Замена ремня ГРМ Рено Сценик 1 и 3.5 и мануал по выставлению меток
В нашей стране машины Рено Сценик 4.5 очень популярны, отсюда и возникает спрос на запчасти. Ни для кого не секрет, существует закон, который устанавливает межсервисный пробег до 60 тысяч км, при всем этом нужно менять полный набор ГРМ вместе с роликами. Дополнительно после обслуживания клиентов потребуется замена ремня генератора на dci 1.5 или 1.6. Экономить, это, на «любимице» не имеет смысла, но можно и на дому проделать весь ремонт.
Для ознакомления с ценами в сервисах, есть вариант заехать из интереса – в какую цену обойдется замена всего ГРМ на Рено Сценик. Стоимость, может, не удивит, однако промотивирует к самостоятельному ремонту. Замена всего комплекта имеет ряд отличий, поскольку Рено не оснащен шпоночным распредвалом. Просто выставить метки тоже невозможно – фиксирующей шпоны нет. Поэтому плохой результат после недоброкачественного ремонта может нанести вред не столько системе автомобиля. Иначе шестеренки ГРМ бывают вариации сместиться, и выявится неправильная циркуляция газа и всего распределения по большому счету.
В автосервисах полная замена комплекта достигает 10 000 рублей, замена самого ремня для dci 1.5 – до 6 000 рублей, а маркировка и вовсе обойдется в 5 000 тысяч как в кинотеатре.
Ремонт всего комплекта запчастей
Модификация мотора К9К у dci 1.5 и 1.6 конечно не только лишь у Рено, поэтому суть вопроса будет интересна не столько любителям этого «француза». Причин для смены ГРМ много – это плохая работа двигателя, разрыв ремня и прочие поломки. В первую очередь, запаситесь инструментами – фиксатор BMT вала Mot. 1489, распредвал. Последний есть вариант поменять на болт M8x80. Не забывайте «звездочку» E14, чтоб было можно откручивать запорки под деталью фиксатора.
Замена ремня грм сценик 1.5 дизель.
Что делаем в первую очередь?
- Полностью убираете весь корпус над стыком лобового и капота;
- Ставим машину на домкрат на переднее правое колесо. Если вы в боксе будете делать, страховка не понадобится. Нужно потом залезть под «пузо» машины и снять защиту;
- Кожухи убираем через верх, немного качая;
- С движка убираем полностью защиту и поднимаем домкратом выше;
- Между поддоном и подрамником можно проложить брусок или грузик;
- Когда откручиваете опору сверху, двигатель сам спустится на опорный спуск. (Но будет тяжело достать болты снизу, так как упор идет на крыло);
- Верхняя опора двигателя снимается;
- Оба фиксатора убираем вместе с крышкой защиты ГРМ;
- Распредвал датчик тоже уберем в сторону.
Убедитесь, что Рено dci 1.5 не качается и плотно и уверенно стоит без колебаний. Далее обращаемся к запасу инструментов. Прежде всего возьмем простой ключ на 19 и повернем им впритык корпус натяжителя, поворот делаем по часовой стрелке. Ключ держим в таком же состоянии, одновременно снимая газораспределительную установку.
1.5 Dci нюансы замены ГРМ
Реферальная ссылка на работе в LYFT, бонус до 630 DZMITRY497662 На работе в UBER ZZYD9C бонус .
На коробке имеется защита ремня – отстегиваете ее и достаете пластмассовый винт из пистона. Если достать не получается, есть вариант слегка согнуть ее – жесткий корпус не позволит ей сломаться.
Замена грм рено дастер 1.5 дизель.
Далее проводим несколько действий поочередно
- Кронштейн извлекаем если открутили что остается сделать нашему клиенту болты. Движок перед этим процессом нужно приподнять выше, чем обычно. Болты, находящиеся снизу, всегда тяжко снимаются. Не переусердствуйте, чтоб не разорвать трубки охладителя по другому решетку радиатора;
- Коленвал прокрутить за болт шкива так, чтобы отверстие в шкиве не на одном уровне с отверстием головки;
- На всякий случай ставим туда болт М8 и потом убираем. Позже коленвал есть вариант немного подать назад.
Ремонт запчасти газораспределительного механизма
Далее самое интересное – фиксация коленвала при смене ГРМ для машин с dci 1.5 и 1.6. Для этой цели можно задействовать отверстие датчика и согнуть монтировку. Он прочно засядет на зубцы маховика по причине их формы.
Если вы не нашли датчик – он расположен в точке соприкосновения двигателя и коробки, сидит на двух болтах.
Для монтировки для стопора применяют другие предметы на ваше усмотрение.
Далее открутим натяжитель и убираем его вместе с установкой ГРМ. «Звезду» снимаем без шпонки, в коленвале есть паз, увы ничего не трогаем. Касаемо смены помпы – решайте сами, увы желательно, поменять, раз уж такое дело. Перед этим нужно не забыть слить жидкость охлаждения.
Аккуратно одеваем без натяжки ролик натяжителя. Затем стопорим шкив распредвала. Маркировку для авто с dci 1.5 и 1.6 можно поймать напротив метки на крышке, увы о данном чуть позже. Здесь важно найти метки и соединить их с маркировкой на шкиве вала и ТНВД.
Замена грм рено меган 1.5 dci.
Чтобы сделать трансформацию ремня, нужно в итоге заехать на подъемник как еще его называют домкратом поднимать часть машины.
- Установку снимаем, как в описании выше.
- Сама замена ГРМ на dci 1.5 происходит быстро, но важно соблюдать осторожность с натяжителем.
- Сначала вставить в «звезду» и затем в коленвал. Это быстрее, чем натягивать его через шкив по другому на саму «звезду» сразу.
- Берем ключ Е14 и снимает заглушку с коленвала – фиксатор. Она под маслом – слева и чуть ниже.
- Далее за зубец маховика цепляемся и поворачиваем коленвал. Он может упереться в фиксатор.
- Берем шестигранник и крутим ролик натяжителя, чтоб стрелка показала на маркировку.
- Слегка нужно подтянуть болт шкива.
- Ключом цепляемся за болт и проворачиваем его несколько раз.
- Далее проверяем совпадение шкива.
- Делаем фиксацию и затягиваем его полностью.
Равняем механизм по точкам
Далее нужно проверить нашему клиенту остается при использовании положения маркировки. Если на запчасти нет точек, не страшно. Главное, чтоб были они на насосе и коленвале. После нужно проверять поршни через свечи, чтоб нашему клиенту остается совпадало. Пусть даже на один зубец пропустить натяжку, машину станет дольше разгоняться. Это приводит к последствиям – запчасть поршни как еще его называют клапана может вылететь на высокой скорости.
Нередко на ошибки в ремонте указывает двигатель, который не заводится ни с первого, ни со второго раза. Вам, в трубы попал воздух. Причин не настолько много, чтобы искать проблему в сервисе за тысячи рублей, если своими силами не смогли сделать, обратитесь к специалистам.
KEY-DOP
Маркировку конечно не делать, однако это гарантия безопасного вождения после ремонта. Это не занимает длительный период, поскольку потребуется проверка натяжения ремня.
На новой запчасти всегда встречаются метки. При при демонтаже следует отметить, что маркировка отклонилась на 15-20 градусов. Точка должна смотреть вверх и перпендикулярно земле. Метки на автомобилях dci бывают вариации сдвинуться после поворота ремня, здесь важна фиксация.
Маркировка коленвала тоже смотрит вверх, а ТНВД смотрит на блок у болта. Проворачиваем по полной программе коленвал и видим, что метки собраны. Если что-то не сходится, натяжение переделать заново и после что остается сделать нашему клиенту повторно проверить. Важно! При затяжке с закрытым шкивом нужно следить за тем, чтобы правая часть ремня натягивалась чем, не применяя силы. Прокрутка распредвала здесь не нужна. Сила натяжения в левой ветке подбирает себе сам натяжитель.