Топ-5 авто с самым необычным дизайном в истории

Британское издание drive.co.uk сделало выбор из пяти самых необычных автомобилей, когда-либо созданных в истории автомобильной промышленности

Авто для развития параллельной парковки в 1927 году
6sqft.com
Аэромобиль, автомобиль с пропеллером и автомобиль для параллельной парковки — что еще еще удивили мир инженеров и дизайнеров начала 20-го века?
Мир автомобилей полон сотен различных моделей, среди которых есть множество абсолютно великолепных в своем дизайне и абсолютно неудач. В то же время в истории строительства автомобилей было много дизайнеров и дизайнеров, которым удалось удивить не только своих современников. По сей день их творения вызывают восхищение, удивление и недоумение.

5. Dinasphere Purves (1930)


Dinasfera Purvsa

Кто сказал, что вам нужно по крайней мере два колеса, чтобы идти в стиле? Д-р Джон Пурвес, в соответствии с проектом Леонардо да Винчи, изобрел Dinasphere — одноколесный электрический автомобиль — в начале 30-х годов прошлого века.

Доктор Пурвес отправился на пляжи Уэстон-Супер-Маре, чтобы продемонстрировать свое устройство, способное достичь скорости 40 км / ч. Возможно, это звучит не очень впечатляюще, но обратите внимание, что Dinasphere не может полностью тормозить или вращаться, что сделало вождение очень проблематичным для водителя.

Единственный шанс остановить такое чудо техники — это очень легкое давление. Любая другая попытка остановить может привести к тому, что водитель будет просто вращаться внутри колеса без шансов на остановку. В общем, примерно так, как будто вы пытались остановиться, находясь в катящейся шине.

4. Airmoon Airmobile (1937)


Airman Watermoon

Вскоре после того, как братья Райт благополучно приземлились, изобретатели начали думать о путях комбинирования самолетов и автомобилей.

Одним из таких мечтателей был Уолдо Уотерман, дизайнер, который специализировался на раннем поиске разработки «флаера» — доступного самолета. Это должен был быть автомобиль, способный вставать в воздух.

В конце концов, Waterman создал только пять авиамоделей. Идея была слишком «сырой» и редкой, но действительно уникальной.

3. Авто для параллельной парковки (1927)


Автомобиль для параллельной парковки

Поездка в центр города всегда вызывает множество проблем для автомобилистов. Особенно сложно найти место для парковки. Когда есть необходимость в «параллельной парковке», это часто приводит к панике, даже самым уверенным водителям.

Вы можете обнаружить, что это удивительно, но проблема параллельной парковки возникла в Европе гораздо раньше, чем вы думали. Еще в 1927 году в Париже был продемонстрирован первый автомобиль, приспособленный для параллельной парковки. Колеса этого удивительного автомобиля повернули на 90 градусов, что позволило легко уместиться в узком пространстве между двумя другими автомобилями.

Однако новинка не укоренилась в будущем. Возможно, в такой системе в то время не было необходимости для ежедневной устойчивости движения этой подвески.

2. Авто с пропеллером (1955)


Авто с пропеллером

В 50-х годах Клиффорд Роббинс, как и многие молодые люди того времени, которые потеряли свои дни в своих мастерских, решил построить собственную машину. В результате в мастерской Роббинса в 1955 году появился совершенно уникальный автомобиль для своего времени.

Его движение было обеспечено большим вентилятором, установленным сзади. Фактически, он очень напоминал колеса с воздушной подушкой. Эта концепция не была распространена, она была выпущена в одном экземпляре, а ее производство заняло шесть месяцев.

1. «Обтекаемый авто» R-100 (1930)


Р-100

Сэр Чарльз Деннистон Берни был выдающимся человеком своего времени: политиком, бизнесменом, изобретателем и авиационным инженером. Именно он во время Первой мировой войны изобрел прибор-тральщик, который был установлен на скоростных надводных кораблях для защиты от мин. После войны он перешел на работу в конструкторское бюро Vickers, в результате чего появились дирижабли R100 и R101.

В 30-х годах Деннистоун использовал свои знания в области аэродинамики для создания Streamline Cars Ltd, создавшего высокотехнологичные автомобили с задним приводом с потрясающей аэродинамикой. В результате была создана модель R-100, которая, однако, не попала в серию. Было собрано всего 12 автомобилей. Один из них даже был куплен принцем Уэльским в 1930 году. Считается, что до сих пор выжили только две такие машины.

Автор записи: dakus