Peugeot 406 › Бортжурнал › Заменил ремень генератора
Надоел мне свист ремня при нагрузке на генератор, и вообщем когда ему вздумается. Купил ремешок.
Подмена обычная. Специально для этого ещё при прошлой подмене был куплен вороток.
Который фактически говоря нигде больше и не понадобился. Данным воротком ослабил натяжитель, и при помощи приспособления (гвоздя) и специального отверстия на натяжителе зафиксировал его. При снятии ремня главное уяснить как он стоял, а не как я прошедший раз его менял. Поначалу снял, а позже начал мыслить "как он стоял". К счастью веб выручает. Была найдена картина по которой и устанавливал.
Но в сей раз уже с опытом, поменял стремительно. Снимаем стопор. Заводим и радуемся не свистящему ремню)
Стоимость вопроса: 650 ₽ Пробег: 276888 км
Peugeot 406 1999, двигатель бензиновый 1.8 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходные материалы
Комментарии 13
я менял проще.попросил супругу потянуть ремень на себя и воткнул шуруп и зафиксировал.даже не снимал натяжитель так менял ремень, пропустил меж блоком и роликом.уже приловчился.
Я натяжитель так то тоже не снимал) А супруги у меня ещё нет. Пр шлось самому управляться)
это попровимо :-)Я 1-ый раз просил совсем не знакомого.типа:"помоги натянуть", позже "спасибо" поменял ремень.прицепил буксировочный трос к ремню натянул одной рукою, а другой вытащил шуруп.лень было находить 4 гранник, ну и нет у нас.лишь на рынке, а туда то лень, а когда там то забываешь про него.хотя вещь не плохая.а ещё учили.
натягиваешь ремень на себя и тянешь его в одну и сторон.прокручиваешь насос гура ключом чтоб прокрутить и снять его.без ремня натяжитель открутить и упирев во что то фиксируешь.
Peugeot 406. Замена ремня генератора
Очередной ремонт моего авто. Развалился подшипник ролика натяжителя ремня генератора.
Для новичков. Меняем ремень генератора с автоматическим натяжным роликам. Peugeot 306.
Смотрим конструкцию с автоматическим натяжителем ремня. Меняем ремень генератора.
у всех свои способы.кому как легче и удобнее.
Я к стате как и ты первый раз снял, а как ставить не помня и методом научного ТЫКА нашел правильное положение.ремень к стати такой же.теперь надо поменять ролики стерлись и свистят.
Мне надо еще шкив коленвала поменять. Немного восьмеркой ходит. А вороток я и не сразу нашёл. Три или четыре магазина обьехал)
Я так Газовым ключом вместо воротка пользовался)) Все равно не удобно) Нужно приспасобу каую то придумывать… Просто при вынимание ролика из шурупа( я саморез вставлял) Ремень не много косится… Ну у меня нюанс есть, сняткондицоионер, И ремень теперь надо не родной бртать и подбирать! Вообщем может кто увидет, знает что за причина, почему ремень с смаого гены на 1 зубец скидывает? Ставил ровно, переставлял уже много раз, все равно таже песня! П.С ремень больше 7 тыс не ходит.
С воротком достаточно удобно. Его только до конца не нужно вставлять, а то если до конца встаить он цепляется и не даёт ослабить.
НУ у меня просто дизелек) Там система не много другая) Если из под капота ролик поднимать то рычаг не много больше надо)
С воротком достаточно удобно. Его только до конца не нужно вставлять, а то если до конца встаить он цепляется и не даёт ослабить.
Но за 15 минут вполне можно справится, если рукожопа таког как у меня не будет)
Я так Газовым ключом вместо воротка пользовался)) Все равно не удобно) Нужно приспасобу каую то придумывать… Просто при вынимание ролика из шурупа( я саморез вставлял) Ремень не много косится… Ну у меня нюанс есть, сняткондицоионер, И ремень теперь надо не родной бртать и подбирать! Вообщем может кто увидет, знает что за причина, почему ремень с смаого гены на 1 зубец скидывает? Ставил ровно, переставлял уже много раз, все равно таже песня! П.С ремень больше 7 тыс не ходит.
А шкивы на одной оси стоят? У товарища была схожая ситуация, правда на Волге. Ну у него если на шкивы с боку смотреть, видно было что не на одной оси стояли.
Не обращал внимания! Смотрел только на ролики! И видел что на нижнем ролике, по отношению к верхнему ( они 2 рядом стоят почти) есть не большой сдвиг ремня! Завтра посмотрю! Обязательно! Просто на шкиве колена ремень ровно и помпе ровно, на гидраче ровно, а вот Гена как ни крути все равно скидывает! я уже раз 15 пробывал!
Ну у товарища ремень не перекидывало, если не подводит память там у него не ручейковый ремень. Но рвало их очень часто. Вылечил заменой шкива
НУ тут же ручейковый стоит! Ну может, ремень если и подороже поставить, то пройдет все! Стоит просто китаец, брал на капиталку француза, Но он оказался мал, Приехал поменять, оказался в наличие что мне надо было, только китай! Итог : на твои деньги 330 рублей ремень вышел)) А француз стоил 700)) Через 2 дня ремень что стоял лопнул)
Ну тут уж, к сожалению, совета дать не могу. Но не думаю что из за того что он был китайского происхождения его перекидывало.