Компания Lamborghini продолжит использовать атмосферные движки V10 и V12 в будущих моделях класса суперспорт. А именно идет речь о купе Huracan и Aventador последующего поколения. У таких машин не будет версий с турбованными моторами либо агрегатами с наименьшим количеством цилиндров. Об этом со ссылкой на технического директора марки Мауризио Реггиани докладывает Autocar.
«У каждого автомобиля есть своя миссия – гласит Реггиани — Исходя из которой мы выиграем подходящий движок. Для Urus лучше турбованный мотор, но для супер автомобилей мы как и раньше будет использовать атмосферные агрегаты». При всем этом, в угоду новым экологическим требованиям, они станут основой для гибридных силовых установок.
Первым гибридным супер автомобилем Lamborghini, по словам Реггиани, станет Aventador последнего поколения. Следом за ним, по подготовительной инфы в 2022 году, на рынок выйдет электрифицированный Huracan.
Все, что необходимо знать о первом кроссовере Lamborghini по имени Urus
Восполнить повышение массы после установки электромотора и блока батарей в Lamborghinin хотят за счет использования нового типа композитных материалов. Уже на данный момент инженеры компании вместе с Массачусетским технологическим институтом разрабатывают углепластиковый кузов, который может копить электроэнергию и выступать в роли сверхпроводника.
Lamborghini Terzo Millennio
Демонстрационным щитом таких технологий стал концептуальный «суперкар будущего» Lamborghini Terzo Millennio, представленный в ноябре прошедшего года. Автомобиль обустроен электронной силовой установкой, питающейся от суперкондесаторов, интегрированных в структуру кузова.