Полировка Кузова Автомобиля Своими Руками После Покраски

Полировка автомобиля после покраски своими силами

Полировка автомобиля после покраски

Добиться неотразимого блеска и сияния свежепокрашенного автомобиля, а кроме того подчеркнуть насыщенность цвета поможет полировка автомобиля после покраски. Эта процедура обязательно производится после покраски авто. Она отличается от простой полировки автомобиля посредством воска, поскольку включает целый комплекс работ с применением различного оборудования и автокосметики. По причине устраняются возможные неровности и царапины, поверхность автомобиля становится идеально гладкой и защищенной от неблагоприятного воздействия экологии.

Полировка автомобиля нельзя производить сразу после его покраски. Необходимо дать полностью высохнуть и отвердеть краске и лаку за период 3-4 недель. В течении этого периода лак оседает и может образовать небольшие провалы на рабочем месте проведения ремонта. Эти изъяны, и конечно шагрень, царапины, мелкие пылинки вначале удаляются при помощи шлифовки, за следует непосредственно полировка.

Полировку кузова после покраски авто следует производить в специально подготовленном для этой цели гараже, где отсутствует вероятность попадания пыли на поверхность авто. Мелкие частички песка по другому пыли, оказавшись под полировочной шкуркой способны серьезно повредить лак и эмаль, добавив новых царапин. А дополнительно воздействие прямых солнечных лучей может негативно сказаться на полироли, вызвав ее слишком быстрое высыхание.

Как подготовить поверхность к полировке?

До полировки, поверхность автомобиля необходимо подготовить. Подготовка включает следующие этапы:

  • Тщательная мойка автомобиля от грязи и пыли.
  • Оклейка малярным скотчем элементов авто, которые не будут подвергаться полировке.
  • Обдувка кузова от остатков пыли. Здесь особое внимание следует уделить труднодоступным местам.
  • Обезжиривание кузова

Последние две процедуры необходимо проводить в специально подготовленном помещении, где и будет потом осуществляться полировка. После вышеописанных процедур, следует в самые короткие сроки приступить к полировке, чтобы уменьшить вероятность повторного загрязнения.

Качественное шлифование — залог блеска автомобиля

Инструмент и материалы для полировки

Читайте так же

Ремонт Насоса Гур Газ 3110 Своими Руками... Ремонт насоса гур газ 3110 на дому 110 Волга ГАЗ 3110, 310221 гидроусилитель устройство ремонт В рулевом механизме со встроенным гидроусилителем взамен ролика на валу сошки нарезан трехзубый сектор, а роль червяка выполняет винт, соединенный с поршнем-рейкой, установленый на двух упорных подшипниках, преднатяг которых регулируется гайкой. В к...
Замена Масла В Ситроен С4 Своими Руками... Подмена масла ситроен с4 своими руками Подмена масла ситроен с4 своими руками Замена масляного фильтра на Citroen С4 Замена масляного фильтра на Citroen С4 - Замена масляного фильтра на Citroen С4 - текстовое описание Разглядим, как происходит подмена масляного фильтра на Citroen С4. Топливный фильтр в этом автомобиле находится в пластмассовом ко...
Что Нужно Для Покраски Авто Своими Руками... KrasymAvto.ru Что нужно приобрести для покраски своего автомобиля? Центры по обслуживанию и СТО имеют в своём распоряжении огромный набор специализированного оборудования и инструментов: краскопульты, распылители, насосы, нагнетающие баки, шланги высокого давления и много чего ещё. Вдобавок, подобные мастерские располагают сушильными камерами и бо...
Ремонт КПП Газель 5 Ступенчатая Своими Руками... Как отремонтировать КПП Газели самостоятельно Если у вас текут сальники из КПП Газель, не бейте в колокола. Здесь будем вести разговор пошагово, как произвести ремонт КПП Газель на дому. Ремонт КПП Газель – это легкая процедура и намного дешевле сделать ее самим, чем ремонтировать на СТО. Для этой цели вам нужно обзавестись некоторыми деталями и ин...

Первая стадия полировки кузова после покраски включает избавление от крупных царапин и наплывов лака при помощи шлифования. Шлифование бывает «мокрым» и «сухим». Как первый, так и второй метод имеют свои преимущества и недостатки.

При «мокром» способе шлифуемая поверхность периодически смачивается водой. Данный метод позволяет хорошо подходит для подготовки кузова к полировке, так как позволяет избежать забивания пылью шлифовальной бумаги, что приводит к повреждению покрытия. К недостаткам «мокрого» шлифования следует отнести невозможность использования орбитально-шлифовальной машины. «Мокрое» шлифование осуществляется посредством специальной водоустойчивой шлифовальной бумаги. Начинать следует с размера зерна от р2000, постепенно уменьшая его до р2500 – р4000.

Полировка кузова автомобиля своими руками после покраски.

Некоторые профессионалы предпочитают использовать «сухое» шлифование для подготовки к полировке авто после покраски. Преимуществом такого способа является возможность использования орбитально-шлифовальной машинки, что значительно облегчает работу при шлифовании больших и плоских поверхностей. В этом случае в начале используется простая шлифовальная бумага с абразивом р 1000. В нижней части для более деликатной шлифовки выбрать можно бумагу с зерном от р3000 до р4000.

Полировка автомобиля после покраски

Здесь видео мы покажем, как убрать шагрень и сделать полировку кузова своими руками. Для этого мы будем.

Шлифование можно заканчивать после удаления всех видимых дефектов покрытия. По окончании работ следует тщательно обдуть кузов авто от образовавшейся в процессе шлифования пыли и затем можно приступать к стадии полировки.

Абразивное полирование

Полировка автомобиля после покраски включает абразивное и защитное полирование.

Абразивное полирование устраняет большинство мелких царапин, потертостей и помутнений на поверхности авто, которые придают краске матовость. Заключительное защитное полирование устраняет оставшиеся после первой стадии царапины и защищает краску от воздействий окружающей среды.

Абразивную полировку автомобиля осуществляют как ручным способом, так и с помощью полировальной машинки. При этом, на небольшую участок, примерно 40х40 см, наносится абразивная паста и тщательно втирается в поверхность кузова. Если используется ручной способ, то движения должны быть круговыми, а в случае машинного осуществляются крестообразные движения (по горизонтали и вертикали).

Полировка авто после покраски своими руками видео.

Существует несколько видов полировальных паст различных производителей для полировки автомобиля. При начальной грубой полировке используют крупно-абразивную пасту. В конце переходят на мелко-абразивную пасту и пасту не содержащую абразива. В частности, для автомобилей черного и темных цветов обязательно использование в конце полировки безабразивной пасты, так как на темном цвете сильно видны различные дефекты краски и лака. В случае серебристых оттенков полировку можно закончить мелко-абразивной пастой.

Читайте так же

Хендай Акцент Замена Ремня ГРМ Своими Руками... "Хендай-Акцент", замена ремня ГРМ на дому: полное руководство, особенности и рекомендации Один из самых ответственных механизмов в каждом автомобиле – газораспределительный. Именно от его состояния и исправности зависит качество работы двигателя в разных режимах нагрузок. Ранее в конструкции данной комплекса бухгалтерских программ использ...
Ремонт Рулевой Колонки Ваз 2101 Своими Руками... 12.19 Ремонт рулевой колонки Ремонт рулевой колонки Компоненты рулевой колонки 1 — Хомут 2 — Сборка подрулевых переключателей 3 — Приемное гнездо 4 — Рычаг подрулевого переключателя 5 — Верхний кожух 6 — Болт 7 — Нижний кожух 8 — Рулевое колесо 9 — Гайка (35 Нм) 10 — Кнопка включения клаксона 11 — Замок зажигания/блокировки руля 12 — Стопорное ко...
Как Правильно Зарядить Аккумулятор Автомобиля ( Ак... Как правильно зарядить аккумулятор автомобиля ( АКБ ) Автор: Руслан Тагиров Опубликовано: 6 февр. 2016 г. Просмотрено: 53 060 Мне понравилось: 95 Мне не понравилось: 124
Замена Тормозных Колодок Ваз 2114 Своими Руками... Как самостоятельно конечно заменить тормозные колодки для ВАЗ-2114 Чтобы автомобиль исправно работал, необходимо постоянно контролировать его техническое состояние, проверять, как нашему клиенту остается позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) автотранспорта функционируют. Но особенно следует уделять внимания тормозной системе, от в которой тре...

Соответственно для каждой пасты используется свой полировальный круг, который изготавливается из поролона различной плотности. Неправильный подбор жесткости полировального круга и пасты опасен не только порчей круга, но и повреждениями полируемой поверхности.

При проведении абразивной полировки после покраски авто с помощью полировальной машины необходимо следить за тем, чтобы обрабатываемая поверхность не перегревалась. По этой причине недопустимо превышение числа оборотов машинки более 2500.

Механизм абразивной полировки заключается в снятии тонкого неровного слоя лакировочного покрытия с помощью мелких абразивных частиц, содержащихся в пасте. Такой слой обычно составляет около 2 — 4 мкм. При средней толщине лака 35 — 40 мкм кузов автомобиля может выдержать 6 — 8 абразивных полировок без повреждения краски.

Защитная полировка кузова

Защитная полировка кузова

Защитная полировка представляет последнюю стадию полировки кузова автомобиля после покраски. На данном этапе происходит удаление мельчайших царапин, оставшихся после абразивной полировки и создание тонкого защитного слоя на поверхности лака. Длительность существования такого слоя зависит от используемой полироли. В настоящее время производители автокосметики предлагают следующие виды защитной полироли:

  • Полировальная паста на восковой основе. Такая полироль практически полностью смывается с поверхности автомобиля после 4 — 6 моек.
  • Полировальная паста на тефлоновой основе. Данный вариант более долговечный, но более дорогой. Он способен выдержать до 8 — 12 моек.

Защитная полировка придает блеск автомобилю за счет создания максимально ровной отражающей поверхности. Тефлоновая полировка содержит в своем составе тефлон и и UV-20. Тефлон защищает лак от воздействия щелочей, кислот и других агрессивных веществ. Кроме этого он обладает антистатическим действием, в результате чего автомобиль меньше загрязняется. UV-20 защищает краску от ультрафиолетовых лучей.

Защитную полироль наносят на кузов автомобиля мягкой тряпочной и слегка растирают до образования равномерного слоя. Затем слой выдерживают 2 — 4 минуты, позволяя ему высохнуть, в результате чего он приобретает белый матовый оттенок. После этого пасту располировывают вручную или используя полировочную машинку. В последнем случае необходимо регулировать скорость вращения полировочного диска и делать перерывы в работе, чтобы не допустить перегрева обрабатываемой поверхности.

В настоящее время существует огромное количество оборудования и автокосметики для проведения полировки автомобиля после покраски. При этом продукция имеет довольно широкий ценовой диапазон, зависящий от ее качества и желаемого результата. Для получения высокого качества полировочных работ необходимо использовать дорогую автокосметику от ведущих производителей. Экономия в данном случае не позволит добиться желаемого результата и сократит срок службы полировки.

Полировка кузова автомобиля должна проводиться только высококвалифицированными и опытными автомалярами. При обращении к любителям следует быть готовым к разочарованию качеством полировки.

Читайте так же

Ремонт КПП Газель 5 Ступенчатая Своими Руками... Как отремонтировать КПП Газели самостоятельно Если у вас текут сальники из КПП Газель, не бейте в колокола. Здесь будем вести разговор пошагово, как произвести ремонт КПП Газель на дому. Ремонт КПП Газель – это легкая процедура и намного дешевле сделать ее самим, чем ремонтировать на СТО. Для этой цели вам нужно обзавестись некоторыми деталями и ин...
Замена Тормозных Колодок Ваз 2114 Своими Руками... Как самостоятельно конечно заменить тормозные колодки для ВАЗ-2114 Чтобы автомобиль исправно работал, необходимо постоянно контролировать его техническое состояние, проверять, как нашему клиенту остается позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) автотранспорта функционируют. Но особенно следует уделять внимания тормозной системе, от в которой тре...
Ремонт Киа Рио 2 Своими Руками... Пособие по ремонту KIA RIO от admin · 16 августа, 2011 Цветное иллюстрированное управление по эксплуатации и техническому обслуживанию Kia Rio с 2005 г. выпуска, также переделанная модель с 2009 г. выпуска, оборудованных бензиновыми движками рабочим объемом 1,4 л. ремонт своими руками Этот мануал содержит более 2600 уникальных цветных фото, тщате...
Установка ГБО 2 Поколения Своими Руками Карбюратор... Как самостоятельно установить ГБО Установка ГБО в нашей жизни стала более вынужденной мерой, чем искренне желанной, в условиях постоянно повышающихся цен на бензин, некоторые автовладельцы начинают искать альтернативу. Самой простой и распространенной альтернативой бензину является использование как топлива газа. Однако чтобы автомобиль начал раб...

Автор записи: Kathririn