Какой движок лучше на Газели?
Авто Газель Горьковским автозаводом выпускаются с 1994 года. К производству авто LCV-класса Gazel Next второго поколения ГАЗ приступил в 2013 году, основной агрегат на машине – турбодизель Cummins 2.8, и пока к этому движку у автолюбителей особенных претензий нет.
Силовые агрегаты, устанавливаемые на Газель
При покупке подержанного автомобиля будущий покупатель нередко стоит перед неувязкой выбора, с каким мотором Газель избрать – в течение всего серийного выпуска ГАЗ комплектовал автомашины разными движками, на авто ставились бензиновые карбюраторные моторы:
- ЗМЗ-402 (модификация 4026);
- ЗМЗ-406 (модификация 4063);
- УМЗ-4215.
Инжекторные движки на коммерческие авто устанавливались последующих модификаций:
- ЗМЗ-40522;
- УМЗ-4216 (его модификация УМЗ-42164 Euro-4);
- Chrysler 2.4L.
Дизельных движков на Газель мало:
- ГАЗ-560 (модификации 5602 и 5603);
- Cummins 2.8 л (с 2010 года на автомобиле Газель-Бизнес).
Также некие автолюбители производили тюнинг – меняли родной мотор на движок ввезенного производства от другой модели автомобиля. Предпочтение отдавалось дизелям, ставили ДВС Тойота, Nissan, более пользующаяся популярностью модель движка – TD27T.
Замена двигателя на Газели
Какой лучше мотор поставить, когда «родной» ДВС исчерпал собственный ресурс – вопрос сложный, все находится в зависимости от того, какие цели ставит владелец машины. Если охото сберечь на цены ДВС, лучше поставить на Газель карбюраторный движок ЗМЗ-402, у этого варианта есть достоинства:
- по объявлениям и на авторазборках можно отыскать очень дешево движок б/у в неплохом состоянии;
- мотор не очень критичен к качеству масла;
- при подмене «родного» мотора того же типа не надо ничего переделывать.
Есть тут и свои недочеты:
- конструкция «четыреста второго» устаревшая, мощность у мотора маленькая, динамика слабенькая;
- карбюратор на Газель 402 капризный, непростой в настройке и ремонте, тяжело достигнуть обычного расхода бензина.
Движок 4063 отличается высокой надежностью, у него есть последующие достоинства:
- сервис и ремонт ДВС обходится очень дешево;
- запчасти всегда имеются в наличии во всех специализированных автомагазинах;
- мотор просто «переваривает» как 95-ый, так и 92-ой бензин.
Основной недочет у мотора ЗМЗ-4063 тот же, что и у 402-го – карбюратор на Газель 406 сложный, просит особенной опции. Покупать лучше бу иномарку чем 406 какой лучше, с каким газель с 405 двигателем. Подскажите собираюсь покупать газель некст не знаю с каким двигателем купить каминс 2.8. Если автолюбитель не желает много средств терять на горючем, лучше машину перевести на газ.
ГАЗЕЛЬ ,с каким же мотором купить Б/У ГАЗель.(Мысли,мнения,рассуждения,выводы)
Решили мы с Пашкой обсудить наболевшую тему ,с каким же мотором приобрести бушную газель в данный период времен.
Двигатель на Газель 1UZ, 2JZ,402 или 405 — какой выбрать? Вся Правда о моторах на Газель
В этом видео узнаете о всех движках на Газель, какой надежней, лучше.
Дороже обходится установка на Газель дизеля, но в дальнейшем получится сэкономить на горючем – дизельные моторы меньше расходуют топливо, к тому же они более тяговитые. С каким двигателем покупать ваз-2111. 2112. И как долго служит задняя дверь. С каким двигателем лучше покупать ваз-2111, 2112?. Японский двигатель на Газели – это хорошо, но установка вместе с ДВС может стоить немалых денег, так как помимо стоимости самих деталей (а часто приходится менять и коробку передач) необходимо вносить изменения:
- переваривать систему выпуска;
- подгонять ДВС и КПП по местам;
- переделывать электропроводку;
- менять патрубки.
Модернизация получается серьезная, и своими руками ее произвести не всегда удается, а в фирмах берут за установку импортного движка немалую сумму.
С каким двигателем купить Газель
Газель относится к классу коммерческих автомобилей, машина эксплуатируется постоянно с большими нагрузками. От двигателя требуется:
- выносливость и надежность;
- экономичность;
- хорошая тяга и динамика.
О моторах УМЗ-4215 и 4216 у автовладельцев мнения противоречивые, есть много претензий по качеству. Еще с ульяновскими ДВС расходуется много бензина, и при покупке подержанного автомобиля Газель с мотором УМЗ по возможности лучше не брать.
Мотор ЗМЗ-405 по своей конструкции во многом схож с ДВС 4063, только вместо карбюратора установлен инжектор, и цилиндры имеют диаметр не 92, а 95,5 мм. Блок цилиндров у «четыреста пятого» более слабый, так как с расточкой гильз под больший размер стенки их стали тоньше, и при перегреве блок может выйти из строя. Еще сцепление на Газель 405 подвергается немалым нагрузкам, поэтому лучше ставить импортные детали, например, производства Kraft. подскажите хочу купить соболь грузо-пассажирский с каким двигателем брать, какой лучше: 1. Если на машине стоит движок 4063 карбюратор, его не так сложно переделать на инжектор, для этого потребуется:
- корпус воздушного фильтра с патрубками;
- впускной коллектор в сборе;
- ДМРВ;
- блок управления двигателем;
- подкапотная электропроводка.
Chrysler 2.4 – двигатель не самый плохой, но у него тоже есть свои проблемы:
- ДВС не всегда запускается в мороз;
- запчасти на американский мотор стоят дорого;
- движок достаточно критичен к качеству топлива.
Многие владельцы Газелей считают, что лучший вариант для коммерческого автомобиля – двигатель 405 или 406.
Дизельные моторы Газель
Дизельный двигатель ГАЗ-560 (лицензия Steyr) появился на Газели в 1998 году, модификация 5602 отвечала требованиям Евро-4, мотор ставился на машину до 2008 года. Дизель обладает замечательными качествами:
- хорошей тягой;
- отличной динамикой;
- низким расходом топлива.
Турбодизель сделан по моноблочной конструкции – головка вместе с блоком представляют собой единое целое. С одной стороны это большой плюс – прокладки нет, и гореть здесь нечему.
С другой стороны есть существенный минус – ГАЗ-560 сложен в ремонте. Покупаю газель с пробегом,на что выборе,какой движок лучше покупать новые. Моторов по австрийской лицензии в общей сложности было немного, несмотря на все плюсы дизеля, от него отказались:
- движок очень плохо переносит некачественное топливо;
- запчасти не всегда просто купить;
- ГАЗ-560 дорог в обслуживании, так же детали на него стоят недешево.
Двигатель Cummins, устанавливаемый на газель с 2010 года, обладает отличными характеристиками и большим ресурсом (до 500 тысяч километров), но он требует регулярного обслуживания, качественного масла и топлива. В условиях российской действительности мотор может выйти из строя и через 100 тыс. км пробега, а ремонт Камминз обходится дорого.