Рено Меган 2 Не Работает Панель Приборов

2.7.1 Панель устройств

Ваш вид и размещение отдельных частей в автомобилях разных модификаций отличаются от приведенных на сопроводительной иллюстрации.


Размещение органов управления на панели устройств автомобиля

1 — Регулятор наклона оптических осей фар, выключатели противотуманок и задних туманных фонарей, регулятор интенсивности подсветки устройств
4.5 — Переключатель управления функционированием внешних приборов освещения/ включения подсветки устройств
3 — Дефлекторы боковых воздуховодов бухгалтерской системы вентиляции/ отопления салона
4 — Левый подрулевой переключатель управления функционированием указателей поворота, выбора режима головных фар, сигнализации далеким светом/ управления функционированием темпостата
5 — Пиктограммы обозначения кнопки клаксона
6 — Композиция устройств
7 — Правый подрулевой переключатель управления функционированием омывателей стекол и (при соответственной комплектации) линз головных фар/ переключатель режимов бортового микропроцессора
8 — Дефлекторы центральных воздуховодов бухгалтерской системы вентиляции/ отопления салона
9 — Выключатель аварийной сигнализации
10 — Экран цифровых часов/ измерителя температуры внешнего воздуха/ радиоприемника/ информационно-развлекательной комплекса бухгалтерских программ/бортового микропроцессора
11 — Радиоприемник/ информационно-развлекательная система
12 — Крышка модуля пассажирской подушки безопасности

13 — Вещевой ящик
14 — Управляющая панель функционированием систем отопления/ вентиляции/ кондиционирования
15 — Переключатель управления функционированием электропривода стеклоподъемников (модели Автомобиль с откидным верхом)
16 — Переключатели выбора режимов циркуляции воздуха и включения подогрева заднего стекла
17 — Прикуриватель/ розетка бортового электропитания
18 — Вещевой кармашек
19 — Переключатель управления функционированием электропривода раскладного верха (модели Автомобиль с откидным верхом)
20 — Пепельница
21 — Замок зажигания/ блокировки управляющий колонки
22 — Педаль акселератора
23 — Ручка управления регулировки положения управляющий колонки
24 — Педаль тормоза
25 — Педаль сцепления 26 — Вещевой ящик/ блок монтажный предохранителей
27 — Рычаг привода отпускания защелки замка капота

Схема расположения контрольных ламп/ световых индикаторов и контрольно-измерительных устройств на приборном щитке автомобиля

Стрелкой показано положение установочной кнопки цифрового монитора.

Контрольные лампы и световые индикаторы панели устройств

Полнота комплектации панели устройств контрольными лампами и световыми индикаторами находится в зависимости от модификации автомобиля.

Контрольная лампа автоматического регулятора угла наклона оптических осей фар

Контрольная лампа размещена в левой части композиции устройств над измерителем температуры и краткосрочно срабатывает при включении зажигания и должна погаснуть спустя совсем немного по окончании пуска мотора. Активация контрольной лампы в свое время движения показывает на нарушение исправности функционирования регулятора. Для устранения обстоятельств отказа обратитесь к спецам автосервиса.

Контрольная лампа бухгалтерской системы дополнительной безопасности (SRS)

Данная контрольная лампа служит для оповещения водителя от отказах в электронных цепях систем дополнительной безопасности SRS (подушки безопасности, аварийные натяжители ремней)

Контрольная лампа «Не забудьте пристегнуть ремни!»

Краткосрочное срабатывание контрольной лампы при включении зажигания сопровождается звуковым сигналом и служит предупреждением водителю и пассажирам что необходимо пристегнуть ремни безопасности до начала движения.

Контрольная лампа тормозной комплекса бухгалтерских программ/ гидравлического привода сцепления

Если контрольная лампа продолжает пылать при включенном зажигании, следует проверить полноту отпускания стояночного тормоза. Срабатывание данной лампы может свидетельствовать также об опускании уровня рабочей воды в резервуарах ГТЦ либо цилиндра гидропривода сцепления.

Контрольная лампа радиаторов мотора с электрическим управлением

Контрольная лампа краткосрочно срабатывает при включении зажигания и должна погаснуть спустя совсем немного по окончании пуска мотора. Активация лампы в свое время движения свидетельствует о неисправности в цепи контура остывания мотора либо кондюка воздуха. Электрическая система управления автоматом переводится в аварийный режим функционирования, что позволяет продолжать движение. Проверьте уровень тосола (см. Главу Текущее обслуживание). Для устранения причин отказа обратитесь к специалистам автосервиса.

Контрольная лампа устройства преднакала двигателя (дизельные модели)

Активация данной контрольной лампы происходит только при срабатывании системы преднакала дизельного двигателя при низких температурах окружающей среды.

Контрольная лампа электронных систем управления двигателя/ автоматической трансмиссии/ блокировки запуска

Контрольная лампа кратковременно срабатывает при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд после осуществления запуска двигателя. Отказ лампы от выключения свидетельствует о неисправности в системе электронного управления двигателем или АТ. Система управления при этом автоматически переключается в аварийный режим функционирования, что может сопровождаться определенным возрастанием расхода топлива и снижением развиваемой двигателем мощности. Обращайтесь за помощью к специалистам автосервиса.

В отдельных случаях устранения неисправности можно добиться путем выключения зажигания и выполнения повторной попытки запуска двигателя.

Если при включении зажигания лампа начинает функционировать в проблесковом режиме, следовательно имеет место нарушение в системе блокировки запуска двигателя, — поверните ключ зажигания в крайнее левое положение, извлеките его из замка, затем вставьте вновь и повторите попытку. В случае необходимости попробуйте воспользоваться запасным ключом, либо обратитесь за помощью к специалистам автосервиса.

Контрольная лампа заряда

Контрольная лампа кратковременно срабатывает при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд после осуществления запуска двигателя. Отказ лампы от выключения свидетельствует о неисправности в системе заряда. Следует прекратить движение и выключить зажигание. Проверьте усилие натяжения ремня привода генератора, надежность крепления клеммных соединений электропроводки генератора, а также прочность затягивания болтов крепления генератора.

На моделях, оснащенных двигателями Z12XE, Y20DTL, Y20DTH и Y22DTR не исключена также вероятность нарушения исправности функционирования системы охлаждения силового агрегата. В случае необходимости обращайтесь за помощью к специалистам автосервиса.

Контрольная лампа отказов двигателя («Проверьте двигатель»/ MIL)

Контрольная лампа кратковременно срабатывает при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд после осуществления запуска двигателя. Отказ лампы от выключения свидетельствует о неисправности двигателя или нарушении исправности функционирования какого-либо из узлов систем снижения токсичности отработавших газов. Старайтесь избегать при дальнейшем движении резких наборов скорости и высоких оборотов двигателя. При первой же возможности обратитесь за помощью к специалистам автосервиса.

Включение лампы в проблесковом режиме во время движения предупреждает водителя об отказе, способном привести к выходу из строя каталитического преобразователя, следует без промедления обратиться за помощью на ближайшую станцию техобслуживания.

Контрольная лампа давления масла

Контрольная лампа кратковременно срабатывает при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд после осуществления запуска двигателя. Допускаются также кратковременные срабатывания лампы при работе двигателя на холостых оборотах. При отказе отключения контрольной лампы после осуществления запуска двигателя/ срабатывании ее во время движения следует немедленно заглушить двигатель и проверить уровень и давление двигательного масла. В случае необходимости произведите корректировку уровня масла (см. Главу Текущее обслуживание). При первой же возможности произведите диагностику состояния двигателя на фирменной станции техобслуживания компании-изготовителя транспортного средства.

Контрольная лампа активации противотуманных фар

Контрольная лампа срабатывает при активации противотуманных фар и продолжает гореть до выключения последних.

Контрольная лампа активации дальнего света фар

Индикатор отличается характерным фиолетовым цветом свечения и активируется при переводе головных фар автомобиля в режим дальнего света (постоянный или сигнальный).

Контрольная лампа активации задних туманных фонарей

Контрольная лампа срабатывает при активации задних туманных фонарей и продолжает гореть до выключения последних.

Индикаторы указателей поворотов

Активация соответствующего из индикаторов происходит при включении указателей правого или левого поворота. Включение аварийной сигнализации приводит к одновременному срабатыванию обоих индикаторов.

Читайте так же

Сколько Стоят Стойки На Рено Дастер... Подмена фронтальных амортизационных стоек на Рено Дастер своими руками Фронтальные амортизационные стойки «Рено Дастер» числятся одними из наилучших деталей в своём семействе. Они фактически всегда проходят весь собственный ресурс в 30 000 км. Если не известно какого типа колодки установлены на машине, ГРМ Рено Дастер в Одним из критери...
Замена Задних Колодок Рено Сценик 3... Замена дисков тормозов и колодок на Сценик 1, 2 и 3 На Рено Сценик для хоть какой комплектации либо модели машины непременно условие – подмена тормозных агрегатов таких, как диски и колодки. Эти две детали нужно поменять минимум каждые 10 000 км, максимум – каждые 30 000, чтоб автомобиль прослужил подольше. В особенности принципиальна замена задних...
Замена Задних Тормозных Дисков Рено Лагуна 2... Каталог статей На колодках акцентировать не буду, бывают отдельные отчёты. Снимаем колёса. ПЕРЕД вынимаем тормозной шланг с поддержки подковыривая отвёрткой снимаем прижимающую пружину вынимаем заглушки направляющих Шестигранником на 7 выкручиваем и достаём направляющие подвешиваем супорт чтобы не мешал Ключом на 18 откручиваем болт...
Какой Расход Топлива У Рено Логан... Расход горючего Рено Логан Показатель расхода топлива важен, как ни один другой. Рено Логан, благодаря применению движков с маленькими объемами 1.4 и 1.6, пользуется репутацией экономного автомобиля. Так ли это по сути? Какой показатель соответствует реальным дорожным условиям? Об этом дальше. Паспортные данные Как понятно, для Рено Logan можно...

Заметное увеличение частоты проблесков свидетельствует о выходе из строя какой-либо из ламп указателей поворотов.

Контрольная лампа перевода АТ в спортивный режим (при соответствующей комплектации автомобиля)

На моделях соответствующей комплектации срабатыванием данной контрольной лампы сопровождается перевод АТ в спортивный режим.

Контрольная лампа антипробуксовочной системы (TCS)/ противозаносной системы (ESP)

Контрольная лампа кратковременно срабатывает при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд после осуществления запуска двигателя. Выключение лампы свидетельствует о переходе электронных систем стабилизации хода ESP/ TCS в активное состояние. Миганием данной контрольной лампы подтверждается активация процесса регулирования тяги при срабатывании систем ESP/ TCS.

Срабатывание систем электронной стабилизации движения может сопровождаться незначительным снижением развиваемой двигателем мощности (изменится производимый двигателем шумовой фон). Не исключена также вероятность автоматического притормаживания автомобиля.

Система ESP служит для предотвращения риска потери управления транспортным средством в экстренных ситуациях и ее срабатывание должно напоминать водителю о необходимости согласования скоростного режима с состоянием дорожного покрытия.

Контрольная лампа системы антиблокировки тормозов (ABS)

Контрольная лампа кратковременно срабатывает при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд после осуществления запуска двигателя. Выключение лампы свидетельствует о завершении процедуры самодиагностики ABS и переходе системы в активное состояние.

Процесс самодиагностики ABS может сопровождаться специфическими звуками. Отказ лампы от выключения, либо срабатывание ее во время движения свидетельствует о выявлении системой самодиагностики неполадок в цепи ABS. Тормозная система при этом переходит в режим обычного функционирования, что означает возможность беспрепятственного продолжения движения. Для устранения неполадок обратитесь за помощью к специалистам фирменной станции техобслуживания компании-изготовителя транспортного средства.

Встроенная система самодиагностики ABS позволяет существенно упростить процесс поиска и устранения причин отказов системы.

При одновременном срабатывании контрольных ламп ABS и тормозной системы следует немедленно прекратить движение, постепенно сбросив скорость вывести транспортное средство из потока и припарковаться на безопасном участке дороги. Тормозить следует с особой осторожностью, избегая резких нажатий на педаль.

Контрольная лампа резерва топлива

Включение данной контрольной лампы в непрерывном режиме свидетельствует о том, что запас топлива подходит к концу и следует при первой же возможности произвести заправку автомобиля. Переход лампы в проблесковый режим означает о том, что запас топлива израсходован полностью.

Старайтесь не допускать полной выработки топлива! В особой мере данное предупреждение относится к дизельным моделям, удаление воздуха из системы питания которых относится к числу достаточно трудоемких процедур.

Контрольная лампа указателей поворота прицепа

При буксировке прицепа данный световой индикатор при активации указателей поворота включается в проблесковом режиме. Частота проблесков индикатора совпадает с частотой проблесков основных контрольных ламп указателей поворотов. Выход из строя лампы любого из указателей поворота на прицепе или автомобиле приводит к отказу срабатываний индикатора.

Контрольная лампа регистрации занятости сидений

Контрольная лампа регистрации занятости сидений вмонтирована в сборку переднего потолочного светильника.

Renault Megane 2. Панель инструментов. Tacho Kombiinstrument

Как сняь панель инструментов?

Погасла панель приборов рено сценик 2\Модернизация панели приборов Renault Scenic 2

Модернизация панели приборов Renault Scenic 2\ Погасла панель приборов рено сценик 2. Ссылка на набор .

Установка на правое переднее место специального сиденья для перевозки детей младшего возраста фирменного производства компании Opel должна приводить к автоматическому отключению пассажирской подушки безопасности. Если при установке датского сиденья не происходит срабатывания контрольной лампы регистрации занятости, детское сиденье следует перенести на одно из задних мест. Мигание контрольной лампы свидетельствует о нарушении правильности монтажа или неисправности транспондера детского сиденья, — в случае необходимости обратитесь за помощью к специалистам фирменной станции техобслуживания компании-изготовителя автомобиля.

Измерители и указатели

Тахометр представляет собой измеритель частоты оборотов двигателя. Циферблат тахометра вмонтирован слева в центральную часть приборного щитка (см. иллюстрацию Схема расположения контрольных ламп/ световых индикаторов и контрольно-измерительных приборов на приборном щитке автомобиля) и позволяет определять частоту вращения коленчатого вала двигателя в оборотах в минуту (считываемое со шкалы показание следует помножить на 100). Максимальные допустимые значения приведены в Спецификациях к Главе Текущее обслуживание.

Спидометр показывает текущую скорость движения транспортного средства. Циферблат спидометра вмонтирован справа в центральную часть приборного щитка (см. иллюстрацию Схема расположения контрольных ламп/ световых индикаторов и контрольно-измерительных приборов на приборном щитке автомобиля).

Одометр служит для регистрации общего пробега транспортного средства. Показания одометра выводятся в нижнее поле цифрового дисплея, вмонтированного в нижнюю часть циферблата спидометра (см. иллюстрацию Схема расположения контрольных ламп/ световых индикаторов и контрольно-измерительных приборов на приборном щитке автомобиля).

При выключенном зажигании индикация общего пробега включается путем кратковременного выжимания установочной кнопки и остается активной в течение около 15 секунд.

Счетчик текущего пробега

Счетчик предназначен для регистрации текущего пробега автомобиля с момента обнуления собственных показаний. Показания счетчика выводятся в верхнее поле цифрового дисплея, вмонтированного в нижнюю часть циферблата спидометра (см. иллюстрацию Схема расположения контрольных ламп/ световых индикаторов и контрольно-измерительных приборов на приборном щитке автомобиля). Обнуление счетчика производится посредством 2-секундного выжимания установочной кнопки при активированной индикации текущего пробега (модели с многофункциональным цифровым дисплеем, — см. ниже) (см. там же).

Вмонтированный в циферблат спидометра многофункциональный цифровой дисплей

На некоторых моделях в циферблат спидометра монтируется многофункциональный цифровой дисплей, позволяющий выводить в его верхнее поле помимо показаний счетчика регистрации текущего пробега дополнительно время суток и индикацию интервалов сервисного обслуживания.

Переключение между режимами индикации производится кратковременными нажатиями установочной кнопки (см. иллюстрацию Схема расположения контрольных ламп/ световых индикаторов и контрольно-измерительных приборов на приборном щитке автомобиля).

Яркость индикации дисплея регулируется тем же регулятором, что и интенсивность подсветки приборов (см. иллюстрацию Расположение органов управления на панели приборов автомобиля). Регулировка показаний хронометра производится при помощи той же установочной кнопки, 2-секундное выжимание которой в режиме индикации времени приводит к переходу в режим корректировки сначала часовых показаний (корректируется кратковременными нажатиями кнопки), затем — после очередного 2-секундного удерживания кнопки — минутных. Выход из режима корректировки производится также путем 2-секундного удерживания установочной кнопки нажатой.

Если при включении зажигания в верхнее поле многофункционального цифрового дисплея выводится показание 1_SP , следовательно, в течение одной недели, либо спустя не более чем 500 км пробега следует произвести очередное сервисное обслуживание автомобиля.

Периоды простоя транспортного средства с отключенной аккумуляторной батареи регистратором интервалов текущего обслуживания не учитываются.

Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя

Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя вмонтирован в левую часть приборного щитка и служит для контроля за температурными характеристиками силового агрегата.

Контроль температуры охлаждающей жидкости по конструктивным причинам может производиться только при ее уровне в системе. Выход двигателя в нормальный рабочий температурный режим подтверждается переходом стрелки указателя в среднее положение (между отметками 80 и 100).

При работе двигателя система охлаждения находится под избыточным давлением, поэтому показания измерителя могут кратковременно подниматься за пределы отметки 100°С. Смещение стрелки в выделенный красным цветом диапазон шкалы свидетельствует о перегреве, — следует немедленно прекратить движение, заглушить двигатель и проверить уровень охлаждающей жидкости (в случае необходимости произведите соответствующую корректировку, — см. Главу Текущее обслуживание). Еще одной причиной перегрева может явиться отказ срабатывания вентилятора системы охлаждения, — проверьте исправность функционирования соответствующего датчика-выключателя.

Указатель запаса топлива

Указатель запаса топлива помещается в правой части приборного щитка. После полной заправки топливного бака стрелка указателя выходит из положения, соответствующее максимальному заполнению лишь после определенного пробега транспортного средства. При опускании стрелки в границы выделенного красным цветом диапазона измерительной шкалы/ срабатывании контрольной лампы резерва топлива следует при первой же возможности произвести дозаправку автомобиля.

Старайтесь не допускать полной выработки топлива! В особой мере данное предупреждение относится к дизельным моделям, удаление воздуха из системы питания которых относится к числу достаточно трудоемких процедур.

Ввиду того, что в баке всегда остается определенное количество остатков топлива, фактический объем полной заправки может несколько отличаться от номинального значения в меньшую сторону.

Органы управления, расположенные на панели приборов и рулевой колонке

Переключатель управления функционированием наружных осветительных приборов/ ходовых огней/ подсветки приборов


Внешний вид переключателя управления функционированием наружных осветительных приборов/ ходовых огней/ подсветки приборов

o — Выключено
— Включены габаритные огни и подсветка приборов
— К габаритным огням добавляется ближний свет фар (подсветка приборов остается включенной)

При помощи данного переключателя (см. иллюстрацию Расположение органов управления на панели приборов автомобиля и Внешний вид переключателя управления функционированием наружных осветительных приборов/ ходовых огней/ подсветки приборов) производится включение ходовых, а также подсветки панели приборов. В положении 0 поворотной рукоятки переключателя все наружные осветительные приборы и подсветка приборной панели остаются выключенными.

На моделях, оборудованных системой ходовых огней светлого времени суток (DRL) при включенном зажигании и в положении 0 рукоятки переключателя головные фары автоматически переводятся в режим ближнего света, подсветка приборов при этом не активируется.

При переводе рукоятки в среднее положение производится включение габаритных огней и фонарей подсветки заднего номерного знака, а также активируется подсветка панели приборов и функциональных салонных переключателей.

Для перевода головных фар автомобиля в режим ближнего света следует повернуть рукоятку переключателя в крайнее правое положение.

Перевод головных фар в режим постоянного дальнего света при помощи левого подрулевого переключателя (см. ниже) может быть произведен только в данном положении поворотной рукоятки.

Читайте так же

Стойка Передняя Рено Симбол 1.4... 11.1.2 Передняя пружина и амортизационная стойка Передняя пружина и амортизационная стойка Вид фронтальной подвески с одной стороны. Как видно из иллюстрации выше, новенькая разработанная компанией Nissan передняя подвеска имеет необыкновенный вид. Запчасти Рено Клио, Симбол, Клио Симбол 1,4 мех Купить деталь стойка передняя на Рено Хотя употребляю...
Как Снять Передний Бампер На Рено Логан... Снятие фронтальных и задних бамперов на Рено Логан 1-ые авто появились более 100 годов назад – современные модели очень очень отличаются от того, что в первый раз увидел мир в 18-ом веке. Естественно, некие идентичные черты сохранились, к примеру, четыре колеса, но это фактически единственное, что не поменялось с тех пор. Довольно сказать, что ...
Можно Ли Ездить Если Не Работает Гур... Потек ГУР, как можно без него ездить? Функции темы Отображение Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид Потек ГУР, можно ли без него ездить? поделюсь опытом. (Мне казалось кое-где говорил уже это). Что нужно. В чачале этого лета поехали мы встретиться smallcar в нижегородскую обл. Лагерь был на заливных лугах под Мстёрой. А где соб...
Снятие Генератора Рено Логан 1.6... Рено Logan (Рено Логан) ремонт и сервис Для вас потребуются: торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием. 1. Снятие датчика температуры воздуха во впускном трубопроводе Рено Логан Датчик снимаем для замены вышедшего из строя уплотнительного резинового кольца или самого датчика. Рено Логан снятие головки блока (замена Отсоединит...

Оттягивание поворотной рукоятки на себя приводит к принудительному включению освещения салона.

Регулировка яркости подсветки приборов производится при помощи вмонтированного справа под рукояткой переключателя и помеченного сверху пиктограммой в виде символического изображения циферблатного измерителя колесно-рычажкового потенциометра (см. иллюстрацию Внешний вид переключателя управления функционированием наружных осветительных приборов/ ходовых огней/ подсветки приборов).

Выключатели противотуманных фар и задних туманных фонарей

Кнопочные выключатели управления функционированием противотуманных фар и задних туманных фонарей расположены непосредственно под рукояткой переключателя управления функционированием наружных осветительных приборов, между колесным потенциометром регулировки интенсивности подсветки приборов и регулятором наклона оптических осей головных фар (см. иллюстрацию Внешний вид переключателя управления функционированием наружных осветительных приборов/ ходовых огней/ подсветки приборов).

При помощи данной кнопки производится включение и выключение противотуманных фар.

При включенных фарах активируется вмонтированная в кнопку переключателя контрольная лампа.

Данная кнопка предназначена для включения/ выключения задних туманных фонарей.

При включенных фонарях активируется вмонтированная в кнопку переключателя контрольная лампа.

Регулятор направления оптических осей фар

Колесно-рычажковый переключатель вмонтирован слева под рукояткой переключателя управления функционированием наружных осветительных приборов (см. иллюстрацию Внешний вид переключателя управления функционированием наружных осветительных приборов/ ходовых огней/ подсветки приборов) и помечен сверху пиктограммой.

Регулировка производится путем перевода рычажка переключателя в одно из четырех штатных положений при включенном ближнем свете головных фар. При правильной регулировке наклона блок-фар относительно кузова исключается риск ослепления водителей встречных и попутных транспортных средств.

Схема регулировки представлена в Спецификациях в начале Главы. Об отказах функционирования корректоров положения фар предупреждает срабатывание специальной контрольной лампы, вмонтированной в комбинацию приборов над сборкой измерителя температуры.

В зависимости от комплектации автомобиля диапазон изменения наклона оптических осей фар между положениями 2 и 3 переключателя может быть очень узким.

Левый подрулевой переключатель

При помощи левого подрулевого переключателя производится выбор режима функционирования головных фар (ближний/ дальний свет), осуществляется сигнализация дальним светом, а также активируются указатели поворотов.

В нормальном положении (ближе к рулевому колесу) рычага переключателя головные фары находятся в режиме ближнего света (при соответствующем положении поворотной рукоятки переключателя управления функционированием наружных осветительных приборов, — см. выше п. Переключатель управления функционированием наружных осветительных приборов/ ходовых огней/ подсветки приборов ). Для перевода фар в режим дальнего света следует отжать рычаг переключателя от себя, переведя его во второе стационарное положение, — на панели приборов сработает соответствующая контрольная лампа (см. выше п. Контрольная лампа активации дальнего света фар ). Возврат переключателя в исходное (нормальное) положение приводит к выключению дальнего света и переходу фар в режим ближнего света.

Для кратковременного включения дальнего света фар с целью подачи светового сигнала следует оттянуть рычаг левого подрулевого переключателя на себя.

Сигнализация дальним светом может производиться в любом положении поворотной рукоятки переключателя управления функционированием наружных осветительных приборов (см. иллюстрацию Внешний вид переключателя управления функционированием наружных осветительных приборов/ ходовых огней/ подсветки приборов).

Перемещение рычага левого подрулевого переключателя в верхнее или нижнее стационарное положение (до щелчка) приводит к активации указателей соответствующего поворота.

Отключение указателей поворотов с возвратом рычага в нейтральное (среднее) положение происходит автоматически при возврате рулевого колеса в прямолинейное положение. Существует также возможность кратковременного включения указателей (например для предупреждения о смене рядности движения), — следует сместить рычаг вверх или вниз не доводя его до щелчка, — в этом случае отключение указателей произойдет при отпускании рычага.

Активация указателей поворотов сопровождается срабатыванием соответствующих световых индикаторов на приборном щитке (см. выше п. Контрольная лампа активации задних туманных фонарей) и издаваемыми прерывателем отчетливыми щелчками.

Правый подрулевой переключатель

На моделях, оборудованных многофункциональным графическим информационным дисплеем, в торцевую часть рычага правого подрулевого переключателя вмонтированы кнопки переключения режимов дисплея (см. ниже).

При помощи данного переключателя производится управление функционированием стеклоочистителей и подачей жидкости омывания стекол.

На рассматриваемых моделях используются переключатели управления очистителями ветрового стекла двух типов: с автоматическим управлением (с датчиком дождя) и без. В обоих вариантах рычаг правого подрулевого переключателя способен перемещаться в вертикальной плоскости с установкой в одно из четырех стационарных положений, пиктограммы, соответствующие каждому из положений, нанесены на переднюю сторону переключателя. Отличие заключается в том, что при выборе второго снизу положения рычага переключателя, в одном случае стеклоочистители переводятся в режим обычного интервального функционирования, во втором же датчик дождя определяет количество воды, находящейся на поверхности ветрового стекла и автоматически регулирует период срабатывания щеток.

« O » — Стеклоочистители выключены
« » — Интервальный/ автоматический режим функционирования стеклоочистителей
« » — Постоянный низкоскоростной режим функционирования стеклоочистителей
« = » — Постоянный высокоскоростной режим функционирования стеклоочистителей

При оттягивании рычага правого подрулевого переключателя на себя включается подача омывающей жидкости на ветровое стекло и линзы головных фар (если последние включены). При подаче жидкости на ветровое стекло стеклоочистители совершают нескольких рабочих циклов.

В варианте исполнения с автоматическим управлением (см. выше) следует периодически включать подачу омывающей жидкости с целью поддержания в чистоте рабочее поле датчика дождя.

Для включения очистителя/ омывателя заднего стекла на моделях Хэтчбэк и Универсал следует отвести рычаг правого подрулевого переключателя от себя. При этом предусмотрено два рабочих положения рычага, в первом из которых включается только стеклоочиститель, во втором же (удерживать рычаг отжатым до упора) дополнительно активируется подача на стекло омывающей жидкости.

В первом рабочем положении стеклоочиститель заднего стекла будет работать в интервальном режиме с фиксированной задержкой, во втором, — непрерывно.

Выключатель аварийной сигнализации

Кнопочный выключатель аварийной сигнализации расположен в центральной части панели приборов между решетками дефлекторов центральных воздуховодов (см. иллюстрацию Расположение органов управления на панели приборов автомобиля). Включение сигнализации приводит к одновременной активации в нормальном проблесковом режиме всех указателей поворотов, а также сопровождается функционированием соответствующих контрольных ламп на приборном щитке и внутри кнопки переключателя. Частота проблесков та же, что и при работе указателей поворотов ввиду использования общего прерывателя.

Для включения звукового сигнала достаточно нажать на центральную накладку рулевого колеса, помеченную пиктограммами с изображением рожка.

Выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида

Кнопка выключателя обогрева заднего стекла/ зеркал заднего вида вмонтирована в нижнюю часть панели управления функционирования систем отопления/ вентиляции салона/ кондиционирования воздуха. Снаружи на кнопку нанесена пиктограмма , внутрь вмонтирована контрольная лампа, продолжающая гореть все время, пока обогреватели остаются включенным.

В цепь нагревателей вмонтирован таймер, производящий автоматическое отключение подачи электроэнергии к ТЭНам по истечение контрольного срока (15 минут). Данная опция позволяет избежать чрезмерной разрядки аккумуляторной батареи, неизбежной ввиду высокой энергоемкости нагревательных элементов.

Переключатели дистанционного управления радиоприемником

При соответствующей комплектации автомобиля кнопки дистанционного управления радиоприемником расположены с обеих сторон ступичной части рулевого колеса.

Поиск очередной активной частоты по возрастающей
Поиск очередной активной частоты по убывающей
В режиме радиоприема: настройка на заданную частоту вещания; в режиме CD (при соответствующей комплектации): проигрывание установленного компакт-диска с начала
« » — Увеличение громкости
« » — Уменьшение громкости
« О » — Переключение с режима радиоприема в режим магнитофона или компакт-проигрывателя (при соответствующей комплектации)

Переключатели управления функционированием электропривода наружных зеркал заднего вида

На моделях с ручным приводом наружных зеркал регулировка их положения производится при помощи расположенных с внутренней стороны оснований зеркал рычажков — см. Элементы систем безопасности автомобиля.

На моделях, оборудованных электроприводом регулировки наружных зеркал заднего вида, переключатель управления функционированием электропривода расположен с внутренней стороны передних дверей автомобиля в местах их примыкания к панели приборов. Выбор подлежащего регулировке зеркала производится путем перемещения в соответствующую сторону верхнего ползункового переключателя. Собственно корректировка выполняется с помощью нижнего ротационного переключателя. Не забывайте по завершении регулировки возвращать ползунковый переключатель в среднее (нейтральное) положение во избежание риска случайного нарушения требуемого положения зеркала.

Читайте так же

Замена Топливного Фильтра Рено Лагуна 3... Подмена топливного фильтра Рено Меган 2 Топливные фильтры для Меган 2 дизель имеют необычную шифровку 82 00 186 218, 8200780950, 8200416942, 77 01 061 577, что соответствует аналогам: Эти фильтры выпускаются с аква сепаратором и датчиком уровня воды, в нижней части корпуса имеется сливная пробка. Замена топливного фильтра Рено Меган 2 Фильтры сто...
Замена ГРМ Рено Меган 1.5 Dci Замена ремня ГРМ Рено Сценик 1 и 4 и мануал по выставлению меток У нас машины Рено Сценик 4 очень популярны, отсюда и возникает спрос на запчасти. Ни для кого не секрет, существует закон, который устанавливает межсервисный пробег до 60 тысяч км, здесь нужно менять полный набор ГРМ вместе с роликами. Дополнительно после обслуживания клиентов возможн...
Как Поменять Радиатор На Рено Логан... Подмена радиатора Рено Логан Радиатор – один из главных узлов автомобиля, которые несет прямую ответственность за качество и скорость остывания мотора. Плавающие холостые обороты двигателя при прогреве на Рено Логан Какие функции Как снять руль на Рено Дастер Конкретно через его бессчетные «лазейки» проходит раскаленный антифриз (тосол...
Сколько Стоят Задние Колодки Рено Логан... Подмена задних колодок "Рено Логан" своими руками Тормозные колодки – неотъемлемый элемент хоть какого автомобиля. На машинах марки «Рено Логан» устанавливается тормозная система комбинированного типа. Так, впереди можно узреть дисковые элементы, а сзади – барабанные. Колодки равняются к расходным материалам, потому временами ...

Автор записи: Gawield