Объявление Peugeot 508 второго поколения появилось на российском сайте бренда. Точная дата начала продаж пока не показана, цены и комплектация пока не объявлены. По словам «Kolesa.ru», новинка выйдет на наш рынок в начале следующего года. Однако, возможно, что принятие предварительных заказов для модели будет открыто в этом году.
Мировая премьера второго поколения Peugeot 508 состоялась на Женевском автосалоне в марте 2018 года. С изменением поколений от седана модель превратилась в подъемник с бескаркасными боковыми дверями. Новые «пятьсот восьмой» построены на платформе EMP2 концерна PSA с передними стойками McPherson и задней многорычажной (предшественница основана на «тележке» PF3). Длина пятидверного составляет 4 750 мм (-80 мм по сравнению с седаном), ширина составляет 1,859 мм (31 мм), высота составляет 1,403 мм (-53 мм), колесная база составляет 2,793 мм (-24 мм). Вес автомобиля снижается в среднем на 70 кг. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,26. Объем ствола вырос с 473 до 485 литров.
В Европе «живые» продажи модели начинаются в сентябре, в моторной шкале «старого мира» версия Peugeot 508 включает бензиновую «турбо кабину» 1.6 PureTech (180 или 225 л.с.), дизельное топливо нового поколения 1.5 BlueHDi (130 л.с.) и знакомый дизель 2.0 BlueHDi (160 или 180 л.с.). Все двигатели объединены с восьмиступенчатой «автоматической», для полулитрового дизельного двигателя также предусмотрена шестиступенчатая «механика».
В арсенале Peugeot 508, предназначенного для Европы, есть (в зависимости от оборудования): адаптивная подвеска, двухзонный климат-контроль, виртуальное оборудование, круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из занятой полосы, полностью светодиодная оптика , обивочная кожа Nappa, передние сиденья с функцией массажа, камера с круговым обзором, система ночного видения. Скорее всего, в российской версии будет аналогичный список оборудования.
Производство модели установлено на заводе PSA в Мюлузе, Франция, и они также производят кроссовер DS 7 Crossback. В Европе уже принимаются заказы на подъем. Во Франции, например, «пятидверный» стоит от 32 300 евро, что по нашим деньгам составляет около 2 483 000 рублей по текущему курсу. Позже европейцам также будет предложен универсал Peugeot 508 нового поколения, но до того, как мы «пролить», вряд ли получится.
Напомним, седан Peugeot 508 первого поколения вышел на российский рынок в июне 2018 года. Уход «четырехдверный» связан с завершением производственной модели. У нас был первый Peugeot 508 с бензиновым 1,6 THP (150 л.с.) и дизельным двигателем 2.0 HDi (180 л.с.), оба были выполнены с 6АКП. В последнее время седан в РФ стоил от 1 890 000 рублей.
Кстати, «Kolesa.ru» уже познакомился с новым Peugeot 508, все подробности в нашем материале.