Сопоставить форд куга и хонда срв
Нет, все-же прекрасно, когда по шоссе стройной колонной с малой дистанцией идут вереницей несколько автомобилей. Ведь недаром такие кадры очень обожают киношники. Крутят, крутят со всех боков камерой, а зритель в этот момент проникается напряженностью момента и грезит оказаться в одной из этих машин. Прекрасно ведь, а к красе всегда охото приобщиться.
Нам подфартило, мы сами организовали такую колонну. В одном строю, на очень разрешенной скорости, в сторону от городка гонют Honda CR-V, Тоета RAV4 и Форд Kuga. Все светленькие, все чистенькие, и главное — все свеженькие. Но перед тем как рвануть из городка, была встреча в стиле 1-го из полюбившихся телешоу. Любой из нас пригнал в место сбора то, что было суждено сценарием, и вот сейчас мы скопом перебегаем от одной машины к другой, пытаясь осознать, какая из их больше соответствует всеобъятному понятию «кроссовер». Ведь не только полным приводом и огромным клиренсом сильны эти авто. А коль уж RAV4 первым прибыл на место, с него и начнем.
Вроде бы там ни ругали тойотовцев за то, что у их что-то не то в ближайшее время с дизайном, но в одном им точно не откажешь — в самобытности. Каждый собственный автомобиль они стараются сделать как можно поближе к корпоративному стилю и при всем этом бросить ему свое лицо. Вот и новый RAV4: как бы, безошибочно можно сказать, из какого он племени, и при всем этом спутать с любым другим автомобилем просто нереально. Быстрый дизайн легковушки в нем просто уживается с напором и грубостью джипа. И все это с легким налетом японской сдержанности. Вобщем, это можно сказать, только разглядывая автомобиль снаружи. Совершенно другое стает взгляду, когда оказываешься снутри. Сначала увиденное шокирует, позже интригует и только потом начинаешь вникать во все то, что прячется либо же, напротив, практически лезет из кожи вон, чтобы быть увиденным.
Ярусность и ранее была характерна панелям устройств RAV4, но в этой модели она нарочито подчеркнута. Замена ремня и цепи ГРМ Форд Куга 2.5. Плановая замена ГРМ Разнеся органы управления по зонам, дизайнеры не только лишь суровым образом облегчили поиск того либо другого органа управления, да и ухитрились выделить значимость каждого из их, тем дав осознать, что мелочей тут нет. Кому-то, может быть, и не понравится получившийся в итоге тщательной работы карниз перед фронтальным пассажиром. Но смотрится такая панель устройств оригинально. Вопрос только в том, как это комфортно водителю. Дело в том, что нависает эта гора над еще одним рядом кнопок, которые не нужны настолько нередко, как другие, и все таки доступ к ним, как нам кажется, должен быть более комфортным. Во всяком случае, зрительно.
Так либо по другому, с эргономичностью у RAV4 все более либо наименее благопристойно. honda crv Замена подшипника ступици и задней стойки Хонда Срв 1. Замена верхней шаровой Использовать что-либо либо же отключить можно достаточно стремительно и без мучительных блужданий по меню. На есть все соответственная кнопка, а если необходимо поупражняться с опциями магнитолы либо навигационной системы, то для этого имеется активный экран. Он же информирует водителя о том, что находится сзади автомобиля. Правда, картина с камеры заднего вида имеет несколько искаженный вид, что при сегодняшнем уровне технологий, в особенности «там», несколько поражает. Ну и читается экран в солнечный денек достаточно плохо.
Угол спинки можно регулировать. Качественная замена масла Форд Куга 2,5 и выполняется на Форд Куга замена ГРМ, Фото: Игоря Кузнецов
Сейчас что касается места в салоне. Во-1-х веселит, что шофер при довольно развитой боковой поддержке не ощущает себя зажатым в сидение. Плюс к этому оно имеет большой спектр регулировок, что позволяет комфортно усесться за рулем фактически хоть какому, кто попробует это сделать. Не ущемлены в личном пространстве и пассажиры второго ряда. Места для ног полностью хватает, можно также и попробовать подогнать сидение под себя методом опции угла наклона спинки. Кстати, установив спинку очень вертикально, можно и пассажиров подвезти, и объем багажника прирастить. А он при таком положении спинок равен 506 л, что умопомрачительно, поэтому как зрительно он кажется намного меньше. И основная тому причина — типичный лючок, под которым скрывается полноразмерное запасное колесо. Что лучше Форд Куга или Хендай Туссан? Сравнить Kuga и Tucson. Вот было смеху, когда электропривод, подняв пятую дверь, явил нашему взгляду нечто, откинув которое, мы должны были узреть как минимум механика-водителя в шлемофоне, а не литой диск с покрышкой. Форма один в один как крышка лючка. Осталось только призму врезать. Вобщем, хохот хохотом, а полноразмерная запаска в наших критериях кажется более предпочтительной, чем излишние 10 л. объема. Тем более, и в этом подполе можно всякую мелочь распихать. Например, шампуры и то, что еще может понадобиться на пикнике. А со столиком, во всяком случае, с барной стойкой, заморочек не будет. Закрыв заднюю дверь, вы получаете хорошую площадку под бокалы, создаваемую задними габаритами. Мы попробовали, стаканчики с чаем стоят совсем расслабленно.
Столик — вещь, конечно, удобная, но место подворовывает. Фото: Игоря Кузнецов
На очереди Kuga. Уж вот у кого как, а у Форд любая следующая модель непременно должна отличаться от предшествующей и при всем этом прогуляться сходу на все, выпускаемые сейчас. Kuga не исключение. Практически пред нами стоял возмужавший Focus-универсал. Естественно, мы утрируем это сходство, но оно вправду приметно. Сравнение Хендай Туссан и Форд Куга Будь то передняя часть автомобиля либо форма задних габаритов. Вобщем, дизайн Kuga нам нравится больше, ежели его родственника. И в связи с этим можно смело сказать, что машина в принципе вышла привлекательная. Более увлекательна она и снутри. Мы бы произнесли даже — интересна, поэтому как вы сядете за руль, для вас невольно захочется разобраться со всем тем множеством «приложений», которыми она напичкана. Не машина, а iPhone с колесами, не по другому. При этом каждое следующее нажатие кнопки выводит тебя на последующий уровень. И непринципиально, будь то управление климатической системой либо же простое желание выяснить о моментальном расходе горючего. При всем этом будут предложены несколько вариантов, а ненадобное можно удалить в корзину. А если серьезно, то сначала даже опытнейшему человеку достаточно трудно вдуматься в особенности управления всем, что тут есть. Впору сисадминов звать, до того как в путь отправиться. Зато когда разберешься, автомобиль без усилий можно настроить под себя и даже с ним побеседовать. Именовать номер телефона либо отыскать на диске подобающую настроению мелодию можно, в буквальном смысле попросив об этом автомобиль. Жалко только-только центральный экран как и раньше не активен, и плутать по настройкам приходится с помощью шайбы джойстика, которая расположилась посреди центральной консоли посреди бессчетного количества маленьких кнопок.
Открывание багажника ногой — увлекательное занятие, хотя и не оригинальное. Фото: Игоря Кузнецов
Переместившись на 2-ой ряд, отмечаем, что места тут также много, но не будь раскладных столиков, что притулились на спинках фронтальных сидений, его было бы еще более. Вобщем, кому что важней. А вот то, что регулировка сидений позволяет занять более комфортную в продолжительном путешествии позу, это совершенно точно приятно. Плюс к этому можно пользоваться личным обдувом, размещенным в торце среднего локотника.
2017 Ford Kuga vs 2017 Honda CR-V (technical comparison)
Welcome to the video comparison between 2017 Форд Kuga vs 2017 Honda CR-V. Please note that this is only a technical .
Карданный вал — FORD KUGA / HONDA CR-V 2.4
Форд Kuga (рус. Форд Ку?га) — малогабаритный кроссовер южноамериканского авто концерна Форд Motors. Был представле .
Естественно, мы не могли не опробовать в действии систему, позволяющую открыть багажник, поводив под бампером ногой. Жужжание электромотора, открывающего и закрывавшего пятую дверь, закончилось только после того, как четыре взрослых мужчин наигрались с этой функцией вволю. Комфортно и занимательно сразу.
Главное, чтоб под ногами была не скользкая опора. В неприятном случае, растянувшись около машины с сумками, можно повеселить много народу. Багажник, к слову говоря, у Kuga вместителен: при 5 посадочных местах — 492 л, сложив же спинки сидений, можно получить уже 1615 л. При всем этом полку, которая выходит при сложенных сиденьях, можно нивелировать перестановкой фальшпола, тем получив ровненькую с маленьким наклоном погрузочную площадку. Под фальшполом скрывается докатка.
CR-V ворвался на площадку последним. Что ж, «ворвался», а не «вломился» либо «прибыл», ему подходит как нельзя лучше. А по другому как сказать про автомобиль компании, которая идет со спортом рука об руку. При этом касается это не только лишь инноваторских разработок в моторостроении, да и всей концепции, что постоянно сказывается и на дизайне. В конечном итоге новый CR-V по виду — больше спортивный универсал, ежели удобный джип. Довольно посмотреть на этот автомобиль в профиль, и здесь же понимаешь, что без аэродинамической продувки не обошлось. И, как нам кажется, это совершенно не помешает автомобилю быть нужным как у мужской, так и у женской половины почитателей этой марки, в то время как предшествующую модель все таки больше жаловали дамы.
Три подстаканника — это предложение сообразить? Фото: Игоря Кузнецов
В отличие от нарочито сложного интерьера RAV4 и очень продвинутого Kuga, салон CR-V умопомрачительно спокоен. Плавные полосы, размеренные тона, отсутствие чего-либо, на чем охото заострить внимание, все очень просто и лаконически. Более 52 объявлений о продаже подержанных Форд Куга на автобазаре в Киеве. На AUTO.RIA легко найти, сравнить и купить бу Ford Kuga с пробегом в Киеве. И даже нештатная аудиосистема не способен поменять эту «классическую мелодию». Невзирая на то, что в данной комплектации не предусмотрены электрорегулировки сидений, не считая опции поясничного валика, за рулем можно хорошо устроиться. Во всяком случае, ни один из нас, а за время сопоставления мы нередко изменялись машинами, не пожаловался на то, что за рулем было неловко. Не было приреканий и ко второму ряду, притом что задний ряд сидений в CR-V размещен намного ниже фронтального. Итогом стал наибольший из представленных на тесте автомобилей багажник. При этом почувствовать разницу можно, не только лишь сравнив данные в таблице ТТХ, да и зрительно. Он в реальности громаден. Ну а в случае надобности его можно сделать еще более, потянув за надлежащие ручки на бортах. Дернул — и спинка сама укладывается на то место, где несколько мгновений вспять была сидушка. Последняя, в свою очередь, откидывается вперед. Хонда СРВ или Форд Куга? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Обычная схема, в принципе, но на CR-V она автоматизирована. Кстати, если гласить об автоматизации и безопасности, почти все из того, что может быть установлено на автомобиль, на нашем рынке не находится. Рекламщики Honda говорят, что одной из особенностей российского склада ума является нежелание платить за многие из предлагаемых систем безопасности, будь то активный круиз-контроль либо система мониторинга слепых зон. Нет их и в более дорогих версиях с движком 2,4 литра, реализации которых начнутся в конце апреля. В итоге на тесте у нас был автомобиль с двухлитровым движком мощностью 150 л. с., в то время как у Kuga был турбованный 1.6 мощностью 180 л. с. Столько же «лошадей» было и в распоряжении RAV4, только объем его мотора был равен 2,4 л.
И вот мы мчим в сторону от городка. Сравнение Форд Куга и Хонда ЦР-В Нас интересует, как эти кроссоверы подготовлены к встрече с тем, во имя чего их большая часть из нас и покупает, а конкретно с бездорожьем. Ну а пока под колесами шуршит асфальт, можно дать оценку тому, как ведут себя машины на дорогах общего использования. Раз уж мы начали с Тоета, к ней и вернемся. Помните, сначала материала мы, обсуждая дизайн этого автомобиля, гласили, что «в его дизайне просто уживаются стремительность легковушки с…»? Дальше цитировать смысла нет, поэтому как на обыкновенной дороге RAV4 ведет себя конкретно как легковой автомобиль. Собран, отзывчив, легок на подъем и полностью не терпит неровного асфальта. Расход топлива Хонда СРВ 2.0, 2.4 (автомат и Пока дорога не плохая, дискомфорта от поведения автомобиля и от управления не испытываешь, но стоит гладкой ленте шоссе смениться на то, что у нас составляет огромную часть дорог, как понимаешь, что лишне жесткая подвеска хороша только частично. Удары от каждой ямы чувствительны, стоит же попасть в какую глубже, так и совсем болезненны — пробоя подвески не миновать. CR-V тут куда более вынослива. И пусть она не может похвастать таковой маневренностью, как RAV4, но исходя из убеждений комфорта ее подвеску можно признать более приготовленной к нашим условиям эксплуатации. А что Kuga? Форд как и до этого за дорогу держится очень цепко, прямики размеренны, пологие повороты пишет просто и непосредственно, но стоит чуток перегнуть палку и лишний наклон в крутом повороте все таки принуждает вспомнить о том что законы физики непоколебимы. Во всяком случае, работа системы стабилизации при таких режимах прослеживалась достаточно нередко. Вобщем, необходимо дать подабающее, при иных похожих критериях на RAV4 и CR-V они также не бездействовали. Что все-таки касается подвески, то у Kuga она поближе к RAV4 по возможности держать наклон и очень похожа на то, как сопротивляется ударам судьбы CR-V. В общем, Kuga мы по этому показателю признали золотой серединой.
Щиток приборов с огромным спидометром смотрится своеобразно. Фото: Игоря Кузнецов
Конечно, в динамическом тесте в сей раз не на высоте была CR-V. Ее 150 «лошадей» не шли ни в какое сопоставление со 180‑сильными RAV4 и Kuga. Но если заглянуть мало вперед, когда в продаже появится сравнимая по мощности 2,4-литровая версия, то можно с полной уверенностью сказать, что сильных различий при забегах от нуля до сотки вы не заметите. Как нет их на данный момент у RAV4 и Kuga. Как вы осознаете, разница в 0,3 секунды — это вообщем ни о чем.
Kuga сел первым. Стоило машине чуток хватануть бровку при развороте, как фронтальные колеса вероломно замолотили в пустоте, шлифуя до зеркального блеска уже начавший подтаивать на вешнем солнышке снег. Конфуз, одним словом. Хонда СРВ 2.0, 2.4 расход топлива (бензин и дизель) И что толку водителю от того, что он лицезреет на экране, как распределяется вращающий момент по колесам? Чем это может ему посодействовать? Посодействовать могут только дальновидно взятая с собой лопата да трос. Кстати, цеплять его удобней всего сзади за CR-V: мощная серьга посредине позволяет это сделать без усилий. Есть такая серьга и у RAV-4, но она размещена слева и достаточно глубоко под бампером. Что касается Kuga, то тащить ее можно за вкручивающийся рым. С одной стороны, не очень комфортно — излишние телодвижения, с другой — угол, на который может отклоняться трос от продольной оси автомобиля, в данном случае чуть не 90 градусов. При всем этом вред кузову автомобиля причинен не будет.
Вторым растерял надежный контакт с опорой RAV4. При этом его ситуация оказалась еще больше комичной. Расслабленно встав на место для постановочного кадра, выехать с него он сам уже не сумел. Очень чувствительная педаль акселератора не отдала водителю плавненько тронуться с места. Легкая передозировка вращающего момента — и вот уже и Тоета неистово крутит колесами, превращая лед в воду и тем доводя коэффициент сцепления до малого. И здесь уже совсем все равно, есть принудительная блокировка межосевого дифференциала либо нет. Два сразу крутящихся на искосок колеса погоды не делают. Что лучше Хонда ЦР-В или Форд Куга? Сравнить CR-V и Kuga. сравнить форд куга и хонда срв И вновь по накатанной схеме: лопата, трос, рывок.
Несмотря на оригинальную форму, щиток все же простоват. Фото: Игоря Кузнецов
Экспериментировать с проходимостью CR-V уже не стали. На все двести убеждены, что итог был бы таким же. Ведь как ни крути, а вседорожники из кроссоверов никакие. Сравнение Хонда ЦР-В и Форд Куга Разве что по укатанному проселку прохватить да демонстративно на бордюр залезть в пробке. В остальном они такие же легковушки, только с чуток огромным клиренсом. Хотя и по этому показателю не многие из кроссоверов от обыденных автомобилей отличаются. Например, у Honda он равен 170 мм, а если к тому же под днище заглянуть, то начинаешь ясно осознавать, что бездорожье не ее конек. У RAV4 и Kuga клиренс в цифрах несоизмеримо больше — под 200 мм, но многие универсалы завышенной проходимости могут похвастать цифрами куда большенными, ежели у этих кроссоверов.
Причудливый дизайн — необычное использование. Фото: Игоря Кузнецов
И все таки класс этих автомобилей далее будет только полниться все новыми моделями. Что все-таки касается тех, что были у нас на тесте, то они полностью соответствуют тому, что желает узреть потребитель, с той только различием, что каждый по-своему представляет для себя собственный кроссовер, и, как видно, заморочек с этим нет.
Люк, прикрывающий запаску, имеет непривычную форму. Фото: Игоря Кузнецов
Салон. Поначалу панель приборов отторгает, однако потом находишь ее довольно интересной. Сам же салон просторен. Передние сиденья имеют небольшую боковую поддержку, впрочем, больше и не надо. Багажник маловат.
Комфорт. Причиндалов немало, но в первую очередь они должны облегчить дальнее путешествие водителю.
Салон. Очень интересен с точки зрения дизайна, но обилие разного рода клавиш поначалу ввергает в ступор, а это не очень хорошо с точки зрения эргономики.
Комфорт. Теоретически есть все, и даже больше, вот только все ли из имеющегося будет востребовано потребителем?
Безопасность. ABS, ESP, 7 подушек безопасности в максимальной комплектации.
Цена. Немногим больше или меньше, чем у конкурентов.