Сравниваем Skoda Rapid и Хэндэ Solaris: «чех» против «корейца»
В нынешней статье мы побеседуем о 2-ух сравнимо юных автомобилях – представителе чешской компании Шкода и южнокорейского концерна Хендай. С стороны гарантируем, что попытаемся очень беспристрастно сопоставить Шкода Рапид и Хендай Солярис, и, в итоге, избрать что лучше.
История
Начнём с корейского автомобиля, потому что он был представлен на год лет эдак 30 собственного нынешнего оппонента – в 2011 году. Макет модели был представлен для российских автовладельцев еще в 2010 году, и тогда выяснилось, что новинка является усовершенствованной модификацией Хендай Акцент, которая отлично приспособлена под русские дорожные и климат. Любопытно, что Солярис делается на петербургском заводе, способом сборки полного цикла. Выпускается в 2-ух вариантах кузова – хэтчбек и автомобиль.
В 2014 году Солярис перетерпел рестайлинг, который кардинально изменил его «передок» и корму. Совсем скоро ожидается выход обновлённой версии модели.
Как уже было можно додуматься из вышесказанного, Шкода Рапид молодее собственного азиатского соперника. Концепт автомобиля в первый раз представили на франкфуртском автомобильном салоне 2011 года, и осенью будущего года окончательная версия Рапид была выставлена на всеобщее обозрение в Париже. На российском рынке модель реализуется с 2014 года. Любопытно, что у автомобиля даже имеется ребеджированная версия, которая называется Сеат Толедо.
Беря во внимание то событие, что Солярис старше собственного визави, отдадим ему основное преимущество игровых слотов в данном пт.
Внешний вид
Это, не имеет смысла оценивать конфету по фантику, увы это не часто животрепещуще относительно автомобилей, потому что по наружности неких моделей уже выполняют достаточно нужных выводов. К примеру, при первом знакомстве с экстерьером Шкода Рапид, сходу возникают двойственные чувства. Положительный момент в том, автомобиль уже обычно смотрится очень консервативно и строго, увы с другой – следует отметить ту мощь и динамику, которые дизайнерам не удалось скрыть до конца. Другими словами, Рапид – это такая для себя «тихоня» с огромным характером.
Следом, Солярис снаружи – это обычный корейский автомобиль субкомпактного класса, в экстерьере которого наблюдаются ноты спортивности и прогрессивности.
Что нужно, если ассоциировать переднюю часть автомобилей, то можно сходу увидеть, что лобовое стекло и капот выполнены в очень приближённом стиле. Правда существует один увлекательный момент – на капоте Рапид установлен один объёмный воздухоток, а у Солярис их два. Опускаемся ниже. У Рапид установлена обычная фальшрадиаторная решётка, плавненько переходящая в прямоугольные фары головной оптики. У Сорярис несколько видоизменённая решётка радиатора, которая приметно меньше, чем решётки других моделей компании.
Hyundai Accent (Solaris) против Skoda Rapid
В сравнении нового Hyundai Accent (он же Solaris) и Skoda Rapid победу одержал. А фаворита вы сможете узнать, посмотрев .
Выбор есть! Skoda Rapid vs Hyundai Solaris. АВТО ПЛЮС
Подписывайся на свежайшие тест-драйвы. Выбор есть!
Что касается фар, то они очень огромные, и являются более приметным и привлекающим внимание частей передка корейского автомобиля. Нижняя часть бампера у обоих автомобилей выполнена согласно их общему нраву внешнего вида. К примеру, у Рапид тут есть вариант следить широкий воздухозаборник, который с обеих сторон оснащён приличными светодиодными противотуманными фарами. А у Соляри – осторожный воздухозаборник, который размещён меж достаточно большенными «колодцами» с такими же большенными противотуманками.
Если вести речь о боковой части автомобилей, то сходу охото сказать что её оформление у каждого автомобиля различное. К примеру, в профиле Рапид сохраняется общая тенденция приличного и серьёзного дизайна, но «бочина» корейского автомобиля отличается рельефностью и прогрессивностью.
Серьёзные различия приметны на кормовой части автомобилей. У Рапид тут установлена аккуратная крышка багажника, огромные фары светодиодной оптики. Раздельно охото отметить мощнейший бампер со элегантной пластмассовой накладкой. У Солярис дверца багажника приблизительно того же типа, однако вот оптика имеет совсем иную структуру, а дополнительно, на низу бампера установлены элегантные ходовые огни, отсутствующие у оппонента.
Skoda Rapid либо Хэндэ Solaris? Исходя из убеждений стилистики внешнего вида, трудно дать конкретный ответ, потому, в данном пт присудим ничью.
Салон
Стоит сходу увидеть, что в дизайне салонов просматривается та же стилистическая направленность, что и во наружности. Таким макаром, у евро автомобиля с помощью арок вышел очень серьезным, при всем этом, очень прогрессивным. В противовес этому, внутреннее убранство Солярис отличается высокотехнологичностью, но, имеются некие вопросы к сборке частей.
К примеру, сходу видно, что панель устройств очень большая – здесь много свободных мест, где не установлены какие или кнопки и переключатели. Также, если у Рапид в центре панели размещен сравнимо большой, читабельный экран, то у «корейца» — малогабаритный экран. Однако, управляющее колесо более привлекательное у Солярис, и, как отмечают специалисты, оно очень комфортное.
Что касается вместительности, то у обеих моделей она приблизительно однообразная. Но качество отделки лучше у чешского автомобиля.
Беря во внимание всё вышеупомянутое, победителем данного противоборства является Шкода Рапид.
Технические характеристики
По той причине, что любой из автомобилей имеет неограниченное количество модификаций, нам было нетрудно подобрать две приблизительно схожих по характеристикам версии и сопоставить их. В данных целях мы взяли модели 2017 года выпуска, с бензиновыми моторами на 1.6 л Сейчас внимание – оба автомобиля построены на переднеприводной платформе – конкретно в этом вопросе кроется таковой ошеломительный фуррор Рапид и Солярис у нас. Но здесь плане корейские разработчики пошли еще далее, и сделали таковой движок, который может расслабленно работать на 92-ом бензине. В решении этого вопроса нюансе «кореец» очевидно превосходит Рапид, который «поглощает» не менее 95-ый.
Что касается самих силовых агрегатов, то как написано ранее, авто обустроены моторами с схожим объёмом – 1.6 л Увы вот движок корейской модели более мощнейший – 123 лошадиных силы, против 110 у Рапид. Разница несущественная на динамичность автомобилей никак не повлияла, у обеих по 10.3 с до 100 км/ч.
Что касается экономичности, то в этом вопросе равенство: средний уровень расхода – 5.9 л. против 6.3 литра, в интересах чешского автомобиля. По причине коробки ситуация последующая – у Рапид 5МКПП и 6 Коробка автомат, а у его оппонента – аналогичный «автомат» и 6-ступенчатая «механика».
Необходимо отметить, что Рапид тяжелее Солярис на 35 кг, дополнительно его кузов длиннее на 108 мм и выше на 4 мм. Размер колёсной базы не просто у Рапид – 2602 мм, против 2570 мм, так же как и клиренс — 170 мм против 160 мм.
Сейчас, средняя цена Шкода Рапид 2017 на российском рынке – 700 000 рублей. За эти же средства покупают и Хендай Солярис 2017. Авто очень похожи и единственный момент, который их очень разнит — ваш вид.