспределения. Увы, однако для большинства многоклапанных двигателей такие поломки фатальны. Потребуется длительный и дорогостоящий ремонт.
- Сильное падение компрессии в цилиндрах также может повлиять на запуск. Сразу хвататься за голову и представлять, сколько денег придется потратить на ремонт, не нужно. Сначала проверьте вязкость масла в моторе. Ее падение вам больше понравятся причиной отказа при работе гидрокомпенсаторов, регулирующих зазоры клапанов. Причины падения вязкости масла случаются различны. Если дело в низком качестве продукта, то особых причин для беспокойства нет. Заменив масло и масляный фильтр, вы решите проблему без дополнительного ремонта. Если причина по поводу того, что в масло попали бензин иначе говоря охлаждающая жидкость, сначала следует выявить и устранить возникшую неисправность.
Машина плохо заводится на холодную или на горячую
Если Опель Астра Н не заводится на холодную или на горячую, причину этих бед в первую очередь придется искать в системе впрыска и подачи топлива. Выявить проблему слабо сложно.
- Выверните и осмотрите одну из свечей. Если она влажная, черная как еще его называют закопченная – в цилиндры подается слишком богатая смесь. Она затрудняет запуск прогретого двигателя. Если смесь слишком бедная, то свеча будет покрыта белесым налетом. И тогда автомобиль будет затруднен запуск холодного двигателя. Увы для устранения причин следует провести проверку давления в топливной рампе и диагностику форсунок. Без специального оборудования это невозможно.
- Свечи, не соответствующие по своему калильному числу характеристикам силового агрегата, также бывают причиной перебоев при запуске и работе двигателя. Чтобы этого не происходило, используйте только штатные свечи, а подбор заменителей осуществляйте по проверенным каталогам.
- Будет очередная коварная поломка. Она возникает, когда как топлива в течении продолжительного срока используют природный газ. Головка цилиндров получает повреждения в области камер сгорания, седла клапанов прогорают, в металле возникают трещины. При таких обстоятельствах мотор может легко заводится на горячую, однако холодный запуск будет серьезно осложнен.
Когда виновна электроника в том, что не заводится Опель Астра Н
Неисправности управляющей электроники – очевидная причина проблем с запуском. Однако, отсутствие бухгалтерской системы самодиагностики на машинах Opel Astra H делает их поиск подручными средствами невозможным. Если не заводится Опель Астра Н, чтобы выявить неисправный датчик по другому некорректно работающую деталь, придется отправляться в мастерскую, располагающую необходимым диагностическим оборудованием. Чтобы машина смогла добраться до мастерской самостоятельно, по большей части электроника для которого предназначена конструкция поломки переходит на работу по запасной программе. Так что, если на панели загорелась лампочка check engine, машина без видимых причин потеряла динамику по другому повысился расход топлива – отправляйтесь на диагностику, не следует долго ждать. Или купите необходимое оборудование и проведите диагностику сами, чтобы наверняка узнать, почему возникла проблема с вашей Опель Астра Н!