Ремонт Карбюратора К 151 Пекар

Карбюратор К-151 – настройка и ремонт

ремонт карбюратора к 151 пекар

Создание карбюратора К-151 осуществляется на предприятии ПеКАР. Он употребляется в силовых агрегатах УЗАМ и ЗМЗ. Для того чтоб достигнуть очень высококачественного функционирования этой детали, нужно временами делать регулировку карбюратора К-151.

Регулировка работы системы холостого хода

Для выполнения работ нужно смотреть за показаниями тахометра. Прогреваем движок и устанавливаем винт свойства в такую позицию, чтоб достигнуть предельной частоты вращения на холостом ходу. Потом устанавливаем частоту выше на 100-200 об/мин, воспользовавшись для этого винтом количества. После чего закручиваем винт свойства до того момента, пока не будет достигнута лучшая частота вращения (она должна уменьшиться приблизительно на 100-200 об/мин).

Во время опции карбюратора К-151 необходимо смотреть за тем, чтоб избегать очень сурового обеднения консистенции при помощи винта свойства, так как в неприятном случае мотор будет работать неустойчиво, а на холостом ходу он вообщем будет глохнуть. Если в процессе закручивания винта свойства консистенции обороты будут понижаться, это признак правильного выполнения регулировки карбюратора К-151. А вот если обороты не понижаются, это может свидетельствовать о необходимости ремонта карбюратора К-151 в связи с выходом из строя его составляющих.

Читайте так же

Ремонт: Красим Декоративную Штукатурку. Наносим Ла... РЕМОНТ: Красим декоративную штукатурку. Наносим лак. Создатель: Светлана Цалова. красота, уют и путешествия Размещено: 18 июн. 2018 г. Просмотрено: 18 309 Мне понравилось: 236 Мне не понравилось: 24 Мы продолжаем наш РЕМОНТ!!! Наша декоративная штукатурка готова, и на данный момент мы сможем познакомиться ее воровать и покрывать лаком! Как мы дел...
Ремонт Передней Подвески Ваз 2115... Обзор фронтальной подвески на ВАЗ-2114: подробная схема ремонта, отдельные элементы и описание Передняя подвеска ВАЗ-2114 получает полную нагрузку кузова, также не только лишь сам вес мотора, да и силу нагрузки перевозимого груза. Потому, этот элемент должен быть очень крепким. Не многие автомобилисты знают, как устроена передняя подвеска, её элеме...
То И Ремонт Системы Смазки То и ремонт системы смазки Система смазки автомобиля (рис. 1) должна обеспечивать бесперебойную подачу масла к трущимся поверхностям для понижения утрат мощности на трение, уменьшения износа деталей, защиты их от коррозии, отвода товаров износа от трущихся поверхностей и тепла. От исправного состояния системы смазки, своевременного проведения ...
Opel Astra, Ремонт Двигателя 1.6 Z16xep... Opel Astra, Ремонт Двигателя 1.6 Z16XEP Автор: Теория ДВС Опубликовано: 29 сент. 2011 г. Просмотрено: 1 001 602 Мне понравилось: 4 805 Мне не понравилось: 199

Карбюратор К-151 (Разбор и СБОРКА)

Смотрим новое видео от Наиля Порошина! Сейчас пойдет речь о Карбюраторе К-151!.. Приятного просмотра!…..

 

Ремонт карбюратора К 151. Карбюратор рано выбрасывать.

Подзаголовок в названии собственно об установке оси на втулки. Когда-то был период, когда я на всех окрестны…

Необходимо отметить, что этот способ настройки карбюратора позволяет добиться оптимальных значений уровня вредных выбросов. По ГОСТу, уровень CO и CH в отработавших газах должен составлять не более:

  • CH – 1200 чнм, CO – 1,5% (550-650 oб/мин);
  • CH – 600 чнм, CO – 2% (2650-2750 oб/мин).

Для того чтобы настроить К-151 по всем правилам, рекомендуется применять газоанализатор.

Настройка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора К-151

Откручиваем винты, с помощью которых крепится крышка, слегка приподнимем её и вытаскиваем прокладку. После этого надо отодвинуть крышку в стороны на максимальное расстояние. Отключать тягу пускового механизма в данном случае не обязательно.

Читайте так же

Обломилось Лезвие Ключа Шкода (Skoda). Ремонт Ключ... Обломилось лезвие ключа Шкода (Skoda). Ремонт ключа, замена корпуса Создатель: Диагностика авто и ключи зажигания Размещено: 1 мар. 2018 г. Просмотрено: 1 914 Мне понравилось: 14 Мне не понравилось: 0 Перестановка платы в новый корпус ключа зажигания. Как разобрать ключ Шкода. Просто и стремительно поменять лезвие (нажимало) выкидного ключа.Корпу...
Дизельные Советы | Часть 1 | Ремонт Common Rail... Дизельные Советы | Часть 1 | Ремонт Common Rail Автор: Технодизель | Сервис-центр Опубликовано: 3 апр. 2016 г. Просмотрено: 5 617 Мне понравилось: 33 Мне не понравилось: 8
Ремонт Ваз 2107 Полная Версия (Все Видео Собраны В... Ремонт Ваз 2107 полная версия (все видео собраны в один фильм) Автор: Homa526 Опубликовано: 22 июл. 2015 г. Просмотрено: 268 494 Мне понравилось: 1 033 Мне не понравилось: 138
Ремонт Крана Отопителя Ваз 2109... Что делать, если печка ВАЗ 2109 дует прохладным воздухом Настали холода, и большая часть хозяев ВАЗ 2109 в очередной раз столкнулись с неувязкой: из сопел патрубков печки при рабочей температуре охлаждающей воды (около 90 градусов) в салон дует еле теплый, а часто и вообщем прохладный воздух, короче говоря, плохо греет печка. При таком положени...

На следующем этапе нужно подкачать топливо в поплавковую камеру, для чего используется соответствующий рычаг. Осуществлять подкачку нужно до тех пор, пока уровень бензина не стабилизируется. Расстояние до верхней плоскости корпуса карбюратора должно составлять 21,5 миллиметра.

Если уровень слишком низкий, необходимо подогнуть вверх язычок поплавка. В случае слишком высокого уровня, необходимо подогнуть язычок вниз. После изменения позиции язычка в процессе регулировки карбюратора К-151 очень важно всегда сливать топливо из поплавковой камеры, используя сливную пробку.

Регулировка системы пуска карбюратора

Настройку надо выполнять на предварительно прогретом силовом агрегате с тахометром. Необходимо также снять воздушный фильтр.

Для выполнения настройки К-151 необходимо запустить мотор и слегка нажать на педаль газа. В этот момент воздушную заслонку необходимо закрыть, используя рукоятку привода. Затем нужно приоткрыть её, используя отвертку, причем коленвал должен вращаться с частотой около 2,5-2,7 тыс. оборотов в минуту.

Если коленчатый вал вращается с другой частотой, необходимо ослабить контргайку на винте регулировки и закрутить либо вывернуть его. Эти действия следует выполнять до тех пор, пока не будут достигнуты оптимальные показатели частоты вращения коленвала.

На этом процедуру настройки карбюратора К-151 можно считать законченной. Рекомендуем также посмотреть видео о регулировке и ремонте карбюратора К-151:

Читайте так же

Ремонт Двигателя Ваз 21099 Своими Руками... Полный ремонт мотора ВАЗ 21099-2109-2108 Общая информация о полном ремонте мотора. Время от времени бывает довольно трудно найти момент, когда наступает необходимость проведения полного серьезного ремонта двигателя возлюбленной «восьмерки» либо «девятки». Ну и нужен ли он автомобилю вообщем? Тут все находится в зависимости о...
Ремонт: Красим Декоративную Штукатурку. Наносим Ла... РЕМОНТ: Красим декоративную штукатурку. Наносим лак. Создатель: Светлана Цалова. красота, уют и путешествия Размещено: 18 июн. 2018 г. Просмотрено: 18 309 Мне понравилось: 236 Мне не понравилось: 24 Мы продолжаем наш РЕМОНТ!!! Наша декоративная штукатурка готова, и на данный момент мы сможем познакомиться ее воровать и покрывать лаком! Как мы дел...
Ремонт Мотоблока Своими Руками // Дефектовка, Ремо... Ремонт мотоблока своими руками // Дефектовка, ремонт, тюнинг дизельного двигателя 178F. Часть 2. Автор: Картофель FOREVER Опубликовано: 26 янв. 2017 г. Просмотрено: 27 646 Мне понравилось: 77 Мне не понравилось: 17 ...
Ремонт Печки Ваз 2109 Низкая Панель... Устройство и эксплуатация печки ВАЗ-2109. Инструкция по ремонту. Отопление салона любого автомобиля обеспечивается воздухом, который подогревается в радиаторе отопителя. Радиатор печки ВАЗ 2109 включен параллельно к основному радиатору, входящего в систему охлаждения автомобильного двигателя. Сам отопитель крепится четырьмя гайками в салоне под па...

Автор записи: Kathririn