Сколько Вольт Должен Выдавать Генератор Ваз 2114

Как проверить генератор на автомобиле ВАЗ 2114

ВАЗ 2114 оснащается электрогенератором 94.3701, который устанавливается на инжекторные силовые агрегаты с впрыском для современных автомобилей серии «Самара» и «Самара 2». Это агрегат с переменным током, в три фазы, правого вращения (проекция от привода), у него встроен выпрямительный блок и имеется регулятор напряжения.

Конструкция и особенности в использовании генератора ВАЗ 2114

Автомобильный электрогенератор это синхронная, трехфазная электрическая машина переменного тока с электромагнитным возбуждением. Она конвертирует механическую энергию работающей авто силовой установки в электронную, нужную для функционирования электрических систем и других устройств и оборудования, которые потребляют электроэнергию при запущенном движке. Для этого перевоплощения употребляется крутящееся магнитное поле.

Главные рабочие части авто генератора это:

  • ротор — подвижная часть устройства
  • статор — недвижная часть электронной машины

Статор собран из кусков листового железа, которые изолированы друг от друга. Снутри статора в пазах уложена якорная обмотка генератора.

Сердечник ротора вытачивают из сплошного кусочка электромеханической стали. Полюсные наконечники собирают из стали листовой. На полюсах усаживаются катушки возбуждения, которые запитываются от наружного источника неизменного тока.

сколько вольт должен выдавать генератор ваз 2114

Читайте так же

Сколько Антифриза Заливать В Гольф 4... Как поменять антифриз в гольф 3 Запись размещена в рубрике Uncategorized, аннотации по ремонту с метками антифриз, Гольф, Пассат.Пойду пробовать выгонять воздух, потому что термостата уже 4 поменял, температура 70 в дороге по прежнему. Я когда заливал антифриз, так не парился. Просто лил в расширитель и все нормуль.собираюсь поменять датчик ож ...
Замена Ремня Грм Ваз 2114 Через Сколько... Подмена ремня грм ВАЗ 2114 своими силами Приветствую вас друзья на веб-сайте ремонт автомобилей своими руками. Ремень газораспределительного механизма одна из принципиальных деталей автомобиля, без которой ваш движок просто не заведется. С течением времени ремень начинает взрываться, сползать с шестерен, а может и совершенно порваться. Потому с...
Через Сколько Менять Масло После Капиталки... Общества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › ВОПРОСЫ ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ! Дорогие юзеры, машина ваз 2105 троешный движок 200 км после капиталки, очень дымила, жрала масло канистрами… точили вал, меняли клапана, кольца…в общем сейчас все вроде нормально, обкатываю, но на малых оборотах моргает лампочка масла, которого как раз чут...
Сколько Литров Масла В Двигателе Мтз 80... Масло в МТЗ 80 сколько и кудаНу что же ребята, много проведено работы работая с нашим дедушкой 80-м, а он еще бодр и полн сил, и кончено готов к бою с.

Для защиты от наружного воздействия имеется корпус. В него заключены главные рабочие части авто электроагрегата. Имеются:

  • подшипники — на их крутится ротор;
  • крыльчатка;
  • диодный мост;
  • реле регулятор;
  • шкив — это привод, на него одевается ремень.

Передняя и задняя крышки генератора, представляющие из себя его корпус, крепко скреплены со стартером болтами, обеспечивая его неподвижность. Подшипник задний крепко одет на вал ротора и прикрывается втулкой. Подшипник фронтальный впрессован в переднюю крышку электроагрегата и поменять его можно только вкупе с ней. Сам вал крутится на подшипниках, смазка в их, набитая на заводе, не изменяется.

Обмотка в пазах статора, собрана по схеме «звезда». При этом провода выведены в общую точку.

С другой стороны фазные провода соединяются с диодным мостом. В нем имеется 6 штук диодов сделанных из кремния, еще их именуют «вентили». Всего их три положительных и три отрицательных. Они по принадлежности к полюсам впрессованы в дюралевые пластинки, имеющие форму в виде подковы. Там же на пластинке поставлены еще три штуки диодика. Обмотка возбуждения при запуске силовой установки запитывается через их. Диодный мост закрепляется на задней крышке. Там же имеется конденсатор защищающий от больших скачков.

На приборной панеле имеется контрольная лампочка, которая зажигается при включенном зажигании. В этот момент напряжение через лампочку подводится от аккума к обмотке возбуждения. После включения силовой установки обмотка питается от дополнительных диодов и лампочка должна погаснуть. Если после пуска этого не происходит и лампочка продолжает сиять, а означает не работает генератор ВАЗ 2114.

сколько вольт должен выдавать генератор ваз 2114

Значок аккума на приборной панели

Особенности использования агрегата 94.3701 на ВАЗ 2114

Ну вот, другое дело))

ТРН 67.3702-02 данная моделька подошла к моему генератору 3202.3771, установил без заморочек напруга заметно …

Читайте так же

Сколько Масла В Коробке Опель Астра H... Нужна ли Опель Astra подмена масла в КПП Нужна ли Опель Astra подмена масла Коробка автомат? Этот вопрос вызывает огромное количество споров посреди автовладельцев. Проверка, доливка, замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач в автомобиле Opel Astra J. Завод-изготовитель утверждает, что в коробк...
Сколько Литров Бак В Киа Рио... Объем топливного бака Киа Рио Объём бака у Киа Рио является важным показателем для многих тыщ хозяев этого нетребовательного и надёжного транспортного средства. Собираясь в дальнюю поездку за рубеж, где бензин намного дороже, или в местность с редкими АЗС, водитель должен чётко рассчитать необходимый объем запасов топлива, чтобы не остаться с пусты...
Сколько Литров Масла В Рено Меган 2... Подмена масла на Рено Меган 2 Поменять масло по аннотации нужно после 15 тыс. Но как указывает практика подмену необходимо создавать мало ранее. Вы спросите, для чего это делать ранее? На движках Рено объемом 1.6 и 2.0 есть задачи, очень небольшой ресурс фазорегулятора отвечающего за газораспределение. Его неправильная работа на прямую связана с по...
Сколько Нужно Заряжать Аккумулятор Чтобы Завести М... Сколько должен заряжаться аккумулятор автомобиля Согласно статистическим данным, батарея аккумуляторная (АКБ) автомобиля доставляет проблемы владельцу довольно редко. Тем двух или больше, ситуации, когда требуется ехать, а машину завести не удается по причине, что аккумулятор «сел», возникают достаточно часто. Поэтому любой владелец авт...

 

Замена Диодного Моста Или Сколько Должен Вольт Выдавать Генератор

Как поменять диодный мост? И сколько должен выдавать генератор вольт?

  1. Нельзя допускать, чтобы электроагрегат работал с отключенным аккумулятором. Это вызывает всплески напряжения с возможным повреждением элементов генератора и автомобильных систем.
  2. Следить за тем, чтобы плюс аккумулятора всегда был подсоединен к зажиму электроагрегата, а минус — на массу. Если перепутать контакты, то через диоды пойдет более сильный ток и они получат пробой.
  3. Ни в коем случае нельзя пробовать автомобильный электроагрегат на «искру», мгновенно ломаются диоды из-за скачка электричества. Проверять надо только с помощью специальных измерителей или на стенде.
  4. Вентили нельзя контролировать напряжением больше 12 В или с помощью мегомметра, это может привести к короткому замыканию.
  5. Электропроводку автомобиля проверять мегомметром или напряжением больше 12 В надо только с отключенным электроагрегатом.
  6. В случае необходимости электросварки узлов или деталей кузова требуется в обязательном порядке открепить провода от всех клемм и узлов подключения электрогенератора и аккумулятора.

Проверка генератора ВАЗ 2114 и характерные неисправности

Перед тем как проверить генератор на ваз 2114 нужно узнать, какие неисправности могут обнаруживаться при испытаниях и каким образом эти поломки проявляются.

Поломки проявляющиеся в рабочем режиме

  1. При включенном зажигании не загорается лампочка на приборной панели и не работают основные приборы.
  2. Лампочка контроля не высветилась после поворота ключа зажигания и не светится после запуска. Аккумулятор разряжен.
  3. При работающей машине лампочка светится ярко или слабо. Аккумулятор разряжен.
  4. Лампочка при работающем автомобиле светится ярко. Аккумулятор перезаряжен.
  5. Повышенный уровень шума при работе электрогенератора.

Проверка генератора ВАЗ 2114 при запущенном двигателе на автомобиле

Готовясь к проверке агрегата надо купить специальный измерительный прибор для контроля автомобильной электрической сети. Порядок действий при контроле следующий:

  • вставить ключ зажигания, повернуть его и проверить, что все контрольные лампы горят в полную силу;
  • запустить двигатель — контрольная лампа должна погаснуть, если она светится ярко или не в полную силу, следовательно есть неполадки в генераторной цепи;
  • когда двигатель прогреется до рабочей температуры включить все электроприборы , для создания максимальной нагрузки;
  • чтобы подключить измеритель в режиме вольтметра, прочитать в руководстве по эксплуатации какое напряжение должен выдавать генератор ВАЗ 2114 при максимальной нагрузке бортовой сети;
  • установить 3500 оборотов в минуту;
  • подключить измеритель к аккумулятору и проверить напряжение, если на приборе меньше 13 вольт значит аккумулятор разряжен и требуется искать поломку. Это может оказаться плохо натянутый ремень, отказ в регуляторе, выработанные щетки и окислившиеся контакты;
  • выключить по максимуму все приборы и узнать сколько вольт должен выдавать генератор ВАЗ 2114 в этом режиме. С выключенными потребителями при замере пробником аккумулятора должно быть не меньше 14,7 вольт, если намного больше, то надо менять регулятор на агрегате;
  • не выключая машину послушать насколько шумит генератор ВАЗ 2114, если уровень шума повышенный, значит сломались подшипники. Одна из причин перетянутый ремень привода;
  • выключить машину, дать остыть и проверить как натянут ремень, нажав на него пальцем, прогиб один, максимум полтора сантиметра.

Проверка элементов агрегата и его обслуживание

Глубокий инструментальный контроль генератора ВАЗ 2114 включает в себя диагностику диодного моста, регулятора, обмоток статора и ротора с применением пробника (это лампочка 12 В с мощностью 3 Вт):

  • применяемые диоды с односторонней проходимостью, лампа загораться не должна, если она светится, значит диод поломан;
  • когда проверяется регулятор, пробник, подключенный к щеткам в случае повышения до 16 вольт должен погаснуть, если она продолжает светиться или наоборот не светится ни при каком напряжении, значит это говорит о неисправности регулятора;
  • контролируя обмотки ищут короткое замыкание или его отсутствие. Если замыкание обнаружено статор надо поменять.

Для того, чтобы быть уверенным в работоспособности своего генератора надо каждые 10 тысяч километров его проверять, а между проверками регулярно обслуживать, то есть:

  • следить за чистотой поверхностей;
  • проверять крепления генератора к двигателю и надежность закрепления всех клеммных соединений с проводами;
  • проверять натяжение и состояние ремня;
  • проверять состояние подшипников на слух и при вращении шкива со снятым ремнем.

В качестве рекомендации опытные водители советуют тем, кто постоянно ездит на дальние расстояния, иметь в багажнике среди аварийного запаса приводной ремень генератора. А самому водителю пройти мастер-класс по его замене. Порыв ремня — это распространенная неисправность и случается она по закону дороги в безлюдной местности. К сожалению, без ремня машина двигаться не может. Так что запас окажется нелишним.

Читайте так же

Сколько Должно Быть Давление Масла В Двигателе... Какое давление масла надо сделать в двигателе? Цифры говорят по фактам Вопросы что, какое давление масла надо сделать в двигателе, часто задают пользователи различных автомашин (независимо от марок), где не установлены штатные приборы для стрелочного иначе говоря цифрового вывода данных о давлении на приборную панель. Всем понятно, что в различных...
Сколько Масла В Коробке Тойота Королла Механика... Меняем масло в МКПП Короллы 2008 года При техническом обслуживании всех марок автомобилей в список неотклонимых работ заходит подмена либо доливка масла в двигатель транспортного средства. Замена масла в коробке передач популярного автомобиля Opel Astra H – весьма востребованная процедура, которая вполне осуществима при Но не стоит забывать, что в ...
Сколько Литров Масла В Двигателе Ваз 2101... Замена масла ВАЗ 2107 Когда будет производится замена масла ВАЗ 2107 в инжекторном как еще его называют карбюраторном исполнении зависит от марки залитого масла, пробега автомобиля, сезона эксплуатации. Лет 30 заливал полусинтетику «Лукойл» Супер 10W 40, пробег до следующей смены составлял 3000 км. Зимой ездил чем и практически хватало ...
Сколько Масла В Акпп Сузуки Гранд Витара... Какое масло в коробка автомат сузуки гранд витара Какое масло в акпп сузуки гранд витара Разрыв системы охлаждения акпп это может привести к потери давления масла. пичкарев зуфар из Москвы Отзыв Фильтра только потом прокачивают новое масло доливают до нужного уровня через трубку контроля масла, т. Спец сервис сузуки с подмены масла. Поддона в короб...

Автор записи: Kathririn