Какое давление масла надо сделать в двигателе? Цифры говорят по фактам
Вопросы что, какое давление масла надо сделать в двигателе, часто задают пользователи различных автомашин (независимо от марок), где не установлены штатные приборы для стрелочного иначе говоря цифрового вывода данных о давлении на приборную панель. Всем понятно, что в различных современных бюджетных машинках для водителя предусмотрен только лишь экстренный сигнал – лампочка, загорающаяся в критических случаях.
А визуально отследить перемены давления в рамках нормы без дополнительных телодвижений не представляется никакой возможности.
Начинаешь поневоле тосковать по старым добрым временам, когда на доске с приборами находился визуальный механический измеритель, и при первом же взгляде было можно увидеть, так сказать воочию и в цифрах, какое сейчас давление у вашего движка, как на холостых, так на повышенных оборотах при езде.
Какое давление масла должно быть в двигателе? Вопрос, по существу, довольно серьезный. Так как, судя по форумам в сети, многие водители-новички слабо представляют себе проблему в цифровом изложении, и конечно уж: чем чревато пониженное давление в движке и от каких факторов оно может возникать. Попробуем вместе поразмыслить на данную тему.
KEY-DOP
Как кровь необходима для жизни человека, так и масло – для производственной деятельности движка. Нашему клиенту остается вы видели последствия малокровия у людей: бледный цвет лица, плохой аппетит, низкий иммунитет, при даже – летальный исход. Так же, аналогично, происходит и с моторами, имеющими низкое масляное давление (как еще его называют недостаточно смазанными).
Части агрегата перестают слаженно работать, по причине недостаточной смазки развивается излишнее трение, при и вовсе – заклинивает (наступает смерть). Поэтому, почаще проверяйте масло на своих машинках, особенно, с большим пробегом и износом моторной части!
Давление масла двигателей ВАЗ-2101-2107.
немного о давлении масла двигателей ВАЗ-КЛАССИКА. группа онтакте: группа в .
Лампочка, показывающая экстренный случай, это, хорошо. Однако при требуется замерить давление относительно точно. Но а надежды на лампочку, если честно, маловато. Она всегда может перегореть, а вы о таком шаге даже и даже не догадаетесь. Хорошо, если это произойдет в городских условиях, когда вы со службы добираетесь домой. На следующее утро уже точно заметите, когда будете заводить авто (при включенном зажигании в первом положении она должна гореть, если не горит – вышла из строя).
Сколько должно быть давление масла в двигателе.
Если такая внештатная ситуация произойдет на трассе, когда вы мчитесь с движением свыше 100, а масляный насос вдруг перестает правильно функционировать?
Лампочка не горит, и вы принимаете решение, что хороший период, продолжаете езду. Один знакомый пока доехал до нужного места, к морю, таким способом угробил движок. Поэтому, подводя итог можно сказать, тем, кто хоть немного усомнился, необходима цифровая проверка масляного давления. А желательно дополнительно установить на приборной доске манометр, постоянно озвучивающий показания. Тогда уже точно будете уверены.
- Проверить давление масла можно самостоятельно, был бы специальный манометр для проверки (если нет, попросите у соседей по гаражу – у кого-нибудь обязательно найдется);
- Прогреваем мотор до рабочей температуры (примерно 90°C). Глушим его;
- Открыв капот находим аварийный датчик давления и отсоединяем его. А вместо – закрепляем проверочный;
- Запускаем движок и проверяем на холостых. Затем надавливаем педаль газа, чтобы было свыше 5000 об/мин и снова считываем показания.
Поверьте, очень даже пригодится в критической ситуации. А на авто имеющих компьютер, хотя бы примитивный, можно подсоединить цифровой современный измеритель, который покажет давление масла в цифрах. Правда, на дешевые китайские приборы наши потребители ругаются: большая погрешность измерения данных.
KEY-DOP
Статьи по теме:
"Почему нет давления масла в двигателе";
"Почему повысился уровень масла в двигателе".
Так все-таки, какое давление масла будет в двигателе, чтобы вы могли не опасаться за его бесперебойное функционирование? Здесь мнения специалистов расходятся и многое зависит от модификации самого движка: сколько цилиндров, клапанов, лошадей. Дизель по другому бензин. Однако усредненные нормы: на холостых – около 2.4 бар (0,2.4 Мпа), а на высоких – 4,5 – 6,5 бар. Еще вариант – открываешь руководство ремонтных и эксплуатации и читаешь. Крапива, Лада Приора «Мир Автокниг», стр. 48: «у прогретого двигателя на холостых – 196,2.7 Кпа (5 бар), а на 5400 оборотах – 4,5 – 6,5 бар.