При Каком Износе Менять Тормозные Колодки

Малая толщина тормозных колодок

За неопасное торможение автомобиля отвечает тормозная система. От её исправности зависит эффективность и скорость остановки. Количество устройств в тормозах довольно огромное, и они все должны работать как часы, ведь выход из строя 1-го повлечет за собой как минимум противные последствия. Давайте побеседуем о том, какой должна быть малая толщина тормозных колодок, также о методах проверки износа.при каком износе менять тормозные колодки

Об основных типах колодок

За последние годы авто индустрия шагнула далековато вперед. Современный автомобиль, обычно, имеет продвинутую тормозную систему, это наличие систем, управляемых компом. Сюда стоит отнести Абс, систему курсовой стойкости и т. п. Неизменное развитие машин приводит к прогрессу типов тормозных колодок. Различают последующие виды:

  • с полуметаллическим фрикционным слоем (65% меди, порошка железа, проволоки);
  • фрикционный слой из органики (резина, стекло, кевлар);
  • из органики и железных включений в соотношении 70/30);
  • глиняний фрикционный слой с маленьким включением меди.

Любой из перечисленных выше видов имеет свои сильные и слабенькие стороны. Например, полуметаллический фрикционный слой обладает неплохой теплоотдачей, но он стремительно изнашивается и издает много шума во время работы. А вот накладки на тормозные колодки из органики фактически не гремят и мягко работают, но в процессе выделяют много пыли, оседающей на диске колеса. Смело можно сказать, что глиняние являются более желательными. Не гремят и изнашиваются не очень стремительно. Единственный их недочет — высочайшая цена.

при каком износе менять тормозные колодки

Почему колодки изнашиваются слишком быстро?

Есть несколько тривиальных обстоятельств раннего износа накладок. Неизменная езда по городку, когда приходится нередко тормозить. Это приводит не только лишь к износу, да и высочайшей температуре диска с колодками. Многие автовладельцы предпочитают брутальную езду с затяжными и резкими торможениями. Это также приводит к высочайшей скорости износа. В то время как размеренная езда часто содействует длительной "жизни" тормозов.

Если нередко приходится ездить с загруженным багажником, то это, напротив, содействует уменьшению нагрузки на переднюю ось и тормоза соответственно. В целом же накладки на тормозные колодки рекомендуется поменять в сроки, обозначенные заводом-изготовителем. Для задней оси это обычно 40 000 км, а для фронтальной примерно 20 000 км. Хотя выйти из строя они могут как ранее, так и несколько позднее, для этого лучше делать постоянные проверки.

Читайте так же

Через Сколько Надо Менять Масло В Акпп... Как нередко рекомендуется поменять масло в Коробка автомат? Как нередко поменять масло в Коробка автомат? Если придерживаться нескольких пт по экс...
Как Менять Аккумулятор На Машине... Как поменять аккумулятор в легковом автомобиле? Аккумуляторная батарея (АКБ), установленная в автомобиле, имеет ограниченные ресурсы. И зависимо...

Тормозные Колодки, Передние, Задние, Сроки Замены.

Когда менять фронтальные и задние тормозные колодки, не равномерный износ колодок, когда необходимо менять колодки,…

 

Об износе тормозных дисков и колодок

Когда необходимо менять тормозные колодки — советы профессионала как должна проходить подмена колодок. Новый проект…

при каком износе менять тормозные колодки

Когда нужно менять тормозные колодки?

Кроме пробега авто производители указывают и мало допустимую толщину фрикционной накладки, при которой нужно произвести подмену. Ведь часто случается так, что вы проехали уже 20-30 тыс. км, а колодки как новые либо же напротив, проехали не много, а износ уже критичный.

Имеет значение и масса автомобиля. Чем меньше машина весит, тем медленней изнашиваются колодки и напротив. Но почти всегда малая толщина тормозных колодок на различных марках практически однообразная и составляет 2-3 мм.

Читайте так же

Как Развести Колодки На Газ 3307... Конструкция, неисправности и техническое обслуживание тормозов ГАЗ-66, ГАЗ-53 На автомобилях ГАЗ-53А и ГАЗ-66 установлены тормоза барабанного типа...
Когда Менять Свечи На Авто Как нередко меняют свечки в машине Они должны для определенного типа мотора иметь свое калильное число. Лучше использовать свечки, рекомендуемые п...

Время от времени критичный износ видно зрительно, даже не снимая колеса. В этом случае можно заблаговременно запасаться комплектом на одну ось. Если зажегся соответственный значок на приборной панели (данная функция есть не на всех авто), означает, сработал электрический датчик, определяющий мало допустимую толщину фрикционных накладок.при каком износе менять тормозные колодки

"Музыкальные" колодки и биение

Еще есть несколько признаков, позволяющих найти выработку накладок. Если не так давно была выполнена замена тормозных колодок, стоимость на которые оказалась умопомрачительно низкой, то не пугайтесь, что они окажутся "музыкальными". Это гласит об их низком качестве и недостающем количестве какого-то элемента в составе сплава.

Но есть также и особые системы, которые издают соответствующий звук, когда достигается малая толщина тормозных колодок. Это уже символ водителю, что пора выполнить подмену.

Что все-таки касается такового явления, как биение во время торможения, то это уже более серьезно. Малые утраты с вашей стороны — рядовая подмена колодок. В худшем случае придется поменять диск либо барабан. Обосновано это тем, что биение появляется в итоге неравномерного износа колодок либо диска тормоза, сколов либо трещинок фрикционного слоя. Неравномерный износ в свою очередь может быть из-за низкого свойства накладок либо дисков. В любом случае ситуация просит скорого решения препядствия.

О том, как не нужно делать

Далековато не каждый автолюбитель часто инспектирует свою тормозную систему. Это приводит к самым различным последствиям, прямо до аварий на дороге. Это еще отлично, если врезаться в дерево у себя во дворе, а что делать, если тормоза отказали на высокоскоростной трассе? Естественно, бывалые автомобилисты будут использовать торможение движком, но далековато не каждый успеет сообразить, что вообщем происходит.

Итак вот, никогда не допускайте того, чтоб накладки на тормозные колодки изнашивались до металла. Это приведет к повреждению диска тормоза и в итоге выведет систему из строя. Часто инспектируйте состояние тормозов. Сделать это легко и без помощи других. Не стоит лазить под машину каждые 5 тыс. км, но когда подходит время, не поленитесь.при каком износе менять тормозные колодки

Какие можно сделать выводы?

Вот мы с вами и разобрались, как найти износ тормозных колодок. Это можно сделать зрительно, также при помощи линейки либо штангенциркуля. Если же у вас нет времени и желания заниматься этим вопросом без помощи других, то доверьте это дело спецам на 100.

Малая толщина тормозных колодок должна быть 2-4 мм, но допускаются такие значения, как 1,5 мм. Если накладка меньше — меняем. Если в допустимом спектре, но уже подходит — готовимся к подмене в скором времени. Стоит также часто инспектировать диски тормозов на предмет износа и перегрева. Последний приводит к тому, что диск скоробливает, и система работает наименее отлично — возрастает тормозной путь и возникает биение. Вот мы и разобрались, когда производится подмена тормозных колодок. Стоимость на их отличается зависимо от производителя и варьируется в границах 800-3500 руб. Но не надо брать самые дешевенькие "музыкальные" фрикционные накладки.

Читайте так же

Через Сколько Менять Масло В Дизеле... Через сколько моточасов менять масло в движке? Километраж спидометра не показывает реальное состояние агрегата. Степень износа мотора и смазывающе...
Когда Менять Помпу На Приоре... Помпа для Приоры: избираем наилучшую и меняем без помощи других Помпа это обычный узел, состоящий из корпуса, крыльчатки и подшипника. Циркуляцию...

Post Author: Kathririn