Throwback Четверг: 1957 Первый семестр Lotus Seven

Когда люди говорят о Lotus, то, к чему они всегда вернутся, — это одержимость компании простотой и минимизацией веса. Это приводит к большим спортивным автомобилям, поэтому теория идет.

И это правда. Это, вероятно, лучше всего проверяется семью, будь то в своей оригинальной форме Lotus, как Caterham или, действительно, в любом из ее многих других вариантов, из которых так много, чтобы оправдать всю статью в Википедии.

Этот легкий спортивный игрок был представлен в 1957 году, всего полтора десятилетия существования Лотоса. Это последовало за шестью, автомобилем, который действительно создал бренд в сознании общественности. И это было по существу развитием миссии своего предшественника, которая, как выразился Autocar, стала «отправной точкой для молодого энтузиаста, который желал входить в спортивные гонки без особых затрат, будучи пригодным для использования в качестве обычного дорожный автомобиль, хотя и с некоторым дискомфортом ».

The Seven была основана на стальной раме корпуса трубчатой ​​конструкции, «очень похожей на раму из более дорогих обтекаемых моделей», одетая в алюминиевые панели кузова, придавая ей вес всего 1008 фунтов, распределенный в идеальном соотношении 50:50 спереди и сзади ,

Подвеска была с помощью рычагов и спиральных пружин спереди — например, с автомобилем Lotus 12 Formula 2, а сзади — живой ось, подвешенная на цилиндрических пружинах и расположенная по радиусу.

Между тем, двигатель был 1,2-литровым четырехцилиндровым «боковым клапаном», полученным от Ford Prefect, но с его истоками в модели Y 1932 года. В семи из них он производил 40 л.с. при 3400 об / мин и 58 фунтов фут при 2600 об / мин. Хотя сейчас это ничего не значит — на самом деле, это ровно половина выходной мощности трехцилиндрового двигателя Suzuki начального уровня Caterham Seven 160 — он все еще давал автомобилю соотношение 65,9 б.п. на тонну, поэтому 60 миль в час можно было бы получить от отдыха в 17.8sec.

Двигатель приводил в движение задние колеса миниатюрного автомобиля через три ручных механизма.

Чтобы купить построенный Семь от Колина Чепмена Co стоило бы 1036 и семь шиллингов. Но вы могли бы избежать дорогостоящего налога на покупку, построив его самостоятельно — как комплект, это стоило всего? 526.

Автомобильные тестеры Autocar 61 года назад начались: «Отличная особенность Seven — дорожная и общая стабильность. Подвеска по нормальным стандартам салона автомобиля жесткая, но не до спортивной машины 20 лет назад ,

«Скорость на поворотах, по-видимому, ограничена только видимостью и / или опытом водителя. Сначала автомобиль производит впечатление блуждания и отсутствия направленной стабильности, но это исчезает, как только рулевое колесо может плавать в руках водителя Руки прочь, автомобиль будет поддерживать прямой ход. Рулевое управление чувствительно, но без каких-либо пороков, и нет заметных характеристик избыточной поворачиваемости или недостаточной поворачиваемости.

«Хотя рулевое управление имеет только два оборота от блокировки до фиксации, усилия на колесе очень низки, можно предпринять быстрое корректирующее действие, если задний конец должен прыгать, что, как правило, происходит, вероятно, из-за относительно высокой доли неподрессоренных вес в таком легком автомобиле. Никакой реакции с передних колес не происходит, и в этом отношении новая подвеска поперечного рычага является большим улучшением по типу шестерни оси шестерки, которая подвергалась гироскопическому удару и имела тенденцию блуждать по Прямо.»

Как правило, сиденье Seven было бы приспособлено к требованиям покупателя, поэтому мы не могли честно прокомментировать это. Тем не менее, мы отметили: «Маленькое двухручное рулевое колесо почти вертикально и близко к фасаду, а вытянутое положение рук водителя удобное и дает полный контроль.

«Место в кокпите ограничено, и вокруг педалей мало места для ног, хотя их углы превосходны и удобны. Тормоз и акселератор установлены так, что изменения пятки и носа становятся естественным маневром.

«Когда вы управляете Семью в условиях разумного движения, в скором времени забывают о незначительных дискомфортах в волнении его производительности и способа его достижения. Двигатель Prefect, мягко настроенный в этом случае, дает отличный рацион питания и веса не имеет темперамента.

«Он быстро достигает рабочей температуры (вентилятор или водяной насос не установлены), и тогда он без колебаний реагирует на полный газ. Ускорение в открытой местности очень хорошее, и 35 миль в час на высокой первой передаче достигается очень быстро (4.7 с) с твердый рычаг из выхлопных газов, второй — достаточно близко к вершине, чтобы обеспечить высокую скорость подъема на холме. Он обеспечивает максимальную скорость 70 миль в час и очень полезен для обгона на скоростях свыше 50 миль в час.

«Некоторые автомобили с салонами с не намного большими двигателями и способны выдерживать четыре или более человек с большим комфортом, имеют более высокие максимальные скорости, чем семь, но их пассажиры, возможно, никогда не узнают радость вождения такого автомобиля. Очень жаль, что покупка налог предотвращает такие автомобили, как это, особенно высокие факторы безопасности дорожного движения, от попадания в руки многих молодых энтузиастов, которые выиграют от этого опыта.

«Максимальная скорость 81 миль в час с двумя на борту заслуживает доверия. С небольшим гоночным экраном и дальнейшей настройкой двигателя 90 миль в час должно быть возможно соло.

«Легкий вес Seven делает приемлемым трехступенчатую коробку передач. Очень быстрые, определенные изменения могут быть сделаны, но для ухода за ним требуется вмешательство в первую очередь при смене со второго. Давление педали сцепления оказалось довольно высоким, без сцепления провал произошел во время повторных испытаний на ускорение начального старта, и взлет был гладким, как только было достигнуто короткое, жесткое движение педали.

«Тормоза размера, обычно устанавливаемого на более крупные и тяжелые автомобили, используются на Севере. В передних блоках есть две ведущие ботинки, а система плавная и прогрессивная. Эти характеристики могут сначала не совпадать с 69 % эффективности при 50 фунтах давления, но это связано с тем, что давление педали выше этого, как правило, блокирует передние колеса со скоростью 30 миль в час, что указывает на то, что отношение на передних колесах слишком велико в настоящее время. Нам редко приходится комментировать, что автомобиль тормоза слишком мощные, но нужно было проявлять осторожность при применении Seven на мокрых дорогах, чтобы избежать блокировки передних колес и потери сцепления для рулевого управления ».

Наш обзор, безусловно, читается положительно, но обнаружили ли мы какие-либо намеки на его будущий статус легенды спортивного автомобиля?

Ну, не совсем. «Для энтузиаста с желанием участвовать в гонках», — заключили мы, — «Семь» — безопасный и разумный автомобиль. Налог на покупку делает его дорогим, но те, кто может его построить, могут избежать этого бремени. В его двойной форме гонщика и дорогой автомобиль, он особенно подходит для молодого новичка, с усердием он может улучшить стандарты комфорта для использования на дороге, не отрывая от своих гоночных характеристик ».

Ну, хотя мы очень сильно сомневаемся в этом, возможно, к 2079 году будут тысячи вариантов Elemental RP1 — вот если к тому времени уже будут существовать спортивные автомобили, которые могут двигаться по дороге.

Post Author: dakus