Top Gear на льду: Mercedes-AMG GLC 63 против Audi RS4

Супер-усадьба или супер-внедорожник? Мы узнаем, с помощью массивного замерзшего озера

«Что случилось с быстрым импортом?» Это ответ на бензин для самых тяжелых и дорогостоящих внедорожников. Они с самого начала испорчены, и здорово назвать их нерушимыми. Господь знает, я виноват в этом.

Слова: Стивен Доби
Изображений: Rowan Horncastle Марк Riccioni

Эта функция первоначально появилась в выпуске журнала «Top Gear» в марте «Зимние игры».

Читайте так же

Видео: послушайте Top Gear и газонокосилку Honda 1... " Когда мы оцениваем вещи здесь, в Top Gear, выхлоп плюс синее пламя равно отлично. И, используя эту чрезвычайно научную методологию, Honda Mouse уже ...
Audi приостановила продажи SQ5 в Европе... Причиной называется несоответствие модели требованиям нового цикла измерений уровня вредных выбросов WLTP (Worldwide Harmonized Light Vehicles Test Pr...

Помимо хождения по-детски больших салазок, уединенное замороженное озеро имеет еще одно преимущество. Никто тебя не видит. Глубоко между заснеженными деревьями, где сатнав все еще думает, что все должно быть синим и влажным, только любопытный олень знает, что вы делаете. Для вождения сильно подавленного внедорожника без стыда это прекрасно.


Этот внедорожник - Mercedes-AMG GLC 63S. У нас есть его более мощная S-обрезка, что означает тот же самый громоздкий двухцилиндровый двигатель V8 объемом 4,0 литра объемом 503 л.с., который вы обычно найдете на C63. Или новый Aston Vantage. В разумно сформированном 4x4, он чувствует себя столь же безумным, как и следовало ожидать.

Разумеется, вы, вероятно, могли бы прикрепить этот двигатель к набору лестниц самолета, и они превратились бы в полоскание, странное удивление. Тем не менее, обоюдость и драма двухтонных ГЛК удивляет всех нас. В нем есть все новые возможности E63 с поддержкой AWD, но его более короткая колесная база делает все немного более актуальным.

Его дополнительная высота езды означает, что вы еще меньше боитесь, что снежные баллоны тоже уверены, что бросят еще большие формы, чем в другой AMG, который мы здесь привезли. Это бонкеры и блестящие. Если он будет действовать с той же радостной буйностью на дороге, это еще больше доказательств того, что AMG сейчас находится на штурмовике.

Audi RS4 мощностью 300 кг - это тот тип недвижимости, на который мы обычно можем отвлечь вас, и демонстрацию приглушенной скорости рядом с сумасшедшим Мерком. За красными красными значками RS его слегка завышенные задние арки - единственный реальный способ идентифицировать его от дизеля S line A4. Внутри, это мир плюшевых строчек и техничных циферблатов, и он чувствует себя несообразно спокойным и шикарным рядом с колесом Alcantara с центральным полотном Мерка и плотно обнимающим спортивное сиденье. Автомобиль с более высоким сиденьем чувствует больше для него.

Читайте так же

Продажи Audi SQ5 приостановлены на фоне изменений ... Audi приостановила продажи своего спортивного внедорожника SQ5 из-за того, что он утверждает, что это полноценный слот для слота, хотя источники предп...
Видео: послушайте Top Gear и газонокосилку Honda 1... " Когда мы оцениваем вещи здесь, в Top Gear, выхлоп плюс синее пламя равно отлично. И, используя эту чрезвычайно научную методологию, Honda Mouse уже ...


1/6

Температуры -20 ° C показывают более сильную сторону RS4. Он будет скользить по всему месту, но вы должны быть готовы его босс. Даже когда вся электроника отключена, его AWD пытается вынюхивать самую эффективную линию вокруг нашей цепи, автомобиль, естественно, немного дрейфует, чтобы бороться с недостаточной поворачиваемостью. На мокрой, зимней дороге B, я подозреваю, что это будет ощущаться.

Последний коммутатор RS4 с турбонаддувом V4 мощностью 444 л.с. - заменив его звучный старый, без наддува V8 - завершает ауру классического профессионализма рядом с дощечкой GLC. Звучит неплохо для современного V6, но теперь у него есть шанс в компании этого возмутительного двигателя AMG.

На дороге, с аудиторией, выходящей за пределы любопытной дикой природы, более значительного автомобильного потенциала Audi может быть достаточно, чтобы дать ему кивок. Особенно, если вы называете себя подходящим энтузиастом. С небольшим количеством шведского одиночества, однако, это Merc, в котором я продолжаю прыгать за «один последний ход». Производительность внедорожника более увлекательна, чем быстрая недвижимость. Просто не говори никому ...

Top Gear на льду: Mercedes-AMG GLC 63 против Audi RS4

Читайте так же

Audi приостановила продажи SQ5 в Европе... Причиной называется несоответствие модели требованиям нового цикла измерений уровня вредных выбросов WLTP (Worldwide Harmonized Light Vehicles Test Pr...
Видео: послушайте Top Gear и газонокосилку Honda 1... " Когда мы оцениваем вещи здесь, в Top Gear, выхлоп плюс синее пламя равно отлично. И, используя эту чрезвычайно научную методологию, Honda Mouse уже ...

Post Author: dakus