Сколько Вольт Должен Выдавать Генератор Ваз 2114

Как проверить генератор на автомобиле ВАЗ 2114

ВАЗ 2114 оснащается электрогенератором 94.3701, который устанавливается на инжекторные силовые агрегаты с впрыском для современных автомобилей серии «Самара» и «Самара 2». Это агрегат с переменным током, в три фазы, правого вращения (проекция от привода), у него встроен выпрямительный блок и имеется регулятор напряжения.

Конструкция и особенности в использовании генератора ВАЗ 2114

Автомобильный электрогенератор это синхронная, трехфазная электрическая машина переменного тока с электромагнитным возбуждением. Она конвертирует механическую энергию работающей авто силовой установки в электронную, нужную для функционирования электрических систем и других устройств и оборудования, которые потребляют электроэнергию при запущенном движке. Для этого перевоплощения употребляется крутящееся магнитное поле.

Главные рабочие части авто генератора это:

  • ротор — подвижная часть устройства
  • статор — недвижная часть электронной машины

Статор собран из кусков листового железа, которые изолированы друг от друга. Снутри статора в пазах уложена якорная обмотка генератора.

Сердечник ротора вытачивают из сплошного кусочка электромеханической стали. Полюсные наконечники собирают из стали листовой. На полюсах усаживаются катушки возбуждения, которые запитываются от наружного источника неизменного тока.

сколько вольт должен выдавать генератор ваз 2114

Читайте так же

Сколько Литров Масла В Двигателе Камаз... Масло в движок КАМАЗ Хоть какое масло в двигатель КАМАЗ должно подбираться согласно типу агрегата и условиям его работы. От корректности его выбора и будет зависеть ресурс функционирования силовой установки. Сколько масла и если надо объем заливаемой жидкости в двигатель марки ваз-2114. Движок – принципиальное оборудование в любом автомобиле. Замен...
Рено Логан Сколько Литров Бак... Объем топливного бака Рено Логан Сколько литров бензина помещается в бак автомобиля Рено Логан? Этот вопрос себе задают многие потенциальные покупатели перед тем, как приобрести эту модель. И действительно объем бензобака важен для машины, ведь от него зависит, какое расстояние можно преодолеть. Объём топливного бака киа рио. Объём бака renault log...
Сколько Подушек Двигателя На Приоре... Сколько подушек мотора на приоре Замена опор силового агрегата (двигателя) на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 Детали подвески мотора показаны на рис. 5.5. Для подмены опор мотора на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 для вас потребуются: ключи «на 13», «на 15», «на 17», домкрат либо схожий грузоподъемный механ...
Сколько Будет Стоить Новая Тойота Камри... Освеженная Toyota Camry 2017 в кузове V50 26 августа 2014 г свершилась презентация освеженного автомобиля Тоета Camry V50 для евро рынка – премьера автомобиля для широкой публики прошла в рамках Столичного автомобильного салона. Напомним, переделанный вариант Тойота Камри 2016-2017 для Северной Америки проявили еще в апреле 2014-го, но заморский с...

Для защиты от наружного воздействия имеется корпус. В него заключены главные рабочие части авто электроагрегата. Имеются:

  • подшипники — на их крутится ротор;
  • крыльчатка;
  • диодный мост;
  • реле регулятор;
  • шкив — это привод, на него одевается ремень.

Передняя и задняя крышки генератора, представляющие из себя его корпус, крепко скреплены со стартером болтами, обеспечивая его неподвижность. Подшипник задний крепко одет на вал ротора и прикрывается втулкой. Подшипник фронтальный впрессован в переднюю крышку электроагрегата и поменять его можно только вкупе с ней. Сам вал крутится на подшипниках, смазка в их, набитая на заводе, не изменяется.

Обмотка в пазах статора, собрана по схеме «звезда». При этом провода выведены в общую точку.

С другой стороны фазные провода соединяются с диодным мостом. В нем имеется 6 штук диодов сделанных из кремния, еще их именуют «вентили». Всего их три положительных и три отрицательных. Они по принадлежности к полюсам впрессованы в дюралевые пластинки, имеющие форму в виде подковы. Там же на пластинке поставлены еще три штуки диодика. Обмотка возбуждения при запуске силовой установки запитывается через их. Диодный мост закрепляется на задней крышке. Там же имеется конденсатор защищающий от больших скачков.

На приборной панеле имеется контрольная лампочка, которая зажигается при включенном зажигании. В этот момент напряжение через лампочку подводится от аккума к обмотке возбуждения. После включения силовой установки обмотка питается от дополнительных диодов и лампочка должна погаснуть. Если после пуска этого не происходит и лампочка продолжает сиять, а означает не работает генератор ВАЗ 2114.

сколько вольт должен выдавать генератор ваз 2114

Значок аккума на приборной панели

Особенности использования агрегата 94.3701 на ВАЗ 2114

Ну вот, другое дело))

ТРН 67.3702-02 данная моделька подошла к моему генератору 3202.3771, установил без заморочек напруга заметно …

Читайте так же

Сколько Масла В Коробке Ока Какого сколько масла заливать в оку и как это делать верно Многие водители интересуются, сколько масла заливать в Оку. Естественно, в большей степени вопрос этот тревожит тех, кто пользуется автомобилем марки ВАЗ-1111 и другими ее модификациями. Или те, чьи близкие (к примеру, кто-то из старшего поколения) приобрели такую машину. Завод-изготов...
Форд Фокус 2 Сколько Масла В Двигателе... Форд Фокус Фан Замена масла в коробке Форд Фокус 2 не требуется вообщем, так гласит завод изготовитель. Но, что случается, что требуется демонтаж КПП для подмены сцепления либо нужна подмена сальников. В таких случаях необходимо слить масло, а заливать назад отработку которая уже растеряла, в некий степени, коэффициент вязкости и ужаснее см...
Сколько Литров Масла В Рено Меган 2... Подмена масла на Рено Меган 2 Поменять масло по аннотации нужно после 15 тыс. Но как указывает практика подмену необходимо создавать мало ранее. Вы спросите, для чего это делать ранее? На движках Рено объемом 1.6 и 2.0 есть задачи, очень небольшой ресурс фазорегулятора отвечающего за газораспределение. Его неправильная работа на прямую связана с по...
Киа Рио Сколько Лошадиных Сил 1.6... Мощность и ресурс мотора Киа Рио 1.6 Корейский автоконцерн Киа является одним из бесспорных фаворитов экономного сектора, а модель Рио год за годом увеличивает обороты продаж, невзирая на общее падение рынка. Большая награда в этом принадлежит линейке достойных силовых агрегатов, лучшим посреди которых выступает изделие с объёмом в 1.6 литра. 10000...

 

Замена Диодного Моста Или Сколько Должен Вольт Выдавать Генератор

Как поменять диодный мост? И сколько должен выдавать генератор вольт?

  1. Нельзя допускать, чтобы электроагрегат работал с отключенным аккумулятором. Это вызывает всплески напряжения с возможным повреждением элементов генератора и автомобильных систем.
  2. Следить за тем, чтобы плюс аккумулятора всегда был подсоединен к зажиму электроагрегата, а минус — на массу. Если перепутать контакты, то через диоды пойдет более сильный ток и они получат пробой.
  3. Ни в коем случае нельзя пробовать автомобильный электроагрегат на «искру», мгновенно ломаются диоды из-за скачка электричества. Проверять надо только с помощью специальных измерителей или на стенде.
  4. Вентили нельзя контролировать напряжением больше 12 В или с помощью мегомметра, это может привести к короткому замыканию.
  5. Электропроводку автомобиля проверять мегомметром или напряжением больше 12 В надо только с отключенным электроагрегатом.
  6. В случае необходимости электросварки узлов или деталей кузова требуется в обязательном порядке открепить провода от всех клемм и узлов подключения электрогенератора и аккумулятора.

Проверка генератора ВАЗ 2114 и характерные неисправности

Перед тем как проверить генератор на ваз 2114 нужно узнать, какие неисправности могут обнаруживаться при испытаниях и каким образом эти поломки проявляются.

Поломки проявляющиеся в рабочем режиме

  1. При включенном зажигании не загорается лампочка на приборной панели и не работают основные приборы.
  2. Лампочка контроля не высветилась после поворота ключа зажигания и не светится после запуска. Аккумулятор разряжен.
  3. При работающей машине лампочка светится ярко или слабо. Аккумулятор разряжен.
  4. Лампочка при работающем автомобиле светится ярко. Аккумулятор перезаряжен.
  5. Повышенный уровень шума при работе электрогенератора.

Проверка генератора ВАЗ 2114 при запущенном двигателе на автомобиле

Готовясь к проверке агрегата надо купить специальный измерительный прибор для контроля автомобильной электрической сети. Порядок действий при контроле следующий:

  • вставить ключ зажигания, повернуть его и проверить, что все контрольные лампы горят в полную силу;
  • запустить двигатель — контрольная лампа должна погаснуть, если она светится ярко или не в полную силу, следовательно есть неполадки в генераторной цепи;
  • когда двигатель прогреется до рабочей температуры включить все электроприборы , для создания максимальной нагрузки;
  • чтобы подключить измеритель в режиме вольтметра, прочитать в руководстве по эксплуатации какое напряжение должен выдавать генератор ВАЗ 2114 при максимальной нагрузке бортовой сети;
  • установить 3500 оборотов в минуту;
  • подключить измеритель к аккумулятору и проверить напряжение, если на приборе меньше 13 вольт значит аккумулятор разряжен и требуется искать поломку. Это может оказаться плохо натянутый ремень, отказ в регуляторе, выработанные щетки и окислившиеся контакты;
  • выключить по максимуму все приборы и узнать сколько вольт должен выдавать генератор ВАЗ 2114 в этом режиме. С выключенными потребителями при замере пробником аккумулятора должно быть не меньше 14,7 вольт, если намного больше, то надо менять регулятор на агрегате;
  • не выключая машину послушать насколько шумит генератор ВАЗ 2114, если уровень шума повышенный, значит сломались подшипники. Одна из причин перетянутый ремень привода;
  • выключить машину, дать остыть и проверить как натянут ремень, нажав на него пальцем, прогиб один, максимум полтора сантиметра.

Проверка элементов агрегата и его обслуживание

Глубокий инструментальный контроль генератора ВАЗ 2114 включает в себя диагностику диодного моста, регулятора, обмоток статора и ротора с применением пробника (это лампочка 12 В с мощностью 3 Вт):

  • применяемые диоды с односторонней проходимостью, лампа загораться не должна, если она светится, значит диод поломан;
  • когда проверяется регулятор, пробник, подключенный к щеткам в случае повышения до 16 вольт должен погаснуть, если она продолжает светиться или наоборот не светится ни при каком напряжении, значит это говорит о неисправности регулятора;
  • контролируя обмотки ищут короткое замыкание или его отсутствие. Если замыкание обнаружено статор надо поменять.

Для того, чтобы быть уверенным в работоспособности своего генератора надо каждые 10 тысяч километров его проверять, а между проверками регулярно обслуживать, то есть:

  • следить за чистотой поверхностей;
  • проверять крепления генератора к двигателю и надежность закрепления всех клеммных соединений с проводами;
  • проверять натяжение и состояние ремня;
  • проверять состояние подшипников на слух и при вращении шкива со снятым ремнем.

В качестве рекомендации опытные водители советуют тем, кто постоянно ездит на дальние расстояния, иметь в багажнике среди аварийного запаса приводной ремень генератора. А самому водителю пройти мастер-класс по его замене. Порыв ремня — это распространенная неисправность и случается она по закону дороги в безлюдной местности. К сожалению, без ремня машина двигаться не может. Так что запас окажется нелишним.

Читайте так же

Через Сколько Менять Топливный Фильтр На Дизеле... Через сколько менять топливный фильтр. Как часто нужно менять фильтры каким образом часто нужно менять топливный фильтр на sandero. Разбираем отдельный вариант Топливная система – одна из более принципиальных частей хоть какой современной машины. Ее бесперебойную работу обеспечивает топливный фильтр, который делает одну очень важную функцию – очищ...
Сколько Литров Охлаждающей Жидкости В Камазе... Сколько тосола в системе Система охлаждения — это одна из важных составляющих современного ДВС. Без охлаждающего оборудования в цилиндрах происходило бы неконтролируемое расширение железных поршней, подвижные части заклинивало, а мотор стремительно переставал работать в нужном режиме. Для обычной работы охлаждающего оборудования нужно держать под к...
Как Снять Генератор На Тойота Камри... Как снять генератор на Камри На большей части автомобилей Тойота Камри, снять генератор не составляет особенного труда. Как снять передний бампер на Нива Шевроле: видео, фото Кроме версий с моторами объёмом 3,5 литра — размещение подвесного оборудования в их не отличается удобством, и для доступа к нему либо же снятия иногда приходится значительно ...
Сколько Литров Масла В Акпп Мерседес 124... Сколько л. масла в коробке автомат (Коробка автомат) и вариаторе (CVT) Как я уже не один раз писал в автомате необходимо менять масло, при этом, чем почаще вы это будете делать, тем лучше для вашего авто. Но при правильной замене, необходимо приобрести новый фильтр, прокладку поддона и лучше сходу запастись литрами масла. Но вот, сколько его в ...

Автор записи: Kathririn