какие диски подходят на акцент
1. Какие посадочные размеры колесного диска на новый Accent? сначала. размеры ступицы: PCD 4×100 (это обозначает то, как стоят шпильки); DIA = 54 (обозначение центрального отверстия под ступицу). Из соображений этого, вот рекомендованные размеры дисков:
1.
5Jx13; PCD 4×100; ET46; DIA54 (штампованные)
4.5. 5Jx13; PCD 4×100; ET35-38; DIA54 (лить/кованые)
1. 5jx13; PCD 4×100; ET 46; DIA 67
2.7. 5jx13; PCD 4×100; ET 35-38; DIA 67,1
Но, тут другой размер ЦО (такой был на прошлом Accent), если эти размеры не верны. Пометка1: Если проход литых/кованых дисков в размерах 5,5jx13, и ET 35-36 все процессы естественные вс в порядке. Пометка2: для старенького акцента PCD = 4×114,3, другими словами, колса уже не подходят.
Так что в процессе выбора смотрите пристально с размерами лучше не ошибаться. 2.4. Типоразмеры дисков на Accent. дорестайл (13 и 14 дюймов)
Всего у стандартных штампованных дисков есть два размера:- обод 5Jx13, посадочные размеры 4×114. 3, центральное отверстие 67, вылет 46;- обод 4 1/2Jx13, посадочные размеры 4×114.
3, центральное отверстие 67, вылет 44. Литые/кованные диски имеют отличие от штампованных дисков плоскость соединения спиц и обода смещена. Вылет диска здесь миниатюризируется, поскольку обод поглубже садится. Означает, в этом случае, если мы говорим о 14-дюймовых колсах, размеры должны являться такими:. обод 5 1/2Jx14 или 6Jx14, посадочные размеры 4×114. 3, центральное отверстие 67, вылет 35.
На 14-дюймовые диски резина ставится размерностью 185/60/R14. Если решили сменять диски литые, то заместо штатных конечно поставить диски литые KK Красноярского завода с 5-тью спицами. Эти диски, похоже, конечно ставить на Lantra и Sonata.
3. Какие засады в вопросе приобретения колсных дисков на Акцент. дорестайл? Если вы покупаете диски на 13 на Акцент 96 и иже с ребенком годов, то тут встречаются очень принципиальный аспект: не считая родных штатных дисков чем просто на все это авто носители информации не подходят, пусть даже нашему клиенту остается характеристики, к примеру, размер, вылет и т. Д.
Важна ли РАЗБОЛТОА на дисках? Обзор ВСМПО R14
Маленькой ролик о ковке и разболтовке. Группа
Диски YST R15 на Hyundai Accent, Solaris, Kia Rio и др.
Выполненный заказ Диски YST R15 на Хэндэ Accent, Solaris, Kia Rio и др. Официальное приложение ВоКолесо для .
Будут совпадать. Crista единственное исключение из данного правила, но, эта марка у нас встречается весьма изредка. А вся загвоздка, на основании какой занимается существует таковой аспект, состоит в том, что в фронтальной ступице встречаются 4 головки болтов в процессе снятия колеса вы их можете увидеть.
В итоге, что по причине этих болтов чем просто ни какой неродной диск сесть не имеет права. Эта неувязка встречаются только на фронтальных колсах, на задних подобного нет. там гладкие барабаны. Советы продавцов на этот счет сводятся к выбору: или ставьте диски на 14, или диск на 13 сами дорабатывайте болгаркой или фрезой.
4. Accent. Размеры 5jx13PCD 4×100 DIA 54 по другому 5,5jx14 PCD 4×100 DIA 54.
Почему рекомендуется вылет на литье 35-38, а не 46, как на родной штамповке? Стоит оно того? Конечно ли опыт? Размер родных 14 штампованых дисков. 5Jx14 PCD 4×100 DIA 54 ET46. По опыту стоит отметить, что отыскать такие же неродные фактически нереально. Сейчас разглядим вероятные варианты.
— PCD 4×100 Такой размер должен точно совпадать со штатным. К примеру, ВАЗовские 4×98 просто не будут прижиматься к ступице. DIA у большинства кованых/дисков литых миф параметр чем просто. Потому без центровочных колец невозможно обойтись.
Правда, считаются отечественные изготовители, которые поставляют эти кольца в комплекте. Ширина. выбирается в согласовании с размером резины. Если глядеть справочник Michelin, то для размерности 185/60/R14 подходят диски от 5J до 6. 5J, хорошей шириной считается 5. 5J. ET надо заметить, параметр искусственный.
ET должен выбираться таким макаром, чтоб продольная плоскость симметрии покрышки проходила через плоскость симметрии ступичного подшипника. Это означает, что если, например, ты одним колесом в яму заехал, то колесо не развернт. Если для ЕТ избрать другое значение, то разворачивать при заезде в яму будет.
В дополнение, если взять теорию, то при таком раскладе на ступенчатый подшипник будет повлиять изгибающая сила, если не исключено, что прослужит он для вас намного меньше. Таким макаром, более подходящ вариант как с позиции маневренности, так и с позиции долговечности. это поиск дисков со значением вылета, равного штатному. Однако здесь появляется ещ один аспект: как мы уже гласили, литой/кованый диск по собственной ширине не просто штатного. Как следует, и резину придтся ставить обширнее. В конечном итоге, если вылет будет штатным, то не исключено задевание управляющего, частей подвески и тормозов. В ходе, приходится колесо выносить наружу на одну вторую ширины колеса/диска.
Этот расхожий слух вариант полностью относится к зубилам, на которые обычно ставят резину 185, 195, 205. Если штатный вылет приравнивается 40, то на зубилу ставится вылет 35. Обычно, что остается сделать нашему клиенту торговцы это знают. Однако бывают также случаи, когда вылет необходимо прирастить, так как колесо в арку упирается. Полностью применимым считается изменение вылета на величину 6-8-10 мм. До того как купить лучше сначала хоть какой нештатный диск сначала инспектировать: примерить на обе оси вкупе с резиной.