Ремонт Передней Подвески Ниссан Альмера

10.14 Ремонт фронтальной подвески

Ремонт передней подвески

Очень многие элементы передней подвески колес можно без помощи других снимать и опять устанавливать. Автосервис «гараж» — профессиональные услуги по ремонту подвески ниссан альмера (nissan almera) в москве. Для проведения определенных работ все таки нужны приборы из мастерской. Покоробленные части подвески ни при каких обстоятельствах нельзя выправлять, а тем паче сваривать, их необходимо принципно подменять новыми.

Снятие передней амортизационной стойки

Снятие амортизационной стойки вверху. После снятия крышки (1) можно ослабить гайку крепления амортизационной стойки при помощи накидного ключа (3). Для этого придерживать шток амортизатора торцовым шестигранным ключом (2).

Cнятие амортизационной стойки понизу. Показаны болтовые соединения тяги стабилизатора (1) и болтовые соединения с корпусом подшипника ступицы колеса (2 и 3).

При снятии амортизационной стойки следует учитывать: если ее отсоединить от корпуса подшипника ступицы колеса, то придется поновой создавать регулировку углов установки колес, что может быть лишь на измерительном щите в мастерской.

  1. Приобрести новейшую самоконтрящуюся гайку и новый зажимный болт шарнира независящей подвески.
  2. У стоящего на земле автомобиля ослабить центральный крепежный болт приводного вала в ступице колеса (посреди колеса).
  3. Ослабить болты крепления колеса.
  4. Умеренно приподнять автомобиль впереди, чтоб не нагружался стабилизатор. Обеспечить фиксацию автомобиля.
  5. Снять колесо.
  6. Отсоединить тягу стабилизатора от обоих амортизационных стоек, отжать стабилизатор ввысь.
  7. Отсоединить скобу дискового тормозного механизма и укрепить ее на кузове с помощью проволоки – трубопровод тормозного привода остается присоединенным.
  8. Разъединить шарнир поперечной управляющий тяги.
  9. Снять зажимной болт осевого шарнира в самом низу у амортизационной стойки.
  10. Монтировкой вытянуть палец шарнира из амортизационной стойки. Тем самым разделяются амортизационная стойка и поперечный рычаг подвески. При этом ни в коем случае нельзя расширять шлиц в корпусе подшипника ступицы колеса, например отверткой.
  11. Вывернуть руль и извлечь приводной вал из ступицы колеса.
  12. Снять крышку со стакана амортизационной стойки в моторном отсеке.
  13. Снять вверху со штока гайку крепления амортизационной стойки. Элементы передней подвески: 1 ремонт и обслуживание любимого авто ниссан альмера клуб. Автосервис «гараж» — профессиональные услуги по ремонту передней подвески ниссан альмера (nissan almera) в москве. Для этого придержать шток ключом для внутреннего шестигранника.
  14. При этом придерживать амортизационную стойку снизу.
  15. Вынуть амортизационную стойку по направлению вниз и одновременно полностью снять ее с приводного вала.
  16. Для установки применять новые самоконтрящиеся гайки и новый зажимной болт шарнира подвески.
  17. Установить зажимной болт таким образом, чтобы его головка была направлена вперед по ходу движения.
  18. Моменты затяжки: гайка верхнего крепления амортизационной стойки: 60 Нм, гайка поперечной рулевой тяги: 30 Нм, зажимной болт шарнира независимой подвески: 50 Нм, соединительная тяга стабилизатора на амортизационной стойке: 40 Нм.
  19. Если устанавливается та же самая амортизационная стойка и при этом болты, соединяющие корпус подшипника ступицы колеса и амортизационную стойку, остаются все время зажатыми, то не нужно поправлять регулировку углов установки колес.

Читайте так же

Замена Мотора Печки Ниссан X Trail Т31... Подмена мотора печки ниссан x-trail т31 margin: 0 10px 5px 0;" src="C:UsersOLEGDesktop8imageszamenamotorapechkinissanxtrailt31_7856C30A.jpg" /> rel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;" frameborder="0" allowfullscreen>Nissan x-trail ниссан икстрейл ремонт снятие мотора печкиnissan x-trail ниссан ик...
Как Поменять Маслосъемные Колпачки На Ниссан... Подмена маслосъёмных колпачков на SR20 на Nissan Primera Материал из Nissanoteka.ru. Если у мотора появился завышенный расход масла, есть возможность износа сальников клапанов – т.н. маслосъемных колпачков. Руководство по замене тормозных колодок на Ниссан Альмера как показано на колодки по Выйти из строя они могут по причине перегрева двигателя, м...
Замена Масла В Коробке Ниссан Альмера Классик... Замена масла в двигателе и коробке передач Ниссан Альмера Классик Замена масла в двигателе Ниссан Альмера Классик является необходимой процедурой, так же как и для транспортного средства иной марки по другому модели. Большинство опытных автолюбителей и автовладельцев уже наверняка сталкивалось с такой задачей, как замена моторного масла. Однако сре...
Замена Цепи ГРМ Ниссан Х Трейл Т30... Как поменять цепь ГРМ на Ниссан Х Трейл Главное достоинство цепного привода ГРМ в сравнении с ременным — это намного больший ресурс. Средняя потребность в цепи газораспределительного механизма появляется только после 200 тыс. км пробега. Смена цепи ГРМ Nissan X Trail T30 более сложна, чем смена ремня, однако после ознакомления с материалом, предла...

Элементы передней амортизационной стойки и последовательность их установки

1 – пружина;
2 – тарелка пружины;
3 – подшипник амортизационной стойки;
4 – буфер;

5 – защитный кожух;
6 – резьбовая крышка:
7 – амортизатор;
8 – 10 – проставка, чехол.

1 – корпус амортизационной стойки;

Замена передних рычагов подвески на Nissan Almera N16

Не советую, TRW шаровые 10000 и кончились, на новых рычагах!!! Удар колесом о бордюр — 0 .

Nissan almera n16 замена сайлентблоков передних рычагов

Перетрусим япошку, натянем на него польскую резиновую продукцию 😎 Произведу замену передних сайлентблоко.


2 – болтовые соединения корпуса амортизационной стойки и корпуса подшипника ступицы колеса;
3 – корпус подшипника ступицы колеса;

4 – осевой шарнир;
5 – зажимной болт;
6 – нижний поперечный рычаг подвески.

Слева: стяжные скобы необходимы для того, чтобы при снятой амортизационной стойке отделить пружину от амортизатора.

Читайте так же

Ремонт Передней Подвески Ваз 2115... Обзор фронтальной подвески на ВАЗ-2114: подробная схема ремонта, отдельные элементы и описание Передняя подвеска ВАЗ-2114 получает полную нагрузку кузова, также не только лишь сам вес мотора, да и силу нагрузки перевозимого груза. Потому, этот элемент должен быть очень крепким. Не многие автомобилисты знают, как устроена передняя подвеска, её элеме...
Где Находится Топливный Фильтр На Ниссан Альмера... Смена топливного фильтра на Ниссан альмера классик (Nissan Almera Classic) Замена топливного фильтра заходит в список регламентных работ для хоть какого автомобиля. Качество российского горючего может понизить пробег до очередной смены фильтра до 2-ух раз. Производитель Ниссан Альмера Классик не дает определенной периодичности смены топливного филь...
Какое Масло Лучше Заливать В Ниссан Кашкай... Рекомендуемое моторное масло для Nissan Qashqai Часто автолюбители игнорируют информацию, изложенную в мануале к автомобилю, нарушают сроки смены смазочного материала, заливают автомасло, не подходящее на манер, классу или сезону. Почему важно использовать рекомендуемое моторное масло для Nissan Qashqai вы узнаете далее. Основные параметры, которые...
Ремонт Насоса Гур Газ 3110 Своими Руками... Ремонт насоса гур газ 3110 на дому 110 Волга ГАЗ 3110, 310221 гидроусилитель устройство ремонт В рулевом механизме со встроенным гидроусилителем взамен ролика на валу сошки нарезан трехзубый сектор, а роль червяка выполняет винт, соединенный с поршнем-рейкой, установленый на двух упорных подшипниках, преднатяг которых регулируется гайкой. В к...

Замена переднего амортизатора

Для проведения этой работы (при снятой амортизационной стойке) обязательно необходимо устройство для натяжения (сжатия) пружины. Вам потребуются по меньшей мере два съемника, еще лучше – три. Без применения устройства для натяжения пружины нельзя ослаблять шлицевую гайку вверху на штоке амортизатора, потому что пружина находится в состоянии сильного предварительного натяжения. В противном случае составные детали амортизационной стойки разлетятся в стороны как при взрыве – велика опасность несчастного случая!

  1. Снять амортизационную стойку (см. предыдущий раздел).
  2. Зажать амортизационную стойку через деревянные клинышки на высоте рычага поворотного кулака в тиски. Никогда не зажимайте за цилиндрический участок, иначе вы раздавите амортизационную стойку.
  3. Установить натяжитель пружин у витков пружины и немного сжать ее.
  4. Для того чтобы натяжитель пружин не соскользнул, следует при необходимости оклеить эти витки клеющей лентой.
  5. Теперь ослабить шлицевую гайку вверху амортизационной стойки. Ремонт подвески ниссан — в спб | ремонт передней. Придерживать шток амортизатора гаечным ключом.
  6. Снять пружину вместе с подшипником амортизационной стойки и дополнительными деталями.
  7. Снять резьбовую крышку вверху у амортизатора.
  8. Вытянуть амортизатор.
  9. На заводе устанавливаются жидкостные амортизаторы. В этом случае нужно вылить старую жидкость из амортизатора (специальные отходы!) и почистить его шток.
  10. Установить новый патрон амортизатора без жидкости.
  11. Последовательность установки составных элементов смотрите на рисунке справа вверху. Ремонт подвески ваз 2114 сегодня мы рассмотрим устройство передней подвески ваз 2114,. Далее обратите внимание: цветная маркировка пружин указывает низ.
  12. Моменты затяжки: резьбовая крышка патрона амортизатора: 150 Нм, шлицевая гайка на штоке амортизатора: 50 Нм.

Снятие переднего подшипника ступицы колеса

Подшипник ступицы колеса своим внешним кольцом запрессован в корпус, во внутреннее кольцо запрессована ступица колеса. Новый подшипник ступицы колеса ни в коем случае нельзя вколачивать на свое место молотком, иначе следующее повреждение вы «установите» вместе с подшипником. Поэтому лучше снять только саму амортизационную стойку и отсоединить диск тормозного механизма, а также кожух. А собственно снятие и установку подшипника вы должны доверить мастерской, в распоряжении которой находится ремонтный пресс.

Замена осевого шарнира

  1. Приобрести новую самоконтрящуюся гайку и новый зажимный болт шарнира независимой подвески.
  2. Равномерно приподнять автомобиль спереди, чтобы не нагружался стабилизатор. Обеспечить фиксацию автомобиля.
  3. Снять зажимный болт шарнира подвески в самом низу амортизационной стойки.
  4. Монтировкой выдавить палец шарнира независимой подвески у амортизационной стойки. При этом ни в коем случае нельзя расширять шлиц в корпусе подшипника ступицы колеса, например отверткой.
  5. Отметить установочное положение шарнира на нижнем поперечном рычаге подвески.
  6. Открутить крепежные гайки осевого шарнира внизу из нижнего поперечного рычага тяги. Снять шарнир.
  7. При прикручивании осевого шарнира учитывать сделанные при снятии отметки, в этом случае регулировка углов установки колес останется примерно прежней.
  8. Не забыть подкладочные пластины для крепежных гаек.
  9. Моменты затяжки: гайки шарнира независимой подвески нужно затянуть моментом 65 Нм, гайки зажимного болта моментом 50 Нм.
  10. Произвести в мастерской регулировку углов установки колес.

Снятие поперечного рычага подвески

  1. Нужно будет заменить все самоконтрящиеся гайки, а также болты, соединяющие опоры поперечного рычага подвески и балку моста.
    Поперечный рычаг подвески снимать либо вместе с осевым шарниром, либо без него. Какие болты нужно ослабить в том или в другом случае, описывает предыдущий раздел.
  2. Вывернуть гайки внутренних втулок опоры поперечного рычага подвески.
  3. Если внутренние подшипники поперечного рычага подвески уже износились, то перед установкой рычага лучше сразу запрессовать (в мастерской) новые.
  4. Установка: укрепить поперечный рычаг подвески снаружи на корпусе подшипника ступицы колеса либо на шарнире независимой подвески. Моменты затяжки вы найдете в предыдущем разделе.
  5. Гайки внутренних подшипников поперечного рычага подвески сначала затянуть слабо. Затягивать до конца следует только тогда, когда автомобиль будет стоять на колесах. Замена рычага передней подвески то ниссан альмера замена и ремонт сцепления ниссан. В противном случае могут перекоситься подшипники поперечного рычага.
  6. Моменты затяжки гаек внутренних подшипников поперечного рычага подвески: сначала
    40 Нм, в заключение провернуть еще на 1/4 оборота (90°).

Стрелка указывает на нижний крепежный болт под задней амортизационной стойкой у переднеприводных моделей.

Верхнее крепление амортизационной стойки на задней оси у переднеприводных моделей. Комплексный ремонт задней и передней подвески ниссан в автоцентре автореал в спб и регионе. Стрелки указывают на четыре крепежных болта амортизационной стойки, цифра (1) обозначает саму амортизационную стойку.

Читайте так же

Мелкий Ремонт Видеорегистратора... Мелкий ремонт видеорегистратора Автор: Радиосхемы для начинающих Опубликовано: 19 сент. 2018 г. Просмотрено: 1 239 Мне понравилось: 96 Мне не понравилось: 13
Как Снять Печку Ниссан Х Трейл Т31... Как поправить плохо греющую печку на Ниссан Х-Трейл Проектируя автомобиль Т30, жители страны восходящего солнца не очень думали о системе отопления салона. замена ламп ближнего света на ниссан х трейл Движок необходимо очень длительно прогревать, чтоб из дефлекторов подуло тёплым воздухом. А при низких температурах, стоя на месте, мотор и совсем не...
Ремонт Главного Тормозного Цилиндра Москвич 412 Ви... Москвич 2140 — главный тормозной цилиндр Главный тормозной цилиндр на АЗЛК 2140 служит для одновременного сотворения давления в обеих ветвях гидропривода тормозов при нажатии на педаль тормоза. Главный тормозной цилиндр имеет две самостоятельные камеры, где жидкость поступает к раздельным веткам гидропривода тормозной позволяющей вести бухгалтерски...
Карагодин В И Ремонт Автомобилей И Двигателей... Основы проектирования и ремонта автомобилей Реферат на тему Основы проектирования и ремонта автомобилей ТО и ТР автомобилей 73 кб. Технология ремонта автомобилей 659 кб. Проект участка для текущего ремонта электрооборудования 34 кб. Технологический процесс техобслуживания и ремонта автомобилей 58 кб. Организация ТО и ремонта автомобилей. Упра...

Автор записи: Kathririn