Опель Вектра 1
Всем привет, нашёл здесь увлекательную статью и сообразил, что некие болячки мою Вектру уже миновали, может она сейчас не станет преподносить внезапные и достаточно дорогостоящие сюрпризы). Фактически вот
Кузов имеет обоестороннюю оцинковку. Тускнеют блестящие детали кузова. Облезают пороги и колесные арки при отсутствии брызговиков. Мягенькая краска. — Краска у меня действительно облезла по всем аркам
Прогнивает магистраль кондюка. — Надеюсь не произойдёт
Облезают оси и поводки дворников.
Вектра C – это 1-ый автомобиль от конторы Опель с проводкой на CAN-шине. На Опель Вектра C, выпущенные до 2004 года, подвергались неизменным перепрошивкам и подменам блоков. В большинстве случаев сбоил модуля управляющий колонки (CIM), отвечающего, кроме этого, за запуск мотора и работу подушек безопасности и без обстоятельств появлялись сообщения о дефектах. — Как я понял на авто после 2004 года проблем с CAN-шиной быть не должно, у меня как раз 2004
Появляется огромное количество заморочек с электроникой: окисляются разъемы, сбоят парктроник и иммобилайзер, отказывают электропривод зеркал, монохромный экран центрального монитора, центральная кнопка климат-контроля, вентилятор климат-контроля, электропривод заслонки рециркуляции (150$). — Вроде как всё гуд, комплектация нищебродская, электроники минимум
Через 6-7 лет изнашивается трапеция стеклоочистителя, подклинивает стартер и проворачивает обгонную муфту генератора. — Возможно скоро стартер умрёт, но пока работает стабильно, генератор тоже вопросов не вызывает, заряд даёт хороший.
Если длительно не поменять салонный фильтр, то стремительно износится моторчик вентилятора климат-контроля. — Моторчик свистит, но крутит
Движки Z18XER 1,8 до рестайлинга мучались от трескающихся выпускных коллекторов и замыканий ДМРВ.
К 50 т. км появляется бряканье под клапанной крышкой. Устраняется подменой зубчатых приводов распредвалов с механизмом регулировки фаз газораспределения CVCP (260$ впуск, 180$ выпуск).
Движки 1,6 и 1,8 требовательны к качеству масла. Экономия приводит к залеганию тонких маслосъемных колец и расходу масла до 1 л/1000 км. — Масло жрёт, сколько не знаю
Ремень ГРМ прогуливается не больше положенных 60 т. км. — Меняю через 60т.км, уже проехал 45т.км, надо бы поглядеть как там дела
Opel Vectra C. 40-минутный отзыв владельца!
40 минут "ФАРША"! Таковой заряженной с завода машины у нас еще не было, к тому же обладатель подробнейшим образом…
ОПЕЛЬ ВЕКТРА С — ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА. 3 МЕСЯЦА СПУСТЯ (&#MadMax)
ОПЕЛЬ ВЕКТРА С — ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО Обладателя 3 МЕСЯЦА СПУСТЯ (&#MadMax) Оставьте Свое Мировоззрение в …
Как и у всех других движков семейства EcoTec отказывают модули зажигания (380$), регуляторы холостого хода, залипают из-за отложений дроссельные заслонки, текут прокладки клапанных крышек, сгорают вентиляторы остывания Valeo (300$). Вентиляторы лучше поменять на Bosch. — Возможно моросит регулятор холостого хода. Прокладку клапанной менял уже два раза. Вентилятор сгорел
Двигатели Z22SE 2,2 (147 л.с.) до 2004 года страдают высоким расходом масла из-за неудачной конструкции маслоотделителя вентиляции картера в клапанной крышке. Крышки меняли по гарантии на пластиковые. В противном случае замена обойдется в 400$.
Если перетянуть свечи зажигания, то треснет резьба в ГБЦ (3500$), которую нельзя заварить.
На Opel Vectra C, выпущенных до 2004 года, рвалась цепь ГРМ. Позже установили дополнительный успокоитель и более эффективную масляную форсунку.
Но и сейчас к 100 т. км может отказать гидронатяжитель и цепь перескочет.
В 2004 году появился двигатель Z22YH 2,2 (155 л.с.) с системой непосредственного впрыска, который помимо вышеперечисленных проблем имеет отказы ТНВД (1000$) через каждые 50-60 т. км.
Точно так же летят ТНВД на дизелях, которые к нам не поставлялись.
На Opel Vectra C с двигателями V6 2,8 трескается возле штуцера расширительный бачок.
АКПП6 надежно работает на OPC с двигателем 2,8.
АКПП5 AisinWarnerAF23 и AF33 этим похвастаться не могут. Сбоит блок управления, отказывают блок клапанов и датчики оборотов валов. В этих случаях АКПП переходит в аварийный режим.
Разгерметизируется общий для двигателя и АКПП радиатор, антифриз попадет в коробку и приводит к отказу АКПП. Замена обойдется в 8000$, ремонт в 4000$. В 2004 году радиатор модернизировали. В некоторых сервисах могут сделать отдельный радиатор для АКПП.
МКПП6 устанавливалась на двигатели от 2,0, надежна. К 160-180 т. км износится двухмассовый маховик (2400$).
У МКПП F17 на автомобилях с двигателями 1,6 и 1,8 к 90-100 т.км может разрушиться ось сателлитов, появится стружка на магните сливной пробки и шум. Ремонт обойдется в сумму от 800$. — Было дело, но всё произошло при пробеге 228т.км
Еще с двигателем 1,8 устанавливался вариатор VT20 CVTronic и робот Easytronic. По первому сказать нечего, так как он практически не встречается в России. На РКПП к 60-80 т. км сбоит сервопривод сцепления из-за износа щеточного узла. Сцепление ходит 100 т. км.
Амортизаторы служат 130-150 т. км и обойдутся в 130$ за передние 110$ за задние. Амортизаторы с опционной системы IDS обойдутся в 4 раза дороже. — Амортизаторы действительно долго живут
К 30-40 т. км износятся стойки и втулки стабилизаторов. К 40-60 т. км износятся опорные подшипники стоек (по 80$) и рулевые тяги.
К 70-100 т. км износятся алюминиевые рычаги передней подвески с шаровыми опорами (по 350$) и верхние поперечные рычаги в задней подвеске (по 160$).
К 100 т. км закиснут задние суппорта (300$), износятся подшипники колес, которые идут в сборе со ступицей (260-400$ передние, 200$ задние). — Ступицы уже по второму разу буду менять из-за экономии
Отказывают встроенные в ступицу датчики ABS.
Чаще всего бачок электрогидроусилителя руля расположен за передним бампером и чтобы долить жидкость, приходится снимать правое переднее колесо и подкрылок. — У меня бачок находится за двигателем, долить жидкость ГУР можно без проблем.
Рулевая рейка может не дожить до 100 т. км. Вероятность этого на дорестайлинговых автомобилях выше. Новая рейка обойдется в 1200$, ремонт в 550$.
Через 6-7 лет закисают контакты электромотора насоса гидроусилителя.