Движок ВАЗ 2110 (8 клапанов) инжектор – устройство и особенности
До 2004 года ВАЗ выпускал 10-ки с карбюраторными восьмиклапанными движками, а далее на движок ВАЗ 2110 начали устанавливать инжектор – в конечном итоге была изменена система впрыска и электронная схема автомобиля.
Преимуществ инжектор имеет так же много, так же как и недочетов. Если сопоставить движки ВАЗ 2110 с карбюраторной системой впрыска и инжекторной, то видим последующие плюсы в следующей:
Плюсы инжектора
- Повышение мощности мотора: в карбюраторах топливная смесь засасывается в камеру сгорания за счёт разрежения на эту функцию уходит большая мощность ДВС. В инжекторе же топливная смесь под высочайшим давлением принудительно впрыскивается в камеру сгорания.
- Уменьшение расхода горючего: достигается по причине того, что в инжекторном движке смесь подается в цилиндры дозировано. В карбюраторе же в движок может поступить очень богатая смесь, которая в конечном итоге вся не сгорит и выплеснется в систему выхлопа.
- Улучшение экологических характеристик мотора ВАЗ 2110: топливная смесь сгорает совершенно, как следует, количество вредных веществ в выхлопе намного меньше. Катализатор в системе выпуска ВАЗ 2110 несгоревшую смесь воспламеняет. В конечном итоге на выходе идет фактически незапятнанный воздух, который контролируется альфа-зондом.
- Лёгкий пуск в прохладную погоду: отсутствие обычного подсоса, потому что ЭБУ регулирует качество и количество консистенции, нужное на работе мотора.
- Высочайшая надежность топливной комплекса бухгалтерских программ.
Метки зажигания на инжекторе. Замена ремня ГРМ на 8кл моторе. Зазор между ДПКВ и шкивом зажигания.
Как работают горе-диаХносты в сервисах? mail: diagnost.iglino@yandex.ru Skype: diagnost.iglino iglinoavtoservis.jimdo.com.
ВАЗ 2110- сбито зажигание.
смена ГРМ на 8 кл движке. Ролик натяжения ремня не верно проявили! Нашему клиенту остается в оборотную сторону нужно натяг.
Минусы инжектора в ВАЗ 2110
Основной минус в инжекторной системе – фактически нулёвая ремонтопригодность. Те же форсунки стоят большую сумму – отремонтировать их отменно редко кому доступны, а иногда даже нельзя. Здесь карбюраторы выигрывают, потому что для их диагностики и опции не нужно сложного оборудования. Однако инжекторные варианты движков ВАЗ 2110 имеют очевидное которым обладают игровые слоты в расходе горючего и высочайшей надежности.
Не считая всего произнесенного, есть вариант добавить, что движки с 8 клапанами надёжнее собственных 16-клапанных сородичей. Таковой вывод сделают, слушая и читая отзывы хозяев ВАЗ 2110. Когда 1-ые 16-клапанные версии движков имели большой недочет: при обрыве ремня ГРМ гнуло клапана. И таковой недочет долго находился. Поэтому основная часть аудитории, покупая автомобиль, сначала смотрели на движки с 8 клапанами.
Система питания двигателя ВАЗ 2110
Топливная система инжекторных движков ВАЗ 2110 кардинально отличается от карбюраторных братьев. Самое основное отличие – регулирование подачи горючего отдано в руки электроники (ранее этой задачей занималось разрежение). Состав топливной комплекса бухгалтерских программ инжекторного мотора ВАЗ 2110:
- Топливный бак и топливопровод.
- Топливный насос – служит для перекачки бензина из топливного бака.
- Регулятор давления топливной консистенции обеспечивает неизменное давление в системе.
- Рампа и форсунки: созданы для подачи горючего в камеру сгорания (форсунки инжекторной бухгалтерской системы впрыска – электрические клапана).
- Дроссельная заслонка.
- Фильтры и клапаны для регулировки подачи горючего и возврата неиспользованного назад в бак.
В момент включения зажигания происходит пуск электронного топливного насоса (его слышно в салоне автомобиля ВАЗ 2110). В том случае соответствующий звук отсутствует, то это гласит о неисправности насоса либо проводки. Когда в систему накачано нужное давление горючего, можно запустить движок.
На ВАЗ 2110 за работу форсунок отвечает электрический блок управления. По схеме, заложенной в его прошивке, он открывает форсунки на определённое время (при таких обстоятельствах происходит впрыск горючего в камеру сгорания мотора). Запирается форсунка под действием возвратимой пружины.