Страхование автомобилей встряска: новые правила, предлагаемые для защиты водителей

Директива ЕС предлагает универсальную систему страховой истории на континенте, а также увеличила полномочия по борьбе с незастрахованными водителями

Индустрия автомобильного страхования настроена на встряску после того, как ЕС обнародовал новые предложения, направленные на обеспечение большей защиты потребителей и усиление стандартизации в отрасли.

Правила, если они будут одобрены, будут применяться ко всем странам ЕС, стандартизируют формат и применение страховых историй, а также устанавливают минимальный уровень покрытия.

Объявляя о предложениях, вице-президент Европейской комиссии по вопросам занятости, роста, инвестиций и конкурентоспособности Юрки Катайнен заявил, что Директива по страхованию автотранспортных средств обеспечит «плавное функционирование» страховой отрасли »в интересах водителей и потенциальных жертв моторов дорожно-транспортные происшествия «.

Лучшие автостраховые компании

Пять предложений были объявлены Европейской комиссией:

1. Неплатежеспособность страховщика: если страховая компания выходит на убыль, страховые полисы будут по-прежнему выплачиваться; страховая индустрия Великобритании уже предлагает эту защиту.

2. Заявки на историю претензий: страховые истории из всех стран-членов ЕС будут приниматься и рассматриваться в универсальном порядке.

3. Незастрахованное вождение: государствам ЕС будут предоставлены больше полномочий для борьбы с незастрахованными водителями, что позволит государствам-членам использовать системы распознавания номерных знаков для проверки состояния страхования автомобилей из других стран ЕС — то, что в настоящее время запрещено как препятствие на пути свободного передвижения. Проверки должны «не требовать остановки транспортного средства и [быть] необходимым и пропорциональным».

4. Минимальные объемы покрытия: гармонизируют минимальные уровни покрытия. Граждане Европейского союза будут испытывать во всем ЕС, поскольку в настоящее время уровни различаются между странами-членами.

5. Сфера охвата: уточняет, что «нормальное использование автотранспортного средства» включает в себя страховую перспективу, в том числе о том, как обращаться с претензиями в случае аварий, которые происходят на частной земле или в сельскохозяйственных условиях.

Британская ассоциация страховых брокеров (BIBA) приветствовала некоторые элементы этих предложений, но выразила обеспокоенность по поводу универсальных страховых историй «создаст административную нагрузку [и] значительные изменения в ИТ-системе», добавив стоимость системы, которая «уже хорошо работает в Великобритания.»

Поставщики автострахования обязуются прекратить «чрезмерное» повышение цен

Ведущие страховые компании Великобритании ранее пообещали прекратить «чрезмерные» повышения цен, которые «несправедливо наказывают» водителей, возобновляющих страхование автомобилей.

Обязательство предназначено для того, чтобы положить конец практике, когда существующие клиенты подвергаются значительным повышениям цен во время обновления, заставляя их ходить по магазинам вокруг других поставщиков или совершать хиты.

Все члены Ассоциации британских страховщиков (ABI) и Британской ассоциации страховых брокеров (BIBA), что означает подавляющее большинство страховщиков в Великобритании, подписали новые рамки «Руководящие принципы и действия» (GPAP). Это обещает «рассмотреть некоторые проблемы на текущем рынке, которые могут привести к чрезмерным различиям между новыми премиями клиентов и последующими премиями за продление».

Правила соревнований означают, что ABI и BIBA не смогут определить, что представляет собой «чрезмерный» рост премии, хотя организации говорят, что они ожидают, что их потребители будут видеть «значительное улучшение результатов» по ​​мере реализации этих мер.

Страхование автомобилей встряска: новые правила, предлагаемые для защиты водителей

Рамка GPAP также требует, чтобы провайдеры явно заявляли, что сделки для новых клиентов могут быть ниже, чем последующие продления, обеспечивая более реалистичные ожидания для потребителей.

Хотя ABI и BIBA не являются регулирующими органами и поэтому не могут принимать принудительные меры в отношении компаний, не соблюдающих рамки, ABI заявила, что приветствует «тщательный контроль» от Управления финансового поведения (FCA), орган, которому поручено контролировать страхование промышленность.

Комментируя эти меры, председатель ABI Энди Бриггс сказал: «Рынок возобновления просто не работает, когда лояльные клиенты получают гораздо больше, чем новые клиенты». Бриггс добавил, что «многие потребители ожидают получить более дешевую страховку при покупке , нет простого решения », но он сказал, что новые рекомендации« демонстрируют, что вся индустрия признает, что это важная проблема ».

Самые дешевые автомобили для обеспечения 2018 года

Председатель BIBA, лорд Хант из Wirral, сказал, что структура GPAP изложила «позитивный путь ценообразования на обновление» и что он хотел поощрить «более широкий рынок» принять их.

Автомобильные, домашние и туристические страховые компании будут обязаны следовать принципам, но структура не будет применима к страховщикам здравоохранения и домашних животных из-за неустойчивого, чувствительного к времени характера, который такая политика предусматривает.

ABI и BIBA подготовят отчет «не более двух лет», в котором подробно рассказывается о прогрессе, достигнутом в результате новых мер.

Цены на страхование автомобилей в Великобритании падают впервые за три года

Цены на страхование автомобилей падают на полные 12 месяцев, впервые такое последовательное снижение было замечено через три года, показали новые исследования. Средняя стоимость полиса страхования автотранспортных средств в настоящее время составляет 768 фунтов стерлингов, упав на 13 (2 процента) с конца первого квартала 2017 года. Цены резко упали в первом квартале 2018 года, а премии упали на 59, или на семь процентов.

Самые молодые водители больше всего выиграли от снижения стоимости страхования, а теперь 17-летние девочки платят меньше 118 фунтов стерлингов за покрытие, чем в прошлом году, а 201 (девять процентов) меньше, чем они заплатили три месяца назад. Страхование остается дорогим для младших автомобилистов, хотя, с 18-летними, выплачивая в среднем 2111 долларов в год.

Самые дешевые автомобили в 2017 году

Некоторые водители видели увеличение страховки по сравнению с 12 месяцами назад. Страхование автомобилистов на Шотландских границах выросло на 32 (шесть процентов), в то время как в центральном и северном районах Уэльса покрытие увеличилось на 10, причем средняя политика теперь составляет 629 человек.

Общее снижение стоимости страхования автомобилей, как говорят, частично связано с предстоящим правительственным обзором учетной ставки, используемой для расчета выплат страховых возмещений. Оспаривание же обвинений в фальсифицированных претензиях хлыстовых травм также считается фактором осени.

Луиза О’Ши (Louise O’Shea), исполнительный директор сайта сравнения цен Confused.com, который отметил недавнее падение после анализа индекса котировок, сказал: «Наконец, у водителей были хорошие новости, в связи с чем цены на страхование автомобиля выросли в поле зрения».

Страхование по-прежнему остается относительно дорогостоящим, хотя: Confused.com говорит, что водители платят в среднем на 97 больше, чем два года назад, и на 261 больше, чем десять лет назад.

Рынок страхования автомобилей в Великобритании «дисфункциональный» говорит, что главный страховщик

Руководитель страховой компании Aviva Марк Уилсон, превиульцы, рассказал о серьезных проблемах на рынке страхования автомобилей в целом. Страховщики заманивают новых клиентов с низкими предложениями за счет постоянных клиентов — это обычное дело, поэтому он считает, что рынок «дисфункциональный».

Правительство рассмотрит 1 200 страховых покрытий для молодых водителей

Уилсон критиковал отрасль, заявив, что новые клиенты испытывают соблазн предложениями, которые «слишком низки», что, в свою очередь, означает, что существующие клиенты должны платить больше за свои премии, чтобы компенсировать потерю.

Выступая на сегодняшней программе BBC, Уилсон сказал: «Я считаю, что рынок страхования автомобилей в Великобритании является дисфункциональным, я не думаю, что он работает правильно. Начальный уровень слишком низок, а затем он поддается всем существующим клиентам».

Нужна автострахование? Это лучшие поставщики 2017/18 годов, которые проголосовали наши читатели  

Автор записи: dakus