После того, как сотовые телефоны, японские риски упали на связанные с автомобилем услуги

В отличие от покупателей в США и Европе, люди в Японии — это не все, что связано с подключением, когда дело касается автомобилей, которые они управляют. Фактически, только 10% автомобилей в Японии имеют встроенную возможность подключения, по сравнению с 49% в США и 31% в Европе.

По данным консалтинговой фирмы SBD Automotive, они даже отстают от Китая, что составляет 20%, что предсказывает, что в 2020 году 2/3 автомобилей в США и Европе будут подключены.

«Для японских автопроизводителей существует большой риск», — заявил Масанори Мацубара, старший аналитик IHS Markit. «Они должны конкурировать на глобальном уровне с Детройт Три и немцами, которые имеют опыт и создали экосистему и платформу обслуживания».

Поэтому вместо того, чтобы выбирать службы подключения, встроенные непосредственно в свои информационные панели, японские драйверы предпочитают соединять свои смартфоны с системами автомобиля, то есть данные (например, потоковая музыка) будут поступать непосредственно через поставщика смартфонов (Apple или Google), а не через собственного программного обеспечения автокомпании, сообщает Autonews.

Согласно McKinsey Co, данные, полученные на интеллектуальных / связанных автомобилях, создадут рынок до 750 миллиардов долларов к 2030 году.

«Там должна быть тяга клиента», — сказал аналитик SBD Ли Колман. «Автопроизводители не хотят предлагать эти услуги, если они не знают, что клиенты действительно отметят« да »в дополнительной коробке».

Время действовать — сейчас

В Европе, например, ЕС делает обязательным подключение к безопасности, в то время как китайский автопроизводитель Lynk Co хочет предложить молодым покупателям такие функции, как всегда в Интернете и мгновенное совместное использование одним нажатием кнопки.

«Каким может быть связанная с Японией услуга, связанная с приобретением местного спроса, это вопрос в миллиард долларов», — добавил Колман. «Это сведется к той проблеме, которую вы пытаетесь решить».

Toyota уже начала сервис под названием T-Connect, предоставляя водителям в Японии информацию о дорожном движении в реальном времени, а также позволяя им заказывать рестораны через консьержа. По словам директора Toyota Акио Ямамото, служба не выиграла многих клиентов.

Между тем, старший вице-президент Nissan Такао Асами, говорит, что поворотным моментом будет период с 2020 по 2025 год.

«Если мы пропустим этот период, у нас будет большая проблема».

После того, как сотовые телефоны, японские риски упали на связанные с автомобилем услуги
После того, как сотовые телефоны, японские риски упали на связанные с автомобилем услуги
После того, как сотовые телефоны, японские риски упали на связанные с автомобилем услуги

Post Author: dakus