Сравнить Форд Фокус 3 И Шкода Октавия

Шкода Октавия как еще его называют Форд Фокус 3: сравнение

Автомобили среднего ценового сегмента пользуются в нашей стране и других странах большим спросом. Это неудивительно, ведь за небольшие деньги всегда получите довольно надежный и комфортный агрегат, который отлично подойдет для повседневной езды в нужное место иначе говоря по трассе. Сегодня мы поговорим о двух невероятно распространенных автомобилях – Skoda Octavia и Ford Focus. Они полюбились многих автовладельцам, а споры что, что лучше, не утихают до настоящего времени. Мы попытаемся выяснить, что приобрести, Октавию иначе говоря Фокус 3.

Поскольку обе машины не являются представителями высшей ценовой категории, то назвать их идеальными невозможно. Они имеют множество недостатков, в этом случае количество преимуществ не уступает и позволяет производителям успешно продавать эти модели. Что нужно, давайте преступим к сравнению. С целью сделать максимально объективное сравнение, нужно изучить такие пункты:

Внешний вид

Форд Фокус 3 полностью соответствует современным требованиям и выглядит очень интересно. Наверное фанаты этой модели отмечают, что лучшим был рестайлинговый Фокус второго поколения, однако мы не согласимся. Плавные линии, оригинальные решения – всю совокупность делает автомобиль очень привлекательным. Вам, через много времени такая внешность приестся, и будет выглядеть скучно, но сегодня претензий к Фокусу 3 нет никаких.

Что касается Октавии, то здесь дела обстоят по-другому. Предыдущее поколение выпускалось 8 лет практически без изменений, но его популярность по этой причине никак не зависела. Новая генерация модели выглядит отлично, в большинстве напоминаем внешность Рапида. Примечательным во внешнем виде Шкоды является то, что он универсален. Это значит, что его актуальность сохранится еще длительный период, и необходимости проводить рестайлинг не будет возникать. Кроме этого, новый кузов стал воздушным и внешне легким, что только подтверждается фактическими данными. Так, вес новой Октавии стал на целых 100 кг меньше предыдущего поколения.

Что же понадобится, в случае классические и универсальные формы, то однозначно предпочтение нужно отдавать Октавии. Более современный и агрессивный вид имеет Фокус 3, который подходит для молодых и амбициозных водителей.

Салон

Читайте так же

Сравнить Киа Рио И Хендай Солярис 2014... Что лучше: Киа Рио как еще его называют Хендай Солярис в 2014 году? Выбор автомобиля в бюджетном классе часто сводиться к нескольким корейским предложениям. Сегодня на экономическом рынке наиболее яркими и достаточно доступными вариантами стали Киа Рил и Хендай Солярис. В данном году оба автомобиля претерпели определенные изменения, что и стало осн...
Форд Фокус 1 Крутит Но Не Заводится... Разбираемся со стартером на автомобиле Форд Фокус 2 Вроде бы ни был неплох автомобиль, пока он понуро стоит с выключенным мотором, он неплох, как монумент. После сушки свечей и их установки стартер так крутит, но не заводится не БМВ) — работал Памятников у нас в стране, слава Богу, хватает, зато с неплохими автомобилями не все так радужно. Форд Фок...
Не Работает Подогрев Сидений Шкода Фабия... Обогрев сидений Шкода Доукомплектовать подогревом кресла вынуждает автомобилистов наш климат в Санкт-Петербурге и Ленинградской области может быть не совершенно холодно, но несчастный ветер продувает насквозь, и всегда необходимо держать себя в здравии и автомобиль в исправном техническом состоянии даже если произошли поломки обогрева сидений. Ремо...
2019 Ford Mustang Shelby GT500: новые фотографии м... Ford не тестировал версии разработки Mustang Shelby GT500, прежде чем он появится в следующем году с 5-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 700 л.с. Модель, которая была просмотрена в видео (внизу) на автосалоне в Детройте в январе, была совместно разработана Шелби. Знаменитая фирменная эмблема Cobra и гоночные полосы будут украшать эту мод...

Эргономика у Октавии является эталонной. Это понятно, тут используется салон от Volkswagen Golf, который отличается лишь отделкой. Поэтому управление различными функциями не доставляет никаких проблем. Наверняка, любителям необычных салонов Октавия можно подумать скучноватой.

Что касается Фокуса, то он более интересен. Однако к управлению приборами нужно привыкнуть, поскольку на панели размещено множество кнопок, разобраться с которыми получается не сразу. Впрочем, это дело привычки.

Посадка водителя удобна в обоих автомобилях. Визуально в Фокусе немного меньше места спереди, однако это лишь иллюзия по причине необычной формы приборки. Реальные машины одинаковы. Удивителен тот факт, что места для задних пассажиров Фокуса столько же, сколько у Октавии. Его будет вполне хватает даже для высоких людей. Посадка тем ни менее лучше у Шкоды.

Форд фокус или шкода октавия что лучше.

Долго разговаривать о багажнике мы здесь мы не будем. У Октавии он практически в двое не просто, причем проем для загрузки вещей гораздо удобнее, чем в Фокусе.

Чем Октавия лучше Фокуса? Мнение владельца Фокус 3

Skoda Octavia и Ford Focus. Чем Октавия с роботом лучше Фокуса с роботом рассказывает Дмитрий Афонин. Его канал:.

Подвеска

В этом плане Фокус 3 и Октавия практически идентичны. Автомобили оснащаются независимыми подвесками. На переднюю ось традиционно ставится МакФерсон, а сзади устанавливается многорычажка. При этом у Фокуса есть одна интересная особенность. На заднюю часть устанавливаются сайлент-блоки с повышенной мягкостью, что позволяет создать эффект подруливания. Тем не менее, это создаем и негативные последствия. Всем известно, что дороги в нашей стране неидеальны и имеют множество ям и других неровностей. При наезде на какую-то яму, задняя часть Фокуса немного подвиливает, и причина кроется в этих сайлент-блоках.

Модель от Форда используется уже довольно длительное время, а поэтому можно сказать о наиболее распространенных неисправностях. Как правило, проблемы могут возникать с передней подвеской. Амортизаторы в среднем служат 50-70 тыс. км. Ступичные подшипники ходят немного дольше – 80 тыс. км. Слабым местом являются опорные подшипники, которые требуют замены уже после 35-45 тыс. км. Остальные элементы подвески являются более долговечными.

Что касается Шкоды Октавии, то самым слабым местом здесь являются сайлент-блоки, которые могут выходить из строя каждые 100 тыс. км. Передние сайлент-блоки способны служить до 150 тыс. км пробега. Что касается задней части автомобиля, то здесь стоит обращать внимание на развальные рычаги, которые ходят около 150 тыс. км. Во всем остальном особенности эксплуатации Октавии и Фокуса идентичны.

Читайте так же

Дорогие Ли Запчасти На Форд Фокус 2... Форд | Запчасти б у Форд Фокус 1 | Автозапчасти бу Фокус 1 Внимание. Наша специализированная компания реализует запчасти б у Форд Фокус 1, которые поставляются из Европы и США. Для ассортимента мы время от времени разбираем разные модели, из соображений спроса наших клиентов. Все прекрасно знают, что за нашими услугами обращаются не самые безбедные...
Форд Фокус 2 Седан Тест-Драйв... Тестируем новый Форд Фокус 3 Sedan Авто семейства Форд Фокус представлены на русском рынке уже довольно издавна и успели за этот период времени захватить собственный авторитет и популярность. Этот автомобиль, можно сказать, стал заслуженно народным. Экономичность, комфорт, внешний облик – одни из многих свойств, за которые Форд Фокус стал таким пол...
Какие Лампочки В Форд Фокус 2... Подмена лампы близкого света Форд Фокус 2 В автомобиле Форд Фокус рестайлинг-лампочки близкого света являются частью блок-фар, в которые также установлены лампы далекого освещения, габариты и поворотные огни. Для близкого света в «Форд Фокус 2» предусмотрены штатные галогеновые лампочки H7, мощность которых составляет 55 Вт. H7 Га...
Какой Антифриз Заливать В Форд Фокус 3... Избираем какой лучше антифриз заливать в Форд Фокус 2 Чтоб решить какой антифриз заливать в Форд Фокус 2 для подмены либо для долива, необходимо не просто держать в голове внешний облик банки и цвет воды. Глохнет Форд Фокус 3 на Какой антифриз заливается в систему охлаждения Форд Фокус Меняем масло в МКПП и АКПП в Форд Фокус I, II и III Обычно, цве...

Если говорить о рулевом управлении, то здесь автомобили отличаются. На третий Фокус устанавливается гидравлический усилитель, в то время как Шкода комплектуется электрическим. Что касается надежности, то здесь Октавия показывает себя лучше. Нередко у Фокуса наблюдаются проблемы с герметичностью системы ГУР. Более того, наконечники рулевых тяг выходят из строя уже на 100 тыс. пробега. У Шкоды срок службы этих деталей в 2 раза больше. Тормоза на обоих автомобилях работают отлично и не вызывают вопросов.

Силовые агрегаты

Автомобили могут оснащаться различными моторами. Если мы говорим о Фокусе, то сегодня мы рассматривает модель с двигателем 2 литра мощностью 150 л. с. Это отличный современный мотор, который имеет непосредственный впрыск и работает в паре с роботизированной коробкой передач PowerShift.

Динамические показатели Фокуса радуют. Он стартует довольно быстро благодаря удачной конфигурации и настройки мотора и коробки. Отметим, что коробка передач здесь работает не так, как на других автомобилях из модельного ряда Форда. К примеру, на Куге или Мондео она функционирует в легком режиме, что позволяет беречь коробку передач. Причина кроется в довольно большом крутящем моменте, чем Фокус похвастаться не может. Если перевести коробку в положение «спорт», то автомобиль станет еще резвее.

Шкоду Октавию нельзя назвать медленным автомобилем. Мотор объемом 1.4 имеет 122 лошадиные силы и обладает крутящим моментом в 200 Нм. Если сравнивать автомобили на разгон до 100 км/ч, вперед вырывается Фокус. Это не удивительно, ведь даже по паспорту он едет 9.4 секунды против 9.7 у Шкоды. Конечно же, объемы двигателей разные и логичнее было бы ставить такой Фокус с Октавией с мотором 1.8, который развивает 152 л. с. К слову, такая версия стоит немного дороже. Однако ее особенностью является то, что автомобиль комплектуется автоматом, а не современной роботизированной коробкой DSG.

Как сообщает производитель, причина этого в том, что большое количество продаж привело к нехватке роботов. Однако как показывает практика и отзывы владельцев, робот не отличается особой надежностью. Более того, он способен выдерживать крутящий момент в 250 Нм и это является его максимумом. Именно такой показатель выдает двигатель с объемом 1.8 литра.

С точки зрения обычного пользователя, приобретение Октавии с обычным автоматом вполне оправданно. Несмотря на то, что автомобиль теряет в динамике и потребляет немного больше топлива, он не будет доставлять никаких проблем. Классический автомат отличается высокой надежностью и способен постоянно эксплуатироваться в пробках. Коробка DSG очень плохо переносит такой режим эксплуатации. Многие владельцы отмечают, что в пробках робот начинает вести себя неадекватно и переключать передачи с небольшими рывками. Проблема кроется в настройках. Лучше машина себя ведет в спортивном режиме.

Сравнить форд фокус 3 и шкода октавия.

Подведение итогов

Итак, что выбрать, Форд Фокус или Шкода Октавия? Однозначного ответа нам так и не удалось получить. С одной стороны, Фокус выглядит более интересно и современно. С другой стороны, Октавия является более универсальным автомобилем. Во многом они схожи, при этом имеют свои особенности.

Читайте так же

Замена Топливного Фильтра Форд Транзит 2.2... Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач Общее устройство топливной системы двигателя Форд Транзит Топливная система дизеля Форд Транзит состоит из топливного бака, расположенного в средней части автомобиля, топливоподкачивающего насоса (устанавливается только на модели последних выпусков), топливного...
Форд Фокус 2 Седан Тест-Драйв... Тестируем новый Форд Фокус 3 Sedan Авто семейства Форд Фокус представлены на русском рынке уже довольно издавна и успели за этот период времени захватить собственный авторитет и популярность. Этот автомобиль, можно сказать, стал заслуженно народным. Экономичность, комфорт, внешний облик – одни из многих свойств, за которые Форд Фокус стал таким пол...
Замена Стоп Сигнала Форд Фокус 2 Хэтчбек... Подмена ламп Форд Фокус 2 Замена ламп в фаре Форд Фокус 2 Для подмены лампочки в фаре Форд Фокус 2 отсоедините минусовой провод от клеммы аккума и снимите фару Для замены лампы указателя поворотов на Фокус 2 поверните патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки и извлеките его из фары Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стре...
Форд Мондео Замена Главного Цилиндра Сцепления... Меняем главный цилиндр сцепления на Форд Fusion В нынешнем материале разглядим последовательность действий во время подмены главного цилиндра сцепления ( ГЦС ) на автомобиле Форд Fusion. Трубка главного цилиндра сцепления для Форд Одной из обстоятельств, по которой появляется необходимость замены ГЦС, является затрудненное выключение сцепления. Тр...

Автор записи: Kathririn