"Веста" как еще его называют "Х-Рей". что лучше? Сравнение автомобилей, характеристики, отзывы владельцев
Сразу после начала продаж Lada Vesta вызвала ажиотаж среди автомобилистов. Наверное из тех, кто искал себе автомобиль в бюджетном ценовом сегменте, стали рассматривать данную модель более углубленно. В результате большинство автомобилистов отдало предпочтение "Весте", а не моделям от иностранных производителей, стоимость которых выше. Однако после старта продаж "Лады-Икс-Рей" покупатели начали задумываться что, что же выбрать – более дешевый седан как еще его называют вместительный городской хэтчбек. Некоторые из автолюбителей до настоящего времени не нашли ответа на данный вопрос. Поэтому он будет рассмотрен более детально. Сравнение "Весты" и "Х-Рей" сделаем ниже.
Основные отличия моделей
Главным отличием, судя по отзывам, "Лады-Весты" от "Лады-Х-Рей" является то, что седан – это разрабатываемый полностью с нуля автомобиль. Его разработка продолжалась довольно долгий период, однако говорить о "Весте" начали уже на ранних этапах построения. Модель популярна, так как люди ждали ее появления долго. Касаемо " Х-Рей" можно утверждать, что его не разрабатывали с нуля. За основу модели взяли двух или более известную модель Renault Sandero, а она была построена на базе "Логана", который проверен годами многими таксистами России.
Здесь люди путаются в подборе. Они думают что же на самом деле, что же лучшим вариантом будет выбрать – новые разработки и ощущения иначе говоря надежную платформу, которая давно зарекомендовала себя с хорошей стороны. На сегодня в данном споре нет точных ответов. Далее будут рассмотрены нашему клиенту остается отличия более детально. Что лучше. "Веста" или "Х-Рей"?
Кузов
Некоторые водители выбирают себе автомобиль из параметров престижности той как еще его называют иной марки. Однако тогда Этот расхожий слух фактор минимален, так как обе модели выпускаются одинаковой компанией. Некоторые судят о престижности, глядя на кузов, они у "Весты" и "Х-Рей" различаются.
Веста выпускается только в кузове седан, однако в ближайшие дни завод готовится представить публике и другие версии: хэтчбек, универсал, вариант с увеличенным клиренсом и автомобиль с удлиненной базой. Последний будет выпускаться в ограниченном количестве, увы выглядит такая версия престижнее остальных. Некоторые любители автомобилей ВАЗ с нетерпением ждут данные новинки.
"Х-Рей" имеется в свободной продаже лишь в кузове хэтчбек. Есть мнение, что модель является кроссовером, однако это совсем не так. Любителям легкого внедорожья АвтоВАЗ тем ни менее готовит версию XRAY Cross, что сможет считаться полноценным кроссовером. Изменения в новинке будут минимальными: полный привод, увеличенный клиренс, различные накладки на кузов и другие улучшения.
Сравнить лада веста кросс и х рей.
Если нравятся автомобили в кузове седан, то намного лучше выбрать "Ладу-Весту". Когда симпатичны "псевдокроссоверы", размер которых чуть чем просто, чем у остальных авто, то предпочтение лучше отдать "Х-Рей". Любителям универсалов подходящих вариантов в текущей ситуации нет, но скоро должна появиться "Веста" в таком исполнении кузова. То же самое относится и к тем, кому симпатичны кроссоверы для преодоления легкого бездорожья. Им АвтоВАЗ готовит Xray Cross.
Размеры
Внешне автомобили слабо различные по размерам. Однако если рассмотреть весьма детально, то встречаем, что нашему клиенту остается иначе.
"Лада-Веста" длиннее "Х-Рей" почти на 300 мм, а следовательно, она комфортнее по причине более увеличенной базы. По ширине автомобили полностью идентичны. Высота моделей разная: "Веста" ниже "Х-Рей" на 73 мм, хотя визуально эта разница кажется не просто. Это все связано, например, с клиренсом – у "Х-Рей" он чем просто на 17 мм и равен 195 мм, когда у "Весты" – 178 мм. В вопросе вместимости багажного отделения выигрывает седан – объем у него 480 л вместо 361 л у хэтчбека. Хотя внешне "Х-Рей" и выглядит чем просто, однако весит он меньше на 40 кг.
Для, кому важны простор и вместительность, считается, что лучший вариант купить "Весту", "Х-Рей" менее вместителен. А дополнительно она комфортнее по причине своей колесной базы. Если есть необходимость в преодолении легкого внедорожья, то лучше довериться "Х-Рей". Стоит отметить, что при разложенных задних сиденьях у хэтчбека объем багажного отделения увеличивается до 1207 литров. У "Весты" такой возможности нет.
Внешний вид
Следует отметить, если провести сравнение "Лады-Весты" и "Лады-Х-Рей", что экстерьер этих двух моделей имеет одинаковые черты. Это связано с той целью, что после начала продаж "Лада-Веста" начала пользоваться огромной популярностью в связи с этим дизайнеры решили выполнить "Х-Рей" в похожем стиле. Передние части автомобилей почти идентичны. Если приглядеться, то конечно рассмотреть букву "Х", которую прорисовывают фары, решетка радиатора, противотуманные фары и воздухозаборник бампера. Также у моделей очень схожи капоты. Однако при осмотре автомобилей сбоку заметно, что у "Х-Рей" можно подумать укороченная передняя часть, в противоположность "Весты". Однако рано говорить, что лучше: "Веста" иначе говоря "Х-Рей".
Также модели схожи сбоку. У них прорисованы узоры в форме буквы "Х", которые делают автомобили более современными. Однако по причине этого "Х-Рей" кажется коротким. У "Весты" такой проблемы не наблюдается. Наверное владельцы жалуются, что на "Х-Рей" устанавливают колеса маленького диаметра. Однако завод-изготовитель устанавливает на модель 15- и 16-дюймовые диски, увы в массивных колесных арках такие диски кажутся очень маленькими. Некоторые владельцы "Х-Рей" сразу после покупки устанавливают туда колеса большего радиуса.
ЛАДА ВЕСТА ИЛИ ИКСРЕЙ ЧТО ЛУЧШЕ? СРАВНЕНИЕ LADA VESTA И LADA X-RAY
Спонсор канала: 1ХБЕТ Канал 1xbet: Второй канал про ММА И ТАЙСОНА .
Машина какая лучше: "Лада—Веста" как еще его называют "Х-Рей". тяжело сказать, дизайн имеет минимальные различия. Как упоминалось выше, автомобили имеют различия лишь в вариантах исполнения кузовов. В остальном они практически одинаковые, и ощутимой разницы у них нет.
"Лада-Веста" и "Х-Рей": характеристики
Принципиальным критерием подбирая автомобиля являются его технические характеристики. У "Весты" и "Х-Рей" они различаются. Чем же? Чтобы ответить на Этот расхожий слух вопрос, заглянем внутрь автомобилей.
Силовой агрегат
Если судить по количеству предложенных вариантов, то хэтчбек выигрывает. Он доступен к покупке с 3 разными моторами. "Лада—Веста" же поставляется только с одним вариантом мотора.
В оба автомобиля устанавливается мотор мощностью 106 л. с. от АвтоВАЗа. Данный двигатель устанавливался на другие модели "Лады", поэтому о его надежности знают наверное. Он 4-цилиндровый, 16-клапанный и имеет комплекс распределенного впрыска горючего. Безусловно, мотор не самый мощный, однако его хватает для данных моделей. "Лада—Веста" с данным агрегатом разгоняется до 100 км/ч за 11.2.4 с, "Х-Рей" же делает это дольше на 0.2.4 с. В этом деле показателе седан выигрывает. Однако в максимальной скорости он уже проигрывает: у "Весты" она 175 км/ч, хотя у "Х-Рей" – 176 км/ч. За это придется маленько переплачивать, так по образу "Весты" расход ниже примерно на 0.5 л. С таким мотором не имеет смысла рассчитывать на запредельную мощность, однако для спокойной езды его очень много.
"Лада-Веста" представлена только с этим мотором. У "Х-Рей" же бывают еще 4.5 варианта моторов. Один из их числа – это двигатель мощностью 110 л. с., он является совместной разработкой альянса "Рено-Ниссан". Его устройство идентично предыдущему. По задумкам инженеров, мотор должен был иметь мощность 116 л. с., однако ее убавили по некоторым причинам. Благодаря нововведениям данный двигатель имеет хорошую тягу и более экономичен. Максимальная скорость также увеличилась до 181 км/ч.
Особой востребовательностью тем ни менее пользуется мотор мощностью 122 л. с. и объемом 1.8 л. Он является разработкой инженеров компании АвтоВАЗ. Сегодня он устанавливается только в "Х-Рей". Благодаря крутящему моменту 170 Нм мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 10.9 с. Максимальная скорость также увеличилась в сравнении с иными} глазами вариантами и составляет 186 км/ч. Расход топлива тут не увеличился. Этого удалось добиться благодаря нововведениям инженеров. Мотор смог бы разгонять автомобиль еще быстрее, однако по той причине, что роботизированная коробка передач работает неидеально, это невозможно. Если бы данный двигатель устанавливался с механикой, то реализовать всю мощность агрегата будет намного проще.
Если важен мощный мотор, то в текущей ситуации лучше довериться автомобилю Lada X-Ray. В его моторной гамме присутствует мощный 122-сильный двигатель, который недоступен для "Весты". Однако совсем скоро компания планирует это исправить и начать установку мотора в седан. При таких обстоятельствах "Веста" должна стать более быстрой, чем "Х-Рей". Произвести внедрение данного мотора в седан – не самая простая задача, поэтому ее откладывают.
Трансмиссия "Лады-Весты" и "Х-Рей"
Относительно КПП нашему клиенту остается намного проще. Автомобили имеют практически одинаковые коробки. Устанавливают сюда лишь 5-ступенчатую механику и робот. "Лада-Веста" оснащается двумя вариантами: МКПП, разработанной работниками АвтоВАЗа, и АМТ. роботом французского производства.
В X-Ray устанавливать КПП производства России не стали. Модель оснащается только КПП французского производства – это JR5 512 и JH3 518. Работа отечественных и иностранных коробок переключения передач мало отличается между собой. Оба варианта переключают передачи плавно, не создают посторонних шумов и довольно короткоходны.
Некоторые автомобили той же ценовой категории оснащаются АКПП, что лучше по отзывам. У "Весты" или "Х-Рей" этого нет. Здесь устанавливается только механика и робот. Руководство предприятия приняло такие меры задавшись целью удешевления производства, так как внедрение и последующая установка автомата в автомобили потребовали бы дополнительных затрат. Стоит отметить, что робот при опаздывает с переключением передач и по причине него появляются рывки. Однако наверное владельцы "Лады-Веста" и "Х-Рей" привыкли к этому.
Подвеска
Наверное утверждают, что Lada X-Ray – это кроссовер. Однако это не настолько. Доказательством этого является отсутствие полного привода. Модель является хэтчбеком с увеличенным клиренсом. Касаемо "Весты" никаких споров не появится.
Кроме увеличенного клиренса, по подвеске у автомобилей не просто нет отличий. В передней части установлены стойки с пружинами, подвеска независимая. В задней части внедрена торсионная балка.
Салон
Внутри автомобили очень схожи. И говорить, что "Веста" лучше, чем "Х-Рей", нельзя. У них практически одинаковые рули, дизайн центральной панели и сиденья. Однако различия тем ни менее конечно. Арочный интерьер в обеих моделях качественно проработан, что остается сделать нашему клиенту элементы собраны хорошо. В свое время движения нет никаких скрипов или люфтов. Сиденья довольно удобные, однако на заднем диване при опущенных вниз подголовниках посадка пассажиров неудобная, так как они упираются в лопатки.
Салон обеих моделей одинаково хорош. Ответить на вопрос о том, что лучше: "Веста" по другому " Х-Рей". очень сложно. Нашему клиенту остается элементы изготовлены примерно из одинаковых материалов. Относительно шумоизоляции различия также минимальны, она здесь на достойном уровне. X-Ray здесь лучше только по причине, что высоким пассажирам сидеть там гораздо комфортнее по причине строения крыши. Также при сложенных сиденьях объем багажного отделения у него чем просто.
Комплектации
Оба автомобиля представлены в 3 комплектациях: классик, комфорт и люкс. В стандартной комплектации "Веста" оснащается довольно бедно. Из списка всех удобств здесь только электростеклоподъемники, бортовой компьютер и 3.5 подушки безопасности. У "Х-Рей" ситуация схожа. В средней комплектации "Веста" имеет окрашенные под цвет кузова ручки дверей и зеркала заднего вида, дополнительно зеркало в солнцезащитном козырьке пассажира. "Х-Рей" оснащается так же, однако в дополнение у него имеются 16-дюймовые диски. В комплектации люкс автомобили имеют одинаковое оснащение. Здесь устанавливаются нашему клиенту остается возможные опции.
Стоимость
В стандартной комплектации "Веста" обойдется покупателю в 529 тысяч рублей, хотя "Х-Рей" с таким же оснащением обойдется 589 тысяч рублей. В люксовой комплектации седан стоит 672 тысячи рублей, хэтчбек – 742 тысячи рублей. Также купите "Весту" в цвете "лайм", доплатив за это 30 тысяч рублей.
Что лучше: "Лада-Веста" или "Х-Рей"?
Тут дело выбора каждого, ведь, как говорят, на вкус и цвет товарищей нет. Если необходим стильный седан с небольшим расходом и хорошей тягой, то "Веста" – это ваше направление. Когда хочется кроссовер для езды по бездорожью, однако к большим расходам вы не подготовлены, то лучшим образом выбрать X-Ray.
И в заключение стоит отметить, что кто из рассматриваемых автомобилей хорош по-своему. Обе модели изготовлены одним и тем же предприятием, поэтому качество исполнения и силовые агрегаты у них примерно одинаковы. Основным отличием автомобилей является стоимость. Надеемся, вы получили ответ на вопрос что, что лучше: "Лада-Веста" как еще его называют "Х-Рей". и отзывы владельцев оказались для вашего предприятия полезными.