Троит Двигатель Ваз 2110 Инжектор 16 Клапанов

Почему троит движок? Предпосылки и методы устранения троения двигателя

Троит Двигатель Ваз 2110 Инжектор 16 Клапанов

Если вы в компании собственных друзей скажете, что у вашего мотора миссинг (от анг. missing), вас могут некорректно осознать либо просто поглядеть на вас «квадратными» очами. Другое дело, если вы пожалуетесь на то, что двигатель троит либо у вас не работает один из цилиндров, в таком случае в ваш адресок посыплется огромное количество разных версий и догадок взятых типо из личного опыта, также советов, что в таком случае нужно делать. Можно, в принципе, прислушаться к советам друзей, в этом нет ничего постыдного, но я бы рекомендовал также слушать мировоззрение профессионалов на этот счет. В собственной нынешней статье я расскажу о том, что такое троение мотора и откуда оно берется, вы узнаете о причинах этого противного явления, также о методах устранения этой неисправности. Вооружившись нужной мне информацией, я решил заехать к мотористам на одну пользующуюся популярностью у нас в городке автостанцию, для того чтоб выяснить правду ли пишут на формах разные «знатоки» и стоит им веровать. Проще говоря, я решил спросить, почему троит двигатель у тех, кто имеет к этому прямое отношение.

Начнем с того, почему двигатель троит, а не «двоит» или не «четверит», например : -)

Дело в том, что совершенно не так давно большая часть движков имели четыре цилиндра, о том что может быть 6, восемь либо двенадцать, наверняка, никто бы не поверил лет 30 вспять, ну да хорошо. В общем когда один из 4 цилиндров переставал работать, то рабочих цилиндров оставалось только три, а звук мотора серьезно изменялся. Это явление и получило заглавие троит двигатель, другими словами мотор работает на 3-х цилиндрах с соответствующим звуковым сопровождением. Шли года, изменялось количество цилиндров, а термин троит остался постоянным.

Как понять что двигатель троит?

Мне кажется, что спутать троение нельзя ни с чем. Этот звук сходу будет слышно, ваш автомобиль как будто заменяют и он начинает работать как старенькый запорожец с некий вибрацией и «тарахтеньем». Заместо равномерной синхронной работы 4 цилиндров слышится какое-то прерывающееся бухтение. Короче, трудно обрисовать. При всем этом из глушителя заместо ровненького шипения будет слышаться «бомкание».

Чем чревато троение?

Читайте так же

Троит Двигатель Не Работает 1 Цилиндр... Движок "троит": часть 1 "Не работает один из цилиндров…", - данная неисправность не относится к уровню очень уж нередких, но все-же случается и время от времени вызывает некие затруднения с ее диагностикой. Данное явление получило заглавие "миссинг" ( "missing" ), что в "вольно-техническом" переводе...
Можно Ли Мыть Двигатель Керосином... Все о промывке мотора автомобиля керосином и соляркой Мотор автомобиля — это основной его агрегат. Потому его работоспособность всегда должна быть на высочайшем уровне. поэтому мыть двигатель, бензином или керосином можно ли мыть двигатель субы?. В этой статье мы поведаем для вас, как происходит промывка мотора соляркой, для чего это делается, что ...
Замена Гидрокорректора Фар Ваз 2110... Выявление неисправности и подмена гидрокорректора фар ВАЗ 2110 Причины поломки На автомобиле ВАЗ 2110 обычно употребляются гидрокорректор фар «2110-3718010» либо «2110-3718010-10». Довольно часто, особенно зимой, из-за температурных перепадов, а также не слишком высокого качества резины уплотнителей, происходит утечка рабоче...
Замена Ремня Грм Ваз 21102 8 Клапанов... Ремонт мотора ВАЗ 2110 2111 2112 и один по центру пылезащитного кожуха ремня ГРМ. Снимаем крышку ГРМ. Устанавливаем автомобиль на домкрат и снимаем правое переднее колесо и пластмассовый щиток моторного отсека. Головкой "на 19" проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления . до совмещения метки на зубчатом шкиве распределите...

Сначала у вас пропадет мощность как не крути, а на 3-х цилиндрах движок не поедет потому что на 4. Здесь вроде все понятно. 2-ой признак того, что двигатель троит — вибрация и соответствующая «дрожь», которая идет из моторного отсека. Третий характерный признак того, что мотор троит — перерасход топлива и запах бензина в выхлопных газах. Думаете все? Нет, это, как говорится, только цветочки, если вовремя не обнаружить и не устранить неисправность — вас ждут большие неприятности.

Объясню почему. Когда не работает один цилиндр, в нем не происходит сгорание топливно-воздушной смеси, а значит она вся накапливается в цилиндре, затем разбавляясь и смешиваясь с маслом уходит в картер. Чем больше топлива уйдет в картер, тем больше будет разбавляться масло, его вязкостные и смазывающие свойства со временем полностью исчезнут. В итоге вы получите существенное снижение компрессии, критический износ поршня и колец, которые будут тереться в камере сгорания без капли смазки, создавая задиры и стирая стенки цилиндра. В конце концов — капитальный ремонт двигателя просто неизбежен.

Почему троит 16-ти клапанный мотор ВАЗ!

Самодиагностика шестнадцати клапанного мотора ВАЗ, основные причины неровной работы двигателя, как опреде.

Троит ВАЗ 2110 16кл 1,5/ПРИЧИНЫ/Устранение неполадок

В этом видео вы увидите, как устранить подсос воздуха, если автомобиль троит на холостых оборотах и работае.

Причины, по которым двигатель может троить

Как происходит троение вы уже знаете, однако проблема все же кроется в какой-то неисправности, которая становится причиной прекращения работы цилиндра. К сожалению, причин по которым двигатель троит может быть несколько, это серьезно усложняет поиски.

Итак, к вашему вниманию самые распространенные причины троения двигателя

Первым делом начнем с нерабочего цилиндра:

  1. Заведите мотор и откройте капот.
  2. Прислушайтесь к работе двигателя и постарайтесь ее запомнить.
  3. Далее, по очереди достаем высоковольтные провода. При вытаскивании провода работа двигателя должна меняться, т. к. свеча перестает получать ток, следовательно цилиндр перестает работать. Если же работа двигателя не изменилась, значит это и есть нерабочий цилиндр. Искать необходимо до тех пор, пока вы не обнаружите какой из цилиндров не работает.
  4. Теперь, необходимо узнать поступает ли искра в цилиндр или нет, это позволит вам понять причину, а также укажет направление, в котором необходимо двигаться.

Теперь нужно проверить свечи зажигания, для этого

  1. Возьмите свечной и открутите свечу в нерабочем цилиндре.
  2. Оцените состояние электрода по следующим критериям:

Читайте так же

Как Сделать Паровой Двигатель Из Подручных Средств... Паровой двигатель из подручных средств Показать управляющая панель Опубликовано: 26 окт 2014 Это не паровой двигатель просто котел я не делал, но что то на подобие того. задумка была сделать прозрачной гильзу ползун и клапан, Наука и техника Комментарии 109 Автор, долбаеб, хуйню сделал, лишь бы сделать, а толк какой, и работать от пара он не...
Чем Лучше Промыть Двигатель При Замене Масла... Как правильно промыть двигатель автомобиля? Работая в таких направлениях как, где клиенты по основной составляющей не знают, как правильно заботиться о своей иномарке, часто, что каждый второй, новый клиент, в покупке масла задает вопрос: Как правильно промыть двигатель? Чем можно промыть двигатель автомобиля? Надо ли промывать двигатель? Каки...
Какое Масло Лить В Двигатель Хендай Акцент... Сколько и какое масло лучше заливать в двигатель Хендай Акцент Техобслуживание автомобиля Хендай Акцент — это перечень обязательных работ по ремонту по поддержанию первоначального состояния транспортного средства. Одна из важных процедур ТО — замена или долив масла в автомобиль. Главной задачей моторного масла является предотвращение износа деталей...
Троит Двигатель И Мигает Чек Ваз 2114... Ремонт авто, если мигает чек и троит движок ВАЗ-2114 Нестабильная работа мотора способна привести к его серьезному ремонту. Многие автовладельцы не веруют мастерам из сервисов, что троение мотора нужно срочно чинить. Если при всем этом мигает «чек», означает зафиксирован пропуск зажигания и троит движок ВАЗ-2114 по этой причине. Неп...

Троит Двигатель Ваз 2110 Инжектор 16 Клапанов

Нагар или закопченность на свече препятствует ее нормальной работе, искра слабая, либо вовсе отсутствует. Чистка свечи или полная замена лишь временно решит проблему, необходимо смотреть в корень неисправности и продолжать искать причину, по которой свеча в таком состоянии.

Проверяем свечу на наличие искры

Чтобы узнать истинную причину, по которой троит двигатель необходимо проверить искру. Для этого выкрутите свечу, затем оденьте высоковольтный провод и положите свечу металлическим корпусом к двигателю, электрод свечи при этом не должен касаться двигателя. Далее вам понадобится помощник, он должен покрутить стартером, а вы тем временем понаблюдать за свечой. Если при вращении стартера искра не появилась — отведите ее от массы на 1 см и повторите попытку.

Слабая искра или полное ее отсутствие говорит о следующем:

  1. Проблемы с высоковольтными проводами — высокое сопротивление или обрыв. Проверьте высоковольтные провода при помощи мультиметра, в случае большого сопротивления замените их.
  2. Неисправна катушка зажигания – проверьте так ли это, если нужно поменяйте.
  3. Неисправен ЭБУ. Сделайте диагностику при необходимости произведите замену.
  4. Из строя вышел ДПКВ (датчик положения коленвала). Как правило, при такой поломке появляется ошибка, которую выдает бортовой компьютер, также о ней можно узнать на компьютерной диагностике. Если нужно замените ДПКВ.
  5. Сместился на несколько зубов ремень ГРМ. Проверьте, как стоит ремень, если его положение нарушено, снимите ремень и отрегулируйте положение валов и шестерен по меткам.

Если же искра есть и свечи в полном порядке — ищите дальше причины, по которым двигатель троит, среди возможных могут быть: проблемы с компрессией, неисправные кольца, забитые форсунки, плохое прилегание клапанов или необходимость регулировки клапанов.

Иногда встречаются случаи, когда двигатель троит только «на холодную» или «на горячую»

В таком случае причиной чаще всего становятся клапана, возможно они разрегулировались. Регулировка клапанов должна проводиться каждые 20 тыс. км. Суть этой проблемы состоит в том, что скорее всего, у клапанов большие зазоры, однако после прогрева двигателя они становятся меньше и двигатель не троит. То же самое «на горячую» — когда мотор холодный клапана в норме и работа двигателя ровная, однако после прогрева не отрегулированный клапан зажимает, в итоге цилиндр перестает работать и двигатель начинает троить.

На этом буду заканчивать, надеюсь моя статья вам была полезной и вы нашли причину троения двигателя. Если же нет, обратитесь за помощью к специалистам. Если вам известны другие причины троения двигателя с радостью их выслушаю, для этого используйте форму комментариев.

Читайте так же

Из За Чего Троит И Дергается Двигатель... Из за чего троит и дергается двигатель Автор: Sdelaj Sam! Pljus interesnoe! Опубликовано: 4 апр. 2018 г. Просмотрено: 94 095 Мне понравилось: 648 Мне не понравилось: 102
Как Прогреть Двигатель В Мороз... Как завести машину в мороз? Заводим движок в мороз верно! Рад приветствовать всех на Авто Пособие водителя! Сейчас побеседуем о том, как сделать зимний пуск мотора в мороз как можно наименее проблематическим, и как можно более приятным и резвым. В статье вы узнаете, как завести машину в мороз, об главных правилах и секретах, упрощающих зимний запу...
Замена Направляющих Клапанов Ваз 2106... Замена направляющих втулок клапанов. Приветствую вас дорогие читатели этого сайта. Продолжая рубрику о ремонте головки блока цилиндров, сегодня хочу показать и главное рассказать вам, как наиболее правильно произвести замену направляющих втулок клапанов. Многие механики, делают это грубым способом (с помощью молотка и зубила :)) и как правело это н...
Замена Вентилятора Печки Ваз 2110 Нового Образца... замена вентилятора печки ваз 2110 нового образца видео Замена и мотора (вентилятора) отопителя ВАЗ 2110, 2112. Нового образца. Ремонт печки Гул, визг, скрежет, неравномерные вращения вентилятора отопителя говорят о том замены мотора печки. Идем в магазин и покупаем мотор нового образца (большой на трех винтах, выпуск с 2004 г. ). Купил в Санкт-Пет...

Автор записи: Kathririn