Управляющие тяги ваз 2106 проверка шаровых шарниров
Для проверки управляющих тяг автомобиля ваз 2106 нам будет нужно монтажная лопатка, легкий лом, железная щетка, штангенциркуль либо линейка, а так же тряпка и кусочек трубы длиной около метра. Проверку шаровых шарниров управляющих тяг осуществляем на автомобиле с нагруженной подвеской, потому загоняем наш авто на смотровую яму, берем нужный инструмент и спускаемся в яму.
- Сначала железной щеткой и тряпкой очищаем от грязищи все шарниры и их защитные колпачки.
- Проводим внешний осмотр пыльников (колпачков), они должны быть целыми, без трещинок и разрывов. При надавливании на пыльник, не должна проступать смазка. Проверьте состояние всех колпачков и при обнаружении деффектных произведите их подмену.
- Сейчас проверим осевое перемещение наконечников управляющих тяг. Для этого на всех заглушках шаровых шарниров нанесите маркером метки конкретно в тех местах, где для вас будет комфортно создавать застыл и штангенциркулем замерейте высоту тяги в свободном состоянии, приобретенный итог запишите, чтоб не запамятовать на листок бумаги. Дальше берем в руки легкий ломик и уперев его одним концом в нижний рычаг, начинаем давить на управляющую тягу снизу, тем вроде бы сдавливая ее и не снижая силы давления на тягу производим застыл штангенциркулем, в месте где мы ставили метку и делали застыл без нагрузки, приобретенный итог опять запишем на листок. Разница 2-ух приобретенных величин и будет осевым перемещением наконечника, которое должно колебаться в границах от 1-1.5мм. Те шарниры, которые или вообщем не имеют осевого перемещения, или с огромным от данных пределов, осевым перемещением, нужно заменть на новые.
Замена рулевых тяг , наконечников ваз -классика
Канал Авто_Ремонт поможет для вас убрать неисправности автомобиля своими руками….
Рулевые тяги Ваз, Диагностика, советы.
как сделать правильную диагностику рулевых тяг автомобиля, советы по правильной диагностике. группа ВКонт…
- Сейчас проверим наличие свободного хода (свободного хода) в шаровых шарнирах. Нам будет нужно помощь помошника, который должен покачивать управляющее колесо в обе стороны. Пока помошник покачивает рулевое колесо, для вас нужно взяться рукою за корпус шарнира, так чтоб большой палец лежал на сошке(маятниковом рычаге). Если свободный ход есть, то при покачивании управляющего колеса вы его обязательно ощутите. При наличие осязаемого свободного хода, шарниры нужно поменять на новые.
- Дальше проверяем состояние маятникового рычага, для этого нужно активно покачать рычаг вверх-вниз с низу автомобиля. Наличие свободного хода не допускается.Попросите собственного помошника, чтоб он покачал управляющее колесо, а вы тем верменем откройте капот и приложите руку к корпусу маятникового рычага сразу касаясь верхней шайбы огромного поперечника. При покачивании управляющего колеса, если есть свободный ход, вы его обязательно почуствуете. Если свободный ход все же есть, то можно испытать его убрать обыкновенной затяжкой гайки оси на один-полтора оборота. Если затяжка не посодействовала, нужно поменять втулку маятникового рычага либо весь рычаг в сборе.
Все, сейчас мы проверили состояние шарниров управляющих тяг ваз 2106, по мере надобности произведите нужные ремонтные работы по подмене неисправных пыльников и шарниров. Не запамятовывайте, что после подмены рулевых тяг, для вас нужно обратиться в автосервис и отрегулировать схождение колес.