Ремонт Карбюратора К 151 Пекар

Карбюратор К-151 – настройка и ремонт

ремонт карбюратора к 151 пекар

Создание карбюратора К-151 осуществляется на предприятии ПеКАР. Он употребляется в силовых агрегатах УЗАМ и ЗМЗ. Для того чтоб достигнуть очень высококачественного функционирования этой детали, нужно временами делать регулировку карбюратора К-151.

Регулировка работы системы холостого хода

Для выполнения работ нужно смотреть за показаниями тахометра. Прогреваем движок и устанавливаем винт свойства в такую позицию, чтоб достигнуть предельной частоты вращения на холостом ходу. Потом устанавливаем частоту выше на 100-200 об/мин, воспользовавшись для этого винтом количества. После чего закручиваем винт свойства до того момента, пока не будет достигнута лучшая частота вращения (она должна уменьшиться приблизительно на 100-200 об/мин).

Во время опции карбюратора К-151 необходимо смотреть за тем, чтоб избегать очень сурового обеднения консистенции при помощи винта свойства, так как в неприятном случае мотор будет работать неустойчиво, а на холостом ходу он вообщем будет глохнуть. Если в процессе закручивания винта свойства консистенции обороты будут понижаться, это признак правильного выполнения регулировки карбюратора К-151. А вот если обороты не понижаются, это может свидетельствовать о необходимости ремонта карбюратора К-151 в связи с выходом из строя его составляющих.

Читайте так же

Ремонт Вакуумного Усилителя Тормозов Ваз... Подмена и ремонт вакуумного усилителя тормозов ВАЗ и УАЗ Эффективность тормозов автомобиля имеет огромное значение – если тормозная система сработает неэффективно, может произойти трагедия. Чтоб тормоза были четкими, на всех современных машинах устанавливается усилитель, он обеспечивает секундную остановку транспортного средства при нажатии на ...
Ремонт И Техническое Обслуживание Погрузчиков... Ремонт и техническое сервис погрузчиков Обеспечение надежности и долговечности зависит не только лишь от увеличения свойства проектирования и производства погрузчиков, да и от рациональной организации их эксплуатации. При отсутствии правильного технического обслуживания срок службы погрузчиков понижается приблизительно в два раза и на 40% возра...
Ремонт Печки Ваз 2109 Низкая Панель... Устройство и эксплуатация печки ВАЗ-2109. Инструкция по ремонту. Отопление салона любого автомобиля обеспечивается воздухом, который подогревается в радиаторе отопителя. Радиатор печки ВАЗ 2109 включен параллельно к основному радиатору, входящего в систему охлаждения автомобильного двигателя. Сам отопитель крепится четырьмя гайками в салоне под па...
Ремонт Рулевых Тяг Ваз 2106 Управляющие тяги ваз 2106 проверка шаровых шарниров Для проверки управляющих тяг автомобиля ваз 2106 нам будет нужно монтажная лопатка, легкий лом, железная щетка, штангенциркуль либо линейка, а так же тряпка и кусочек трубы длиной около метра. Проверку шаровых шарниров управляющих тяг осуществляем на автомобиле с нагруженной подвеской, потому ...

Карбюратор К-151 (Разбор и СБОРКА)

Смотрим новое видео от Наиля Порошина! Сейчас пойдет речь о Карбюраторе К-151!.. Приятного просмотра!…..

 

Ремонт карбюратора К 151. Карбюратор рано выбрасывать.

Подзаголовок в названии собственно об установке оси на втулки. Когда-то был период, когда я на всех окрестны…

Необходимо отметить, что этот способ настройки карбюратора позволяет добиться оптимальных значений уровня вредных выбросов. По ГОСТу, уровень CO и CH в отработавших газах должен составлять не более:

  • CH – 1200 чнм, CO – 1,5% (550-650 oб/мин);
  • CH – 600 чнм, CO – 2% (2650-2750 oб/мин).

Для того чтобы настроить К-151 по всем правилам, рекомендуется применять газоанализатор.

Настройка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора К-151

Откручиваем винты, с помощью которых крепится крышка, слегка приподнимем её и вытаскиваем прокладку. После этого надо отодвинуть крышку в стороны на максимальное расстояние. Отключать тягу пускового механизма в данном случае не обязательно.

Читайте так же

Ремонт И Обслуживание Ваз 2112... Управление по ремонту ВАЗ 2110, 2111, 2112 Устройство и тенические свойства автомобилей ВАЗ десятого семейства. Автомобили ВАЗ принадлежат к той малочисленной категории авто, которые можно починить самостоятельно своими руками, и при всем этом ремонт автомобиля не "влетит для вас в копеечку", а востребует малых вещественных издержек. ...
Ремонт Вакуумного Усилителя Тормозов Ваз... Подмена и ремонт вакуумного усилителя тормозов ВАЗ и УАЗ Эффективность тормозов автомобиля имеет огромное значение – если тормозная система сработает неэффективно, может произойти трагедия. Чтоб тормоза были четкими, на всех современных машинах устанавливается усилитель, он обеспечивает секундную остановку транспортного средства при нажатии на ...
Ремонт Стартера Скутера Своими Руками... Ремонт стартера на скутере своими руками видео Так уж случается, что иногда скутер перестает заводиться от эл. стартера. Причины в этом разные могут быть. Если стартер крутится, то дело не в нем, а если нет, то. В общем, конечно, перед снятием и разборкой стартера неплохо бы проверить, поступает ли на него ток. Если да, то вперед снимать старте...
Ремонт Монтажного Блока Ваз 2110... Ремонт блока предохранителей ВАЗ 2110-2112 своими руками В каждом автомобиле принципиальная составляющая – это безопасность. Кроме ремней безопасности, сам автомобиль должен владеть системой защиты, чтоб куцее замыкание не стало следствием сгорания автомобиля. Машина является сложным устройством из механических и электрических систем, которые о...

На следующем этапе нужно подкачать топливо в поплавковую камеру, для чего используется соответствующий рычаг. Осуществлять подкачку нужно до тех пор, пока уровень бензина не стабилизируется. Расстояние до верхней плоскости корпуса карбюратора должно составлять 21,5 миллиметра.

Если уровень слишком низкий, необходимо подогнуть вверх язычок поплавка. В случае слишком высокого уровня, необходимо подогнуть язычок вниз. После изменения позиции язычка в процессе регулировки карбюратора К-151 очень важно всегда сливать топливо из поплавковой камеры, используя сливную пробку.

Регулировка системы пуска карбюратора

Настройку надо выполнять на предварительно прогретом силовом агрегате с тахометром. Необходимо также снять воздушный фильтр.

Для выполнения настройки К-151 необходимо запустить мотор и слегка нажать на педаль газа. В этот момент воздушную заслонку необходимо закрыть, используя рукоятку привода. Затем нужно приоткрыть её, используя отвертку, причем коленвал должен вращаться с частотой около 2,5-2,7 тыс. оборотов в минуту.

Если коленчатый вал вращается с другой частотой, необходимо ослабить контргайку на винте регулировки и закрутить либо вывернуть его. Эти действия следует выполнять до тех пор, пока не будут достигнуты оптимальные показатели частоты вращения коленвала.

На этом процедуру настройки карбюратора К-151 можно считать законченной. Рекомендуем также посмотреть видео о регулировке и ремонте карбюратора К-151:

Читайте так же

То И Ремонт Системы Смазки То и ремонт системы смазки Система смазки автомобиля (рис. 1) должна обеспечивать бесперебойную подачу масла к трущимся поверхностям для понижения утрат мощности на трение, уменьшения износа деталей, защиты их от коррозии, отвода товаров износа от трущихся поверхностей и тепла. От исправного состояния системы смазки, своевременного проведения ...
Ремонт И Техническое Обслуживание Погрузчиков... Ремонт и техническое сервис погрузчиков Обеспечение надежности и долговечности зависит не только лишь от увеличения свойства проектирования и производства погрузчиков, да и от рациональной организации их эксплуатации. При отсутствии правильного технического обслуживания срок службы погрузчиков понижается приблизительно в два раза и на 40% возра...
Ремонт И Обслуживание Ваз 2112... Управление по ремонту ВАЗ 2110, 2111, 2112 Устройство и тенические свойства автомобилей ВАЗ десятого семейства. Автомобили ВАЗ принадлежат к той малочисленной категории авто, которые можно починить самостоятельно своими руками, и при всем этом ремонт автомобиля не "влетит для вас в копеечку", а востребует малых вещественных издержек. ...
Техническое Обслуживание И Ремонт Трубопроводов... Большая Энциклопедия Нефти и Газа Техническое обслуживание - трубопровод Техническое сервис трубопроводов и арматуры содержит в себе последующие работы: внешний осмотр трубопроводов для выявления неплотностей в сварных соединениях и фланцевых соединениях и определения состояния термоизоляции и расцветки; осмотр и маленький ремонт трубопроводной...

Post Author: Kathririn