Подмена фронтальных пружин, амортизаторов и стоек стабилизатора Форд Фокус 1
Подмена пружин и амортизаторных стоек может потребоваться по нескольким причинам:
1. Износ амортизаторов, который выражается в наличии подтеков масла на корпусе амортизаторной стойки, приросшей раскачке при проезде «лежачих полицейских», ухудшившейся маневренности при движении на огромных скоростях.
2. Усадка либо поломка пружин выражается в уменьшении клиренса автомобиля. Купить стойки стабилизатора на Форд Фокус 1. Бывает, у владельцев Форд Фокус 2 возникают проблемы с дверью авто. Как быть? Да, можно заняться ремонтом и самостоятельно. Цены В случае поломки одной из пружин наблюдается уменьшение зазора меж колесом и колесной аркой со стороны сломанной пружины.
Нужный инструмент: накидные ключи S18, S13, S15, бита Т40, стяжки для пружин, головка S32 c длинноватым воротком, молоток. Так же для удобства работы желательны тиски.
Стяжки для пружин.
Устанавливаем автомобиль на ровненькой поверхности, включаем заднюю либо первую передачу и ставим его на «ручник». Головкой S32 с длинноватым воротком откручиваем на 0,5-1 оборот гайку ступицы (большая гайка, расположенная в центре колеса). на форд фокус 2. амортизатор на форд фокус 2. При появлении специфических стуков и звуков в ходовой производится ремонт. Заменяются амортизаторы, стойки и опорный подшипник форд фокус 2. В идеале замена должна Ослабляем крепление колесных гаек, поддомкрачиваем колесо и снимаем его. Замена дополнительного стоп-сигнала Форд Фокус 2 своими Отворачиваем до конца гайку хвостовика ШРУСа и откладываем ее в сторону.
Очищаем от грязищи место крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке.
Ключом S15 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора, удерживая резьбовую часть стойки от проворачивания битой Т40. Выводим ее из крепежной проушины в амортизаторной стойке. 80 Драйв 5148 Читателей 76 Единственный в МИРЕ Форд Фокус 2 2006 года в кузове седан черного Если требуется замена стойки стабилизатора — проделываем аналогичные действия с другим ее концом, который прикреплен к стабилизатору. Накидным ключом S18 ослабляем гайку штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания с помощью биты Т40.
Отворачиваем болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку, вынимаем его.
Снятие и замена пружины переднего амортизатора Форд Фокус 2
Все получилось))))))) Главное в сервис не погнал))))))) Подписывайтесь на мой канал!!!! Заработок в интернете.
Пружины ваз на форд фокус 2
Фокус 2: замена родных пружин задней подвески на пружины ВАЗ. Передняя и задняя подвеска на Ford Focus 1: рычаги, сайлент-блоки, пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора, шаровые опоры на Ford Focus I (Форд Фокус 1… Рад что видео оказалось полезным для вас. Для снятия и замены насоса ГУР на Фокус 2 понадобится: ключ на 18, новые хомуты на шланги, приводные ремни, жидкость ГУР. Вы можете подобрать сайлентблок рычага на Форд Фокус 1, 2, Фокус на фото, а также, сколько Спаси.
Вынимаем тормозной шланг из проушины на амортизаторной стойке.
Несильными постукиваниями молотка по поворотному кулаку выводим амортизаторную стойку из отверстия в кулаке.
Удерживая рукой стойку от падения вниз, ключом S13 откручиваем 3 гайки крепления стойки к кузову.
Вынимаем стойку и устанавливаем ее в тиски (будьте аккуратны, не сжимайте сильно губки тисков — можно повредить корпус стойки в нижней части). Устанавливаем на пружину стяжки и сжимаем ее до того момента, пока она не будет без особых усилий проворачиваться вокруг оси руками.
Отворачиваем гайку крепления штока амортизатора.
Снимаем со стойки опору амортизатора с подшипником, верхнюю опору пружины, буфер отбоя, пыльник штока.
1) буфер отбоя
2) пыльник штока
3) верхняя опора пружины
4) верхняя опора амортизатора
5) гайка штока амортизатора
Раскладываем, запоминая порядок снятия (на фото пронумеровано в порядке сборки). Если вы меняете пружину на новую, то необходимо снять стяжки со старой пружины и стянуть ими новую до той же длины. Если меняете амортизаторную стойку — перед установкой крайне желательно сжать пару раз шток до упора, что бы проверить ее работоспособность — шток должен утапливаться со значительным усилием.
Устанавливаем новую амортизаторную стойку в тиски аналогичным образом. Если вам нужно прокачать сцепление на Форд Фокус 2, необязательно ехать на СТО, достаточно прочитать эту статью и можно выполнить все работы самостоятельно. как ее можно снять? и принцип работы рейки что на Форд Фокус 2, крутите руль, На шток амортизатора надеваем буфер отбоя надписью TOP вверх, надеваем пыльник штока амортизатора. Нижний конец пыльника необходимо натянуть на пластиковую накладку на амортизаторной стойке, в месте выхода штока из корпуса стойки. Устанавливаем новую пружину, верхнюю опору пружины, верхнюю опору амортизатора. Закручиваем новую гайку штока амортизатора. Новые тормозные колодки Фокус 2. Замена задних колодок на колодок и Форд Фокус 2. Размер дисков на Форд Фокус 2: виды и расшифровка Снимаем стяжки с пружины, вставляем собранную амортизаторную стойку в арку колеса. Наживляем 3 верхних гайки крепления опоры стойки к кузову, после чего вставляем нижний конец амортизаторной стойки в отверстие поворотного кулака, следя за тем, что бы в процессе работы тормозной шланг не натягивался слишком сильно. Трубка главного цилиндра сцепления для Форд Фокус 2. Подробная информация о запасных частях на Форд Ford. Затягиваем 3 верхние гайки крепления опоры стойки.
Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности. Если есть помощник — гайку ступицы затягиваем при вывешенном колесе, нажимая на педаль тормоза для предотвращения проворачивания колеса. Если его нет — затягиваем при вывешенном колесе до тех пор, пока оно не начнет проворачиваться, окончательную затяжку производим уже после снятия машины с домкрата. форсунки на форд мондео; форсунка омывателя форд фокус 3 можно приобрести на сайте Перекатывать автомобиль с незатянутой гайкой нельзя — это может привести к повреждению подшипника ступицы!