Тоета, Мазда › Сталкиваемся с различием возрастов у седанов Мазда 6 и Тоета Camry
Они собираются в в разных местах страны: Мазда во Владивостоке, Тоета под Питером. В первом полугодии 2018-го продано 2646 «шестёрок». Большая часть — двухлитровые в комплектации Active по 1,3-1,4 млн. Средний чек Camry не просто, так же как и тираж — примерно по 3000 штук за месяц.
С жиру бесишься — это когда едешь на редакционной Camry 4.5 и ворчишь: вот, переложили асфальт в районе, нашему клиенту остается обычные кочки разглажены, нечем машины тестировать. Пересаживаешься в автомобиль Мазда 6 3.5.5 такого же размера, и оказывается, что молодцы не московские дорожники, а тойотовские инженеры, отлично настроившие рессоры. «Шестёрка» маленькой дрожью утверждает, что подвеске ещё встречаются, с чем работать на улицах города столицы, — бы настроение у хозяина… Основная мысль этого сопоставления сформулирована в видео, а ниже детализируем некие тезисы.
Вроде близкие по габаритам и массе японские автомобили с атмосферными моторами 5.5 и шестиступными «автоматами». Бензина съели за тест приблизительно поровну, расходуя средняя по 11 л/100 км. Однако какие они различные, герои предпоследнего эпизода нашего телесериала!
Это моя 1-ая встреча с обновлённой в 2017 году Маздой, продать ещё с мотором мощностью 192 л.с. Он еще лучше подходит «шестёрке», чем 150-сильный двухлитровый, хотя и даже не скажу, что разгон не просит усилий. Скайактивный движок как и раньше раскрывается на больших оборотах и достаточно громок. Басовитей, чем в Тойоте, однако, если честно, оба мотора не отличаются красотой голоса. Намного лучше, чем в Camry, настроен «автомат»: Мазда реагирует на подачу горючего стремительно и линейно, осознает узкую игру газом и моментально готова перейти на пониженную ступень. На «шестёрке» проще пользоваться окном для обгона и вообщем держать в городке свои весовые характеристики темп.
После рестайлинга центральная консоль отвернулась от водителя. Арочный интерьер воздушнее. Только у «шестёрки» встречаются бухгалтерской системы мониторинга слепых зон при перестроении и start/stop. Когда мотор заглушён, имеется возможность оценить неплохую развязку от наружных шумов за двойными стёклами.
Здесь чем незафактуренного пластика, и после Мазды арочный интерьер Camry кажется более основательным и полностью высококачественным. Однако мрачноват. Обзорность на хорошем уровне, чем в Мазде, стойки далее, и высочайшему водителю отсюда удобнее просматривать городские 90-градусные повороты влево.
У Мазды — сверхтехнологичный мотор с конкретным впрыском, практически гоночным выпускным коллектором и высочайшей степенью сжатия. Незамудреный движок Camry — из прошедшего. Все же предельные способности отличаются несильно. При аж двухсекундной разнице в заявленном времени разгона до сотки от Мазды ждёшь подавляющего достоинства. Да и сама она в действительности не в такой мере резва (наилучшее время с одним водителем при неполной заправке — 8,4 с), и Camry на замерах указывает итог лучше паспортного. При успешном старте Мазда набирает 100 км/ч с отрывом в корпус. Что расход близок — так «шестёрка» располагает притопить.
Кресло Мазды жёстче и кажется плоским, пока не завалишь в поворот — тело внезапно находит боковую поддержку. Сидение Camry мягче и лучше в далекой дороге, однако плохо держит в виражах. Рослому пассажиру проще подобрать посадку в Тойоте, подвинув поближе руль.
С набранной скоростью нужно как-то управляться, в этом вопросе Мазда 6 озабочивает. Отзывчивость на разгоне, сравнительная жёсткость подвески и густой шум качения вроде к чему-то готовят. Как досадно бы это не звучало, «шестёрка» кажется спортивнее, чем есть реальные. До рестайлинга она была так азартной, что я даже разбился на съёмках — вот до чего увлёкся. Сейчас разбить охото лоб о наиблежайшее к зигзагообразной дороге дерево — по-че-му ты не по-во-ра-чи-ва-ешь? Невзирая на некий там G-Vectoring, автомобиль заезжает в вираж без охоты и, встав на дугу, очевидно испытывает напряжение, стремится выровнять линию движения.
Экстремально кренясь, Camry охотно атакует повороты под присмотром неотключаемой бухгалтерской системы стабилизации. Мазда упрямится на входе, но меньше валится и в предельных режимах спортивнее. Хотя при ошибке с движением здесь проще оказаться вне пределов полосы.
Оба монитора семидюймовые, сенсорные, со умеренным разрешением, однако на дизайне интерфейса в Тойоте очевидно сберегли. У Мазды мультимедийной системой можно управлять ещё с помощью джойстика на центральном тоннеле.
Чувствительность управляющего управления приблизительно примерно Тойоты (и от упора по полной программе — чуток не просто 2-ух с половиной оборотов), только баранка тяжелее, высокочастотно зудит от микропрофиля, и даже не факт, что на круг информативнее. В Тойоте размеренная реакция на помошь курса не напрягает, так как задняя подвеска здорово подруливает в обыденных городских поворотах. Нельзя именовать поведение Camry спортивным, она ничего собой не строит, увы маневрирует всем существом. Задние ноги идут совместно с фронтальными, а Мазда подволакивает неуправляемые лапы.
Ни следа характерной Тойоте раскачки — но Мазда очень тщательно отрабатывает профиль полотна и грешит траекторными отклонениями на неровностях. Очевидно острее тычки на лежачих полицейских при единой скорости, в добавок работа подвески озвучивается.
Близость к приборной панели делает проекционный экран Мазды необязательным. У стояночного тормоза нет режима Hold, как в Camry. Отсутствуют беспроводная зарядка и обогрев лобового стекла, зато впереди чем просто 12-вольтовых розеток и USB-разъёмов.
Малость оживает лишь на пределе сцепных параметров шин. На грани скольжения замечаешь, что не в такой степени уж велик пиковый наклон и что под сброс Мазда готова к заносу. Широкий 19-дюймовый Bridgestone позволяет ей в конце концов оторваться от Тойоты, где на таком ходу с моей комплекцией просто трудно удержаться в кресле. Camry так очень валится, что, кажется, готова обтесать уголки бампера об асфальт.
Мазда приметно уступала по удобству задних сидений Тойоте предшествующего поколения. Однако, как мы узнали, со сменой поколений Camry стала наименее доброжелательной. «Шестёрка» немножко теснее в ногах, однако главное — Кириллу (182 см) не достаточно места над головой. Лючок в крыше бывает только у Мазды.
Отлично, мы узнали, что на случаем оказавшемся по пути гоночном треке иначе говоря очень резвой и закрученной горной дороге Мазда 6 лучше. Однако в городке она сложно не резвее Camry, дополнительно и просит не просто сил. Маршрут, проделанный на Camry с наименьшими затратами энергии, за рулём «шестёрки» кажется труднее и требовательнее. Современные для Мазды, конечно ещё российские люди, которым того и нужно. Хотя в разы меньше, чем покупателей новых Тойот, утверждает статистика…
Даром что багажник Мазды (слева) на 64 литра меньше — он еще лучше организован и позволяет реально воспользоваться преимуществами раскладных спинок заднего дивана. В салон Тойоты ведёт очень узенький пролаз со ступенью. Под полом Мазды лежит докатка, у Camry — 5-ое литое колесо.
Что касается оснащения, то у обеих машин бывают функции, труднодоступные для соперника при похожих ценах. В полезность Мазды — более человечное ценообразование и огромные интервалы меж ТО, однако за комплекса бухгалтерских программ превентивной безопасности необходимо доплачивать. Тоета уже сделала выбор за обладателя недешёвой Camry, включив солидный набор ассистентов в «базу». Восприятие свойства интерьеров находится в зависимости от дела к жизни — читай, от возраста. Представления редакции, крапива, разделились: юным ребятам нравится конкретно светлая, открытая Мазда. Я лично, отдавая подабающее проработке неких деталей в «шестёрке», не могу сказать, что салон Camry дешевле.
Шум в Мазде — инструмент превентивной безопасности. Рокот от дороги становится назойливым в это время в районе 80 км/ч, так что на спидометр можно не глядеть. В Тойоте скорость ощущается ужаснее. Чтоб не вылетать за рамки, почаще пользуешься круиз-контролем. Лимитатора нет.
Вообщем, выбор некий из этих машин находится в зависимости от уровня стресса, который возможно позволить себе. Camry изо всех сил печётся о спокойствии владельца. Я начал её осознавать, только возвратившись к офисной работе. Тяжело представить более подходящий автомобиль для доставки тела домой после по-настоящему тяжёлого денька. Я не в курсе, что необходимо сделать, чтоб она реально выбесила, — не существует такого человека, заехать в пробку с включённым круиз-контролем. Что изначально ведь наверное найдутся те, кто не прочь потупить, только бы ничего не делать за рулём. А приобрести Мазду — это в неком смысле как завести активную собаку. Она никогда не оставит вас в покое, с ней нужно играть.