Ремонт Карбюратора К 151 Пекар

Карбюратор К-151 – настройка и ремонт

ремонт карбюратора к 151 пекар

Создание карбюратора К-151 осуществляется на предприятии ПеКАР. Он употребляется в силовых агрегатах УЗАМ и ЗМЗ. Для того чтоб достигнуть очень высококачественного функционирования этой детали, нужно временами делать регулировку карбюратора К-151.

Регулировка работы системы холостого хода

Для выполнения работ нужно смотреть за показаниями тахометра. Прогреваем движок и устанавливаем винт свойства в такую позицию, чтоб достигнуть предельной частоты вращения на холостом ходу. Потом устанавливаем частоту выше на 100-200 об/мин, воспользовавшись для этого винтом количества. После чего закручиваем винт свойства до того момента, пока не будет достигнута лучшая частота вращения (она должна уменьшиться приблизительно на 100-200 об/мин).

Во время опции карбюратора К-151 необходимо смотреть за тем, чтоб избегать очень сурового обеднения консистенции при помощи винта свойства, так как в неприятном случае мотор будет работать неустойчиво, а на холостом ходу он вообщем будет глохнуть. Если в процессе закручивания винта свойства консистенции обороты будут понижаться, это признак правильного выполнения регулировки карбюратора К-151. А вот если обороты не понижаются, это может свидетельствовать о необходимости ремонта карбюратора К-151 в связи с выходом из строя его составляющих.

Читайте так же

Ремонт Пластикового Бампера Своими Руками Видео... Ремонт трещинкы на бампере своими руками Как бы автолюбитель не был аккуратен и дальновиден в процессе вождения автомобиля, механические повреждения деталей его кузова неминуемы. Это происходит по различным причинам: Так как конкретно эти части автомобиля более подвержены случайному соприкосновению с ненужными, встречными предметами. Ремонт пластик...
Шкода Октавия Техническое Обслуживание И Ремонт... Регламент ТО Шкода Октавия А5 Если Вы по каким или причинам не планируете проходить ТО у официального представителя, то эти работы можно создавать самому в любом сервисе. З - подмена, П - проверка. Рейтинг статьи: Смотрите ещё Написать комментарий які є фунції в октавії а5 2010 року? Из-за чего может быть рокот от 90 км.ч и с набором скоро...
Ремонт Печки Ваз 2109 Низкая Панель... Устройство и эксплуатация печки ВАЗ-2109. Инструкция по ремонту. Отопление салона любого автомобиля обеспечивается воздухом, который подогревается в радиаторе отопителя. Радиатор печки ВАЗ 2109 включен параллельно к основному радиатору, входящего в систему охлаждения автомобильного двигателя. Сам отопитель крепится четырьмя гайками в салоне под па...
Ремонт И Обслуживание Сузуки Гранд Витара... Suzuki Grand Vitara ремонт и сервис Далековато не каждые регламентные работы по обслуживанию автомобиля можно выполнить своими силами без вербования особых инструментов и оборудования. Может сказаться на конечном качестве и отсутствие подабающего опыта. обслуживание и ремонт Renault Logan как заменить радиатор печки Не считая того, при выполнении х...

Карбюратор К-151 (Разбор и СБОРКА)

Смотрим новое видео от Наиля Порошина! Сейчас пойдет речь о Карбюраторе К-151!.. Приятного просмотра!…..

 

Ремонт карбюратора К 151. Карбюратор рано выбрасывать.

Подзаголовок в названии собственно об установке оси на втулки. Когда-то был период, когда я на всех окрестны…

Необходимо отметить, что этот способ настройки карбюратора позволяет добиться оптимальных значений уровня вредных выбросов. По ГОСТу, уровень CO и CH в отработавших газах должен составлять не более:

  • CH – 1200 чнм, CO – 1,5% (550-650 oб/мин);
  • CH – 600 чнм, CO – 2% (2650-2750 oб/мин).

Для того чтобы настроить К-151 по всем правилам, рекомендуется применять газоанализатор.

Настройка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора К-151

Откручиваем винты, с помощью которых крепится крышка, слегка приподнимем её и вытаскиваем прокладку. После этого надо отодвинуть крышку в стороны на максимальное расстояние. Отключать тягу пускового механизма в данном случае не обязательно.

Читайте так же

Ремонт Моторчика Стеклоподъемника Ваз 2110... Как заменить стеклоподъемник ВАЗ 2110 Электронные стеклоподъемники на автомобиле ВАЗ 2110 ломаются довольно изредка, но исключать такую проблема нельзя. Публикация 'ремонт стеклоподъемника стеклоподъемника ваз 2110 ремонт моторчика. В особенности огромные неудобства неувязка доставляет в этом случае, когда механизм заклинивает при опущенном стекле....
Ремонт Передней Подвески Ваз 2115... Обзор фронтальной подвески на ВАЗ-2114: подробная схема ремонта, отдельные элементы и описание Передняя подвеска ВАЗ-2114 получает полную нагрузку кузова, также не только лишь сам вес мотора, да и силу нагрузки перевозимого груза. Потому, этот элемент должен быть очень крепким. Не многие автомобилисты знают, как устроена передняя подвеска, её элеме...
Ремонт Заднего Суппорта Рено Лагуна 2... Ремонт заднего суппорта (дисковые тормоза)Renault Laguna Обладатели первых Лагун знают одну из всераспространенных болячек: при техосмотре на щите проверки тормозных усилий неравномерно тормозят задние колеса. Время от времени, при смене тормозных колодок оказывается, что колодки стираются неравномерно на различных колесах оси либо различаются на о...
Ремонт Вакуумного Усилителя Тормозов Ваз... Подмена и ремонт вакуумного усилителя тормозов ВАЗ и УАЗ Эффективность тормозов автомобиля имеет огромное значение – если тормозная система сработает неэффективно, может произойти трагедия. Чтоб тормоза были четкими, на всех современных машинах устанавливается усилитель, он обеспечивает секундную остановку транспортного средства при нажатии на ...

На следующем этапе нужно подкачать топливо в поплавковую камеру, для чего используется соответствующий рычаг. Осуществлять подкачку нужно до тех пор, пока уровень бензина не стабилизируется. Расстояние до верхней плоскости корпуса карбюратора должно составлять 21,5 миллиметра.

Если уровень слишком низкий, необходимо подогнуть вверх язычок поплавка. В случае слишком высокого уровня, необходимо подогнуть язычок вниз. После изменения позиции язычка в процессе регулировки карбюратора К-151 очень важно всегда сливать топливо из поплавковой камеры, используя сливную пробку.

Регулировка системы пуска карбюратора

Настройку надо выполнять на предварительно прогретом силовом агрегате с тахометром. Необходимо также снять воздушный фильтр.

Для выполнения настройки К-151 необходимо запустить мотор и слегка нажать на педаль газа. В этот момент воздушную заслонку необходимо закрыть, используя рукоятку привода. Затем нужно приоткрыть её, используя отвертку, причем коленвал должен вращаться с частотой около 2,5-2,7 тыс. оборотов в минуту.

Если коленчатый вал вращается с другой частотой, необходимо ослабить контргайку на винте регулировки и закрутить либо вывернуть его. Эти действия следует выполнять до тех пор, пока не будут достигнуты оптимальные показатели частоты вращения коленвала.

На этом процедуру настройки карбюратора К-151 можно считать законченной. Рекомендуем также посмотреть видео о регулировке и ремонте карбюратора К-151:

Читайте так же

Двигатель Ямз 238 Устройство И Ремонт... Движок ЯМЗ-238: технические свойства. Двигатель ямз 238 турбо технические характеристики и Дизельные движки для большегрузных автомобилей Дизельные движки в современном мире инсталлируются на грузовую технику, тракторы, сельскохозяйственный транспорт и тягачи. Ремонт насоса "Ручеек Временная замена основного насоса в случае его Устройство и Российс...
Ремонт Двигателя Ваз 21099 Своими Руками... Полный ремонт мотора ВАЗ 21099-2109-2108 Общая информация о полном ремонте мотора. Время от времени бывает довольно трудно найти момент, когда наступает необходимость проведения полного серьезного ремонта двигателя возлюбленной «восьмерки» либо «девятки». Ну и нужен ли он автомобилю вообщем? Тут все находится в зависимости о...
Кузовной Ремонт Авто Качественно И Недорого... Кузовной ремонт Качественный кузовной ремонт по низким ценам широком спектре предоставляемых услуг: мы чиним технику от всех производителей, а если после окончания работ транспорт нуждается в покраске, кузовной центр в СПб по Салова, 57 сделает все необходимое, и Вам не придется самостоятельно искать исполнителей; внимательности и комфортной...
Ремонт Киа Рио 2 Своими Руками... Пособие по ремонту KIA RIO от admin · 16 августа, 2011 Цветное иллюстрированное управление по эксплуатации и техническому обслуживанию Kia Rio с 2005 г. выпуска, также переделанная модель с 2009 г. выпуска, оборудованных бензиновыми движками рабочим объемом 1,4 л. ремонт своими руками Этот мануал содержит более 2600 уникальных цветных фото, тщате...

Автор записи: Kathririn