Попрощайтесь с великим американским седаном

Четырехдверный седан, возможно, когда-то был основным автомобилем США. Но эти дни быстро исчезают. В эти дни автомобили быстро заменяются пикапами, кроссоверами и внедорожниками. И это не свидетельствует о замедлении.

Согласно цифрам, приводимым CNBC, еще десять лет назад автопроизводители Детройта «Большая тройка» продавали чуть больше автомобилей, чем грузовики в Америке. Тогда раскол составлял 51/49, но к концу прошлого года все было однобоко. В 2017 году эта цифра составляла 35 для автомобилей, 65 - для грузовых автомобилей.

По данным LMC Automotive, по данным LMC Automotive, к 2022 году на долю грузовиков (включая пикапы, кроссоверы и внедорожники) приходится около 90 процентов рынка. Индустрия отслеживания прогнозирует, что в течение четырех лет внутренние продажи GM составят 84 процента грузовых автомобилей (всего 16 автомобилей для автомобилей). Ford будет еще выше на 90 процентов. И Fiat Chrysler сосредоточится почти полностью на грузовиках на 97 процентов мощности.

Причины, по мнению CNBC, в два раза. С одной стороны, цены на топливо снижаются, в результате чего потребители меньше озабочены экономией топлива, чтобы определить приоритеты других факторов. С другой стороны, грузовики улучшались не по дням, а по часам. Сегодняшние пикапы, кроссоверы и внедорожники лучше управляют и потребляют меньше топлива, чем их предшественники, закрывая пробел для снижения пассажирских автомобилей.

Они также более выгодны для своих производителей. CNBC отмечает, что Ford, например, зарабатывает в среднем на 4 500 долларов больше на небольшом EcoSport, чем на сопоставимой Fiesta, и на 2 500 долларов больше, чем на Focus. Неудивительно, что Дирборн прекращает Fiesta на своем внутреннем рынке и выходит с новыми грузовиками, такими как Ranger, Bronco и Mach 1. Первые два фирменных таблички уже давно отсутствовали на американском рынке. И последний ранее использовался как уровень отделки салона автомобиля Mustang.

Форд тоже не одинок. FCA неуклонно уходит с рынка легковых автомобилей и уделяет повышенное внимание более прибыльным грузовикам. Gone - Chrysler 200, Dodge Dart и Dodge Viper. Их мощность поднимается на грузовиках, таких как Ram 1500 и Jeep Wrangler. В то же время Chevrolet собирается сбросить Sonic хэтчбек и Impala седан.

Рост цен на топливо может привести к тому, что легковые автомобили снова станут привлекательными для покупателей и производителей. Но к тому времени, когда это произойдет, грузовики, скорее всего, улучшат это гораздо больше. В любом случае, американский легковой автомобиль мог бы вести себя как продукт ниши для энтузиастов.

Попрощайтесь с великим американским седаном
Попрощайтесь с великим американским седаном
Попрощайтесь с великим американским седаном

Post Author: dakus