Без кейворда
От обыденного пикапа Hilux GR Спорт и отдых на грузовой платформе Томас, накладные поддоны и дуге безопасности на грузовой платформе. Посреди других особенностей: светодиодные противотуманки и графические элементы на боковинах кузова.
Снутри пикапа появились сидения с отделкой темной кожей, красноватой прострокой и логотипами GR на подголовниках, модифицированная приборная панель, кнопка пуска мотора с брендингом GR и табличка указав номера автомобиля в серии.
На техническом уровне Hilux GR Спорт также отличается от обыкновенной машины. У него перестроенная подвеска с более жесткими пружинами и иными глазами амортизаторами, улучшенное рулевое. Под капотом пикапа установлен 4,8-литровый дизель мощность 177 лошадиных сил и 450 Нм вращающего момента. Коробка. шестидиапазонный «автомат».
По подготовительной инфы, для Бразилии будет собрано 420 таких пикапов.
Кроме Hilux, в активе Gazoo Racing есть оспортированные версии купе GT86, гибридного Prius и хэтчбека Ярис, в добавок эксклюзивный вариант флагманского автомобиля Тоета Century GRMN, построенный для главы компании Акио Тоеды.